4 страница10 сентября 2016, 14:55

Это ведь всё не так...?

Вдруг раздалось вращение лопастями и перед тем, как они чуть ли не перерезали нам головы я упала вниз, прихватив с собой будущего трупа.

Вертолёт кружил над нами, но опуститься ниже не мог, так как если он заденет дом, есть возможность, что лопасти сломаются и он упадёт. Я лежала на спине, поэтому мне открывался вид на транспортное средство и людей, внутри него. К лицевой стороне, там где сидел пилот подошёл молодой парень, может чуть моложе Глада. Он посмотрел на меня и в его взгляде прочитался мгновенный испуг. У него были светлые волосы, цвета ржи, которые стояли торчком. Скорее всего он ходил в салон, так как его шрама у челюсти почти не видно. Его глаза пугливо бегали по Гладу и мне, что сейчас крепко держались за руки. Глад был, как всегда спокоен. Может этот парень узнал Глада и решил отстать от нас? Это не может быть причиной. И конечно это прекрасная возможность его убить, пока он без оружия с девушкой, которую хочет спасти.

Парень мне кого-то напоминал, но я не могу вспомнить. Может это побочный эффект амнезии? Скорее всего. Пилота я увидеть не смогла из за маски, что была на нём, но по тому, что его челюсть скульптурно сильно выделилась, могу предположить, что он не рад меня видеть. Нет, он был зол или даже в ярости. И я уверена, что смотрел он на меня. Парень тоже смотрел на меня, что довольно странно, ведь его цель должна быть Гладом. Или это мелкие люди Страшего и он узнал, что я здесь? Это точно невозможно. За моей головой он бы точно послал Надзирателя или Кобру.

Парень с шоком смотрел на меня, его голубые глаза сверкали при попадении в стекло солнечных лучей. Он торопливо указал пилоту на площадку на крыше и скрылся в кабине вертолёта. Я была немного растерена, но всё также сосредоточенно смотрела на отлетающий вертолёт. У меня не было с собой ничего: ни оружия, ни щита, ни даже нормальной одежды. Единственное, что почти прикрывало мой оголённый торс была огромная майка Глада, что была мне по середину ляжек. Вертолёт сел. Он был полностью чёрный, даже с затонированными окнами в дверях. Странно, что они выбрали такой выделяющийся цвет при свете дня. Или возможно они летели сюда с самой ночи. Я разом вскочила и потянула руку к пустому месту, то есть Гладу, который сейчас не лежал на деревянном полу, а стоял рядом со мной и сверлил что-то позади меня своими тёмными глазами.

Как обычно в жизни происходит переломный момент - между жизнью и смертью. Когда ты висишь в пропасти, держась за сучок. Либо ты выберешься с его помощью, либо он сломается и ты умрёшь. Как это странно, смотреть на всё со стороны. Висит человек, крепко зажмурив глаза и ожидая будущей участи, или человек бесстрашно забрасывает руку на впадину в утёсе и забирается наверх. Я уже знала, что сзади меня кто-то есть и он держит пушку, потому что минуту назад я слышала, как пистолет сняли с предохранителя. Я мгновенно обернулась. Передо мной стоял тот самый парень из вертолёта. Теперь он смотрел на меня без капли страха, потому что он контролировал ситуацию. Приглядевшись к его лицу, мои глаза хотели вывалиться из орбит, но оно оставалось таким же бесстрастным.

2,5 года назад.

- Он меня ненавидит, поэтому и заваливает работой.- ворчала я, идя рядом с Надзирателем. Это уже моё четвёртое задание. Старший не отпускает меня никуда без "моего телохранителя". На прошлой неделе он заставил меня оббежать 12 банков и собрать оттуда документы об отсрочке передачи данных, которые можно достать в интернете, в качестве тренировки. Я потом всю ночь не могла уснуть, а на следующее утро я опять выполняла его нелепые поручения. Если бы не Чёрная Смерть и Надзиратель, то он бы давно сослал меня в Сибирь. Заметно же, что он меня специально задевает и унижает, чтобы его статус повысился по отношению ко мне. Я считаю это дискриминацией, но что сказать, если он мой босс?

- Не ной, ты ведь ещё жива. - утешил меня Надзиратель, убирая от моего лица колючие ветки кустов, что были выше меня. Он меня всегда "поддерживает". Слова от него хорошего просто так не дождешься. Человек, которого я уважаю более, чем кого либо, на самом деле он всегда сосредоточен и серьёзен. Не смотря на это, он почти никого не убивает, ему это не дано, но что касается пыток и драк - это у него выходит лучше всего. Его навыки намного превосходят мои и всех без исключения остальных подопечных Старшего. Но главная его сфера -это система безопасности. Он в ней асс. Вся безопастнось нашего и всех отделов под властью Старшего возложена на его крепкие плечи. Никто еще не проходил через его ловушки. Некоторых даже испытывают на прочность, проходя через его лабиринт.

А ещё он так же, как Слава предан своему хозяину. Поэтому и ходит за мной по пятам, пока Чёрная Смерть на задании. Но мне ни от одного, как и от другого нет пользы. Оба молчаливы и унижают меня своими словами.

Мы прошли к заброшенной фабрике, где горел свет сквозь поломанные доски. Двухэтажный завод был облезлый и старый. Доски еле держались на ржавых гвоздяхКрым не было и я не удивляюсь, если она уже давно провалилась. Даже мне страшно туда входить. Мы шли тихо и медленно, пробираясь между елями, вокруг здания, что не выгодно с их стороны. Я услышала шорохи сзади, позабыв про Надзирателя, и с ножом в руке провела оружием в темноте.

ебе не нужен этот нож. - строго сказал голос за моей спиной, пытаясь вырвать оружее. Я быстро отдёрнула от него руку. Он недовольно фыркнул и опять потянулся ко мне.

- Прости, это было случайно.- оправдывалась я, не отдавая ему свою безопасность. Когда он наклонился чуть ниже, я не удержалась и упала, но у Надзирателя хорошая реакция. Он мгновенно схватил меня за талию и притянул ближе. Мне тогда показалась это очень мило и я ахнула от восторга, что привело его в ступор. Он не спешил меня отпускать, но замялся и начал искать помощи в окружающем. Даже не видя его лицо, я могла предположить, что он покраснел.

- Ты смутился?- оживлённо спросила я с интересом. Он смутился. Это было так странно, знать, что он покраснел и я полезла за фонариком в карман штанов. Хочу рассмотреть по лучше. Он отпустил на меня и взволнованно спросил:

- Ты что делаешь?

- Ищу фонарик, надо это увидеть.- прошептала я и начала шарить в кармашке у лождыжки. Надзиратель усмехнулся, что привело меня в больший шок. Он подошёл ближе и обнял меня. Теперь смутилась я. Я чувствовала, как по моим рукам пробежала дрожь и я выгнула спину. Надзиратель тяжело вздохнул и его торс прижался к моей груди. Сейчас он уже не смущался, зато я горела от стыда. "Это игра?"- думала я и пыталась придумать, как мне выбраться из его клетки.

Он резко отстранился и я увидела на его лице широкую улыбку, при помощи жёлтого света от трещины в здании. Его глаза сияли. Он задорно мне улыбался, не скрывая своей довольной мины. Потом он пододвинул меня к свету и увидев мои красные щёки, ухмыльнулся, а потом наигранно начал шарить по карманам в удивлении.

- Ты смутилась, я обязан это рассмотреть.- парировал он милым голоском. Я нахмурилась и он начал смеяться. Я впервые слышала его смех. Такой настоящий и естественный. Сейчас он не выглядел, как какой то криминальный мужчина. Он больше был похож на весёлого парня, которому рассказали безумно смешной анекдот.

- Да ладно тебе.- я надулась. Надзиратель всё смеялся. И он вовсе не замечал, что сзади него прокралась наша цель. Она уверенно направила на него пистолет. Пока Надзиратель был не сосредоточен, я толкнула его и перерезала тому глотку. Тот схватился на горло и стрельнул мне в плечо. Меня пронзила ужасающая боль. Я пока что могла держаться. Нас окружили. Я старалась стрелять, но из за сильной боли мои глаза застилали слёзы. Того, кто в меня стрельнул я больше не смогла увидеть. Я стреляла не в попад, стараясь защитить напарника в нападении. Тот парень, он был первым, кого я убила. Нам не было велено его убивать, поэтому Старший обязательно рассердиться. Надзиратель орал мне не отключаться и я держусь, как могу. Мои руки ноют от усталости. Вокруг тьма и мне почти ничего не видно, только дым от бомб. Я лежала и питала боль, что распространялась по всему телу, как яд. Я не кричала и не рыдала в голос. Я лишь медленно дышала и поднимала руку с пистолетом, который я выхватила у какого то парня, перед тем как упасть.

Я не могу больше держаться. Прошло около 20 минут. Я очень хочу спать. Это невыносимо больно, вдруг, если я посплю, то сон мне поможет? Не знаю.

И при последних мыслях мои глаза закрылись.

- Ты?- недоверчиво спросила я. Этот человек, как стал моей радостью, так и тьмой. Именно из за него я убивалась, вспоминая застывшее в гримасе боли лицо. Мне до сих пор снились кошмары с его участием. Моя первая цель и первый кого, как я думала, убила. После я потеряла счёт моих жертв и перестала сожалеть. Никто мне не запомнился, кроме него. После инцедента Надзиратель очень редко мне ещё так раскрывался, но начал проявлять черезмерную заботу, считая, что в моём ранении виноват только он. Конечно с ним соглашался Слава и обвинял его. От этого он только сильнее убивался. Теперь каждый раз на задания он ходил со мной, только иногда Слава уговаривал Старшего не отпускать его с нами. Старший соглашался, считая что это будет потом круто звучать. Да, именно так. " Белая и Чёрная смерть убили члена конкурирующей банды."- вот это конечно новость. А теперь передо мной стоит выживший. Теперь я поняла откуда шрам. Я промахнулась и резанула его по челюсти.

- Я жив, удивленна?- хитро спросил он , ухмыляясь. Его глаза сверкнули, подобно инстинкту большой кошки. Я просто смотрела ему в глаза, выискивая море обиды или жажду мести. Скорее он это и чувствовал, только не показывал. Его грудная клетка медленно поднималась, что говорит о том, что он спокоей. Но почему? Неужели Клаус младший изменился настолько сильно за 3 года?

- Немного.- честно ответила я. Нет, на самом деле, это был, как снег на голову в середине июля. Он говорил со мной размеренно, без порывов злости. Вдруг он перевёл недоумивающую мимику с меня на Глада. Видеть его реакцию я не могла. Но Клаус показывал что то жестами, вроде, что я сумашедшая. Как я поняла, Глад не понял и парень, не выдержав, закричал на него:

-Ты больной?! Это же Белая Смерть!

4 страница10 сентября 2016, 14:55