✿Глава~10✿
-Но мы же по природе отличаемся от омег... Это, должно быть, больно, — голос Чонгука поник к концу фразы, будто он расстроился из-за своих же слов, и Ким не может сдержать улыбку.
— Смазку можно купить, малыш. Не обязательно делать это на сухую. И поверь, это очень приятно — чувствовать твёрдый и горячий член внутри, — слова альфы как мёд растекаются по телу.
И Чонгук быстро поджимает губы. Ему неловко, он чувствует себя подростком, но для него это всё правда что-то новое, ранее неизвестное. И, сделав глубокий вдох, он задаёт ещё один вопрос.
— Но разве... разве альфа сможет настолько растянуться? Чтобы это было приятно...
Тэхёна так забавляет и в то же время заводит этот невинный мальчик.
— А ты уже думаешь кому-то подарить свой прекрасный зад? Прибереги его для меня, малыш. Иначе ты разобьешь мне сердце, — Ким издаёт смешок, а Чонгук слегка дёргает головой, скидывая оскал, которым его альфа вновь пытается доказать свою силу, и в то же время невольно жмурит глаза от наплывших мурашек.
— Как ты это делаешь?
— Что именно?
— Так легко заставляешь меня краснеть каждый раз... — младший теряется в своих ощущениях. Ему так хорошо после оргазма. Но ещё лучше от того, как бережно и в то же время откровенно с ним общается Ким. Чонгук не понимает, почему говорит всё это ему, но сейчас это кажется таким естественным.
— Мне очень нравится твоя реакция, солнце. Ты такой чувствительный и отзывчивый, — Чон облизывается, начинает нервно играть с колечком в губе. Почему его альфа спокойно всё это принимает? Почему не злится от такого отношения к себе? Почему поддаётся?
-Я не понимаю, что со мной происходит... Так же не должно быть, да?
— Отталкивайся от внутренних ощущений, они никогда не обманывают, — голос Кима становится мягче, он так приятно обволакивает. — Ты же тоже это чувствуешь, да, малыш? Как нас тянет друг к другу.
Чон смотрит в потолок и, как бы он ни хотел снова уйти в рассуждения о правильном и неправильном, у него не получается. Потому что ему было хорошо. Хорошо кончать, слушая, как этот альфа тяжело дышит, как он без умолку хвалит его и говорит, как сильно хочет. И в голову закрадывается мысль, что Ким был бы ещё нежнее и внимательнее к нему и его телу в реальной жизни. Если бы лежал рядом с ним, правда касался его, делал ужасно приятно, совершенно не сдерживая своих желаний. Овладел бы им... Но Чонгук, будто ошпарившись, отгоняет эту мысль. Он правда сейчас серьёзно задумался о том, чтобы переспать с Кимом?..
— Я не обязан на это отвечать...
— Конечно, не обязан, — и снова смешок. — Но ты сам мне написал, сам попросил помочь. Вряд ли ты так общаешься со всеми альфами. Поэтому предположу, что ты хотел, чтобы это был именно я.
Чонгук теряется. Его читают как открытую книгу, которую сам Чон по-прежнему не может расшифровать.
— Но ты можешь ничего не говорить, солнце. Я и так всё вижу. Сладких снов. Надеюсь, ты скоро разберёшься в себе. Потому что я уже устал засыпать без тебя.
И Ким сбрасывает трубку, оставляя Чонгука лежать и снова вариться в своих собственных мыслях. В голове находится всё меньше причин не сближаться с альфой. И всё ярче горит желание узнать, каково это — быть с ним, получать его полное внимание только себе одному. Чувствовать всем телом его тепло и ласку, страсть и грубость... Но через каких-то десять минут подступающая после оргазма усталость спасает Чона, забирая его навязчивые мысли и переживания с собой.
***
— Кто назовёт последнюю логическую ошибку, допущенную в работе Минсока?
Тэхён вытягивает ответы из своих студентов, которые поначалу с энтузиазмом поднимали руки, но сейчас уже теряются в догадках. Кажется, они нашли все недостатки, вычитали каждую буковку, но так и не могут дать профессору то, что он просит. Чонгук, как и всегда, сидит за своей партой и тянет руку, но глаза преподавателя скользят будто сквозь него. Раздражение начинает скапливаться внутри, и альфа, напрягая костяшки, сжимает кулаки, когда Ким спрашивает только поднявшего руку омегу с первого ряда. Слушает его ответ, улыбается уголками губ правильному замечанию и, похвалив внимательность студента, переходит к следующей работе, которая отправится на расстрел. А Чон от злости нервно сжимает челюсти, смотрит исподлобья на профессора, и то ли убивает, то ли раздевает его глазами.
С того самого разговора по телефону прошло два дня, и Чонгук уже совершенно не может скрывать свой животный интерес, когда смотрит на эти длинные пальцы, перебирающие бумаги, крепкие бёдра, скрытые гладкой тканью, и грешные губы, которые бормотали столько грязных вещей, что у Чона дёргается член от одного взгляда на них. Тэхён тоже совсем перестал стесняться своих желаний: подмигивает студенту, когда проходит мимо него в коридоре, как бы нечаянно касается его пальцев, когда отдаёт ему в руки проверенную работу, бесстыдно облизывается, когда младший отвечает на паре. И что-то подсказывает, что он не просто так во время выступлений Чонгука садится к себе за стол, откуда открывается прекрасный вид на брюки альфы, которые в точности повторяют все изгибы его тела и так хорошо очерчивают сочные половинки. Да и Чон далеко не из-за любви к классическому стилю начал носить костюмные штаны и просвечивающие обтягивающие рубашки, которые были настолько тонкими, что можно было без труда прочитать надписи на его рукаве тату. И вот уже третий день переглядок, голодных взглядов в стенах университета, и первая совместная пара после их сугубо профессиональной беседы по телефону. А Чон снова уже готов собственноручно свернуть альфе шею за то, что тот как и раньше продолжает его игнорировать во время семинара. Хотя, возможно, это всего лишь повод остаться после пары.
- У кого-то остались вопросы или дополнения по теме?
Чонгук снова поднимает руку и смотрит на реакцию преподавателя. Ким сканирует своим взглядом аудиторию, доходит до него и, ухмыльнувшись одним уголком губ, снова отворачивается.
— Нет? Тогда на этом можете быть свободны, — и вокруг начали раздаваться шуршащие звуки спешащих студентов, совершенно заглушающие гневный скрип зубов Чона.
— Ты идёшь? — Джин оборачивается к другу, который совсем не торопится, и смотрит куда-то перед собой. Омега отслеживает взглядом объект внимания и возвращается к другу. — Ты серьёзно будешь опять его доёбывать? Пошли лучше поедим, я умираю с голоду...
Но Чон, кажется, совсем его не слышит.
— Земля вызывает Чонгука, ало!
— Что? — альфа переключается на друга и быстро моргает.
— Я говорю, отстань от Кима, пошли поедим, — они постепенно спускаются по ступеням аудитории и движутся к выходу, когда Чонгук останавливается.
— Иди, я тебя догоню, — даже не смотря на Джина бросает альфа.
— Я не буду потом слушать твоё нытьё, — кричит омега, скрываясь за дверью, и вместе с ним последний студент покидает аудиторию, оставляя Кима наедине с недовольным студентом.
Внутри Чонгука горит злость, и она неизбежно сливается с каплями желания, которое само всплывает в голове при виде старшего. Чон подходит к преподавателю, который как ни в чем не бывало собирает свои вещи, обходит его сбоку и упирается ягодицами в край стола в полуметре от профессора. Он наклоняется ближе к повернувшемуся, но совершенно не удивлённому альфе и говорит практически в упор:
— Ты меня бесишь, — Тэхён смеётся от неожиданно дерзкой реплики в свою сторону. Чон осмелел с их последней встречи. Секс по телефону пошёл ему на пользу.
— Что я опять сделал не так, малыш?
— Прекрати меня так называть! Я тебе не омега... — вся злость выплёскивается на Кима. Те недопонимания, которые скопились у него внутри. И Чон ни за что не скажет, что ему даже приятно слышать это в свой адрес, но сейчас он раздражён. Хочется надавить, прижать, показать, что он сильнее.
— Не знаю, — Тэхён ухмыляется и наклоняется к уху студента, — когда ты дрочил на мой голос, тебе это нравилось, — слышится рычание младшего. Гнев смешивается с воспоминаниями о приятных чувствах, и альфа еле сдерживается от переизбытка непонятных ему эмоций.
— Ты снова меня игнорируешь, — Чон пытается скрыть свой оскал, но у него это мало получается, он всё равно говорит сквозь зубы. И Тэхёна это заводит. Такой естественный, слегка агрессивный и не сдерживающий себя альфа. Пытается показать свою силу.
Ким облизывается и наклоняет голову чуть вбок, заглядывая младшему в глаза:
— Чонгук хочет чтобы его заметили и похвалили? Я знаю, что у тебя всегда есть ответ на любой мой вопрос, малыш, — Чон, кажется, ещё сильнее хмурит брови. — Но ты ведешь себя как избалованный мальчик. Ты не один в аудитории. Научись ждать свою очередь, иначе в следующий раз мне придется тебя наказать.
_____________________________
1333 слова🎀