♡Глава~9♡
-Тэхён... - альфа слышит, как старший громко выдыхает. И от осознания, что Киму это нравится, нравится, как Чон произносит его имя, начинает приятно тянуть внизу.
- Умничка... - похвала обжигает щёки ещё сильнее, а внизу живота уже тяжелеет, скручивает в узел. - С этого момента называй меня только так, малыш. Как бы меня ни заводило твоё "профессор Ким", моё имя из твоих уст звучит слишком сладко.
Чонгук прикусывает губу, снова уже несдержанно поправляет свой член через ткань, сжимая, и тут же убирает руки обратно на колени, вцепляясь в штаны. Как этот альфа лишь парой слов заставляет напрячься всем телом... и желать? Желать самых безумных вещей.
-Тэхён?
- Мм? - альфа прислушивается.
- Тэхён... - полушёпотом тянет младший.
- Да, солнце?
Чонгук пробует это имя на вкус, катает его на языке и слегка улыбается от того, как альфа сдавленно выдыхает через нос, когда слышит своё имя снова и снова. Чон всё так же лежит головой на спинке дивана с прикрытыми глазами, руки сами гладят живот, бёдра, избегая паха как огня. Потому что если он начнёт, вряд ли уже сможет остановиться.
- У тебя очень красивое имя, Тэхён... Я же могу на "ты"? - Чон тоже делает шаг и слышит, как альфа чуть прокашливается.
- Чонгук, ты можешь делать, что угодно, - и Ким замолкает, будто тоже тонет в этой удушающей атмосфере. - Скажи, ты сейчас лежишь?
Чон чуть скатывается вниз по дивану, устраиваясь поудобнее.
- Да...
- Умничка, - по голосу на том конце слышно, как Ким говорит всё на улыбке, как он наслаждается тем, что происходит. А у Чонгука предательски поджимаются пальцы на ногах. - Представь, что я лежу рядом с тобой. Ты позволишь мне коснуться тебя, Чонгук? Я так хочу почувствовать твою кожу своими губами...
Чон, сам того не замечая, начинает вести кончиками пальцев по предплечью другой руки и чуть сводит брови от мысли, что это могли бы быть руки Тэхёна.
- Мгм...
- Я не слышу тебя, Чонгук. Говори громче, - Чон переходит руками на живот, гладит, чуть приподнимая ткань. Спускается ниже, цепляет край штанов и скромно скользит по чувствительной коже.
- Да...
- Хочешь, чтобы я прикоснулся к тебе?
Альфа закатывает глаза, пальцы уже устали вырисовывать круги на лобке, и Чонгук накрывает свой член рукой через ткань, массирует, гладит с нажимом. И еле различимо говорит на выдохе:
- Да, хочу.. - и Чону необязательно знать, как хищно сейчас улыбается его профессор, представляя младшего таким мягким и податливым.
- Я так хочу пройтись руками по твоей груди, хочу сжать твою талию, укусить твои бёдра... Ты не представляешь, как я хочу коснуться твоего члена, Чонгук, - Чон запрокидывает голову и с его губ срывается глухое мычание. Он шире расставляет ноги и смелее трёт своё возбуждение, сжимает его в руке. - Как же сильно я хочу ощутить его тепло между своих пальцев. Ты разрешишь мне гладить и целовать твой член, пока он не станет твёрдым?
- Боже... да...
- Хочешь, чтобы я помог тебе возбудиться? - и, кажется, Ким уже ему помог, потому что Чонгук сдаётся: скользит рукой под ткань штанов и боксеров и достаёт пульсирующую головку практически полностью стоящего члена.
- Хочу... - обводит её по кругу и большим пальцем размазывает первые капельки.
- Я так не понимаю, малыш. Скажи всё вместе, - голос старшего становится ещё глубже, он отдаёт прямо в груди каждым словом, оседая тяжестью в паху.
- Хочу, чтобы ты помог мне возбудиться, Тэхён...
- Как быстро ты учишься. Не зря ты мой любимчик, - с губ Чона слетает нервный смешок.
- Надеюсь у тебя не много таких любимчиков...
- Ты единственный, Чонгук, - снова эта чёртова улыбка в голосе. Как же хочется её увидеть сейчас. - Ни перед кем больше я не хочу встать на колени и отсосать. Я так часто думаю, какой ты, должно быть, вкусный, - Чон мычит, но внутри он просто кричит, не понимая, как Тэхён плавит его одними лишь фразами. - Слюнки бегут, когда смотрю на тебя, малыш. Если бы я был рядом, я бы точно не устоял и взял в рот твой член. Дал бы тебе трахать свою глотку, заполнить ее до краев спермой...
- Блять... - младший шипит сквозь зубы, подносит ладонь к губам и проводит по ней языком, обильно смачивая слюной.
Чон приспускает штаны с боксерами на бёдра. Его рука сразу начинает водить вверх и вниз по твёрдому члену, постепенно наращивая темп. Он тут же представляет, как Ким стоит перед ним и берёт в рот. Как его пухлые губы обтягивают член по кругу. Как глаза с этой блядской подводкой смотрят на него с диким желанием. И он не может себя сдержать - начинает бесцеремонно дрочить на голос своего "ненавистного" профессора. Чон дышит глубоко через рот, часто облизывает губы и тугим кольцом из пальцев помогает себе не сойти с ума.
- Ты же ласкаешь себя сейчас?
И в ответ тишина. Чонгук останавливается, и только тяжёлое дыхание оседает на динамике телефона Тэхёна, ударяя по ушам. Неужели это так очевидно?
- Когда профессор задаёт тебе вопрос, невежливо так молчать, солнце, - Чонгук сам не понимает, как тихо скулит. С ума сойти... С Тэхёном он совершенно не думает о своих словах и действиях. Просто поддаётся и неизбежно тонет.
- Да...
- Что, "да"?
Чон чуть скалится и толкает язык за щёку, настраиваясь на следующую фразу.
- Да, я ласкаю себя. Твои слова меня очень заводят, Тэхён... - и младший слышит очередной громкий выдох, который мурашками пробегается от кончиков ушей по всему его телу.
- А меня заводят твои тихие стоны, которые ты бессовестно пытаешься скрыть от меня. Нехорошо, Чонгук, - наигранно цокает Ким. - Когда я буду сосать твой член, ты тоже будешь скромничать? - Чон отворачивает голову в сторону, прикусывая колечко, и снова ускоряет свои движения рукой. - Это, конечно, очень очаровательно, но я люблю, когда мне вбиваются в рот. Хочу носом почувствовать твой лобок - так глубоко я хочу тебя в себе.
- Ммм... - рука сама набирает темп, откликаясь на реплики альфы на том конце. Мышцы бёдер напрягаются, низ живота туго тянет, и томные чуть подзвученные мычанием выдохи вырываются всё чаще. Чон уже даже не пытается хоть что-либо контролировать. И его совершенно не волнует, что он дрочит на светлый образ другого альфы. Это чувствуется слишком правильно, чтобы сейчас за уши притягивать какие-то традиционные установки.
-Вот так, малыш, - Чон дышит всё тяжелее, его хриплые стоны давят на собственное возбуждение Кима. - Ласкай себя быстрее. Я бы не дал тебе передохнуть, сосал бы твой член без остановки, - очередной глубокий выдох с двух сторон. - Чонгук, ты надавишь мне на затылок, пока будешь трахать мой рот?
- Сука... Я засажу тебе по гланды.. Блять, - Чон срывается на рык, его альфа просит, требует этот грязный рот себе. И изнутри всё разрывает от того, что он не видит источника этого до боли приятного голоса.
Тэхён изводит его, говорит так много, но не может сейчас ему всё это дать. Чонгук тихо скулит от невозможности почувствовать губы профессора на своём члене, ощутить головкой его мягкую глотку. И в то же время младший искренне удивляется своей реакции. Ни один омега не заставлял его так хотеть себя, как этот альфа. Взрослый, опытный альфа, который знает, чего он хочет. И знает, как это получить. Движения руки уже больше похожи на судорожные, мышцы живота сильно стягивает, и Чон совершенно не контролирует звуки, которые срываются с его губ. Рычание, скулёж и стоны.
- О, да, малыш, - Чонгук довольно мычит на обращение, которое уже становится привычным. - Я так хочу помочь тебе сейчас. Ты так отчаянно стонешь. Хочу чтобы ты так стонал только для меня, слышишь? - с ноткой агрессии говорит Ким. Его альфу тоже уже трясёт от того, что желанный "малыш" так далеко.
- Да... Только для тебя... - в бреду повторяет Чон.
- Пиздец.. Я так сильно хочу выебать тебя, солнце. Такой ты отзывчивый. Как же у меня стоит от твоих стонов...
Альфа Чонгука рычит, рвётся наружу, хочет показать свою силу, дать отпор такой наглой попытке доминирования. Но ему слишком хорошо. Ему слишком нравится слушать, как дыхание старшего тоже становится частым и обрывистым. И он ничего не может с собой поделать - закатывает глаза и продолжает быстро водить сжатой в кулак рукой по члену, представляя, как Тэхён дрочит с мыслями о нём.
- Тэхён... - тянет младший.
- Мм? - дышать всё тяжелее.
- Я так хочу тебя...
- Блять, Чонгук, - младший слышит стон у себя в ушах и учащённое дыхание после. Он двигает рукой быстрее, напрягает все мышцы. - Ты не представляешь, как давно я хотел это услышать.
- Так хочу тебя, Тэхё-ён, - и кончает с протяжным хриплым рычанием, перетекающим в еле различимый стон, срываясь на имени своего несносного Кима.
И старший не выдерживает таких сладких и мучительных звуков, тоже доводя себя до конца. А Чонгук лежит с закрытыми глазами, безвольно упавшими руками и слушает, как альфа с рычанием тонет в оргазме.
Они не говорят ни слова. Оба просто слушают дыхание друг друга, наслаждаясь диким расслаблением. Пока Ким не подаёт голос.
- Чонгук?
- Да?..
- Я так и не спросил... - тяжело говорить полными предложениями из-за нехватки воздуха и клонящей в сон усталости. - Зачем ты мне писал?
- А.. да, - Чон отпускает нервный смешок. - У меня был вопрос...
- Какой? - голос альфы сейчас такой мягкий и сонный, и Чонгук ловит себя на мысли, что хотел бы сжать Кима в своих руках.
- Ну... - младший немного теряется.
И альфа по-доброму смеётся в трубку.
- Ты правда смущаешься? После того, как стонал моё имя, пока кончал? - и Чон снова чувствует жар на своих щеках. - Задавай.
Чонгук понимает, что скромничать сейчас правда бессмысленно. И глупо. И, собравшись с духом, тихо говорит:
- Допустим, я могу понять... сексуальное влечение между альфами, - очередной смешок на том конце. Ещё бы. - Но.. как альфы не разрывают друг друга?
- К этому нужно привыкнуть - держать своего альфу в узде. Но это добавляет своё удовольствие, - Тэхён говорит это так спокойно и естественно, что верится каждому слову. - Ты не представляешь, как это приятно, когда тебя разрывает от желания вцепиться альфе в глотку и в то же время просить его трахать твою задницу ещё глубже. Мы чувствуем всё гораздо ярче.
Чонгук громко сглатывает снова начинающее подступать возбуждение, старается его откинуть подальше. Он же только кончил. Почему низ живота снова начинает сводить?
_________________________
1587 слов🎀