[0005] Юная леди из богатой семьи. Часть 5
На лице Ши Шэн ещё поблёскивали следы слёз, а глаза сохраняли красноту от «плача», поскольку она прикусила губу для натуральности представления. В целом, весьма успешная имитация жалкой внешности.
— Тётушка, спасибо, что заботились обо мне все эти годы. Мы обе женщины, и вы должны понимать, каково мне сейчас, я...
Это предложение целилось прямо в больную точку миссис Наньгун. Её супруг не был таким же моногамным, как отец Сюй Чэньюэ, содержа множество любовниц. Но, поскольку он всегда проявлял достаточно внимания, не допуская беременности на стороне и прочих проблем, она притворялась, что их не существует. Такова натура современной буржуазии. Следовательно, не трудно догадаться, что сердце мамы Наньгун дрогнуло при виде прекрасной юной леди, идущей по её стопам. В конце концов, она закусила губу, не найдя аргументов для парирования.
— Ты хорошо всё обдумала? — со всей серьёзностью вновь спросил её отец.
— Да, я обдумала всё, — кивнула Ши Шэн и обратила на Наньгун Цзина подавленное грузом безысходности лицо, однако, когда тот поймал её взгляд, нашёл в нём лишь равнодушие. Несмотря на остатки слёз в уголках её глаз, в их глубине царила жуткая тишина. Он в очередной раз за сегодня ощутил ненормальность, — подобное поведение ей не соответствовало. Впрочем, в свете успешного разрыва помолвки он задвинул это чувство анормальности подальше и уставился на Ши Шэн холодным взглядом.
— Чэньюэ, это вовсе не мелкое происшествие. Оно затронет интересы обоих наших семей. Не могла бы ты изменить своё решение?
В голове Наньгун Чжэна крутилось лишь «если старейшина узнает, что я позволил этой парочке разорвать помолвку, он забрюзжит меня до смерти». Так случилось, что папа Наньгун очень боялся своего отца, и хотел размолвки молодых в последнюю очередь. Принимая во внимание интересы обоих кланов или личные мотивы, разрыв помолвки не выглядел умным ходом, с какой стороны ни посмотри. «Если бы не этот негодяй... Он и вправду осмелился изменить своей невесте в собственном доме. Слишком безрассудно, он требует большего присмотра!»
— Мистер Наньгун, — неожиданно заговорил Чу Тан, отчего душа Наньгун Чжэна ушла в пятки. Он торопливо повернулся и с уважением посмотрел на молодого человека.
Губы Чу Тана изогнулись:
— Я так понял, леди изложила своё решение предельно ясно. Надеюсь, мистер Наньгун не станет препятствовать её пути к счастью.
Мужчина бросил косой взгляд на опустившую голову Ши Шэн: «Она ведь могла попросить Чу Тана говорить за неё...».
— Слушаюсь!
Чу Тан был из тех, кто может уничтожить человека просто из несогласия с чьим-то мнением в отстранённом от дел разговоре. Папа Наньгун не нашёл смелости ему противостоять.
Похоже, кроме него и Ши Шэн среди присутствующих никто не знал истинное положение Чу Тана, поэтому его пресмыкание неизбежно возбудило всеобщее любопытство. Хотя спросить, конечно, никто не осмелился.
Разрыв помолвки на таком уровне требовал, как минимум, созыва пресс-конференции, так что Наньгун Чжэн временно отложил решение вопроса на три дня. Три дня — также достаточный срок для обдумывания каждой из сторон своих позиций.
Перед уходом Чу Тан оставил Ши Шэн свою визитку, выполненную в чёрном цвете с серебряным орнаментом, выглядящим роскошно и утончённо. На ней значились лишь имя и ряд цифр, вероятно, номер мобильного. С момента, как Ши Шэн села в машину, её отец с интересом продолжал на неё посматривать. В конце концов, не сдержав любопытства, он спросил:
— Дочка, тот парень?.. «Чтобы Наньгун Чжэн был так вежлив... Вот так сходу никто не приходит на ум».
— Чу Тан, — протянула ему визитку Ши Шэн. Два слова на карточке выделялись жирным шрифтом и притягивали взгляд.
Папа Сюй принялся перебирать всех Чу Танов, которых когда-либо он мог знать, пока не всплыла некая легенда делового мира в виде размытой фотографии на обложке финансового журнала. «Чу Тан... Может ли он быть тем, о ком я думаю?»
Догадываясь, что происходит в его голове, Ши Шэн кивнула:
— Да, это именно тот, о ком ты думаешь. Тот самый Чу Тан.
Полностью игнорируя своего отца, чьи мысли сейчас кружились в водовороте хаоса, она спокойно ввела строчку цифр в свой телефон. «По крайней мере, тот извращенец произвёл на Меня не такое уж плохое впечатление. Этот квест не должен быть слишком сложным».
Только по прибытии домой её отец заставил себя выйти из ступора.
— Девочка... ты же не ради него разорвала помолвку с тем наньгунским негодяем, да?
Совершенно очевидно, что поток сознания мужчины несколько... посвежел. Губы Ши Шэн дёрнулись: «Ты правда мой отец?»
Видя не совсем обычное выражение дочери после своих слов, он начал перебирать, что мог сказать не так.
— Не расстраивайся, это наньгунский негодяй потерял тебя. Чу Тан — хороший человек, давай его склеим!
«Пап, ты великолепен! Если б Чу Тан так легко клеился, все женщины этого мира должно быть, убились, размозжив свои мозги в тофу! — тряхнула головой Ши Шэн, решив игнорировать вновь свернувший не туда поток отцовского сознания. Сейчас, разорвав помолвку, она достигла цели номер один — уйти от этого заср***. — Хотя Мне несколько раз выпадал шанс расправиться с ним, Я с большим удовольствием предложу свои злодейские услуги. Будут ли столь же страстны отношения Наньгун Цзина с новой пассией без бывшей в качестве катализатора? Не терпится это проверить!»
— Эй, подожди папу! Расскажи, откуда ты знаешь Чу Тана? Ты нравишься ему настолько, что он дал свой личный номер? Постарайся в продвижении с ним, сделай так, чтобы тот наньгунский негодяй молил о смерти!
#Запрашиваю_помощь_мой_отец_странный_неотложно_жду_ответа
#Будущий_зять_пойман_на_измене_подсовывает_дочь_под_другого_дабы_расквитаться_с_первым
⌛⌛⌛
Три дня спустя состоялась пресс-конференция. Ранее объявление о помолвке прогремело во всех новостях, Сюй Чэньюэ и Наньгун Цзин в своих кругах рекламировались как влюблённые с детства, образцовая пара, созданная на небесах. В результате, её разрыв также привлёк всеобщее внимание. Настоящая причина публике так и не раскрылась, что породило множество бесконечных слухов.
И вот, сейчас одна из сторон, имевших самое прямое отношение к тому полному фиаско, восседала за столиком в высококлассном ресторане, уставившись на некоего сидящего напротив извращенца. Всё, в чём она виновна — сообщение, которое отправила, даже не надеясь на какой-то ответ... Но получила его! И тот ответ каким-то образом превратился в приглашение поужинать, что прямо пробирало до костей!
Ши Шэн сложила губы в натянутую улыбку:
— Вдоволь ли мистер Чу насмотрелся? «Не будь ты тем, кого Мне нужно вые... т.е. склеить, сейчас Я бы уже раздавала пиз... ой, мощные сотрясающие удары!»
Прошло уже без малого полчаса, и всё это время Чу Тан вот так просто молча пялился на компаньонку, заставляя её волосы шевелиться, а тело деревенеть.
— Мисс Сюй очень смелая. Сразу после разрыва с другим вы приглашаете меня на свидание. Не боитесь репортёров с их изобличающими статьями?
Нечестивый взгляд Чу Тана с нотками дразни и игривости буквально облизал её лицо, полное гордого отрешения. Ши Шэн сжала свою правую руку левой, приговаривая про себя за попытками поддержания стоического выражения лица: «Сопротивляйся! Тебе нельзя бить это! Это твой будущий бойфренд!».
— Просто пытаюсь отплатить мистеру Чу за помощь, когда вы высказались в тот день в мою поддержку.
— Тогда почему мне кажется, что... — сделал паузу Чу Тан перед тем, как повысить голос, — вы хотите меня ударить?
«Ох, и с какой же стати Мне хотеть тебе врезать? Поверь, Мне нужно пересп... склеить тебя!»
— Мистер Чу знает, как отколоть шутку, — механически улыбнулась Ши Шэн и сменила тему. — Вы не голодны? Почему бы нам сначала не перекусить?
Просидев здесь больше получаса, она много раз ловила насмешливые взгляды официантов тут и там. И, что более важно, не успела как следует насытиться во время ланча. Дело приближалось уже к семи вечера, и голод давал о себе знать.
— Я не голоден.
Ши Шэн едва не откинулась на пол: «Ты вообще джентльмен? Разве не видишь, великая Я тут с голоду помирает!»
— Перекусил послеобеденным чаем перед выходом, — добавил Чу Тан.
«Тысяча чертей! Нажрался перед свиданием со Мной! Просто бесчеловечно!»
Наблюдая, как госпожа напротив скрежещет зубами, Чу Тан ощутил настолько необъяснимое удовольствие, что его глаза свернулись полумесяцем, а витавшее вокруг него впечатление нечестивости куда-то испарилось. Сейчас он казался чистым ангелом, сошедшим с небес на землю... При мысли об этом Ши Шэн пробрала дрожь, и чтобы унять её, она решила задвинуть гордость с этикетом куда подальше и что-нибудь съесть.