3 страница10 июня 2024, 14:03

Глава вторая


Воспоминание: Поместье

Через несколько часов Мастер и Рафаэль уже покинули больницу. Вторая пара крыльев была примерно в полтора раза меньше основной. У места где крылья берут своё начало, разорвалась кожа, доктор зашил разорвавшиеся ткани, нанёс специальную гипоаллергено-заживляющую мазь и хорошенько замотал спину белыми хлопковыми бинтами. От мази всё жутко чесалось, но мальчик упрямо игнорировал боль, не поддаваясь искушению. Но, всё же, не смотря на жуткий зуд, болела рана уже не так сильно, что не могло его не радовать.
По дороги они не заворачивали в парк, не забегали в магазин и знакомых не встречали, поэтому, примерно через 10 минут уже были в особняке, а по совместительству частной лабораторией мастера Любиэля.
Здесь он проводил свои опыты, эксперименты над роботами и приборами, облегчающими жизнь небожителей. Одно из самых полезных, и как следует оценённых обществом изобретений мастера является «Рут» (рубиновый телепорт), «Рут» представляет собой небольшое металическое круглой формы,( что легко помещается с ладонь. Что очень важно; любой оценит удобство и компактность) устройство, с красным камнем посередине и выкованными магическими символами, слева что бы запечатать силу кристалла, справа же наоборот, чтобы её освободить и использовать. Это устройство служит для телепортации между шестью  заоблачными приделами. Небольшой камешек внутри этой мини машины - это камень телепортации. Он красный и внешне очень напоминает земной алый камень - Рубин, из этого и название «Рубиновый телепорт», но происхождение и состав у камней разный, телепортационому камню яркий огненно- малиновый цвет предаёт телепортпционная магия, заточённая в хрустальной оболочке. Обычно её хватает примерно на 250 перемещений (выявлено и проверено), потом же, камень становится негодным, полупрозрачным  и очень хрупким, нечего не остаются, кроме как заменить.
Устройство Мастера сильно облегчило жизнь небожителям. До этого все пользовались «Священными воротами телепортации», на данными момент их существует только 5, одни ворота в одном пределе. Точнее, их было 6, вот только вандалов хватает везде и достаточно, пусть в аду их немного большое. Под покровом ночи, как в старинных фильмах шайка хулиганов пробралась к месту стоянки ворот (место где ворота прибывают ночью. Очень странно, ведь стоянка никак не защищена и уж тем более не охранялось. Так что, нет совершенно ничего удивительного в том, что случилось подобное происшествие, это был лишь вопрос времени). Что сделали ангелам эти ворота? Не понятно, может сказали что не то или оскорбили, кто знает? Ведь врата очень любят почесать языком, а ещё больше - несмешно пошутить. Вопреки своему искусственную интеллекту, они были кране любопытны, за что народ прозвали их «Главными сплетниками»! Из примечательного, у них можно выведать самые разные вещи: от простых новостей, до самых сокровенных тайный. И конечно же, имея в большинстве случаев невероятно скверный характер ничего не рассказывали за просто так. Из нужно было умаслить, но, всё же проще было брать «На слабо». Бывало часто они болтали без умолку, днём и ночью, целыми днями напролёт. Но самым мучительным были неудавшиеся попытки ворот научиться петь. Словами не описать насколько физически больно было слушать их какофонию, они так фальшивыми и голосили, что уши вяли в радиусе за километр. Так же кто-то назвал их «10 кругом Ада», и верно, он точно был бы самым мучительным, даже представить страшно, что должен был делать человек, чтобы после смерти оказаться в кольце набитым несмолкаемыми говорящими воротами. Не удивительно, что никто не спешил их ремонтировать. Казалось, минусов гораздо больше больше чем плюсов, да, что сковать, так оно и было. Пользоваться такими воротами крайне не удобно, они могли перенести только на один предел выше или ниже, то есть если ангелу с первого заоблачного предела нужно попасть на третий, сначала приходилось попасть на второй, а от туда же на третий. При таких частых перемещениях магическая энергия в воротах сильно растрачивалась, и в какой-то время телепорту приходилось выключатся, чтобы накопить энергию и начать работу заново. Из-за этого образовывались бесконечные толпы ангелов опаздывающих на встречи и роботу, что вызвало множество недовольства и гнева. Но, через несколько лет все привыкли и массовое негодование стихло. «Рут» же буквально на следующий день после выпуска стал мегопопулярным, его скупали все, а уже через несколько дней устройство появилось в магазинах и прилавках с техникой. Кристалл для активации устройства добывается очень хорошо, неплохая сфера чтобы хорошо подзаработать. И спустя какую-то неделю упаковки с магическим кристалликами по пять штучек в каждой, гордо красовались даже в самом маленьком ларьке или супермаркете.
Любиэль запатентовал устройство, поэтому хорошо заработал на своём изобретении. Крупная сумма денег позволила отстроить крышу и зал для астрономии, в особняке мастера. Так что его исследования продвинулись на новый уровень, теперь мастер изучает и преподаёт астрономию в земной «Крылатой обсерватории».
В его лаборатории было ещё много заумных, полезных и странных штуковин. Много различных камней и древних артефактов, чертежей, карандашных зарисовок, которые были развешанные на всех стенах особняка. Перечислять слишком долго и крайне утомительно. Любиэль крайне творческая личность, которой нужно много пространства для творения. Поэтому особняк был громоздким и просторным, на удивление, в котором была лишь одна слуга, 181 летняя, Мари, что была горничной ещё при матери Любиэля. К своему возрасту, на удивление, относилось тепло, с ноткой юмора; постоянно шутила, что вот, убрать единицу, и ей снова восемнадцать! Это была невысока женщина, с круглым пухлым лицом, розовыми щеками и добрыми глазами, по оттенку напоминавшие сочную зелёную траву.Из причёски у неё было каре, опускавшиеся чуть ниже мочки уха и кудрявые светло-каштановые волосы с изредка просачивающейся между порядками, едва видной сединой. Любимой одеждой  она предпочитала розовый комплект, состоящий из светлой блузки, с резным кружевным воротником, юбки чуть ниже калена и милым бежевым фартуком, с вышитыми на нём кристальными бабочками (который подарил ей Рафаэль на 8 марта, и подарком своим очень гордился), из обуви она носила удобные тапочки для работы по дому, а на работу одевала чёрные лакированные туфли. Она была за стиль и удобство, никогда не боялась испачкать одежду, ссылаясь на то, что всегда модно купить новую.
Особняк состоял из трёх этажей, небольшой башни, с выдвижным круглым куполом и подвалом, по квадратным метрам немного уступавшим первому этажу. Всё поместье, передавшиеся по наследству от его семьи к Любиэлю было выполнено и украшено достаточно дорого, в светло-бежевых и золотых оттенках, с различными украшениями и аксессуарами, в виде все различных картин заимствованных из людского мира и работ «Заоблачных мастеров», некогда очень популярных. Честно говоря, была бы воля мастера, он полностью переделал как и внешнее так и внутреннее строение особняка. Мама Любиэля, принадлежала к древнему аристократическому роду, но после священной войны она покинула мир небожителей, а позже переродилась в человеческом мире. По самой воле самого Господа война почти не достала третий заоблачный предел. Но всё же постепенно особняк менялся, хотя внешне он практически не изменился (ведь такова была воля его матери), она очень гордилась своим поместьем, которому был уже не одно столетие, и строго настрого запрещала менять в нём что-то. Любиэль исполнил её желание, но частично, его никто не контролировал, ему дали полную сводному действий, и он просто не мог упустить такой шанс. Большинство картин и красивых статуй, что когда-то украшали дом были занавешены, если  не убраны в тёмный пыльный подвал. Отклеившийся обои, светлых постельных тонов, мастер заменил на тёмно-серые, или же вовсе чёрное в некоторых комнатах. Вся это гнетущая, серая атмосфера по непонятным для других причинам, доставляла мастеру большое удовольствие, и он искренне гордился своими изменениями в интерьере дома. Объяснял же Любиэль тем что им троим не нужна такая роскошь, а излишнее убранство дома отвлекали его от работы. Мари часто упрекала Любиэля за всю эту серость и грусть в которой они растили Рафаэля, но сделать с этим она ничего не могла. Разве что, мадам содержала весь этот огромный дом в идеальнейшем порядке, постоянно прибираясь и проводя гениальную уборку по каждым вторникам. Ей нравился этот день, как и возможность убираться вместе с Рафаэлем без надзора сердитого и морщинистого Любиэля. По вторникам, мастер выходил на работу в университет в две смены, уходя из дома в пол десятого, и возвращавшись примерно под восемь часов вечера, если не задерживался в университете ещё на не на час или два. В это время чуть ли не весь день Рафаэль и Мари генералили весь особняк, с потолка до низу избавляясь от скопившиеся за неделю грязи и пыли.
Рафаэль звал Мари ласково, бабушкой, а она в свою очередь звала его гордо и официально Рафаэлем, что парню не сильно нравилась (ссылаясь на то, что семья же, можно придумать что-то забавное или милое). Бабушка с детства приучила Рафаэля к порядку, поэтому через какое-то время мальчик привык, и уборка доставляла ему только удовольствие, чем Мари очень гордилась.

Любиэль открыл калитку, и они с Рафаэлем прошли по небольшой тропинке прямо в двор перед поместьем. Весь участок был в зелёном газоне, а вокруг каменной беседки был миниатюрный сад, с лилиями, позаимствованными из человеческого мира, и выросшими здесь в облаках, с помощью магии. Когда-то, уже очень очень давно, мать Любиэля вырастила эти цветы, и во время их цветения заключила во временную ловушку, теперь это вечноцветущие, прекрасные лилии. Рафаэль не раз восторгался и наслаждался красотой цветов, а вот, кажется, что его мастеру было на них всё равно, и когда-нибудь он просто снимет печать, и оставит их гнить и умирать.
Пока мастер вдумчиво смотрел на цветы, Рафаэль уже звонил в домофон, в ожидание того, когда же ему откроют. Но вот по ту сторону двери послышалось цоканье маленьких каблучков, деверь затрещала, из щёлочки выглянуло круглое доброе слегка морщинистое лицо.
— Бабушка! — воскликнул Рафаэль и тут же заключил Мэри в тёплые объятья.
— Рафаэль! — обняла его Мэри, при этом щупая перебинтованную спину мальчика.— во имя всех мытых блюдец, у тебя новая пара крыльев! Я так за тебя рада! Пойдём в дом, сейчас ты мне расскажешь как прошла церемония.
Они зашли в дом, Бабушка осмотрела Рафаэля и они прошли в гостиную.
— Вот, присаживаетесь, а я пока заварю чай.
— Странно, мастер, кажется Бабушка сегодня куда то собирается, она вон как принарядилась и туфли надела, которые терпеть не может.
— Да, ты прав, сегодня она со своими коллегами будет переводить древнее пророчество.
— Древнее пророчество? - поинтересовался.
— Да, оно было написано высшим престолом столетья назад, он обладал даром предвидения. По легенде все думали что он сошёл с ума, он говорил про великую войну, про конец света, и заперся в старинной башне, что была окружена магическим полем, который прятал от чужих, поэтому найти её было практически невозможно.
Но чуть меньше месяца назад магия что создавала магический купол рассеялась, небольшой группе исследователей удалось проникнуть в башню и забрать оттуда магические артефакты и свитки с предсказаниями.
— Ничего себе. Но ,раз уж он сошёл с ума, так какой смысл переводись его недо пророчества? Или же тут дело в другом?
– Нам придётся поверить в это, так как некоторые предсказания всё же уже сбылись.
— Да, какие?! Тогда почему же вы ему не поверили?!
— Потому что война трёх миров звучит слишком безумно, даже для нас! — мастер чуть было не подскочил с кресла, но тут же собрался и сел в более удобную позу.
— Мальчики, тише, чего вы так раскричались? — Мари зашла в гостиную с небольшим белым подносом, обставленным кружками, миниатюрным чайничком лавандового цвета, печеньками и плюшками. Она аккуратно разместила содержимое подноса на стол, налила всем чай и присела на диван напротив Рафаэля.
— Ну что, Рафаэль, как церемония? Как тебе новые крылья, уже привык? - поинтересовалась бабушка, сделав глоток.
— Всё прошло хорошо, точнее если можно так сказать.... Мне кажется я сильно напугал всех.
— Напугал?! Чем, что случилось?! — Мари вздрогнула чуть не пролив на себя чай.
— Нну, как бы объяснить, если вкратце, то как выяснились моё тату проявилось намного раньше, чем полагалось, поэтому директор сильно удивился что она у меня уже есть, а потом через несколько минут я почувствовал сильную боль в области спины. Тогда у меня прорезалась вторая пара, от боли я потерял сознание. Проснулся уже в больнице. — Рафаэль закончил свой рассказ. Всё это время Мари смотрела на него с застывшей смесью эмоций, состоящей из  удивления, волнения и переживания за здоровья мальчика.
С минуту переварив информацию она соскочила с места, поставила кружку с чаем на стол и начала тщательно осматривать Раэфаля. Потом подняла его футболку, залезла под бинты, проверила насколько хорошо наложены швы и побежала на кухню. Мастер и Рафаэль с непониманием и удивлением на лице смотрели на действия Мари. Столько шума, из за ничего. Через несколько минут она пришла со стаканом воды и несколькими таблетками.
— Вот, держи, выпей, это витамины. Они помогут заживлению тканей. — она протянула мальчику капсулы и стакан воды. Рафаэль подушного выпал витамины.
— Ну, а швы? Они то нормально наложены? — с усмешкой спросил мастер.
— Сойдёт! — ответила Мари, Любиэль рассмеялся. — эх, ты, старый дурень! Я же переживаю! Рафаэль, ты голодный? Пойдём на кухню я приготовила куриный суп, поешь, а потом иди и отдыхай. Тебе завтра на учёбу.
Рафаэль поел, хотя это было ему совсем не нужно, (но еда всё же помогла немного восстановить силы). Весь оставшийся день Рафаэль перечитывал некоторые главы учебников, что давались ему не так легко как другие, прорешал несколько задач,а потом протёр несколько полок от пылили, просто потому что занять себя было больше нечем. Он походил туда-сюда по поместью, спросил не нужна ли помощь Любиэлю, например с уборкой в кабинете или с проверкой тестов его учеников, но мастер в помощи не нуждался. Печально, но ладно. Вечерело, к этому времени Мари уже ушла, и мастер с Рафаэлем остались одни. Тёмная пелена ночи охватила всё небо, превратив его в одно огромное чёрно-синие пятно, засеяли звёзды.
Рафаэль открыл окно, впустив прохладный ветерок. Свежий воздух заполнил всю комнату, парень глубоко вздохнул, это помогло ему немного расслабиться. И тут же ему в голову пришла мысль, опасная и слегка безумная.
«Что если мне сбежать и немного прогуляться?». Кажется, безделье и вправду может свести человека с ума, вот живое тому подтверждение.

3 страница10 июня 2024, 14:03