♡Глава~14♡
-Да... Быстрее, — Чон сидит на коленях у профессора, откинув голову ему на плечо, и рукой сжимает бедный подлокотник кресла.
Тэхён не может перестать кусать сладкую шею, которая так и манит вонзить в неё клыки, но он держится. Продолжает лизать, всасывать в себя нежную кожу и быстро водить рукой по члену младшего, который раскинув ноги в стороны, стонет на нём. Второй рукой Ким крепко держит Чона за талию, прижимает ближе к себе. Бёдрами чуть толкается вверх, потому что уже невозможно просто сидеть, когда такие мягкие ягодицы постоянно трутся об тебя при каждом движении руки на члене.
— Мм.. ещё-ещё-ещё, — бормочет Чонгук, когда уже чувствует, что осталось немного до такой приятной разрядки.
И Ким рычит ему в сгиб шеи, резко прижимает к себе и ещё быстрее водит кулаком по члену, вызывая такое же рычание в ответ. Он уже чувствует, как клыки начинают увеличиваться, и шипит, пытаясь от них избавиться. Как же хочется вцепиться в эту крепкую шею, пометить, присвоить себе. Тэхён ещё быстрее надрачивает младшему, которого уже сковало напряжение, и до крови прикусывает собственные губы, носом утыкаясь в кофейную кожу. И Чон кончает старшему в кулак, выпуская сдавленный протяжный стон. Тэхён с закрытыми глазами дышит ему в шею, пытаясь успокоить своего альфу. Чонгук лениво поворачивает голову и ищет желанные губы, даря им нежное прикосновение. На большее нет сил.
— Мне с тобой так хорошо, Тэхён...
— Мне тоже хорошо, солнце, — Ким находит в себе силы усмирить на время альфу и покрывает невесомыми поцелуями щеку младшего. — Ты нереальный...
Но тут раздаётся звонок телефона.
Младший с недовольным стоном привстаёт, берёт со стола преподавателя мобильный, и, глазами как бы спрашивая "Можно?", отвечает, когда получает одобрительный кивок.
— Да?... Я.. всё ещё в аудитории... — Ким сам не замечает, как смотрит на растрёпанного альфу с восхищением. — Да, я.. эм.. поговорил с профессором, — старший смеётся себе в кулак и отворачивается, чтобы не рассмешить Чонгука, который ударяет его по плечу, но потом тут же сам растекается в улыбке. — Скоро приду, купи мне как обычно... — но друг на том конце не отстаёт. — Я говорю, сейчас приду, дай мне пару минут... — Ким подталкивает младшего, чтобы он встал, и поправляет свой стоящий член, а Чонгук сглатывает, смотря на внушительный стояк в штанах. Но старший отворачивается от него и отходит, чтобы хоть отчасти сбросить возбуждение. — Всё! Иду, иду!
И Чон сбрасывает трубку. Он надевает боксеры и застёгивает брюки, а Тэхён разворачивается и с лёгкой улыбкой на лице возвращается к нему.
— Ты же знаешь, что я могу не идти... — говорит Чонгук чуть виновато, вновь задерживаясь глазами на штанах альфы.
— Перестань, — Тэхён осторожно тянет его за руки к себе, поправляет его волосы, приглаживая их пальцами как расчёской. — Ты не должен мне ничего делать. Это я захотел.
— А если я тоже хочу?.. — Чон переводит на него глаза, касаясь рукой пряжки ремня старшего. Но Ким его в очередной раз останавливает, перехватывая ладони.
Он чуть прокашливается, отводит на мгновение глаза в сторону и возвращается взглядом к Чону, глубоко вдыхая. Сейчас. Надо сделать это сейчас.
-Мне очень нравится всё, что между нами происходит, Чонгук. Ты знаешь, как сильно я хочу тебя... Но.. я не уверен, что смогу так продолжать, если это никогда не станет чем-то большим, — Ким берёт небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями, понимая, как неожиданно это может звучать для младшего. — Я знаю, что, возможно, давлю на тебя, но мне тяжело каждый раз тебя отпускать. И я не хочу, чтобы это ограничивалось только такими встречами после пар. Мне нужен весь ты, — Тэхён больше не может смотреть ему в глаза — тяжело. Страшно увидеть там хотя бы намёк на то, что для Чона это несерьёзно и лишь эксперимент, что ему будет легко от этого отказаться.
А Чонгук стоит как вкопанный, смотря на профиль старшего. Кажется, сердце остановилось... Или совсем покинуло тело.
— Я понимаю, что, может, ты сам ещё не до конца понимаешь свои чувства, но я не могу больше жить с этой неопределённостью. Мне больно каждый раз целовать тебя перед уходом, думая, что это последний раз... — Ким отпускает руки Чона. — Поэтому прошу, разберись в себе, Чонгук. Я очень хочу, чтобы ты тоже сделал мне приятно. Но ещё я хочу, чтобы ты чётко понимал, что тебе от этого всего нужно. Я не шутил, когда говорил, что устал просыпаться без тебя. Я правда хотел бы, чтобы твоё лицо было первым, что я вижу, когда открываю глаза. Поэтому, пожалуйста, подумай над этим и скажи мне, что для тебя это всё значит... — младший растерянно бегает глазами по лицу альфы, а затем опускает взгляд вниз. И Тэхён целует его в лоб, задерживаясь губами на нежной коже, а в горле саднит. — Иди, тебя ждёт друг.
Ким отрывается от Чонгука и, сквозь боль улыбнувшись напоследок, кивает. Чон как в прострации молча берёт свои вещи и уходит, догоняя по пути все слова, которые сказал ему старший. А сердце, кажется, упало куда-то вниз, отяжеляя каждый шаг.
***
Чон сидит на лестнице в одном из коридоров университета уже минут десять, если не больше. Голова дымится, внутри всё потряхивает от одной мысли, что это всё может закончиться. Что это были их последние поцелуи, последние прикосновения, последняя близость... Чонгук совершенно точно не хочет, чтобы Ким ушёл из его жизни. Но он правда ещё не говорил с собой на тему настоящих отношений с ним. Да и в принципе отношений. Последний раз Чон был чьим-то альфой в старшей школе и уже плохо помнит свои чувства по этому поводу. И у него не было особо большого опыта свиданий, он совершенно не знает, каково это — постоянно проводить время с человеком, регулярно общаться, вместе гулять по вечерам, жить. А он уже думает о том, чтобы быть альфой для другого альфы... Самое близкое к отношениям, что у Чона было за свою студенческую жизнь, это как ни странно его общение с Кимом. Чонгук правда ждёт каждого его ответа, хочет писать и днём, и ночью, часто представляет его дома. Какой он домашний? В чём ходит по квартире? В чём спит? Что он готовит себе на ужин? Кажется, у него была собака... Какой породы? Как зовут? Альфа постоянно думает о старшем, даже когда занят другими делами. Часто, бывает, улетает в свои мысли во время лекций, а потом находит себя в постели с Тэхёном. В его объятьях. Под ним... Да, такие мысли тоже стали часто посещать. Но и всплывали иногда картинки с совместными прогулками, поездками. Хотелось увидеть Кима в комфортной ему одежде, в шортах и майке, растрёпанным после сна. И собирая всё это по крупицам, Чонгук начинает понимать, что, видимо, он хочет того же. Но друг звонит снова, и альфа встаёт и идёт на улицу к столикам, за одним из которых уже сидит недовольный Джин.
Чонгук бросает сумку на скамейку рядом с другом и садится, подъезжая вплотную к омеге, чуть не сшибая его. Джин слегка дёргается от неожиданности и поворачивается лицом к Чону.
____________________________
1101 слово🎀