17 страница25 января 2021, 01:25

17


Возможно, предложение пойти на тренировку в тот момент, когда проблемы стучаться в двери — не самый лучший выбор, но у Чимина уже всё распланировано, а втиснуть туда такую обязательную вещь, как баскетбол, он забыл совершенно, потому что в самом универе появляться получается через раз, мгновенно снижая свой рейтинг у некоторых преподавателей.

Хотя, он прогулял всего дня три, это не критично, но Чимин не привык. Он всегда старался и порой тащился на занятия с температурой под тридцать восемь, пока не становилось совсем плохо и Юнги, матеря Пака, не тащил его на своём горбу домой, потому что «предупреждал, но кое-кто еблан». Парень такие моменты не мог придумать ничего в ответ. За него всегда делала это Т/И, которая могла и отвесить подзатыльника Мину, чтобы он не напрягал больных своей руганью и не отравлял заразой воздух ещё больше. Только под присмотром друзей Чимин мог пролежать бревном в постели, пока не почувствует себя лучше.

Так что да, пропустить несколько дней по причинам кроме температуры и того, что он помрёт, было странно. Заходя в университет посреди дня, когда почти большинство занятий закончились, а последние студенты после физкультуры покидали спортивный зал, Чимин думает, куда ему спрятаться, если пойдёт преподаватель. Прятаться за Юнги, выглядящего слишком заёбанным и, кажется, уже смотрящего на любого встречного взглядом «Отъебись нахуй блять», было нерезонно хотя бы потому, что они одного роста. Да и всё равно бы Чимин выслушал бы о том, какие они хуёвые прогульщики, особенно Юнги. А вот от него, Чимина, такого никто не ожидал, это всё влияние Юнги, он испортил друга.

Тренировка — явно не самая лучшая идея, но у парня затекли мышцы, терять место в команде не хочется, а Юнги метит на место капитана команды, постоянно цепляясь с уже имеющимся. Вообще, Пак цеплялся бы с ним тоже. Не потому что тоже метит в капитаны, получать подзатыльники от тренера он успевает и как обычный игрок, а потому Ёнвон был самым настоящим дерьмецом. Плохо пахнущим, даже если его не трогать. И с Юнги у них всегда было соревнование. За место в команде, за игру, из-за чего обоих трепал за уши тренер, потому что эти двое забывали о том, что баскетбол, вообще-то, командная игра. А ещё, кажется, у этих двоих был рейтинг того, скольким людям они нравятся. В частности, девушкам.

И последний пункт был самым тупым, если бы друг действительно гонялся за вниманием девушек и крутил интрижки, отбивая их у Ёнвона, то Чимин дал бы ему подзатыльник тоже, обязательно нажаловался бы Т/И, чтобы та почистила мозг Мину от подобной гадости.

Это низко — соревноваться за то, кто больше трахнет.

К сожалению, членомозгам это объяснить трудно. Мозг не в нужном месте, связь не доходит.

Пока у Юнги мозг был в голове, а не головке, Чимин не волновался. При всей свои любви к сексу и девушкам, тот регулярно (до последнего времени), был только с двумя, теми самыми Персиком и Вишенкой, сейчас сидящими на трибунах и кричащими «Оппа!», когда Чимин с Юнги входят в зал.

— Персик мне недавно сказала, что Ёнвон пытался подбить под неё клинья, — Юнги машет девушкам, на что те кричат ещё громче, — Всё вокруг крутился, пока её Вишня не утащила.

— Когда ты дашь им имена? Это может быть им неприятно.

  — Они сами просили их так называть, кто я такой, чтобы перечить желаниям девушек. К тому же, они наверняка не помнят моего имени тоже. Всё котик да милый, нихуя я не милый.

— Ну, удивительно, что видя тебя с утра, они так называют, я бы называл тебя вялый огурец, — Чимин улыбается как можно лучезарнее другу. Здоровается, не глядя, с остальными ребятами, пытаясь держаться от Юнги подальше, чтобы тот не въебал. Ведь есть где-то предел в дружбе, когда за подъёб получаешь по лицу.

  — На твоём месте, я хотел бы быть огурчиком, ты похож на невставший член, — парирует Юнги, улыбаясь в ответ, — Пухленький такой.

Да, кажется, Чимин получил по лицу тоже, только подъёбом в ответ.

  — Слабо, тренируйся лучше.

  — Я просто не стал давить на больное, что Т/И, к счастью, твоей утренней красоты ещё не разу не видела.

Это уже на грани фола, Чимин с радостью бы после такого друга пнул, только Юнги разводит руками. Мол, на правду не обижаются, но всё равно отходит подальше, вытаскивая форму. Явно понял, что за такое может получить.

На самом деле, Юнги давно предлагал разъяснить всю ситуацию по этому поводу, потому что тому было больно и неприятно смотреть на лицо друга каждый раз, когда Т/И уходила на свидание. Всё заканчивалось быстро, отношения не были дольше недели, потом девушка забила на личную жизнь совсем и была постоянно с парнями. Из их троицы какие-то контакты с противоположным полом были регулярны только у Мина, Чимин и Т/И предпочитали как бабки-соседки обсуждать это по утрам, когда невыспавшийся и порой с засосами Юнги вваливался в квартиру.

Теперь их было четверо, и отношения всё ещё были только у Юнги. Тэхён на разговоры об этом отмахивался, прикрываясь ноутбуком, бутылкой колы или пачкой чипсов, заявляя, что ему отношения не нужны, это глупо и отнимает время.

Чимин просто надеялся, что друг когда-нибудь придёт к нормальному ритму. Или возьмёт в жёны сразу и Персик, и Вишенку. Полиамория бывает тоже, современные все люди, двадцать первый век и так далее по списку.

Ну или Юнги женится на работе. И Чимин на ней женится.

Кажется, их ждало примерно такое будущее.

«А Т/И выйдет замуж за свой байк, если не разобьёт в ближайший месяц», — со смешком думает Пак, выбегая из раздевалки на разминку. На трибунах всё ещё сидят девчонки, плюс где-то на задних рядах торчит красная макушка Тэхёна, а в дверях…

Т/И бьёт кулаком в живот Ёнвону.

  — Блять, — Чимин хватает Юнги, таща за собой, сначала буксиром, потом друг приходит в себя и видит тоже происходящее, срываясь быстрее, чем Чимин успевает среагировать.

  — … руки выломаю в следующий раз, — Т/И шипит, успевает перехватить Юнги до того, как тот накинется на капитана команды, следом цепляет и Чимина, который не против врезать парню тоже, но всё равно предпочитает сначала узнать, что произошло. Ему ситуация не нравится. Он примерно уже догадывается о причине, она не нравится раз в пять больше. Кулаки сами сжимаются, чтобы въебать по одной наглой роже. Пусть даже она капитанская.

Юнги быстрее капитаном сделают, всё для развития друга, а Чимин станет его замом, тоже крутая шишка. Всё для собственного продвижения.

  — Что случилось? — решает поинтересоваться Пак, заводя Т/И себе за спину. Та на удивление поддаётся, сама цепляется за руку и выглядывает из-за плеча.

— Член в штанах пусть держит и руки в карманах.

  — Я пытался сделать комплимент, а она дикая какая-то, — Ёнвон кое-как разгибается, смотрит на них троих с насмешкой, — Что, Мин, ещё одну отхватил? Кобелиной прослыть не боишься?

— Сестру не трожь, Ёнвон, — Юнги реагирует куда спокойнее, чем ожидалось, оборачивается на Чимина с Т/И, — а то мы с Чимином не успеем в следующий раз, если она решит тебе сломать нос.

Пак кивает на слова, заводит Т/И, раздражённо шепчущую что-то о самоуверенных придурках ему на ухо, продолжая цепляется за руку. От неё пахнет маслом и бензином, кое-как причёсанная, подруга всё продолжает ругаться, что говно весь день и всё из-за тупых мужиков, Юнги и Чимин не в счёт.

— Сестра значит, — парень перед ними насмешливо вскидывает брови, — много про вас троих в дешёвых газетках написано, говорят, вы виновны в смерти Мин Сонджуна.

  — Да, лично увозила убийцу, — Т/И выглядывает из-за плеча Чимина, пока он мысленно холодеет, — А эти двое пистолет ему вручали. Хочешь весь план расскажу? Ближе подойди, на ушко нашепчу, пока мои ботинки познакомятся с твоим пахом, уёбище!

  — Т/И! — осекает подругу Чимин.

  — Мелкая, замолчи, — холодно осекает девушку Юнги, смотря на Ёнвона, — А ты много дрянных статей читаешь, да? Папаша попросил? Или себе задницу ими подтираешь?

  — Не дерзи, Мин, я тебя из команды вышвырну. И друга твоего тоже.

  — Попробуй, тренер меня любит больше.

  — Ставлю на то, что наш Юнги ему лицо расквасит как следует, — шепчет снова Т/И, и Чимин рад сделать ставки, только раздаётся свисток тренера, а даже если бы это не произошло, их пришлось бы растаскивать. Драки сейчас не нужны, для них совсем не время, не время, чтобы потом были разбирательства в деканате и с отцом Ёнвона, который наверняка придёт поинтересоваться, что с его сыном. Если не в университет, то в компанию. Если не в компанию, то домой.

Чимин того бы не хотел. Наверняка Юнги тоже.

— Идём, — друг разворачивается на пятках, Чимин следом, хватая Т/И по руку.

  — Всё нормально? — парень останавливается у скамеек. Девушка кивает.

  — Нормально, потом поедем все вместе, у меня для вас подарок. Тэмин скажет, что это он сделал, но вы ему не верьте, — Т/И морщит нос, — тоже придурок, какой плохой день.

  — Это мы ещё все на парах не были, — Чимин смеётся, — был бы совсем говно.

  — Фу, мне не нравится, можно я заплачу ректору и он мен сразу с дипломом выпустит? Нет? Жаль, — Т/И вздыхает, тут же хлопает Чимина по плечу, — давай, будь самым крутым на тренировке и сделай такой пас, чтобы этому тупице прилетело прямо в нос. И Юнги пусть много забьёт, я в вас верю.

И убегает наверх, к машущему рукой Тэхёну

17 страница25 января 2021, 01:25