Chapter 11
Прочистив горло, девушка тихо произнесла:
– «Да?»
– «Джули? Это папа», – она уже хотела закричать от радости в трубку, но отец продолжил, – «Слушай меня внимательно и не перебивай. Сейчас иди ко мне в кабинет и найди там наше с мамой свидетельство о браке. Затем сфотографируй и отправь на этот номер».
– «Хорошо, я все поняла, только папа...», – не успела закончить Смит, как ее перебили.
– «Подожди, это еще не все. Срочно пришли мне фото ваших с Джейн паспортов или ID card. Джули, это очень важно! Пожалуйста, поторопись», – по голосу было понятно, что отец был взволнован и изрядно нервничал. Все, что он сказал было не шуткой.
Чтобы не терять напрасно времени, девушка вышла из своей комнаты и направилась дальше по коридору. Наконец, зайдя в кабинет, она начала открывать ящики стола, но там было пусто. Вспомнив про сейф, Джули подошла к дивану и, сняв картину, набрала уже известный ей код. Смит стала тщательно вчитываться в каждую бумажку, аккуратно убирая ненужные в сторону. Перебирая уже вторую стопку, свидетельство о заключении брака, выданное штатом Калифорния, показалось в самом низу. Зеленоглазая сделала все в точности, как ее и просили, благо фотографии ее личных документов были у нее в телефоне, а паспорт Джейн лежал в сейфе. Быстро отправив фото отцу, она перезвонила и спросила:
– «Получил?»
– «Да, Джули-Джулс, все пришло. Большое спасибо, я позвоню тебе чуть позже», – с этими словами он отключился.
Не понимая, что происходит и для чего родителям понадобились все эти документы, Смит застыла посреди кабинета, не в силах что-либо сделать. Ей потребовалось пару секунд, чтобы прийти в себя. Наводя порядок и убирая все бумаги на место, она вспомнила, что так и не вернула отцовский телефон. Джули тут же побежала вниз и столкнулась с Марком.
– «Воу, поосторожнее. Ты куда так спешишь, ужин еще не готов».
– «Нет времени объяснять. Телефон все еще у тебя?»
– «Эм, какой? А-аа, телефон мистера Смита. Да, вот он», – Уилсон достал из кармана брюк гаджет и протянул его подруге. Девушка кивнула в знак благодарности и побежала обратно наверх.
Уже в кабинете она позволила себе немного перевести дыхание, после чего еще раз зашла в приложение, чтобы проверить геолокацию родителей.
– «Чертов телефон. Как же ты бесполезен!», – закричала Джули, кидая его в сейф и закрывая дверцу. Данные показывали, что мистер и миссис Смит все еще были в Лоуренсе, а их устройства по-прежнему были выключены. Теперь не осталось никаких сомнений, с родителями что-то произошло, но что же?!
Так или иначе, сперва необходимо успокоится, а потом вживаться в роль миссис Марпл, ну, или Эркюля Пуаро. Повесив картину, девушка вышла из кабинета и спустилась на кухню. По пути она зашла к себе в комнату и забрала конверт, который ей принес Марк.
Внизу все было спокойно. Джейн помогала, а точнее мешала Уилсону готовить. Младшая Смит то и дело бегала вокруг кухонного островка, пытаясь достать мармелад. Видимо, Марк предусмотрительно убрал его, чтобы она не испортила себе аппетит. Джули так не хотелось нарушать эту идиллию и опять втягивать брюнета в свои неприятности. Подойдя к плите, Смит тихо сказала ему:
– «Отец звонил. Марк, у них серьезные проблемы».
Уилсон тут же напрягся и вытянулся, как по команде. От такого резкого движения лопатка для готовки, лежавшая на самом краю, упала прямо ему на ногу. Не обращая на это внимания, брюнет спокойно поднял ее и положил в мойку, а затем повернулся к Джули.
– «Что он тебе сказал?», – стальным голосом прошептал Марк.
– «Ничего конкретного. Папа попросил скинуть ему вот эти документы», – зеленоглазая осторожно протянула ему свой телефон. Уилсон долго рассматривал фотографии, а потом сказал.
– «Джулс, прости, но я ничего не понимаю. Все-таки я ветеринар, а не юрист», – он с сожалением посмотрел на нее, обнимая и успокаивая, – «Но ты не волнуйся, мы обязательно что-нибудь придумаем. Однако сперва нам нужно поесть».
Брюнет вернулся обратно к плите. Только сейчас девушка обратила внимание, что он готовил ее любимую пасту с морепродуктами.
– «Как вкусно пахнет. Я пойду пока накрою на стол, не будем же мы есть этот кулинарный шедевр здесь», – рассмеялась Смит.
Зеленоглазая взяла тарелки, приборы и направилась в столовую. Когда все было готово, компания расселась по местам и принялась есть. Джейн аккуратно выковыривала креветки, отдавая предпочтение рыбе. Марк и Джули с удивлением наблюдали за тем, как младшая Смит пыхтела над своей тарелкой с пастой.
– «Принцесса, тебе не понравилось то, что я приготовил?»
– «Нет, все вкусно, но креветки такие некрасивые. Они какие-то склизкие», – поморщилась белокурая девчушка, – «А скоро мне можно будет взять мармелад?»
Тут Уилсон не выдержал и рассмеялся. Казалось, что слезы вот-вот потекут из его глаз. Джули тоже не осталась в стороне:
– «Да, Марк, твои кулинарные способности оставляют желать лучшего. Паста получилась замечательной, но, увы, любовь к мармеладу она не победила», – констатировала зеленоглазая.
– «Ах, так! Тогда в следующий раз готовишь ты», – Уилсон театрально ткнул пальцем в Смит, – «И вообще, я не нанимался к вам в повара. У меня уже есть работа».
– «Кстати, о работе. Как дела в клинике?», – поинтересовалась девушка.
– «Все чудесно, меня взяли на полную ставку. Смены два через два, а еще хозяйка сказала, что составит график так, чтобы я смог совмещать уроки в школе и практику».
– «Это великолепно. Я очень рада за тебя».
После этого они продолжили ужин в тишине, лишь звон посуды и сопение Джейн раздавались отголосками в комнате. Закончив, Джули повернулась к Марку и сказала:
– «Фух, беру свои слова назад. Ты восхитительно готовишь. Я так наелась, что боюсь, как бы не лопнула».
– «Я польщен, миледи», – шутливо ответил Уилсон, а затем встал из-за стола и принялся убирать тарелки, – «Может Вы хотите добавки, моя королева?»
– «Шутишь? Еще немного и я точно взорвусь, как шарик!», – воскликнула Смит.
– «Тогда перейдем к главному...»
Марк и Джули пошли на кухню, чтобы загрузить посудомойку, а заодно и принести мармелад, который так ждала Джейн. Когда все было сделано, они вернулись обратно к столу и принялись обсуждать, как поступить дальше.
– «Может позвонить ему? Папа, конечно, предупредил, что сам перезвонит, но я сомневаюсь. Уже слишком поздно, а ночные разговоры – не в его духе», – рассуждала Смит. Марк уже собирался ответить, как телефон зеленоглазой завибрировал, а песня "The House of Rising Sun" эхом разнеслась по столовой.
Джули не успела поднять трубку, ее перехватила сестра. Не всматриваясь, кто звонил, Джейн схватила телефон и ответила:
– «Ало? Папочка, это ты!», – озорной детский голос заставил Марка и Джули переглянуться, а позже внимательно слушать.
Однако из одностороннего разговора мало что можно было понять. Сестра рассказывала, как они ходили в парк аттракционов, покупали продукты и, конечно же, проводили время с Уилсоном. После пятиминутного диалога Джейн спокойно передала телефон Джули, добавив:
– «Папа сказал, что вам нужно что-то обсудить».
– «Да, папа?»
– «Джулс, Марк рядом?», – после вопроса отца Смит замялась, нервно переведя взгляд на брюнета, который сидел неподвижно и следил за малейшей переменой в настроении сестер.
– «Э-ээ, да... Да, он здесь», – чуть увереннее повторила девушка, – «Ему что-то передать?»
– «Нет, не стоит. Просто поблагодари его и попроси, если он сможет, то пусть поживет с вами пока я не приеду».
– «Хорошо. Стоп, что? Как это ты приедешь, а мама?», – забеспокоилась Джули и, встав из-за стола, направилась в гостиную через кухню.
– «Конечно, мы приедем вместе, я просто оговорился. Видишь ли, переговоры неожиданно прервались, поэтому мы вернемся чуть раньше», – на секунду Смит показалось, что голос родителя дрогнул, когда она спросила о матери. Чтобы удостовериться, что все в порядке, она сказала:
– «Дай мне, пожалуйста, маму. Я хочу с ней поговорить. К тому же, я не рассказала вчера, как прошла вечеринка».
– «Эмм, она немного занята. Улаживает формальности. Давай позже».
Девушка еще пару минут говорила с отцом, пытаясь узнать, что же произошло, но каждый раз он ловко увиливал от вопросов, отвечая сухими, односложными фразами. Наконец, странный диалог завершился, и она вернулась обратно к столу.
– «Можешь ничего не говорить. На твоем лице и так все написано: дело труба», – вздохнул Уилсон и запустил руку в свои темные волосы. Несколько прядей упали ему на лицо, когда он опустил голову вниз, а на лбу проступили вены.
Не говоря ни слова, зеленоглазая спокойно опустилась рядом на стул. Внимание Джули привлекли напольные часы в гостиной. Они пробили ровно 8 вечера, отчего она вздрогнула и обратилась к сестре:
– «Гномик, тебе пора готовится ко сну. Завтра в школу, и нам нужно будет рано вставать».
– «Джу-у-ули, можно я еще чуть-чуть поиграю в планшет», – в этот момент Джейн сделала такие глаза, которым бы позавидовал кот из Шрека. Конечно, Смит не смогла устоять и согласилась. Радостная Джейн выбежала из-за стола, прихватив с собой пару мармеладок, и направилась к себе в комнату. Как только силуэт белокурой девчушки скрылся, Марк сказал:
– «А теперь рассказывай. Все и в мельчайших подробностях».
Девушка долго пересказывала все, о чем они говорили с отцом. Она поделилась, как ее насторожила реакция мистера Смита на вопрос о матери и о том, что он не передал ей трубку. Джули также отметила, что для оформления каких-либо документов, а уж тем более деловых встреч, время было не подходящее, слишком позднее. Они оба были не в силах нарушить повисшие в воздухе молчание и напряжение. Спустя пару минут брюнет заговорил:
– «Давай поступим так. Если они сказали, что приедут совсем скоро, то мы ничего не будем предпринимать, а просто их подождем. Может все, что произошло за последние дни, было просто нашей фантазией и паранойей. Ну, а если ситуация действительно серьезная, то я свяжусь со своим другом».
– «Каким?»
– «Когда я учился в университете, с нами на курсе был один парень, интересный такой. В общем, он пошел на ветеринарное дело просто потому, что не знал чего хочет. В конце первого семестра он перевелся на криминалистику, а теперь работает в бюро».
– «В ФБР? Я не ослышалась?», – глаза Джули расширились от удивления. Она никогда раньше не слышала, что у Уилсона были друзья из структур.
– «Именно. Гарри парень толковый, я в нем уверен, как в самом себе».
– «Хорошо, давай сделаем так, как ты предложил. Кстати, я принесла конверт, хотела его открыть, но думаю это не лучшая идея...» От услышанного брюнет поперхнулся и поспешил прочистить горло.
– «Что? Я не ослышался? Святая Джули Смит собиралась читать чужую почту?»
– «Отчаянные времена требуют не менее отчаянные решений», – грустно ответила зеленоглазая, опуская свой взгляд на кружку с чаем, которая стояла на столе.
– «О, моя дорогая королева, хочу Вас заверить, что в любом случае вы можете рассчитывать на своего рыцаря», – попытался приободрить ее Марк.
– «Хах, спасибо, мой доблестный оруженосец. Ой, простите, рыцарь! Нам давно следовало наградить Вас почетным орденом семьи Смит».
– «Смотри, не я это сказал. Буду ждать медали за терпение и спокойстве».
– «Жди. Только вот не знаю, получишь ли ты ее когда-нибудь. Все же орден выдается по выслуге лет, а Вы еще слишком юны».
– «Ах вот как!», – Уислон так заразительно засмеялся, что Джули не устояла и подхватила его настроение.
– «Все, прекрати. Я больше не могу, у меня уже скулы свело», – умоляла она сквозь смех.
– «Я здесь не причем, сама виновата. А если серьезно, то нам стоит тут все убрать и пойти спать. У меня как никак завтра первый рабочий день в качестве учителя. Представляю, как у твоих одноклассниц потекут слюнки от такого прекрасного вида», – сказал брюнет, проводя рукой вдоль своего туловища.
– «Фу, ты сейчас напомнил мне Фостера. Обычно он так плоско шутит».
– «Кстати об этом. Что ты решила?»
– «Ой, ты сказал нам нужно прибраться. Я только "за", пойдем скорее», – Смит попыталась увильнуть от разговора и встала из-за стола. Однако у нее это не вышло, только не с Марком. Джули легко могла обмануть родителей, друзей, даже Стивена, но не Уилсона.
– «Не уходи от темы. Чашки и одна тарелка могут подождать, а вот твоя личная жизнь – нет», – одним движением брюнет усадил ее обратно, заставляя посмотреть в глаза. Девушка сдалась и начала говорить:
– «Ну, мы со Стивом обсуждали этот вопрос...», – на секунду она замялась, не решаясь продолжить. Однако, увидев во взгляде Уилсона поддержу, все сомнения отошли на второй план, – «Сегодня, сразу после того, как мы вернулись из парка, я позвонила ему».
– «И?», – поторапливал ее друг.
– «Он сказал, что ты можешь быть прав насчет того, что я симпатична Алексу».
– «Пф, а ты еще сомневалась? Да как ты могла мне не поверить», – начал театрально возмущаться брюнет, надувая губы.
– «Тише ты. Дай сказать!», – прервала его спектакль зеленоглазая, – «Мы поговорили, и я сказала ему о своих опасениях и о том, что для Фостера это все может быть несерьезно. Но Стив убедил меня, что я должна с ним поговорить, а уже потом принимать решения. Так или иначе, от одного разговора я ничего не теряю».
– «Вот это правильно, молодец парень, наш человек. Я уже готов поставить ему зачем только за то, что он вправил тебе мозги», – засмеялся Уилсон.
– «Что? Да, ты, ты...», – Смит начала жадно глотать воздух, не в силах что-либо ответить другу.
– «Да, я – молодец. Сам знаю», – самодовольно констатировал Марк, – «А если серьезно, парень прав. Вам определенно стоит объясниться друг с другом. В любви или бушующих гормонах сами решите, но сделать это надо».
– «Ладно, мистер "философ-слэш-личный психолог", пора заканчивать обсуждение моей личной жизни и готовиться к завтрашнему дню».
– «Блин, ты умеешь обламывать на самом интересном месте. Я только подготовил речь о том, как важно прислушиваться к советам близких».
Джули рассмеялась, а затем добавила:
– «Надеюсь, в перерывах между работой и хобби, связанным с моим поучением, ты приготовил себе парадный костюм? Костюм, точно! Где ты мог его взять, если все время был с нами. Боже, Марк, прости меня. Из-за моих проблем ты не смог как следует подготовиться...»
– «Успокойся. Я предвидел заранее такой поворот событий, поэтому взял пару вещичек с собой. Конечно, на неделю этого не хватит, так что завтра я поеду к себе и соберу остатки, чтобы перевезти их сюда», – на секунду он замолчал, а затем, сквозь смех, сказал, – «Это прозвучало так, будто я собираюсь переезжать к тебе на совсем. У меня складывается впечатление, что мы ведем себя как женатая пара».
От такого заявления Смит была не в силах устоять и тоже заливисто рассмеялась.
– «Отлично. Раз у тебя все так продумано, не буду мешать тебе мыть посуду».
Девушка молниеносно выбежала из столовой, не обращая внимания на угрозы, посланные в ее адрес. Зеленоглазая знала, что это всего лишь шутка, и Марк в жизни не сделает ей ничего плохого. Поднявшись в комнату к сестре, Джули пожелала ей спокойной ночи, а затем сама отправилась спать. Уилсону она постелила в гостевой спальне, не заставлять же его все это время спать на диване, когда в доме пустует комната. Еще раз проверив, что все нормально, Смит зашла к себе и тут же погрузилась в царство Морфея.