10 страница21 мая 2024, 19:43

Глава 9. Сговор

— У тебя есть какие-нибудь планы на этот вечер? — задумчивый голос прервал тишину в кабинете мистера Чона. Мужчина вопросительно взглянул на сына поверх своих очков, когда тот ему не ответил, погруженный в свои мысли.

— Вроде никаких, — почувствовав тяжелый взгляд, Чонгук быстро заморгал, прикидывая в голове были ли у него планы.

Их не было. К сожалению, а может быть к счастью. Прошлым вечером, когда он оставил Сонён около ее дома, то легкое и задорное настроение растворилось вместе с ее духами, как только девушка вышла из машины.

— Я тебя смог удивить? — парень склонил голову, изучающе глядя на девушку.

— Вполне. Ты справился со своей задачей, — долгий, странный взгляд девушки в котором плескалось что-то непонятное, немного его озадачил, медленно стирая улыбку с лица. — Но попытка поцеловать меня была лишней.

— Поцеловать? Тебя? — хохотнув, Чонгук постарался скрыть смущение. — Киса, мне ничего не потребуется для этого делать, ты сама поцелуешь меня.

— Я тебе не киса, Чон Чонгук, запомни это и то, что моего поцелуя ты не дождешься, — она строго посмотрела на него, стараясь стереть с его лица эту наглую, раздражающую ухмылку.

С ее исчезновением все вернулось на круги своя. Словно Чонгук был в какой-то параллельной реальности, но вот кто-то щелкнул пальцами и его выкинуло обратно в действительность. Всю дорогу обратно до дома парнем овладевало смутное чувство. Сказать, что молодой человек испытывал грусть от осознания того, что второе свидание между ними вряд ли состоится? Нет, ведь, он понимал, что это было обычное взаимное желание скоротать одинокий летний вечер. Но и положительных чувств он не ощущал от бесперспективности их связи. Чон даже не мог рассчитывать на разовый перепих, будучи уверенным в том, что Сонён не из таких девушек. Далеко не из таких. Да и вообще, как он мог о чем-то рассуждать, если за всю жизнь это было чуть ли не первое его свидание?! Мысленно похлопав себя по щекам, Чонгук постарался выкинуть девушку из своей головы, аргументируя тем, что Сонён играет маловажную роль в его жизни. Поэтому она попросту не стоит того, чтобы парень сидел и забивал себе голову ею и ее такими умопомрачительно вкусными духами.

— Чонгук, ты меня слышишь или нет, в конце концов?! — твердый голос отца раздался над самым ухом, заставляя парня подскочить в кресле. Мужчина недовольно хлопнул перед собой кипой документов и строго уставился на своего отпрыска. — Чон Чонгук, ты без пяти минут предводитель своего клана. Завтра меня не станет и ты будешь обязан занять это самое кресло!

Мистер Чон резко указал пальцем на кожаное кресло позади себя.

— И вместо того, чтобы вникать в то, что говорит тебе твой отец, ты, разинув рот, считаешь долбанных ворон! — мужчина комично изобразил парня, сидевшего, как он считал, раскрыв рот.

— Прости, пап, — Чон-младший тихо пробубнил, уставившись себе на колени.

Парень, опустив глава, решил дождаться, когда отец перестанет так громко и свирепо дышать, и после наконец осмелился поднять на него глаза.

— Сегодня ночью прилетает некий Игорь Вишневский, — фамилия далась мужчине нелегко. Он, щурясь и глядя на листок, еле как выговорил ее, продолжив: — Было решено заселить его в нашу гостиницу.

— Кто это? — задумчиво спросил Чонгук, перебрасывая шариковую ручку между пальцами.

— Предводитель польской мафии, — задумчиво ответил Чон-старший, потерев гладко выбритый подбородок.

— И что я должен буду делать? — Чонгук отложил ручку в сторону, ставя локти на стол.

— Якобы он хочет наладить связи с преступной частью Кореи, — серьезность в голосе отца напрягала. Чонгук решил уточнить через своих ребят, что из себя представляет этот человек. Так, на всякий случай. — И ты поедешь сегодня со мной на сговор.

— На сговор?! — молодой человек ошарашенно уставился на мужчину, хлопнув ладонью по столу, отчего тот недовольно поморщился. Неужели отец все-таки созрел взять его на сговор, уму непостижимо!

В преступном мире сговор подразумевал под собой первую встречу между двумя кланами. Обычно в этот момент происходило знакомство, обмен подарками, которые могли состоять из драгоценных камней, антиквариата и даже людей. Кланы старались замолвить друг перед другом словечко, ведь никто не знал, когда и где понадобится в будущем их знакомство. Но не всегда сговор заканчивался положительно сразу для обоих группировок. Одна из сторон могла быть изначально настроена агрессивно, видя в другом клане конкурента или лакомый кусочек в бизнесе. В таком случае перестрелку было не миновать, соответственно, как и жертв. Чон-старший старался как можно дольше не брать с собой Чонгука на такие встречи, мотивируя это тем, что вспыльчивый характер парня может все испортить и обратить миролюбивую встречу в кровавую бойню. Но время тикало, кланы других мафий безжалостно давили на мужчину, заставляя того, наконец, на все сто процентов окунуть Чонгука в преступный мир, уча того коммуницировать и быть миролюбивым с другими группировками, раз уж младший хотел в будущем занять отцовский «трон».

— И, кстати, — мистер Чон остановил молодого человека, когда тот уже схватился за ручку двери, открывая ее, — захвати свой пистолет.

  ***

В машине было нестерпимо душно. Или напряженное предвкушение встречи так действовало на Химеру, или погода заставляла мужчин в салоне расстегнуть верхние пуговицы своих рубашек, надеясь, что это как-то облегчит их состояние.

— И запомни: первый не лезь.

Мистер Чон всю дорогу нравоучал своего сына, не стесняясь остальных представителей своего клана. Он обязан был сделать всё, чтобы сговор прошел как минимум на нейтральной ноте. Положа руку на сердце, мужчина не доверял Чонгуку, опасаясь, что тому сорвет крышу даже от косого взгляда со стороны поляка.

— Понял, отец. — Монолог Чона-старшего уже порядком поднадоел Чонгуку.

Он старался сдерживать раздраженные вздохи, чтобы еще больше не провоцировать и так взволнованного отца. По мнению молодого человека, тот волновался напрасно, ведь Чонгук взрослый человек и вполне мог контролировать себя... При условии, что этот подозрительный иностранец будет и сам на контроле. Сдерживая нестерпимое желание закатить глаза, парень взглянул в окно. Они остановились прямо на мосту Соган, проходящем через реку Хан, соединяющем два района. Место встречи выбрал мистер Чон, мотивируя это тем, что в это время суток машины здесь не проезжали, что было на руку мафии. От реки поднимался удушающий и влажный запах гнили. Как только Чонгук вышел из машины, он поморщился, прикрывая нос лацканом черного пиджака. Не погасив фары, из автомобиля вышло еще несколько человек, внимательно осматриваясь по сторонам. Мистер Чон, как обычно, взял с собой несколько телохранителей, своего помощника и личного переводчика, на случай, если что-то пойдет не так. С противоположной стороны моста показались два желтых огня, компания мужчин синхронно повернула голову в ту сторону. Чонгук поднял руку, прикрывая глаза, когда свет упал на него, слегка ослепляя. Машина остановилась прямо напротив автомобиля Химеры. Все замерли. Казалось, можно было услышать размеренный стук мужских сердец, отражающий их напряженное ожидание. Дверь белого внедорожника открылась, и из нее показался высокий тучный мужчина, одетый в камуфляжные штаны-карго и белую футболку с нелепым принтом. Он провел по своей лысине, которая поблескивала под светом фонаря. За ним также вышло несколько человек, по-видимому такие же телохранители, отступив хозяина с двух сторон.

— Господин Чон, рад встречи! — он распахнул свои большие руки для объятий, говоря на ломаном английском. Он двинулся на них тяжелой поступью.

— Игорь, добро пожаловать! — господин Чон искренне улыбнулся, принимая объятия чужестранца. — Не устал с дороги?

— Нет-нет, все прошло достаточно хорошо, — Игорь поднял большой палец вверх, помогая самому себе в изъяснениях. — Это твой сын?

До этого все время молчавший, Чонгук невольно поежился под взглядом серых глаз. Игорь смотрел так, что его взор можно было бы запатентовать как новый вид пыток. Липко, выкорчевывая все чувства. Кадык парня тяжело упал вниз, пока он протягивал правую руку.

— Жених! — Холодная потная рука коснулась Чона-младшего, крепко сжимая. Чересчур крепко. Еще чуть-чуть и он, кажется, сломает ему кости.

Молодой человек облегченно выдохнул, когда рукопожатие прервалось и поляк вернул свое внимание Чону-старшему.

— Я принес подарки. Мои извинения, если они не понравятся чуть-чуть. Но мои люди очень стараться вам угодить, — он обернулся на одного из своих людей, кивком отдавая команду.

Молодой парень открыл багажник и вытащил оттуда большой холщовый мешок, в котором лежало что-то продолговатое.

— Мистер Чон, когда будешь в наших краях, то я обязательно отвести тебя на охоту, — Игорь мерзко облизнулся, следя, как его человек тяжело тащил на себе подарок.

Он осторожно положил мешок прямо возле ног Чонгука, развязывая узел.

— Свежая... Еще теплая, — гордо проговорил Игорь, удовлетворенно глядя на то, что открылось взору окружающим.

Под ногами Чона-младшего лежала мертвая косуля. Ее черные глаза-пуговки безжизненно уставились на него. Гладкая шерсть уже немного свалялась, потеряв былой красивый оттенок.

— Игорь, не стоило, — прочистив горло, отец Чонгука приказал охраннику положить тушу в багажник. — Спасибо тебе большое.

— Предлагаю на выходных устроить барбекю-вечеринку! — восторженный голос мужчины больно ударил по перепонкам Чонгука. Он уже не был так рад тому, что отец взял его на сговор.

— Игорь, остуди свой пыл. Ты только с дороги. Позволь нам поухаживать за тобой. Ты — наш гость, — господин Чон подошел к поляку и положил руку тому на плечо, мягко сжимая. — Я тоже хочу сделать тебе подарок. Я дарю тебе свой самый лучший номер на все то время, пока ты будешь гостить здесь. Окей?

— А телочку организуешь? — Игорь похотливо заржал, шлепая ладонью о кулак, показывая характерный жест.

— Организуем. Все будет по высшему разряду, — мужчина заверил поляка, хлопая по плечу.

Почему-то Чонгуку стало противно. Нет, не от Игоря. От Игоря просто воротило. Стало противно от отца, который старался услужить непонятному бандиту, который приехал к ним с неизвестной целью. Что-то в этом человеке не нравилось парню. Глядя на Игоря, внутренний голос назойливо шептал Чону, что теперь-то жди настоящей беды.

***

— Хосок повесился.

Чонгук поднял глаза на Тэхена. Тот сидел за столиком своего ресторана, поднеся сигарету к губам, но так и не затянулся, отвлеченный собственными мыслями. Он смотрел куда-то сквозь Чонгука с непроницаемым выражением лица. Кожа на лице парня полностью зажила, лишь небольшой шрам на щеке, оставленный от более глубокого пореза, будет неким напоминанием о Хосоке.

— Это настоящая трагедия. Как мы все без него будем? — голос Чонгука был пропитан ядовитой иронией. Он хмыкнул, выпуская клубок дыма, наблюдая как тот поднимается вверх, растворяясь в солнечных лучах.

Что бы не испытывал сейчас Чон — это было неважно. Важно было то, что отныне Хосок был в расчете с парнями, в частности с ним самим. Тот сам облегчил себе ситуацию, затянув петлю на шее, стыдливо поджав хвост, обрывая свою жизнь. Ведь было вполне очевидно, что Чон-младший не оставил бы бедолагу в покое, терроризируя и каждый раз напоминая только лишь своим присутствием о том случае. Что же, видео можно теперь удалять с телефона.

— Слышал про поляка? — напряженная тишина затягивалась, и Чонгук решил перевести разговор в более интересное русло. — Он приволок целую тушу ебаной косули в виде подарка! — парень руками изобразил величину животного.

— Отец что-то говорил о каком-то Игоре Вишневском, но я не вдавался в подробности. — Вытянув ноги под столом, Тэхен подозвал официанта, заказывая две чашки эспрессо. Когда тот, услужливо поклонившись, покинул их, парень вернул свой взгляд на друга, ожидая продолжения.

— Польский бандюган решил наладить торговые пути и перевозить через нас свою дурь. — Щелкнула зажигалка, и вторая по счету сигарета за этот час полетела в рот молодого человека. Чонгук заметно нервничал из-за нового «приятеля», так неожиданно появившегося в их жизни.

— Почему нет? Новый бизнес-партнер равно новый поток бабок. Причем наркота сейчас поднялась в цене и нам всем его предложение будет только на руку.

— Не знаю, — Чон покачал головой, смахивая пепел в мраморную пепельницу. Он закусил губу, думая, как правильно донести свою мысль. — Что-то в нем было при встрече. Что-то... Что-то отталкивающее, заставляющее всё внутри тебя сжиматься. Его глаза...

— Как будто Чужой смотрит прямо в душу? — молодой человек перебил Чонгука, тихо посмеиваясь над ним, принимая у только что подошедшего официанта заказ.

— Действительно, кому я рассказываю? Долбоебу! — сам себе отвечая на вопрос, хмыкнул парень, крутя на столе горячую чашку. — Но чует моя жопа, мы хлебанем хорошего дерьмеца от этого Игоря.

Тэхен проигнорировал пророчество своего друга. Будучи уверенный в том, что тот напрасно переживает.

— Лучше расскажи мне, как прошло твое свидание с Сонён? — двусмысленно улыбнулся парень, подмигивая.

— Оно прошло, — тема, которую Чон так усердно закапывал в глубинах своего сознания, вновь всплыла, раздражая.

— Факт, — тот добродушно согласился, будто не замечая смену настроения парня. — А еще?

— Блять, ну, а что еще? — в голове возникло сладостное желание засунуть еще одну сигарету в рот, вдыхая одновременно двойную дозу никотина, игнорируя появившееся першение в горле. — Я не хочу тратить ни свое, ни ее время, понимая, что вместе мы вряд ли будем.

— Откуда такая уверенность?

— Мне никто не нужен и я не хочу быть нужным кому-то, — досадно изрек Чонгук.

— Но ты не можешь отрицать тот факт, что тебя к ней тянет, — Тэхен поднес указательный палец к виску, постукивая, — на каком-то подсознательном уровне.

— Закругляемся, скоро начнется собрание, — Чон кивнул в сторону окна, откуда было видно, как несколько машин парковались около ресторана. Молодой человек затушил сигарету и одним глотком допил остатки кофе, вставая.

   ***

На собрании, где Игорь Вишневский познакомился с другими представителями мафии, царила напряженная атмосфера. Предводители своих кланов с опаской смотрели на чужака, ожидая его условия сделки. Поляк, напротив, несмотря на языковой барьер, смог расположить к себе мужчин, обещая семьдесят процентов от каждого проданного грузового контейнера в общую «казну».

— Семьдесят процентов?! Он нас за лохов держит!

Уже после собрания, стоя возле дверей главного зала, Чонгук возмущенно шептал Тэхену, который лениво теребил кованую ручку двери возле себя.

— Ну, может, так он хочет задобрить нас, он все-таки новичок. Чон, успокойся, заебал уже со своим скептицизмом. Неожиданная нервозность, несвойственная парню, заставила Чонгука замолчать, удивленно уставившись на того. Тэхен всегда был расслаблен, относясь немного равнодушно ко всему, что его окружало, словно сытый кот на подоконнике.

— Тебе нужны лишние деньги, для чего? — сощурив глаза, Чонгук приблизил свое лицо к Тэхену. Озвучив предположение, он следил за каждым мускулом парня, пытаясь заметить хоть малейшее движение.

— А тебя это ебать не должно, — Тэхен приподнял голову, смотря на друга сверху вниз. Да, было грубовато отвечать так близкому человеку, но парень чувствовал, что сейчас не время, еще слишком рано рассказывать то, что происходило у Тэхена по ту сторону криминальной жизни.

— Только не вляпайся в очередную хуйню, — Чон презрительно хмыкнул, делая шаг назад.

Не попрощавшись, он обиженно развернулся, нечаянно толкая фигуру слева от него. Взгляд шоколадных глаз зорко взглянул на молодого человека, заставляя мужское сердце гонять кровь быстрее.

— Киса, — мягким голосом он позвал девушку.

Сонён проигнорировала его, спеша к выходу. Все то время, проведенное на собрании, она просидела молча, не проявляя интереса ни к Игорю, ни к встрече в целом. Она была погружена в свои мысли, которые якорем тянули ее настроение вниз.

— Сонён. — Ее невнимание лишь подстегнуло подпорченное настроение парня. Он грубо схватил ее за запястье, останавливая. — Оглохла?

— Чонгук, — Сонён зашипела, впиваясь ногтями в его руку. — Хочешь совет?

— Говори, — тихий голос раздался возле уха девушки, вынуждая ту покрыться мурашками.

— Не приближайся ко мне, если хочешь жить.

С этими словами она выдернула руку из цепкой хватки, оставляя его одного с собственными мыслями. Чонгук моргнул, желваки на его челюсти напряглись, встряхивая с него оцепенение. Нужна была разрядка. Срочно.

10 страница21 мая 2024, 19:43