18 страница14 июля 2022, 20:44

Глава восемнадцатая Алеппский камень

- Вы опять пропустили терапию, девушка! - строго и устало сказала врач онколог.

- Эффективность лечения зависит от вашей ответственности, вы это понимаете?

   Мэй молчала. Стоит ли говорить?

- Вы сами не верите в ваше выздоровление? -скорее уточняя, чем спрашивая сказала врач.

- И вы не ходите в группу каждую среду «Для поддержки». - Качая головой сказала она.

   «Какая группа, о чём вы?!»-хотелось бросить ей в  лицо, но Мэй удержалась. Группа, для поддержки онкобольных, с ведущим психологом, которую она прошла еще больше года назад. И Мэй не видела нужды приходить туда, слушать о течении болезни, об их боли и страданиях, об их надеждах на ремиссию… Но круг сужался и на место бывшего участника приходил новый, а старый… Исчезал в небытие…И становилось неизбежно страшно, когда в кругу оставалось лишь трое из двадцати старых участников. Мэй больше не приходила туда.

   Врач осторожно заглянула ей в глаза и уже мягко сказала:

- Мэй, у нас есть новость, очень важная для всего госпиталя и даже города - выдержав паузу добавила, она.

- Мы с вами знаем, что стандартная терапия с традиционным облучением на вас не действует, но ! Что-нибудь вам говорит о Мало инвазивной лазерной абляции головного мозга, Мэй? Так вот:  Несколько меценатов, спонсоров и еще 3 Частные клиники собрались и купили в наш госпиталь аппарат. Он позволит проводить операции, даже такой сложности как у вас, без повреждений речевого, слухового центров, а также, без удаления волос на голове. Возможно, это надежда на выздоровление, Мэй! -сказала воодушевлённо доктор.

  Мэй боялась поверить, потому, что уже верила прежде. Но ничего не менялось.

- Нет.- сказала Мэй. Позади сидела Дания, зло сломав ручку. Она всегда ходила с ней на приёмы и оберегала её. И, тихо, прилежно записывала незнакомые названия, термины и методы лечения. Она и Найя ни словом, ни взглядом не упрекнули её, когда поняли, насколько близки стали Шади и Мэй. Возможно это были последние дни девушки.

- Нет?! Опять Нет, Мэй?! -взрывалась Дания, уходя из кабинета. Мэй быстро шагала из клиники. Её бесил этот запах Смерти по всюду. И она уже  не слушала, что скажет подруга.

***

… Подойдя к стене, Дания всё не прекращала поток ругательств, пока Мэй, спокойно зажигала сигарету и закуривала. Подлетела красная машина, чуть не врезавшись в бордюр. Из неё стремительно вышел Джамиль, невероятно злой, с потемневшими глазами. Дания отпрянула, когда он не церемонясь, схватил Мэй за руку и поволок в машину. Девушка упёрлась, но словно не слыша, он перекинул её через плечо и запихнул в салон. Дания, опомнившись, закричала, но было поздно- Джамиль  стремительно уехал, нажав на газ. Единственное что она сделала - позвонила Шади…

- Что ты творишь?! -закричала Мэй.  Парень молчал.

- Выпусти меня, немедленно! -приказала она. Джамиль заблокировал двери и быстро ехал. Приехав в то самое место, которое стало «Их». Светлоглазый Принц выскочил из машины и выволок Мэй силой. Жестко поставив её на землю, он был дико зол. Взлохматив волосы рукой и взглянув на девушку, он будто сорвался и больно  толкнул ладонями в её грудь

- Бессердечная! - рычал он. Мэй чуть не упала. Джамиль сделал ещё шаг и снова больно толкнул в грудь

- Жестокая! - с такой горечью, прерывисто дыша, Мэй опять отлетела ещё на пол метра.

- Эгоистка! - выорался он толкнув чуть легче, и Мэй ударилась спиной о машину. Она упала, согнувшись и, будто, ослабла. Глаза жгли слёзы. Мэй не просила её любить и ничего не обещала, но от чего то было обидно и больно. Джамиль рывком поднял её за плечи, взбешённо  глядя ей в глаза.

- Плачешь?! Ты плачешь, Мэй?! А каково было мне, а?! Смотри в глаза! - рычал Джамиль, тряся её за плечи и хватая за подбородок.

-Я как дурак стоял и ждал тебя семь проклятых дней! Семь дней я ждал, что ты ответишь на звонки и сообщения!! Как Идиот!

   Мэй уже не могла сдержаться, Джамиль больно держал её и кричал. Слёзы текли по щекам.

- Скажи мне, Мэй, тебе нравится издеваться надо мной?! Нравится причинять боль?!

   Мэй не отвечала, боясь сорваться на рыдания.

-Тогда скажи мне, что это «неправда!» Скажи, что он «заставил» тебя!!!»- почти умоляюще рыча, сказал парень,  держа ее за подбородок. Мэй закрыла глаза. Он всё ещё не хотел поверить.

- Как же я ненавижу тебя, Мэй! -прошипел Джамиль,  сильнее сжимая её. Он резко приблизился и,  жадно поцеловал её, больно хватая запястья, плечи и подбородок. Мэй пыталась сопротивляться, но Джамиль был слишком зол и заламывал ей руки, не прекращая болезненных поцелуев в шею, срывая блузку, жёстко прижимая её к машине.

-Прекрати! Хватит! Я не хочу!- кричала девушка, но он не слушал. Он резко схватил её за шиворот и толкнул в салон. Сдирая с неё блузку, которая пошла по швам, парень  держал её за руки и продолжал неистово целовать,  покрывая её кожу болезненными и горячими поцелуями.

- Ненавижу! Ненавижу тебя, Мэй! - зло шептал Джамиль. Мэй отчаянно сопротивлялась, было страшно, противно и стыдно… Но Джамиль стал жестоким, холодным и это было безумием.

- Прекрати!! -уже рыдала Мэй, закрывая руками лицо, когда парень скинул с себя рубашку. Он нагнулся и приблизил своё лицо перед ней.

-Ты не хочешь меня? А его ты хотела? Почему ты выбрала его, а не меня, Мэй?! -злой шёпот срывался с губ парня.

- Посмотри на меня! -приказал он, грубо отдирая её руки от лица. И Мэй увидела совершенно незнакомые ей глаза, красивого и мужественного лица. Они были словно сталь, светлые и ледяные. 

-Почему?! - требовал ответа Джамиль. Он медленно и неумолимо нагнулся за поцелуем и уже  игнорировал попытки Мэй бороться. Вкус поцелуя был солёным от слёз, но он не хотел останавливаться, жадно поглощая каждый сантиметр кожи, словно, он имел право, словно это он должен был стать первым и единственным в её жизни. Находясь в состоянии гнева, ревности и возбуждения, парень грубо сдирал с неё джинсы.

-Ты обещал… - Проглатывая слёзы прохрипела Мэй. Джамиль остановился,  тяжело дыша.

- Ты обещал мне, Джами!

   Бессильная ярость охватила парня! Он сжал кулак и ударил в дверь машины со всей силой. Стиснув зубы, Джамиль ударил с ещё  большей злостью в дверь, разбив руку в кровь. Мэй зажмурилась. Образовался пролом и остались отпечатки крови на двери салона. Ему было безумно больно… Он отодвинулся от девушки, давая ей возможность сесть и прикрыться. Обхватив свою голову руками он застыл.

- Что я делаю… - прошептал Джамиль. Если бы здесь оказалось лицо Шади, с каким же бы он удовольствием размазал, как эту дверь! И если бы он только мог, придушить или  увезти её далеко отсюда-он бы это сделал…Увезти Мэй… было заманчивой мыслью, но Джамиль хотел, чтобы она согласилась сама…

    Мэй понимала как ему больно, что он страдает, и она хотела бы, хоть на йоту облегчить всё это…

   Она осторожно дотронулась до его окровавленной руки и тихо спросила:

- Больно?

   Кровь стекала тяжелыми каплями и запачкала салон автомобиля и джинсы парня. Он взглянул на неё и она боялась представить, на сколько ему было плохо. Столько боли  было в его взгляде…

- Скажи, Мэй, когда это закончится? За что мне это? - так устало и тихо произнёс он. Мэй не знала, что ответить, лишь молча взяла свою порванную блузку и разорвала на бинты. Затем бережно взяла его руку и перевязала. Джамиль не сводил глаз с девушки. Он открыл дверь, вышел, порылся в багажнике и нашёл свою светлую рубашку в клетку. Затем отдал Мэй, чтобы надела.

***

…Мэй присела на капот красной машины и также спокойно курила, смотря в небо. Джамиль присел рядом и тоже закурил. Девушка вопросительно подняла бровь и продолжила смотреть на горизонт.

- Я на тебя плохо влияю, Джами! -сказала она. Улыбка тронула уголки губ парня. Он выдохнул дым:

-  Может мне понравилось? -всё также улыбаясь спросил он.

- Всё вредное приятно, но разрушительно! Бросай эту дрянь, пока не втянулся! -сказала Мэй. И взглянула на Джамиля. Всё таки он был очень милым. Хоть она и разрушила его прежнего.

- О чём думаешь, Мэй? -спросил парень. Мэй улыбнулась, не сводя глаз с горизонта ответила:

- Мне всегда нравился Алеппский камень, такой твёрдый и прочный, но одновременно мягкий и подающийся обработке!

   Джамиль пожал плечами. 

«Странные мысли у неё»- пронеслось в голове у парня. А вслух спросил:

-Тебе нужно для проекта?
   Девушка медленно покачала головой и ответила вопросом на вопрос:

- Если бы ты умер, то какой надгробный камень выбрал? Так, риторический вопрос.

- Наверное мрамор, чёрного цвета.- не задумываясь ответил Джамиль.

-А я бы хотела этот Алеппский камень…-выдыхая дым ответила Мэй. Джамиль переглянулся с девушкой и сказал:

-Действительно, странные мысли у тебя, Мэй…

18 страница14 июля 2022, 20:44