Глава Девятнадцатая Больше никогда.
… Красная машина выехала на главную трассу. Пора возвращаться. Джамиль ничего не сказал Мэй, даже когда увидел сотни пропущенных звонков из преимущественно, которые были от Шади. И сотни сообщений «Я убью тебя!» и «Верни Мэй!» Он лишь заулыбался, представляя, как позлил брюнета! Ему было приятно и спокойно рядом с ней и никуда не хотелось возвращаться.
Джамиль ехал на главной трассе и изредка смотрел на Мэй, которая была в его клетчатой светлой рубашке, собрав волосы в небрежный пучок. Он пытался запомнить её такой…
Солнце разливало апельсиновый свет, как вдруг ему преградила дорогу чёрная Шевроле. Джамиль успел круто вывернуть вправо и дать по тормозам. Мэй в печаталась лбом. Из Шевроле выскочил Шади. Он был взбешён до предела. Брюнет громко хлопнул дверью и с дикой силой открыл дверь машины светлоглазого парня. Он выволок за грудки Джамиля и уже не спрашивая никого, парни сцепились: с дикой злостью- Шади и с улыбкой на лице- Джамиль. О, это было страшное зрелище! Джамиль обхватил Шади за туловище в прогибе, пытался перекинуть через себя, пока тот бил его кулаками до всего чего мог дотянуться, по печени, по лицу… Кровь стекала… Шади упал в прогибе, попытался сгруппироваться, но Джамиль рухнул всем весом на его тело. Это было действительно жутко. Мэй выскочила из машины, как и оказалось Найя. Девушки пытались остановить, но не могли и приблизиться к ним. Мэй никогда не видела такой холодной и злой улыбки на лице Джамиля, словно это был другой человек, а Шади… Весь в сплошных венах на лице. Парни уже сцепились на земле и крепко мутузили друг друга, временами, пытаясь схватить в болевом или в удушающем захвате…
Найя кричала от испуга, Мэй бросилась уже к парням и ей случайно от кого-то досталось по подбородку. Шади насел на Джамиля и крепко прикладывал его кулаком по лицу, пока тот зло хохотал. Мэй кинулась и обхватила Шади, оттаскивая его, но сил не хватало! Он пару раз жёстко оттолкнул её. Найя плакала и кричала:
- Что ты делаешь?! Ты его убьёшь!!! - Джамиль смеялся захлёбываясь кровью, а Шади ничего не видел…
Мэй почувствовала стремительно нарастающее пятно в глазах, шум в ушах и земля ушла из под ног… Она медленно приходила в себя, словно в полусне, тяжело открывая глаза и вновь выключался свет. Где-то на поверхности, она слышала как кричит Найя. Затем асфальт… Обрывки странного сна, как Шади тяжело дыша, в крови поднимает её, как куклу и тащит в машину. Она видит его взгляд такой испуганный, опять темнота и шум такой громкий… Один глаз будто выключился и она видит, как пытается встать Джамиль, как пытается догнать и садиться в машину… Стало тяжело дышать и Мэй от чего-то тяжело хрипит… Найя держит её за голову и что-то говорит… Мэй слышит лишь нарастающий шум и вкус метала в горле и в носу, адский взрыв головной боли… Ещё обрывок сна и слышит, как Найя звонит кому-то и Мэй захлёбывается кровью…. Темнота …
***
… Мэй открыла глаза. Никогда так не было тяжело и больно смотреть! Свет казался таким ярким и голова уже болела меньше… Она пыталась попросить воды, но изо рта вырвался хрип. Левая сторона была будто парализована, но сейчас, очень медленно приходила в себя. К ней подорвались подруги. Найя и Дания были с красными и уставшими глазами. Их подруга лежала в больничной кровати, а рядом был венозный катетер- и висела капельница.
- Воды… - прохрипела девушка и подруги спешно поднесли стакан к губам. Речь медленно и тяжело возвращалась.
- Что произошло? -спросила она. Подруги переглянулись и осторожно подбирали слова.
-Мэй, -начала Дания
- Это всё из-за стресса и… очагов в твоём мозге …
- Их стало больше? -спросила она. Дания отрицательно покачала головой и ответила тихо:
- Они увеличились в размерах и сдавливают центры отвечающие за зрительный нерв и за другие. Тебе нельзя нервничать, Мэй! И … Я за операцию по новой методике, подумай…
Девушка устало закрыла глаза.
- Я за снеками вниз и обратно! -шепнула Найя и исчезла.
…Девушка быстро спустилась по лестнице. Двое парней снова сидели на кожаном диванчике, почти в дрёме. Лица были вспухшие, у Джамиля выбит зуб, казалось это были бесформенные маски мяса, отёкшие и разноцветные… Парни быстро подскочили, когда увидели Найю, и как могли, ковыляя, подошли к ней.
- Как она? -спросило лицо, бывшее Шади.
- Она проснулась? -спросило другое лицо, высокое и без переднего зуба. Лицо девушки было в праведном гневе.
- Вы оба издеваетесь, да?! Может ещё наверх побежите?!- съязвила она.
- Я могу увидеть её? -спросил Шади и проигнорировал ревнивый взгляд Джамиля. Найя зло прищурилась и оперлась руками в бока.
-Что не ясного я сказала?! Вы оба- да, с вашими рожами, вы до второго обморока доведёте! Допрыгались, мальчики! Додрались в песочнице!! А вы о других подумали, а?! Вы подумали о её чувствах, как она переживает?! А о родителях подумали, что они всё видят и им тоже больно?!!- Взорвалась девушка.
- Что происходит, Найя? Это второй случай когда мы здесь! Что вы скрываете?-уже серьёзно спросил Джамиль.
- Найя, нам нужно знать правду, в противном случае я узнаю, но методы никому не понравятся! -жёстко и с лёгкой угрозой сказал Шади. Найя устало села на ступеньку лестницы, обхватила голову руками и просто заплакала.
- Сил моих больше нет… - сквозь слёзы удалось расслышать парням. Эта фраза им сразу не понравилась.
- Найя, что с ней?! - уже встревожено переспросил брюнет. Найя обхватила лоб рукой и уже с заплаканными глазами сказала:
- Она умирает…
***
… Если когда то из человека вышибали дух, то это запомнит каждый - неприятное чувство! Так Шади вспоминал свой Первый спарринг, когда был ребёнком. Один удар в солнечное сплетение и адская боль, такая сильная, что ты задыхаешься, а вдохнуть не можешь и лежишь, поверженный на полу, хватая ртом воздух, которого не вдохнуть… Так он почувствовал это, но в сотни раз острее. Его замутило. Словно не веря, что это какая то дурацкая шутка Мэй над всеми ! Но было страшно. Безумно страшно, что ему дико захотелось прийти к ней и обнять, поговорить, чтобы она его успокоила и сказала, что это неправда и она пошутила… Но Найя плакала, Джамиль стоял в растерянности, с окаменелым взглядом. А Шади задыхался, его рвало в уборной… И он отказывался принимать это за реальность. А как же его планы, их планы на жизнь?! Он не знал. Все планы были только с Мэй, а как жить без неё… Нет, это не может быть правдой!
Паззл складывался медленными кусочками, откручивая время назад, словно отматывая плёнку в кино, он ясно понял смысл её слов, про Реинкарнацию, размышление о вечном, слёзы и даже, то что они стали близки. Её тату Уроборос, её отказ выходить замуж или говорить, что любит…. Она просто хотела «Жить»! Он понял всё ясно! Теперь он знал, что всё равно будет действовать…
… Джамиль окаменел. Он медленно превращался в глыбу льда.
«Больше никогда…»- пронеслось в душе. После всего, что было, он будто не мог чувствовать. Больше никогда… Принц, выходил из оцепенения, также вспомнил её слова: какой надгробный камень хотела бы она, её задумчивый взгляд в небо… Она знала, но не сказала ему и не сказала Шади. Джамиль вспомнил вкус её поцелуев, её волосы чёрные с синими прядями, её манеру курить и её глаза Кошки … Он больше никогда не будет так любить! Машинально сжав кулаки, Джамиль, прихрамывая, ушёл домой…