4 страница11 июля 2019, 10:31

Алмаз

Оказывается, он сбежал в Китай, где долго искал своё призвание, параллельно изучая язык, пока однажды не придумал способ зарабатывания юаней на доверчивых китайцах. Китай оказался Клондайком баз данных. Там всё уже оцифровано, а на каждого китайца есть досье. Он использовал нашу программу, которую назвал в честь Рафика, в качестве инструмента предсказывания будущего. Образ европеоидного гика-компьютерщика, видимо, подкупал, поэтому деньги к Алмазу текли рекой. Проблема была в том, что для своих гаданий он нелегально использовал закрытую базу досье. Уже не важно, каким образом он получил к ней доступ – над ним нависла угроза ареста. Алмазу пришлось бежать из Китая в морском контейнере, который чуть не стал его могилой. Дело в том, что план погрузки контейнеров на морское судно изменился в последний момент, и его контейнер оказался заставлен другими со всех сторон. Моряки добрались до него лишь на вторые сутки. Так судьба занесла Алмаза в Африку. 


Алмаз уплыл в Африку на китайском судне не случайно – Африка методично и планомерно осваивается Китаем. Избрав местом дислокации Кению, как ближайшую более-менее развитую страну, Алмаз пытался найти применение «Рафику», но плохая цифровизация и почти полное отсутствие каких-либо баз данных привело его в отчаяние. Опираясь на сохранившиеся аборигенные культы, Алмаз настроил Рафика так, чтобы продолжить свои предсказания и гадания. Слухи о европейце, сумевшем поставить культуру аборигенов на рельсы IT-технологий, дошли до Османа Мусе. Одиозный генерал Осман Мусе фактически управлял страной внутри страны. Некогда воевавший на стороне Сомали против Эфиопии (в той самой войне, где СССР переметнулся на сторону бывшей проамериканской Эфиопии и воевал против бывшего просоветского Сомали американским оружием), Мусе занялся войной профессионально и выполнял операции в разных частях Африки. В последние годы армия Мусе осела на границе Сомали и Кении, выполняя роль вооружённого до зубов буфера, ограждающего Кению от Сомалийских террористов. Такое удачное положение армии Мусе позволило закрепиться на небольшом прибрежном клочке земли в Джубаленде – южной части раздробленного Сомали, создав по своей сути микрогосударство, с которым пришлось мириться обеим сторонам.


Я это рассказываю со слов Алмаза, поэтому за достоверность не ручаюсь. Про генерала Мусе Алмаз рассказал следующее. В этом человеке соединялись парадоксальные противоречия – так, будучи мусульманином, Мусе активно практиковал культы аборигенов, а его женой была православная эфиопка. Жена являлась потомком абиссинского царя, поэтому у генерала была подушка безопасности ещё и в отношениях с Эфиопией. Что абиссинская царица, что генерал – оба были одержимы культами и сходили от скуки с ума. Поэтому, когда на горизонте появился шаман-европеоид с ноутбуком, они пустились во все тяжкие. Выдав с помощью шайтан-программы целую серию точных гаданий (от простейших погодных прогнозов, до феноменального предсказания результатов голосования в парламенте Джубаленда за автономный статус дислокации боевиков Мусе) – генерал сделал Алмаза своим советником. Здесь начинается самая интересная и, вместе с тем, весьма загадочная для меня история.


Понимая, что территория, подконтрольная боевиками, получившая автономию, испытывала трудности с самоопределением, Мусе обратился к Алмазу за помощью. Оценив, сколь прекрасным был местный пляж, омываемый водами Индийского океана, недалеко от Сейшельских островов, Алмаз сделал запрос Рафику и получил ожидаемый ответ – наиболее предпочтительным бизнесом являлся туристический. Уточнив запрос на самый актуальный тип отдыха, Алмаз получил поразившую его рекомендацию – создать рабочий курорт с резидентством. Иными словами, машинный разум, напичканный базами безнес-моделей и просканировавший весь Интернет, предложил ту самую модель поселений-коммун, которую предсказывал я! Именно поэтому Алмаз вспомнил о нашей дружбе и связался со мной. В разговоре со мной он не скрывал восхищения моей прозорливости, а ещё признался, что очень сильно соскучился по нашей дружбе.

4 страница11 июля 2019, 10:31