8 страница21 июня 2025, 15:44

Глава 8. Тогда.

Карлота разбила последнюю уличную камеру. За месяцы в заточении она выучила их расположение. Каждый день девушка старалась на них не попадаться. Она их разбила! Она сделала это! Бешенство сменилось ликованием. А потом ее сковал ужас. Что же она наделала?

Осознание, как толстый питон, начало сдавливать тело. Девушка оглянулась вокруг себя. На ней был теплый шерстяной костюм, который ей отправили посылкой. Одежда алела точками – это были винтовки солдат. Хозяева стены держали девочку под прицелом. Они были неподвижны. Карлота боялась двинуться, боялась дышать.

– Мышка Карлота, – на стене послышался веселый шепот.

Это говорил Капитан, но без привычного механического изменения голоса. Живой Капитан стоял сейчас на стене и шептал девушке. Карлота перевела взгляд в сторону забора. Ничего не видно, только макушка головы. Черные блестящие волосы. Капитан прятался, но он здесь и пришел за Карлотой.

– Мышка Карлота, – повторил Капитан. – Что же ты натворила? Ты мне нравилась, но теперь придется отвечать за свою шалость.

Для девушки все в этом мире остановилось.

– Я тебя прощаю. Мышонок Карлота, это будет нашим секретом. А теперь иди в домик, отдыхай.

Ружья опустили. Карлота перестала быть живой мишенью. На негнущихся ногах девушка еле добралась до ангара. В тихом полумраке все мирно посапывали. Кто-то разбросал матрасы по полу, кому-то хватило железных кроватей. Камеры в ангаре не были побиты, но и не горели, как обычно. Бесшумной походкой Карлота добралась до койки, на которой спал Алекс. Девушка была в шоке. Опустившись на колени, она стала тихонько толкать парня.

– Карла? – Алекс дернулся, но, увидев подругу, успокоился. – Что-то случилось? Еще так рано. Давай поспим.

– О, Алекс, – отчаянно зашептала Карлота. Она залезла на кровать и обняла парня. – Я такую глупость натворила. Меня теперь точно убьют.

Сквозь сон Алекс перевернулся к Карлоте и обнял ее, стал гладить по волосам. Девушка больше ничего не успела сказать. Из щелей повалил густой желтоватый дым. Он быстро заполнил комнату. Карлота не заметила, как уснула.

Спустя пару часов ребята стали просыпаться и выходить из ангара на завтрак. Никто не заметил, как их усыпили и поставили новые камеры по периметру. Стол и скамейки вернули на прежние места, осколки убрали. В ванной поставили душевые наборы и обновили запас туалетной бумаги. Даже повесили древнее пятнистое зеркало. Никто и не догадывался, что рано утром что-то произошло. Только головы у ребят слегка болели от газа.

Карлоту разбудил Алекс.

– Вставай, красотка. Без завтрака останешься.

Девушка тяжело разлепила глаза. Она вспомнила утро, и по спине у нее пробежали мурашки.

– Алекс, мне надо тебе кое-что рассказать.

– Потом. Сперва завтрак. Я не хочу голодать. Уже все проснулись, а ты спишь.

Парень подтолкнул подругу к умывальнику, а потом торопливо вывел на улицу. Все остальные уже собрались у подъемника с едой.

– Еле успели, – посадив Карлоту на скамейку, Алекс ринулся в толпу за двумя порциями. Карлота в изумлении разглядывала загон. Будто и не было ее срыва. Все на месте, но чуется подвох. Взъерошенный Алекс подсел к ней и улыбнулся. Он поставил перед подругой большой поднос с крышкой.

– Сегодня у нас пир. Даже не знаю по какому поводу. Видимо, вечером опять состязание.

Девушка открыла поднос. Тарелки еле вмещали в себя еду: грибной суп, дикий рис со сладкой свининой, кофе, плитка шоколада, большие куски хлеба, блинчики с творогом и ягодами. И все это на одного человека.

– Кушай быстрей, пока не остыло. Я и порцию Патрика забрал. Он спит, но не пропадать же добру, – Алекс быстрее схватился за вилку, но остановился. – Карла? Ты как?

Он посмотрел на подругу. В ее глазах читался страх.

– Здесь подвох, – Карлота очень хотела есть, но боялась. – Я натворила кое-что утром, и меня не наказали. Но я боюсь.

Шепот Карлоты перешел на хрип. Из колонок послышались кряхтение и цоканье. Все притихли.

– Доброе утро, мои сладкие детишки, – завопил жизнерадостный голос.

– Доброе утро, – отозвалось несколько голосов. Кто–то продолжал есть, но настроение за столом сразу ухудшилось.

– Как вы заметили, у нас перемены. Мы заменили камеры и поставили одну на стволе дерева. Теперь вы можете передавать приветы своим семьям, если будет желание. Так же мы поставили дверцы на душевые и туалетные кабинки. Не забывайте про гигиену.

Ребята встрепенулись. До этого они соблюдали график. Каждые два часа в душ и в туалет могли ходить мальчики или девочки, по очереди. Отсутствие дверей многих смущало, и дети отказывались мыться.

– Среди вас исчез один человек. Будущая мать, Тара Мэзин, номер 24, покинула нас. С ней и ребенком все хорошо, можете не переживать.

Подруги Карлоты действительно не было за столом. Пока все спали, солдаты забрали ее. Карлота заерзала на скамейке. Может, это ее наказание за камеры? Голос замер, и все понадеялись, что больше новостей не будет, но Капитан засмеялся.

– Сегодня утром кое-кто из вас нашкодил. Маленькая мышка, чье имя я не буду называть, совершила плохой поступок. Очень плохой. Поэтому ближе к вечеру вас ждет наказание. Помни, Мышонок, будущее этих детей на твоей совести.

Колонки выключились. Все принялись за еду, недоверчиво разглядывая друг друга. Им нужны силы на вечер. Ребята уплетали еду, как в последний раз, кроме Карлоты. Ей кусок не лез в горло.

– Живо ешь. После завтрака поговорим, – процедил сквозь зубы Алекс.

Праздничный стол сразу стал пресным. Скинув одноразовые контейнеры обратно в подъемник, дети разбрелись по загону. Алекс потащил подругу к стене, где не было людей, и заставил сесть на траву.

– Теперь рассказывай, только не плачь. Не привлекай внимание, – Алекс пристально разглядывал девушку. Непроизвольно он гладил ее запястье, пытался успокоить. Где-то глубоко в мышцах червячок желания грыз Алекса. Он постоянно хотел касаться Карлоты, гладить и оберегать. Что бы сказали дома, что бы ему сказал Вэл?

– О, Алекс, вдруг Тару забрали из-за меня? Утром я проснулась и будто озверела, разбила все камеры на улице и перевернула стол, – голос девушки дрожал, но понимающие глаза Алекса заставляли продолжать рассказ.

– В меня целились, но не убили. Капитан сказал, что отпускает меня. И я убежала. Начала тебя будить, но потом нас усыпили. Мне так страшно.

– Послушай, – Алекс легонько обнял Карлоту. Она успокоилась, положила голову ему на плечо. – Ты не виновата. Любой из нас мог сорваться. Сколько раз я хотел все здесь разнести. Скорее всего, Тару забрали в больницу. Ей скоро рожать. Может, ее вернут после родов или оставят на свободе с малышом. Все будет хорошо, главное, что тебя саму не наказали.

После плотного завтрака дети разошлись кто куда. Некоторые остались сидеть за столом. Кто-то разложил одеяла на траве и лежал на уличном воздухе. Многие ушли обратно в ангар. Было тихо, спокойно. Карлота лежала на коленях у Алекса, а он гладил ее длинные светлые волосы. Еда и последнее теплое солнышко всех усыпило. Карлота на несколько часов и вправду поверила, что все будет хорошо.

Скоро коварный план Капитана раскрылся. Наказание было жестоким. У одной девочки заболел живот. Ее стало тошнить и знобить. Следом за ней заболел еще один парень и еще один. Они страдали и плакали, их животы кололо, резало как стеклом. Ближе к обеду десять человек слегли в ангаре. Карлота скормила им всю пачку обезболивающего, но смысла в этом не было. Ребята плевались кровью и начинали бредить.

– Я же говорил, что вас ждет наказание, – послышался трескучий голос Капитана. – Десять контейнеров с едой были отравлены. Этим бедолагам не повезло. На их месте мог оказаться каждый из вас. Но вы везунчики, вы участвуете дальше. Завтра вас ждет новое испытание, а пока можете попрощаться со своими друзьями. Номер 4, 8, 15, 16, 23, 42, 7, 55, 29 и 18, прощайте.

Ребята страдали до заката. Один за другим они угасали, а мальчишки уже начали копать большую яму. Карлота даже плакать не могла. Она не общалась с мальчиками и девочками, которые умирали, но была причиной их смерти. По ее вине они умирали так мучительно. Последняя девочка погибла ночью. Попрощаться с участниками вышли все, кроме Патрика. Тот спал в кустах.

За месяцы ребята узнали друг друга, завели дружбу. И все же Алекс цинично заметил, что в ангаре стало просторнее. Все это заметили. Еще десяток смертей, и можно не спать на кроватях по двое. Ластер и его компания уже захватили себе лучшие койки и матрасы.

– Ничего, скоро и от вас избавимся, – прошептал про себя Алекс.

К нему подкралась Карлота. С мокрыми волосами после душа и в слегка влажной выстиранной сорочке. Девушка тихонько прилегла рядом с Алексом, словно маленький котенок. Парень вздохнул и обвил тело Карлоты руками. Если бы не ее мягкость, он бы давно обезумел. Карлота вернулась к парню. Она его простила. Раньше она спала с Тарой или с той девочкой, которая погибла за стеной. А теперь Карлота – его. От этих мыслей Алекса накрыла горькая радость.

– Я не смогу уснуть, – зашептала она ему в ухо.

– Малышка, ты не виновата. Это состязание все равно бы провели. Твой поступок – лишь повод.

Алекс накрыл себя и Карлоту одеялами. Машинально он водил пальцем по ее ключице. Дыхание участилось. Алекс сильнее прижал девушку к себе и услышал сдавленный вдох.

Парень словно кокон окружил Карлоту. Через некоторое время она мирно засопела. День был напряженным. Алекс еще несколько часов боролся с бессонницей. Одеяло и темнота скрывали его мысли от посторонних, но в ту ночь он думал только о Карлоте. Дом давно забылся, он казался нереальным. Теперь их – дом это маленький сарай, а его единственный родной человек – Карлота. В детстве они катались вместе на велосипедах, лазили на стройке, воровали яблоки. У Алекса возникла безумная мысль.

«Надо дойти с Карлотой до финала, а потом поддаться ей. Пусть она выиграет. Она вернется домой». Хоть в конце своей жизни, он сделает что-то хорошее. С этой идеей парень уснул.

Следующее утро было ледяным. В воздухе чувствовалось приближение снега. Завтрак был скудным: серая каша, черствый хлеб и стакан воды.

– Поздравляю, мои зайки. Вас осталось 45. Это неплохой результат. Но скажу вам по секрету, чем быстрее вас станет 30, тем легче вам станет жить. Сегодня после обеда будут соревнования за стеной. Готовьтесь.

А как готовиться? После завтрака дети пошли обратно в ангар. Было холодно, чтобы сидеть на улице. Карлота и Алекс сидели на кровати и играли в ассоциации. К ним присоединилось еще пара ребят. Было весело, но время шло. Едкий страх сковывал, и улыбки получались неестественными. А потом в ангар зашел Патрик. Карлота посмотрела на него и тут же отвернулась. Она испугалась. Парень был лохматым, худым и злым, как черт. Бешеные глаза искали, на ком бы отыграться. Таблетки кончились. Все притихли.

Округлив глаза, Патрик подошел к койке сестры.

– Дай аптечку, – спокойно попросил парень. Под взглядом сестры он сконфузился.

Алекс напрягся. Он ждал, что это скоро произойдет. Надеялся, что Патрик погибнет раньше от холода или голода. А теперь у парня ломка, и он будет кидаться на всех. Карлота медленно пошарила под матрасом и отдала жестяную коробку. Там все равно не осталось ничего крепче аспирина. Патрик воровато выхватил коробку и вышел на улицу. Сквозь отросшие волосы были видны большие блестящие глаза. Хрустальные шарики, искрящиеся ненавистью. Карлота поежилась. И это ее двоюродный брат. Что же думает тетя Питс? В душевой комнатке лежало несколько машинок для бритья. Ими не порежешься, и парни частенько брились. Патрик же не мылся больше месяца. Карлоте захотелось утащить брата в душ и запереть там на пару часов. Тереть его жгучим мылом до тех пор, пока щеки не станут румяными.

– Малыши, выходите на улицу. Собираемся возле дерева, – звучный голос Капитана рикошетил вдоль стен. – Настало время играть.

Дети собрались у старого дуба.

– Сегодня девушки могут отдыхать. Девочки – наша радость. Настало время джентльменов и настоящих дуэлей.

Забор отъехал в сторону, открывая площадку для сражений. Издали виднелось разбросанное оружие.

– Прошу на арену Теона Орсо, – один из друзей вожака Ластера пошел на поле.

– И на арену выходит Александр Хоул. Просим, просим.

Алекс устало вздохнул и зашагал вслед за соперником. Ворота еще не успели закрыться, как Теон побежал за оружием, но Алекс его опередил. Вытащил из кармана нож, который заказал посылкой. Как хищный зверь, он за секунду оказался рядом с жертвой и воткнул лезвие в сердце. Теон закричал и безжизненно рухнул на землю.

– Номер 31, Теон Орсо, мертв. Продолжим дальше. Александр Хоул, останься. К нему на арену приглашаются Норман Ферн и Зак Кравец. Деритесь втроем.

Алекс взвыл от досады и принялся выискивать новое оружие. Еще одни помощники Ластера. Это слишком предсказуемо. Началось просеивание лидеров. Увидев длинный шест с острым лезвием на конце, Алекс улыбнулся. Он плох в рукопашном бою, но любит ножи и знает анатомию.

Карлота прокусила губу до крови, когда на поле позвали новых парней. Ластер в бешенстве ругался. Его приятель не продержался и секунды. Ворота еще не успели закрыться, и туда направлялись два человека. Несправедливо. Даже Патрик выбрался из укрытия и встал рядом с Карлотой. Молча он вернул ей коробку с лекарствами.

– Что будешь делать, если он умрет?

Девушка испуганно посмотрела на брата. Про себя она не думала.

– Я в душ. Ты сегодня на меня так посмотрела, что мне стало стыдно за свой вид. Напомнила мне маму. Расскажешь, чем все кончится.

Патрик уплыл в сарай, а ворота арены приняли новых соперников.

Два парня шли к забору. Алекс продумал тактику. Выбрал парня покрупнее и постарше. Его он убьет первым. Вроде, его зовут Зак. Ворота стали закрываться, и мальчишки разбежались за оружием в разные стороны. Бугай был быстрым, но Алекс давно двинулся в его сторону. Зак почти добежал до оружия. Алекс нагнулся и полоснул парня по подколенным ямкам. Получилось глубоко. Алекс задел подколенные вены. Крови было много. Зак, как кукла, сложился на месте. Он больше не мог ходить. Обезврежен, но не убит.

Алекс со штыком побежал к другому мальчишке.

Маленький, худенький, на вид лет 14, хотя он и старше. Норман проворно добежал до ножей и удавок, но остановился. С оружием он дела не имел, и что выбрать не знал. Услышав за собой топот, мальчик успел обернуться. Алекс был далеко, но его копье-обманка легко дотянулось до Нормана. Тонкое точное движение. Лезвие прошлось по шее, где был пластырь со взрывчаткой. Хлопок. Шея мальчика дернулась. Норман упал, и Алекс его оставил.

Пошел к Заку, добить его. Тот уже дополз до оружия и держал в руке топор, но сил отбиваться уже не было. Крови пролилось слишком много. Алекс проткнул штыком сердце.

Руки затряслись. Алекс не получил сопротивления, победа была быстрой и точной. Парень был напряжен, как тетива лука. Он чувствовал себя отвратительно. Инстинкт выживания был сильнее всех других чувств. Ребята не успели взять ситуацию в свои руки, а Алекс воспользовался этим. Вместо того чтобы объединить силы, парни разбежались и стали уязвимыми.

– Ничего себе, Александр Хоул. Да ты бриллиант.

– Выпусти меня, тварь! – закричал парень. Алекс почувствовал, как он слабеет. Силы заканчивались.

Голос обеспокоенно зацокал.

– Боюсь, мой сахарный, это еще не все.

Ворота снова отъехали в сторону.

– Да ты издеваешься? – крик Алекса разнесся по полю. Он вспомнил все ругательства, которые только успела дать ему жизнь.

– Норман Ферн, номер 25, убит. Зак Кравец, номер 48, убит. На арену приглашается Ластер Коу.

Ластер медленно приближался к забору. Ноздри раздувались от ярости. На Ластере не прокатит эффект неожиданности. Алекс в темпе прокручивал в голове свои сильные и слабые стороны. Какой навык поможет ему выжить сейчас? Можно попробовать метнуть штык в противника, но Алекс не меткий. У него не самое лучшее зрение, а носить очки он стеснялся.

Еще есть время оглядеть гору оружия. Кастеты, секиры, топоры, рогатки, удавки, ножи, кинжалы, рапиры, есть даже лук и арбалет. Но он не умеет стрелять. Краем глаза Алекс заметил, что Ластер ускорился. Времени уже нет. Алекс выбрал самый маленький и тонкий нож, похожий на скальпель. Главное, чтобы были свободны руки при поединке. Тогда он сможет им воспользоваться. Алекс сжал холодный металл в кулак. Пусть Ластер подумает, что парень безоружен.

Развернувшись к противнику, Алекс побежал на Ластера. Вожак закричал и тоже побежал. Они столкнулись и повалились на землю. Ворота захлопнулись. Они остались вдвоем.

Ластер повалил Алекса, зажал его руки бедрами. Огромные кулаки наносили сшибающие удары. Алексу было больно, но он ждал. Ему нужна всего секунда, чтобы Ластер расслабился и отвлекся. Еще удар. Кожа на скуле лопнула, и полилась кровь. Темная, она залила глаза, и Алекс перестал видеть. Лицо превращалось в месиво.

– Ты убил моих друзей, – кричал Ластер. Слюна вылетала из его рта.

– Ты сдохнешь, Хоул. Я здесь победитель. Я вернусь домой, а ты сегодня умрешь. Я передам привет твоей мамочке.

Ладони Ластера были как грабли. Пальцы легко обхватили шею Алекса и начали давить. Плотное кольцо сжималось сильнее, не давая пройти кислороду. Алекс крепче сжал скальпель. Нужна еще секунда.

Видя поражение противника, Ластер оскалил зубы в усмешке. Пальцы дрогнули. Вот оно!

У Алекса были зажаты руки, поэтому он вонзил острие в бедро и провел длинную борозду. Хотел задеть седалищный нерв, но положение было неудобным. Ластер взвыл, еще яростней сжал пальцы. Алекс освободил руку с ножом. Замахнувшись, он вонзил лезвие в правое ухо парня. Целился в висок, но так даже больнее. Ластер отпустил шею, начал махать руками. Алекс успел вытащить нож, вспоминая все больные и смертельные точки на теле человека. Пока Ластер держался за ухо, парень, не думая, воткнул скальпель в пах. Противник взвыл. Алекс скинул Ластера с себя, продолжая наносить мелкие удары. Острый нож резал гладко, проникал глубоко. Почки, печень, виски, глаза, трахея. Все еще откашливаясь от удушья и приходя в себя, Алекс отполз на безопасное расстояние. Ластер был весь в крови, махал руками и ничего не видел вокруг себя. Он крутился на земле от боли. Пора заканчивать дело. Вынув из кармана нож, которым он прикончил первого паренька, Алекс подполз к Ластеру.

Карлота не моргала и следила за стеной. Дети стояли и ждали. События разворачивались быстро, поэтому никто не расходился. Девушка видела, как Ластер повалил Алекса, а потом ворота закрылись.

Что-то холодное упало на кончик носа Карлоты. Это вывело ее из оцепенения. Подняв глаза на небо, она увидела первые снежинки в этом году. В их ловушке началась настоящая зима.

8 страница21 июня 2025, 15:44