"The Guardians" глава 3
Когда на часах было 12, а на улице было тихо, в один момент всё вокруг превратилось в поле битвы. Ребята из Ливерпуля поняли: легкой прогулки тут не будет.
Посетители лавки стариков с любопытством наблюдали из-за грязных витрин, что произойдёт дальше. В центре улицы выстроились члены банды — подростки, парни покрупнее, с битами, трубами, стеклянными бутылками и кулаками — всех гнала ненависть к чужакам.
— Ребята, нужно удержать лавку, — произнес Аарон сдержанно, перетягивая перчатку на правую руку. — Мы должны дать людям защиту.
— План простой, — сказал Раджа с улыбкой, покрывая свои ступни древесными корнями и позволяя природе заполнить собой тело. — Мы защищаем эту точку. Никого не пропускаем.
Не заставив себя долго ждать, парни ринулись на мелких бандитов. Вокруг всё смешалось — кулаки, потоки влаги и концентрированные потоки природной силы.
Когда Кая окружили, Раджа покрыл всё тело корой дерева и с легкостью лавировал средь толпы, сметая всех с помощью точных, резких ударов. Он сметал парней с помощью кулака, концентрируя природную силу в серии точных смещений. Вокруг него всё легли — один, другой, третий… восемь… девять, десятый.
— Кай! Используй всё, что можешь! — прокричал Раджа, когда увидел, что атаки Кая не помогают.
Посмотрите на эту сцену: Кай концентрирует воду вокруг себя, вырывает концентрированными струями всё тепло из влаги и замораживает всё на своём пути. Вслед за потоком концентрированно-ледяной влаги вырывается холодный выстрел воды — точный, пронизующий, что рассевает нападавших и заставляет других притормозить.
Когда всё почти стихло, Раджа с помощью деревянного тела сметал всех с помощью своего кулака. Уличные поняли, что легкой победы тут не будет. Один из них вышел вперёд, а остальные пятеро из них с криком бежали с поля битвы.
Этот смелый парень сказал что тоже обладает способностью, и хлопнул руками, звуковая волна пошла с такой силой, что начала глушить парней. Раджа и Кай закрыли уши, пытаясь выстоять. Раджа начал понимать почему бежали те парни. В эту секунду этот парень из банды воспроизводил эту звуковую волну снова… и все окна вокруг задрожали.
— Чёрт… всё звенит… — выдавил Раджа, с трудом концентрируя силы.
Не сдаваясь, с помощью природной устойчивости, сдерживая звон и головокружение, Раджа начал приближаться к нему вперёд, а этот парень решил ещё сильнее хлопнуть. Знаете как меня называют на районе? Моя кличка глушите....Но в эту секунду Кай выстрелил концентрированными струями влаги, сметая его с ног. Эй, не перебива.... Раджа решил воспользоваться возможностью и вырубил его.
Тем временем, Аарон всё ещё сдерживал нападавших. Когда на него понёсся с трубою здоровяк, Аарон покрыл руку концентрированными слоями земли, что позволило принять на себя удар и перейти в контратаку, но в него начали кидать биты, кирпичи, камни и бутылки, но Аарон вырвав из-под земли щит и раскидав все снаряды в разные стороны, а потом ответил раскидав всех вокруг столбиками земли.
Когда всё почти утихло, на сцене битвы появилось ещё десяток бандитов, и возникла главная пара: здоровяк с лицом, закрытым старинной кожаной маской прямо как у Ганнибала лектора, и парнишка с дерзкой улыбкой, одетый в козырёк и клетчатую рубашку. Аарон сжал кулаки, концентрируя силы — эту битву легкой не назовешь.
— Ты главарь? — с угрозой произнес Аарон в сторону того здоровяка.
— Главарь? — парень с козырьком усмехнулся и щёлкнул пальцами, концентрируя энергию. В следующий момент из его указательного пальца вырвался разряд небольшой молнии, но точный и разрушительный — Ты смотришь прямо на него. Я - глава банды.
Тем временем Громадина с кожаной маской Бобби “Солдат”— снял её и начал выдыхать пламенем, прямо как дракон, и это пламя которое сдержал лишь земляной щит Аарона. Когда всё вокруг заволокло паром и гарью, Аарон с трудом выстоял, закрыв себя природными баррикадами. В ходе битвы всё стало ясно: Томми “Зажигалка” владеет уникальной комбинацией ума, хитрости и разрядов молнии, позволяющей концентрировать точные выстрелы, а Бобби — лишь лицо его силы, инструмент, позволяющий главе банды показывать преимущества.
Когда всё сошлось на ничью — Аарон выстоял, хоть и потратил почти все силы, что у него были, — старый владелец лавки вдруг смело вышел на улицу.
— Томми! Бобби! — сказал старик с такой властностью, что даже главари смолкли. — Что вы тут устроили?!
— Эти пришлые напали на нашу точку! — взвился Томми, сдерживая ярость. — Мы лишь защищали свой район.
— Чепуха! — старик покачал головой. — Эти ребята просто защищаются. Всё наоборот. В следующий раз потрудитесь всё проанализировать, прежде чем всё крушить.
Все молчали. Вокруг всё было покрыто битым кирпичом и щепками, но всё равно всё вернулось на круги своя. Люди стали собирать обломки, выправлять покореженные конструкции. Аарон, Раджа и Кай, хоть и измотанные, помогали местным восстанавливать всё то, что разрушил бой.
Город понемножку приходил в себя. Люди сметали с дороги битое стекло и щепки, выправляли покореженные конструкции лавок и столбов. Аарон с помощью силы земли сдвигал обломки в стороны, позволяя людям освободить проезд. Рядом с ним Томми — всё ещё с лицом, наполовину закрытым козырьком — он нёс большой мешок с мусором.
Не выдержав тишины, Аарон всё же заговорил:
— Ты всё равно считаешь, что всё это нужно было? — голос звучал спокойнее, чем когда они сражались, но всё равно сдерживал смятение.
— Всё… что я сделал… я сделал для своих друзей, для района, — Томми выдал эту правду с такой легкостью, что стало ясно — это вовсе не оправдание, а жизненное кредо. — Когда всё вокруг катится к чертям, нужно взять всё в свои руки. Никто другой не сможет.
— Всё равно… — Аарон покачал головой, и держал старинный фонарный столб вставляя его на прежнее основание. — Люди должны понимать, что вы не одни должны всё защищать.
— Ты так считаешь, да? — Томми улыбнулся — Когда всё вокруг гниет, героев всё равно никто не зовет. Люди боятся силы, не важно какая это сила, что держит весь город в страхе или даже когда она пытается им помочь.
— Возможно… — Аарон смолк на минуту. — Возможно, людям нужно дать другой пример. Показать, что всё может быть иначе.
— И что ты будешь делать? — Томми покосился на него с любопытством. — Встанешь с плакатом на главной площади и будешь говорить людям: всё будет отлично блядь, мы всем поможем!!
— Нет. — Аарон выдавил полуулыбку. — Я покажу на деле. Мы с ребятами… и с помощью других… можем всё перевернуть. Ты можешь нам помочь, Томми. Всё равно. Всё равно ты владеешь городом, хоть и на небольшую часть.
На минуту всё смолкло. Томми смотрел загадочно на Аарона. А затем выдал сдержанный смешок:
— Ты смелый… может, даже на грани глупости. — Он перевёл дух и добавил: — Ладно. Возможно… вы будете не так бесполезно барахаться, как остальные. Посмотрите, на что вы способны.
Когда всё утихло, старик подошёл к ним и сказал с улыбкой:
— Ну что, кажется, вы с Томми всё прояснили. В следующий раз будете говорить, а не кулаками махать.
Таким образом, Аарон, Раджа и Кай перешли из роли изгоев в настоящего звена общества — хоть и с помощью силы, но всё равно сохранив верность своим идеалам. В ходе битвы они встретили главу банды Томми “Зажигалку” и его вернейшего соратника Бобби “Солдата”— двоих, которые владеют этим районом, но всё равно должны с ним считаться.
Кстати Томми, а почему тебя называют "Зажигалка"? — спросил Раджа. — что, тоже умеешь огнём изо рта выдыхать?
Потому что у меня есть очень редкая и дорогая штука, прямо из прошлого века, раритетная зажигалка, Я её всегда ношу, и из-за этого такая кличка.
Все парни прояснили это и засмеялись.
Когда всё было убрано и район понемножку вернулся к нормальной жизни, Аарон поймал на себе пронизанный подозрениями, но всё равно смягчающийся с каждым разом, взор Томми. Эти двое поняли: всё ещё впереди. Всё зависит лишь от них и других смельчаков, которые готовы взять судьбу Ноксфорда в свои руки.
Когда всё закончилось, герои поняли: всё лишь начинается. В Ноксфорде всё ещё полно угроз… и всё ещё нужно заработать доверие местных, чтобы выстроить свой путь.
(Спасибо за прочтение главы.)