6 страница28 сентября 2019, 17:17

Часть 5

- Присаживайтесь, Ливингстон. Нам предстоит долгий разговор.

   В небольшом помещении, похожем на тюремную камеру из мебели имелось только два табурета и маленький журнальный столик. Табурет, что поближе ко мне был свободен, на втором же сидел худощавый дедушка с выпирающим кадыком. Гражданский клетчатый костюм, красный галстук. Его квадратные стеклянные очки периодически поблескивали из-за яркой одинокой лампочки на облезлом потолке.

- Меня зовут Геннадий Валерьевич Лупоусов. Мне поручено задать Вам несколько вопросов, - после паузы произнес незнакомец. - Давайте будем искренними друг к другу, ответы должны быть четкими, ясными и самое главное - правдивыми. Это в Ваших же интересах.

- Меня предупредили, что вы из разведки. Скажу сразу: я действовал строго в соответствии с врученными мне инструкциями. К чему это все? - спросил я после того, как сел на табурет из-за внезапной боли в правом боку.

- В этом я не сомневаюсь, но что Вы помните о последних двух днях?

   Старик стал лазить по всем карманам, чтобы вытащить портсигар, пока я собирался с мыслями. Его пристальный взгляд заставлял чувствовать себя неуютно.

- Помню, как долго готовился к полету на симуляторе, вылет, катапультирование, много чего, я все детально расписал в отчете.

- Это так, однако Вы абсолютно не упомянули о последнем проведенном времени на территории противника. Безусловно, в отчете присутствует начало и конец. Сколько Вы говорите пролежали после получения ранения? - с огромным удовольствием пыхнув дымом, поинтересовался он.

- Мне кажется, что не больше часа, потом меня подобрали и увезли в госпиталь. Этого достаточно или вы меня в чем-то подозреваете?

   Лупоусов протянул мне портсигар.

- Угощайтесь.

- Не курю.

- И правильно делаете, - клетчатый поднял глаза к потолку, любуясь удачно выпущенным кольцом дыма. - Я вам верю, тем более экспертиза показала, что у вас действительно имеются проблемы с памятью из-за препарата, название которого я запамятовал, - мужчина стал рыться в бумагах, разложенных на столике. Хотя это не столь важно на самом деле. Перейдем, пожалуй, к главному. Информация в отчете соответствует иному промежутку времени, Вы в беспамятстве пролежали два дня практически у самого входа в Ковчег. Просто удивительно, что вас сразу не забрали внутрь. Нашим войскам не удалось сразу закрепиться, однако массированный удар с юга исправил это. Так вот, Ковчегу удалось нанести идентификационный номер практически всем тяжело раненым, в том числе и Вам. Понимаете, что это значит?

- Не совсем.

- Это означает, что теперь Вас отстраняют от полетов и отправляют в группу лазутчиков внутри программы. Сейчас пронумерованные представляют серьезную угрозу в реальном мире, обычно от таких избавляются, ведь не исключено, что Вас могли завербовать, промыть мозги и отправить снова к нам для диверсии. Риски присущи всему. Чтобы оправдать себя, нужно уничтожить ядро программы, а сделать это можно лишь подключившись к Ковчегу. Каков выбор?

   Неужели старик считает, что человек не ухватится за возможность жить дальше, забавный выбор без выбора. Так или иначе, даже захотев умереть, я давал обещание, что найду брата Каина. Как же его там звали... Элис Глетчер, да, определенно так.

- Пока Вы думаете, добавлю, что ваше обмундирование сохранится, можете прямо так и подключаться.

- Меня терзает вопрос: что с Каином и его экипажем?

- Пропали без вести. Заехали внутрь Ковчега вместе со штурмовым отрядом сержанта Дорнана, после связь с ними оборвалась. Либо мертвы, либо уже являются частью программы. Извините, но выделенное время на наш разговор скоро закончится.

- Вы меня огорчили всей этой информацией, но выбора нет. Я согласен, однако каким образом мы подключимся к Ковчегу?

- Самым простым: мирно зайдете внутрь, вас идентифицируют, расскажите им легенду, которая сумеет ответить на вопрос почему решились на такой шаг. Вообще причин беспокоиться нет, вам всем по непонятной причине выдали серийные номера, иными словами - пропуск. Думаешь я завидую? Абсолютно нет. Виртуальная жизнь - не жизнь, а тот, кто не живет - тот лишь умирает, - вздохнул старикан, швыряя окурок на пол.

6 страница28 сентября 2019, 17:17