4 страница12 апреля 2025, 20:26

Глава 3. 30 минут в Аду.

***

В центре площади, разрывая асфальт, словно пробуждаясь от сна, начали подниматься толстые каменные  стены, образуя лабиринт.

Застывший от страха Николас заворожённо наблюдал за этим .

Всё это, начиная с пробуждения в странном переулке до появления существа зовушего себя Смотрителем казалось каким-то максимально странным кошмаром. Мозг просто отказывался понимать это. Вдруг сзади Николаса раздался громкий звук что заставил его вздрогнуть. Серединная  часть от стена за его спиной начала двигаться прямо на него. И в этот момент наблюдая как это здоровенное сооружение вот-вот задавит его, Николас резко, как от удара пощёчины, пришел в себя, осознание накрыло его. Он может умереть. Нет, он умрёт если нечего ни сделает.

Неважно сон это или что-то ещё, умирать здесь он не собирается. Ну уж нет.

Вся боль, усталость, всепоглощающий страх, всё это  — отступили на второй план, растворившись в чистом первобытном инстинкте — выжить.

Жажда жизни, дикая и неукротимая, забилась в висках, заглушая все остальные чувства.

Люди вокруг, обезумев от ужаса, метались в панике, словно стадо, загнанное в угол. Крики, стоны, мольбы — сливались в какофонию отчаяния.  Одни, вцепившись друг в друга. Другие, сломя  голову, бросались в разные стороны, надеясь на чудо. Третьи, застыли в оцепенении, словно окаменели. Каждым человеком на этой площади двигал животный страх перед смертью.

Николас не знал, куда бежать, что делать. Но умирать здесь, в этой адской мясорубке, он точно не собирался. Его решение было молниеносным, инстинктивным. Оглянувшись лишь на мгновение, он рванул вперёд. Вся слабость и усталость куда-то испарилось. Кровь наполнилось дозой адреналина. Глаза бегали по сторонам ища решение, хоть какую-то подсказку.

Куда бежать? Он не знал. Главное — не стоять на месте.

Взгляд упал на запястье. — 29:52.

Пол часа. Слишком мало.

Выход, если он вообще существовал, был далеко. Нельзя терять ни секунды.

Стены, вырастая из недр земли, формировали узкие, смертоносные коридоры, неумолимо сжимая площадь. Асфальт трескался и крошился под натиском неведомой силы, словно предвещая скорую гибель всего живого. Люди падали спотыкаюсь, и не успел среагировать умирали от стен или их задавливала толпа.

Со всех сторон доносились леденящие душу крики, грохот обрушивающихся стен, хруст раздавленных костей и внутренней …

Николас старался не думать обо всём этом. Старался заглушить эти звуки, эти кошмарные картины, которые намертво врезались в сознание. Он бежал, не разбирая дороги, ориентируясь лишь на интуицию что в отличии от удачи почти никогда его не подводила.

Большинство бросались в рассыпную, но были и те что сбивались в кучу надеясь поднять свои шансы на успех. Никки даже и не думал с кем-то объединиться. Для него что в обычной жизни что здесь это казалось заранее провальным вариантом.

Обходя стену возникшую из под земли Никки оглянулся.  

Справо мелькнула тень. Толпа, сбившись в кучу, пыталась протиснуться в узкий проход. Они решили не идти на прямик к воротам, а обойти по кругу. В этом и правду было логика как и больше шансов неужели идти в эпицентр. Николас, понимая, что пробиться сквозь этот хаос будет непросто, попытался обойти их, но тут же наткнулся на ещё одну стену. Она уже начинала перекрывать проход, отрезая путь к спасению.

В отчаянии он прыгнул в сторону, надеясь успеть. Его рука коснулась шероховатой поверхности стены, и он с силой оттолкнулся от неё, пытаясь вырваться из лап смерти. Секунда — и он успел. Стена пронеслась мимо, едва не задев его, оставив после себя лишь ледяной порыв ветра, коснувшийся вспотевшей кожи.

Остановившись, чтобы перевести дух, Николас оглядел царивший вокруг хаос.

Воздух наполнился удушливой пылью, смешанной с тошнотворным запахом крови. Вокруг, словно тени, метались люди, такие же как он, их лица искажала смесь ужаса и безумия.

Нужно было действовать молниеносно.

Заметив широкий проход слева, он ринулся к нему, перепрыгнув через распростёртое тело упавшего мужчины.

Внезапный толчок в бок едва не лишил его равновесия.

Обернувшись, Николас увидел парня в очках, чуть старше себя.

— Прости, чувак, ничего личного! – крикнул тот, бросаясь к проходу.

Николас хотел обложить его трёхэтажным матом, но не успел и слова вымолвить – две противоположные стены с грохотом начали сходиться. Парень замер, упустил драгоценные секунды, и не успел ничего предпринять. От звука ломающихся костей и раздавленных внутренностей Никки похолодел. Он застыл, глядя туда, где секунду назад был живой человек. Сглотнув ком в горле, он, пошатываясь, двинулся в противоположную сторону.

"Это… сумасшествие. Нужно выбираться отсюда!"

Николас ускорился. На полу то и дело возникали лужи крови, обрывки тел и раздавленные трупы. Бежа по очередному проходу, он наступил на чью-то оторванную ногу.

Ему было жаль этих несчастных, но все, что он мог – это подавлять тошноту и двигаться вперед по бесконечным, безумным коридорам, стараясь не столкнуться с другими людьми и не оказаться под несущимися стенами.

Стены давили, нависали над ним.

"Где этот чертов выход?!"

Вокруг – лишь стены, громадные каменные плиты, двигающиеся, меняющиеся, не дающие передышки.

И ни одного просвета.

Паника, как тогда в переулке, начала захлестывать его. Всеобщий хаос овладел и им.

"Черт. Черт. Черт. Черт."

"Куда бежать? Куда черт возьми.!?

Оказавшись в очередном перекрестке он застыл.

Слева проход был шире, но за ним через пару шагов снова был перекрёсток, а с правой стороны растекалась свежая лужа крови.

Небольшая группа двинулась туда и Никки недолго думая кинулся следом.

Терять ему все ровно нечего.

Тяжело дыша он всеми силами старался не отставать. В начале группы бежал высокий мужчина что по уверенным шагам словно знал что делать. В мыслях был полный беспорядок, единственная мысль. Бежать.

Где-то на секунду за меняющимися стенами он увидел ворота города!

"Я на правильном пути!" кривая улыбка тронула окровавленные губы.

Тревога немного отступила, но вот радоваться было слишком рано.

Он допустил ошибку. Отвлёкся. Позволил себе расслабиться. Хотя всего и на мгновение.

Грубый толчок в спину, и Николас, лишенный опоры, покатился по шершавому, грязному асфальту.  Кто-то наступил на перевязочную правую руку и парень болезненно застонал.

— А-а-а-а.. Блять.

Перед его взором было всё тоже серое небо что и когда он только открыл глаза. Мекие камешки врезались в кожу, здоровой рукой Никки постарался подняться. Но не смог.

Тупая боль пронзила тело, отголоском вчерашнего драки напоминая о каждом синяке и ссадине. Слабость снова нахлынула. Из-за адреналина он и позабыл насколько хуевым было его состояние.

Воспоминание о том, что было до начало всего этого кошмара были чем-то далеким.

Казалось, прошла вечность, хотя на самом деле минуло совсем немного времени. Иронично, что тогда, под градом ударов, он смирился со своей участью, принял смерть как избавление.

Всё же умереть в грязном переулке под проливным дождём было бы справедливым завершением его жалкого существования на этой обетованной земле.

Жизнь что по сути являлась чередой неудач и бесконечной черной полосой.

Так почему же сейчас, когда силы едва теплятся в нем, а реальность почти перестала существовать он так яростно цеплялся за нее? Почему продолжает бороться?

Ответ был до глупости прост.

Вопреки ноющей боли, разъедающей злобе и обжигающему разочарованию, он жаждал жить. Очень сильно.

Прикусив губы до крови, Николас заставил себя поднялся на ноги. Стены с грохотом снова задвигалась. Инстинкт подсказывал сразу бежать, но он вовремя обуздал его. Глаза лихорадочно бегают по сторонам.

"Думай, черт возьми, думай!"

Бежать назад, смысла нет. С право возвышающиеся стены, слева есть узенькое место от одного взгляда на которого Никки становится плохо. Впереди широкий проход. Но вот бежать туда он не торопится. Странное чувство опасности останавливало его.

В этот момент ему показалось что все звуки стихли. Затаив дыхание он ждал сам не зная чего. Как же глупо это было когда время на часах не умолимо бежало. Когда каждая секунда была дороже золота. Только вот ноги словно приросли к земле не давая сдвинуться.

— Да двигайся ты уже чертов трус! - до хруста сжав кулак он с силой заставил себя сделать шаг. Потом еще один.

Медленно идя к проходу внимательно смотря на две поральные стены Никки невольно рассмеялся в мыслях до чего он докатился.

"Да... Надеюсь отец с того света не видит, как его сын дрожит из-за каких-то каменных стен. Он бы точно в гробу раз тридцать перевернулся бы."

 

Хотя надо признать что его страх не оказался беспочвенным. Стоило ему подойти достаточно близко как две параллельные стены зачали смыкаться. Благо он успел отпустить не повторить судьбу того парня, став кровавым месивом.

Не медля ни секунды, Никки бросился в освободившийся проход слева. Времени оставалось всё меньше, а выхода и в помине не было.

С каждым новым поворотом, за каждой стеной Никки отчаянно пытался разглядеть ворота города, хоть какую-то подсказку, указывающую, в правильном ли направлении он бежит. Вдруг он загоняет себя в тупик?

Но вокруг были лишь стены, кровавые пятна да серое небо. Даже людей он больше не встречал, лишь отдалённые крики, эхом разносящиеся по лабиринту. Оставалась надежда лишь на интуицию.

Вдруг, на проходе чья-то рука потянула его на себя.

Худощавая женщина схватила его за рукав рубашки, с силой сжав ткань.

— Прошу, спасите моего парня! — взмолилась она дрожащими синими губами.

В покрасневших глазах читалось чистое отчаяние.

Парень на секунду растерялся, глядя на неё, а затем — за её спину, где на земле лежал мужчина, примерно тридцати лет. Скорее всего, без сознания, если уже не мёртв.

— Простите, но у меня нет на это времени, — тихо произнёс он, стараясь вырваться.

— Но он умрёт...

Она опустила заплаканные глаза на пол, а затем, словно обезумев, начала тянуть его в проход, мёртвой хваткой вцепившись в его руку.

— Ему нужна помощь! Он умрёт! У меня больше никого нет! Спасите его! — кричала она безостановочно охрипшим голосом.

Николас здоровой рукой грубо оттолкнул её от себя.

— Я сказал, у меня нет времени!

Рукав рубашки, за которую она схватилась, с неприятным звуком оторвался, и женщина упала назад.

Не оглядываясь, Никки двинулся вперёд. Пробежав метров десять, казалось, что он ещё слышит её крики, мольбы и отчаяние.

От всей этой ситуации ему было тошно, но делать было нечего.

Ему самому нужно выжить. Любой ценой.

Он бежал, выжимая последние капли сил из измученного тела. Капли пота скатывались по лицу, каждый мускул горел, каждая кость ныла, но он гнал себя вперёд.

Очередной поворот, коридор, пару секунд на размышление, несущая стена, кровавые брызги и снова поворот.

"Ещё немного! Совсем чуть-чуть…"

Твердил он про себя, снова и снова.

Окружающий мир перестал существовать. Даже на часы он больше не смотрел, запретил себе видеть этот мерзкий красный циферблат, словно выжигающий кожу.

"Я успею. У меня ещё есть время."

Последний рывок, поворот… и впереди взметнулась ввысь лестница. Тридцать ступеней ? Пятьдесят? Неважно. За ними – громадные ворота.

Выход.

Не в силах сдержать улыбку, Николас рванул вверх. Сама мысль о том, что он выберется из этого адского лабиринта, казалась безумной фантазией. Несмотря на то что прошло меньше получаса это время казалось ему целой вечностью.

Он бежал, черпая силы в остатках воли, заставляя ноющее тело двигаться быстрее. Нашел в себе резерв, которого, казалось, уже не существовало, и ускорился.

С каждой ступенью пространство становилось всё меньше для манёвра. Обезумевшая толпа толкалась, пинала, сбрасывала вниз тех, кто мешал или просто оказался случайно под руку. Среди бегунов были и те, кто вправду выглядел как игроки. Сбрасывая вниз остальных, они освобождали себе путь. С азартом в глазах прорываясь вперёд. И смеясь.

Один из таких "игроков" резко затормозил и, развернувшись, спрыгнул на пару ступенек вниз. Николас по сумасшедшему огоньку в глазах быстро осознал, что тот собирался выкинуть.

"Чёртов псих."

С мерзкой ухмылкой длинноволосый мужчина со всей силой ударил женщину перед собой ногой в живот. Бедняжка лишь успела вскрикнуть, прежде чем кубарем покатилась вниз.

— Минус ещё один! — рассмеялся он, переходя на другую ступеньку глазами ища новую жертву. Которую нашёл довольно быстро. Им оказался полненький парень азиатской внешности, в фартуке.

Николас почти поравнялся с ним, когда псих, мерзко улыбаясь, прыгнул прямо на пухлиша. Опьянённый азартом, одну маленькую деталь он не учёл.

Парень оказался быстрее и сильнее. Грубо схватив мужчину, пухляш с лёгкостью отправил того в полёт.

"Ого."

Никки присвистнул, не скрывая облегчения.

Настроение его немного улучшилось. И, конечно, ему ни капельки не было жаль ту тварь, на подобии человека. Пробегая мимо пухляша, который начал сбавлять скорость, Никки в глубине души надеялся, что тот сможет выжить.

Когда больше половины ступенек было позади, подниматься стало труднее. Людей здесь было больше, а вот пространства — меньше.

Слева, словно тень, промелькнул невысокий парень с дредами, едва не сбив Никки с ног. Проводя его не самыми ласковыми словами, Никки заметил, что вверху, в этом хаотичном беспорядке, разгоралась нешуточная драка. Двое, остервенело ругаясь, пытались столкнуть друг друга в пропасть. Из-за этого Никки пришлось сбросить скорость.

— Ну что за идиотизм… — произнёс раздражённый голос. Рядом бежала молодая девушка в фиолетовом топе и рваных шортах. Николас невольно прошелся взглядом по множеству татуировок, украшающих её тело. Заметив на себе пристальный взгляд, она хитро прищурилась.

— Нравится? — шутливо бросила она, прежде чем ускориться. — Не зевай, красавчик.

Он поднял голову — и вовремя.

— Ой, блять.

Сверху на него неслось чьё-то тело. Инстинктивно отскочив в сторону, Николас избежал удара, чего нельзя было сказать о бедолаге, бежавшем следом. Обернувшись, он услышал лишь предсмертный крик.

Метры. Какие-то жалкие метры отделяли его от ворот.

Преодолев очередную ступень, он украдкой взглянул на часы: 02:51.

Ещё пару ступенек.

"Я справлюсь!"

— Ну же, давай.

Метр.

Ноги подкосились, и он рухнул лицом на шершавый асфальт. В ушах гудело, сердце бешено колотилось, готовое вырваться из груди.

Выплюнув грязь, он, не веря, посмотрел на ступени, а затем на две триумфальные колонны.

— Ха... Я смог... Боже мой, я сделал это! — тяжело дыша, прошептал Никки.

Грудь горела, тело пульсировало от напряжения.

Николас представил, как он выглядит со стороны: грязный, избитый, в окровавленной рубашке, с перевязанной рукой. Раскинувшийся на земле и улыбающийся, как безумец. Просто красавец, что тут скажешь.

Нервный, хриплый смех вырвался из горла.

— Нет. Это точно не сон. Это – ад.

Те счастливчики, которым удалось выжить, обессиленно сидели на земле, а некоторые и вовсе лежали, тяжело дыша. Почти все выглядели так же, как и Николас: грязные, с порванной одеждой, в крови — своей или чужой.

Но главное — они были живы.

Раздался противный звук. Никки взглянул на часы, о которых успел благополучно забыть: 00:00 — цифры зловеще замигали, пока циферблат не исчез, оставив только чёрный экран.

Игра окончена, — громкий механический голос, от которого внутри всё передернуло. Казалось, он звучал в голове и одновременно отовсюду. По выражению лиц людей вокруг, его слышали все.

Массивные ворота начали закрываться, лица людей на той стороне исказил ужас. Они яростно бросились вперёд, но было уже поздно.

"Они не успеют."

Двери с грохотом закрылись.

Крики, ругань, стоны — всё затихло, сменившись гробовой тишиной.

Николас, не моргая, смотрел на массивные ворота из тёмного камня.

Тишину потревожила лишь вибрация часов на запястьях игроков, вынося вердикт.

— Поздравляем с победой! Добро пожаловать в город Теней, игрок.

Ярко-зелёная надпись пронеслась над циферблатом.

Радости от "победы" не было никакой, как и облегчения, лишь горький привкус осознания жестоких реалий.

"Это только начало." - эхом пронеслась мысль в сознании.

4 страница12 апреля 2025, 20:26