Глава 20. Затишье и неопределенность
С горем на пополам они перебрались на ту сторону. Эстер, надутая до невозможности, поправляла платье и оттряхивала его. Это было тяжело.
Хотя с той прогулкой в лахмотьях не сравнится.
-Ну? Ничего знакомого? Что-нибудь узнаëшь? - спрашивал Питер не успели они даже осмотреться.
-Нет. Всë одно и то же.
Как можно узнать что-то из одинаковых деревьев, кустов и земли?!
-Ладно, тогда план такой: идëм по прямой, смотрим во все стороны. К сожалению, единственное что могу предложить. - вздохнул парень и они отправились на поиски.
Поиски чего? Портала. Признаться, ни тот ни другая не имели ни малейшего понятия как он выглядит. Всë что у них было это словесный факт того что и Алиса и Эстер упали туда без ведома что это вообще было. А в случае Алисы не факт что это была какая-то кроличья нора. Тем не менее всë что делала Эстер опираясь на свой жуткий опыт, это смотрела под ноги. Теперь портал представлялся ей жуткой дырой в земле, ведущей в ад. С момента того падения мало чего изменилось: всë те же деревья, торчащие корни и вакуумная тишина. Разве что теперь не было тумана. Как зачарованный, по мере движения путников, его пейзажи повторялись будто дети и не передвигались. Неизвестно сколько времени они шли, но поиски не приносили результата.
Как долго можно брести по этому лесу?
Они никуда не сворачивали и шли по прямой, но ничего нового кроме бесконечно повторяющегося отрезка не видели. Не было и края лесной чаще.
-Это бесполезно. - остановился Питер - Мы так и будем по кругу петлять.
-И что делать? - спросила девушка.
-Ждать пока откроется.
-Всмысле? - недоумевала девушка.
Питер вздохнул и устало провëл ладонью по своему лицу, будто хотел стереть все его черты. По пути назад парню пришлось объяснять Эстер, что скорее всего проход закрыт и попасть в Страну чудес сейчас - они не могут. Он умолчал подробности этих процессов и не стал напрягаться чтобы разъяснить девушке о том, что сама Страна чудес не даëт им попасть туда. Причина этого - известна только ей одной.
Гостиничный номер оставался таким же холодным, чужим и... бедным. Очевидно что с той кучей купюр что стащил Питер они могли позволить себе жильë намного роскошней, но "по видимому юноша не посчитал это нужным то ли по привычке, то ли по своим личным убеждениям" - Эстер не догадывалась что причиной послужил их возраст и богатый контингент людей там мог вполне заподозрить что-то не ладное своим зорким глазом и принести проблем им обоим. Разложив продукты, которые мальчишка купил по пути назад, Эстер уселась на деревянный стул, спинка которого упиралась в руки и шею, а прямая поверхность сталкивалась с еë костлявым тазом, и принялась за обдумывание. Не особо этого хотелось, но пришлось, пока Питер завалился спать, Эстер не нашла ничего чем могла бы заняться. В процессе перемалывания какой-то чуши, она вдруг вспомнила что совершенно не знает где еë сумка!
Да где же она?
Она поднимала предметы на кухне, открывала шкафы, в конце концов пришлось пойти в спальню и на носочках, стараясь не издавать ни единого звука перерывать там. Нету. Обрадовавшись своему скорейшему возвращению домой, из не терпения, она совсем забыла про сумку из Страны чудес и могла бы остаться без неë если бы всë не покатилось в тартарары.
Там были книги. Ну не могла же я еë потерять...
Зайдя на кухню вновь, девушка наконец заметила еë на подоконнике.
Наверное мне бы не хотелось чтобы мальчишка рылся в ней, поэтому лучше спрятать.
Но открыв сумку, чтобы проверить содержимое, из неë полился яркий свет облепивший весь потолок, куда он был направлен. Эстер в оцепенении смотрела на источник пару секунд, а после руки сами отбросили предмет: всë ещё помня о спящем напарнике она швырнула это на стол, а сама пребывая в шоке отошла на пару метров.
Эта чертовщина оказалась в моей сумке... Или я сошла с ума.
Но из отверстия по прежнему вырывались лучи и не успокаивались. Если это сейчас увидит Питер, ничего хорошего из этого не выйдет... Эстер проглотила панику и истерику. С сжатыми губами и бровями вздëрнутыми вверх от округлëнных глаз она переставляя ноги подошла к предмету. Сфера утонула в озере, а сейчас лежала на новоприобретëнных книгах.
Проклятая вещь...
Эстер уже слышала страшилки и рассказы о том как заколдованные, проклятые и древние вещи преследовали людей вне зависимости от того, какими способами от них избавлялись: они всегда возвращались в первоначальном состоянии и приносили много бед и несчастий вплоть до смерти. К тому же, за эту штуку Пэн мог и убить: неудивительно что это пугало девочку (Кажется угрозу смерти приносила не сколько вещь сколько мальчишка помешанный на ней). Эстер молниеносно закрыла сумку; так же быстро отнесла и спрятала еë под кровать.
И что мне с этим теперь делать???
Эстер внутренне билась в сумасшедшей истерике, а сама стояла напротив своей кровати, смотря сквозь неë с руками по швам. Выглядела эта картина очень сюрреалистично, будто то стояла кукла, а не живой человек.
-Боже мой, я что, в дурдоме?
Эстер подпрыгнула. На неë щурившись от дневного света смотрел Питер. Он только что проснулся. Или как долго он не спит(?)
-Тебя чего, накрыло? - спросил парень вставая с кровати.
-Всë впорядке. - протараторила она - А ты чего не спишь?
-Поспишь тут... Ходишь как слон в посудной лавке, ей богу.
Питер первым делом отправился за стаканом воды. Сумку не заметил. И то хорошо. Весь режим сна и еды у них сбился напрочь и теперь приходилось спать когда выпадет время. Но даже сейчас парень не выспался как нормальный человек, понимая что вряд ли ему это удастся в ближайшее время. Тем временем уже было за полдень. Были ещё некие дела в которые Эстер не собирались посвящать. И когда дверь захлопнулась - девушке пришлось остаться одной.
Нужно что-то делать с этой штуковиной... Может выбросить еë...?
Она достала сумку и вытряхнула всë еë содержимое на кровать. Словно диковенная яркая лампа шар переливался такими же космическими цветами.
-Ты определëнно желаешь мне смерти. - сказала девушка вытаращившись на это нечто.
Сфера не выглядела как что-то способное причинить вред, но опять же, не она ли шандарахнула Эстер о землю?
Конечно может быть это всë красиво и интересно, но с меня хватит. Достаточно мне необычностей, к этой вещи я даже не притронусь.
Думала девушка пока запихивала шар обратно в сумку.
В конце концов мне нужны только книги.
Девушка хотела воспользоваться шансом почитать данную литературу, пока Пэна не было дома. Сама не знает почему, но она боялась что он узнает об этом и с кровати уходить никуда не стала чтобы в случае чего по быстрому спрятать книгу. Эстер отогнула корку и глаза поплыли по строчкам анализируя каждую буковку...
Спальня налилась красной краской когда она закрыла первую книгу. Но вместо чувства озарения, которого она так ждала, еë ожидало непонимание и бессмыслица. Она негодовала насчёт всего что в ней было написано. И пусть истории в Кенсингтонских садах были увлекательными, видя перед собой другого Питера Пэна она вполне порывалась назвать это чушью. А всë дело в том, что в книге Питер Пэн - младенец, который никогда не растëт, да к тому же по характеру едва ли схож с предполагаемой реальной его версией, хоть и задатки каких-то черт есть.
Возможно, это только предыстория и возможно, в следующей книге я увижу его таким какой он есть сейчас... А возможно, это всë бред и этот мальчишка ничего из себя не представляет.
Эстер хотелось найти ответы на все свои вопросы о нëм. Всë-таки он не обычный мальчик, он из другого мира. Она надеялась всë разузнать из книг, но как показывала практика - и им нельзя верить. В истории с Алисой книга наврала о благополучном возвращении девочки домой, которого в действительности и в помине не было. Какие тëмные стороны они хотят утаить? Что перекраивают авторы и с какой целью? Неужели поведать правду было бы не гуманнее по отношению к существующим лицам? Тем более, когда обычные люди - не поверят. Эстер в оставленном чувстве опустошения заткнула книгу вглубь сумки - более она еë не достанет. Начались дни сурка, но после них, и девушка это прекрасно осознавала, начнëтся такая беготня и суматоха, какая присуща только Стране Чудес. Потому нужно было хорошенько набраться и запастись силами чтобы хватило на каждое ежесекундное приключение там. Не то чтобы Эстер веселило и захватывало это, скорее наоборот. Впрочем, выбора у неë особо и не было. Началась другая жизнь и воротить носом - самое ужасное что она могла бы сотворить. Непривычным в еë новой жизни оказалось и то, что все бытовые дела приходилось выполнять ей самой, порой не всегда успешно; например сегодняшний ужин не вышел удачным, поэтому пришлось довольствоваться нарезкой из отдельных продуктов. Питер вернулся как раз тогда когда девушка сидела понурëнная над тарелкой соломки из моркови и сыра. Знать как готовить - одно, практика - совсем другое. Парень не стал смеяться, занятый совсем другими мыслями и беспрекословно съел то же что и она. Отчего-то он был мрачен и с момента прихода не проронил ни слова. Где был и что делал все пол дня - не ясно...
После ужина Эстер по обыкновению легла спать. К счастью провонявший матрас не помешал отключиться ослабленному организму. А Питер что-то делал на кухне, что-то выяснял, то ли придумывал или выписывал, ходил взад-вперëд - это Эстер не занимало. Главное мальчишка был стабилен и не бросался с ножом на неë... Стабилен ли? Можно было бы спросить у Болтливой рыбы в какой мере - долго или быстро или насколько, возможно он смог бы сказать ведь если уж он знает эти растяжимые понятия, то наверняка сможет определить в какой конкретно точке парень сейчас находится! Так что он там делает...? Питер стоял напротив окна и в глубоких раздумьях смотрел в мрачную темноту ночи. Костяшки его пальцев руки терли нижнюю губу, а вторая рука подпирала локоть первой. Лицо было напряжено. Так что же гложет твою сумасшедшую голову?
-Где же ты, Элоди... - произнëс вполголоса мальчишка.