Предыстория (2)
Полная луна восседала на чистом небе, дул прохладный ветерок, который устремился в мальчика, обдав его своим потоком. Энтони поёжился, ведь находился в одной лишь тоненькой белой рубашке и таких же тонких штанах персикового цвета. Свет горел лишь в некоторых домах, а людей практически не наблюдалось. Тихий шелест листвы зелёных деревьев немного успокаивал разбушевавшееся сердце, которое от адреналина и огромного количества эмоций билось с бешенной скоростью.
Мия уже дрожала от холода, так как её платье доходило только до колен. Энтони взглянул на свою сестру и произнёс:
— Покончено... — он вытер одной рукой лицо от крови и вновь взглянул на Мию, которая отвернулась от резкой неприязни крови. Ей в нос ударил металлический запах, даже показалось, что она почувствовала у себя во рту кровь. — Одень кофту сверху, чего мёрзнешь?
Мия промолчала. А дом тем временем продолжал догорать, полыхая высоким пламенем. Треск усилился: огонь подобрался уже совсем близко. Энтони отошёл подальше, чтоб его наверняка не зацепило никакой искоркой от огня. Мгновенно стало намного теплее.
— И ч-что дальше делать? — немного заикаясь, спросила Мия.
— Для начала, мы должны выбраться за пределы королевства, — Энтони, взяв свой рюкзак из рук Мии и закинув его себе на плечи, направился налево от окна, — а затем пойдём в сторону реки. Там я умоюсь и переоденусь. Ну и придётся шалаш строить... Наверное, — сестра же пошла за ним, немного отставая. Брат был выше, соответственно и ноги длиннее, поэтому ходил чуть быстрее.
Они проходили мимо одноэтажных и двухэтажных средневековых домов, стараясь идти около стен, дабы никто их не заметил через окна. Также они старались местами перебегать от одного здания к другому. Энтони показалось плохим то, что была такая яркая луна, которая своим светом обдавала всё королевство, освещая его. Так было больше шансов на то, что их кто-нибудь увидит. Мия плелась где-то позади, постоянно всё осматривая и изучая, даже пусть и видела все эти здания по многу раз. Они специально старались запомнить дорогу, когда гуляли до совершения плана, до Королевской Стены (они её так назвали). То есть до оборонительной стены, которая была построена по периметру всего города, в целях безопасности от врагов. Хотя врагов на этом небольшом материке нет. Да что тут говорить, на континенте находилось лишь одно королевство, имеющее название Мортэм — как раз в нём ребята и живут, — а также было парочку незначительных деревень. Видимо, как и думал Энтони, они защищают не королевство от всего мира, а мир от королевства с помощью стен.
Дойдя до Королевской Стены, Энтони прислонился к ней спиной и подождал идущую Мию, которая вечно водила носом.
— Не отвлекайся, нам нужно как-то свалить из этого города, — после мальчик перевёл взгляд на землю, где недавно шёл, и увидел то, что он оставляет за собой кровавый след. Видать, не вся кровь окончательно впиталась в его одежду. — Вот же...
— А? — Мия проследила за его взглядом и тоже заметила кровь. — Ой... И что теперь делать?
— Кровь впитается, если ещё немного подождать. Ничего страшного... Я так думаю, — Энтони стал идти рядом со стеной, придерживаясь её одной рукой. Когда были особо опасные места, где их могли с лёгкостью увидеть неспящие жители, то приходилось снова перебегать от дома к дому.
Мия же уже запыхалась бегать, поэтому, когда снова пришлось это сделать, она тихо произнесла:
— Давай не будем бежать... Я устала, — та тяжело вздохнула, смотря на брата, который уже устремился дальше. Видно, что останавливаться и отдыхать тот не собирался. — Подожди меня!.. — Мия побежала за ним, иногда оборачиваясь через плечо. — А! — та вскрикнула, когда споткнулась об какой-то камень, лежащий на земле, и упала в траву.
В этот момент Энтони остановился и подбежал обратно к своей сестре, подав ей руку и помогая встать. На коленках Мии красовалась слегка содранная кожа и грязь. Она отряхнула коленку и поморщилась от слабого пощипывания.
— Пошли... Потом в реке рану промоешь, — Энтони зевнул и, держа сестру за руку, продолжил бежать. Чужая кровь с его руки теперь была и на Мие, из-за чего она недовольно фыркнула, сморщившись. Но всё-таки не отпускала его руку и бежала наравне вместе с ним.
* * *
Вот они уже стояли за пределами королевства. Хорошо было то, что ворота были открыты и не пришлось искать другие проходы. А ещё хорошо было то, что они жили в самом главном и большом районе, через который можно было с лёгкостью попасть к тем же воротам. Ведь если бы они жили в другом районе, то перемещение к воротам заняло бы намного больше времени.
— Мои глаза всё ещё красные? — решил поинтересоваться Энтони, поправив свою чёлку, чтоб она поменьше лезла в глаза. Его волосы после бега растрепались ещё сильнее. Он вздохнул побольше свежего воздуха, до конца переведя дух.
Впереди, слева и справа всё королевство было окружено лесами. Между деревьями в эти три стороны вели широкие тропинки. Энтони знал: та, что спереди, вела на причал к морю. Та, что справа, вела к деревне под названием Парум. А последняя, что слева, разделялась чуть дальше на две поменьше, и вела одновременно и к Большой реке, и к деревне Монт.
Раньше, ещё до всех недавних событий, Мия и Энтони уже много раз хотели сбежать. Просто сбежать, никого не убивая. Поэтому Энтони и знал весь план побега до мельчайших деталей. Знал, куда бежать, знал, как действовать.
— Нет, они у тебя обычные, — произнесла Мия. — Куда идём?
— Налево, — Энтони сжал покрепче кинжал в руке и свернул на тропинку, которая вела влево. Он выставил его перед собой, смотря по сторонам. Лес был хвойным, и огромные ели внушали какое-то неприятное чувство. Чтоб отвлечься от ненужных мыслей, он снова прочитал надпись на рукоятке: Сангу. — Интересно, что это значит... — пробубнил тот себе под нос.
— Мне страшно, — Мия вздрогнула от шороха в кустах. — Нам долго идти? Я уже хочу к реке!
— Да... Ещё долго, — Энтони вздохнул. Ему и самому уже не терпелось прийти к долгожданной реке и наконец-таки умыться. Смыть с себя все остатки прошлого... — Минут сорок. И ты не волнуйся, у меня есть оружие, если что. Я смогу нас защитить.
— А если это будет стая волков?! — завопила мия. — Они тебя и меня загрызут!
Энтони ничего не ответил. Он лишь стал получше всматриваться в темноту.
* * *
Спустя сказанное количество времени они были на месте. Энтони уже искупался в холодной речной воде и переоделся в чистую одежду, а старую решил утопить в реке, чтоб больше её никогда не видеть. Теперь на нём была чёрная тёплая кофта и синие штаны. Мия тоже переоделась: на ней был белый свитер и чёрные штаны. Хотя они и были порванными, но нравились девочке, а это самое главное. Также она промыла рану. Было неприятно, но зато так будет лучше.
Мия как раз принесла немного дров, поэтому они смогли развести первый свой костёр с помощью спичек. Их местечко основалось на небольшой поляне на другом берегу реки (они перешли её через мост), которую прикрывали пышные ёлки. Плюсом ёлок был в том, что они были вечнозелёными, и их штаб будет тяжело заметить даже зимой.
Энтони таскал всякие брёвна, палки, ветки и пытался соорудить что-то на подобие базы под ёлкой. Также с помощью кинжала он срезал с деревьев кору, тем самым получая подобие черепицы и делая из неё крышу для шалаша. Но первый блин, как говорится, всегда комом — поэтому первая попытка оказалась провалом, и самодельный домик развалился. Мальчик выругался и стал сооружать его заново.
Сестра сидела возле костра и с улыбкой наблюдала за братом, но потом её лицо изменилось, когда она поняла, что теперь они настоящие аборигены, и им, наверняка, придётся жить в лесу до взросления. А это ещё десять и более лет! Она посмотрела на огонь и ей невольно вспомнилось, как горел их родной дом.
Шалаш был готов. Это заняло около двух часов. Энтони со вздохом облегчения уселся на землю рядом с ним и посмотрел на Мию, которая витала в облаках и, кажется, скоро заснёт.
— Наше временное укрытие готово. Предлагаю переждать ночь и отправиться на разведку. Мы тут никогда не были, и можем что-нибудь интересное найти, если осмотримся, — предложил мальчик и размял свои руки. Кости хрустнули. Он перевёл взгляд на воткнутый в дерево кинжал и улыбнулся: полезная вещь.
— Ура-а, — протянула Мия, очнувшись от своих мыслей. Она тут же пошла проверять убежище, которое получилось достаточно вместительным. Туда спокойно помещался Энтони со своей сестрой. — Какой ты у меня молодец, братик, — она вернулась к костру, потушила его, а затем пошла обратно в шалаш и улеглась на мягкую траву, и начала смотреть в самодельный потолок. — Мне нравится! Только холодно... Зря мы не взяли никакого одеяла...
— Будем накрываться одеждой. Больше нам ничего не остаётся, — Энтони залез в шалаш и улёгся рядом с сестрой, перед этим закрыв вход различными еловыми веточками, чтоб никакой зверёк не пролез внутрь. Он взял стоявший неподалёку рюкзак и, не садясь, вытащил остальную одежду. — Правда она испачкается... Но зато мы не умрём от холода ночью, — он отложил рюкзак и накрыл сестру ещё одной своей кофтой, а также запасными штанами. — Надо будет украсть одеяло где-нибудь...
Мальчик повернулся на бок и не стал ничем накрываться, ссылаясь на то, что он сильный и сможет выдержать холод. Конечно, он не думал, что сестра такая слабая, но всё равно укрыл её, чтоб не мёрзла.
Мия повернулась к брату, пододвинулась к нему поближе и приобняла одной рукой, произнеся:
— Мне всё равно холодно... — она прикрыла глаза, уткнувшись ему в спину. Энтони же тяжело вздохнул, но тоже закрыл глаза и принялся пытаться заснуть.