Глава 27
Через сутки нас привезли домой к Дмитрию. На этот раз все были спокойны и счастливы. Живы и здоровы. Виктор ни на минуту от меня не отходит, мы все делаем вместе — вместе готовим, вместе накрываем на стол. Сегодня праздничный день. Первый день, где нет ни разрушений, ни смертей.
Пока мы заканчивали приготовление, прозвенел дверной звонок.
— Мы ещё кого-то ждём? — спрашиваю я.
— Я открою, — Макс подошёл к двери.
На пороге стоит парнишка. Чуть старше Виктора.
— Вам с границы передали, — говорит он и убегает.
Я не понимаю.
— С границы?
— У нас закрытая территория в городе. Почту приносят на окраины города, а там уже разносят лично, — пояснил Макс.
— И что там?
Парень разворачивает конверт.
— Здесь какой-то документ, и два письма.
— Читай.
— Постановление Совета СОГ от тринадцатого ноября... Этого года.
Признать ... Селену Кейн, она же Кавано, невиновной в совершении преступления двадцать пятого мая. Убиство президента Маргарет Кавано.
— Это мы уже поняли, — высказался Алан. — Что там дальше?
— Дальше письмо, — Макс взял другой лист. — Пистмо от временного правительства. Они просят принять решение — стать лицом СОГ или встать на пост президента.
— Вместо матери, — шепчу я.
— Именно.
— А других вариантов не предложено? — хмурю брови.
— Здесь написано, — Мирта всунулась между Аланом и Максом. — Что за тобой приедут через два дня.
— А письмо датируется вчерашним числом.
— Завтра чтоли?
— Получается, так.
— Что во втором?
— Это для Дмитрия. Его автоматически признали членом Совета СОГ вместо его отца.
Мы все замолчали. Не сказать, что настроение упало, но и особой радости письмо не доставило. Пора брать дело в свои руки.
— Так, у нас праздник вообще-то! Поднимаюсь с дивана. — И целый день впереди. — Беру бокал с шампанским, которое уже выпустило последние пузырьки. — У меня есть тост. С этого дня наша жизнь меняется в лучшую сторону. И пусть этот момент останется самым счастливым в нашей памяти. Я хочу пожелать счастья нашим двум замечательным друзьям, которые нашли в себе силы удержаться вместе в эти жуткие времена. За вас, ребята.
— ЗА ВАС!
Звенят хрустальные бокалы. Шипит свежее шампанское. Все рады и все счастливы.
Сегодняшний вечер прошёл очень здорово. Под треск дров в камине, лёжа на мягких подушках на полу, мы вспоминали самые лучшие и самые неловкие моменты из жизни. Дом наполнен смехом и уютом. Ещё мы посмотрели новости. Впервые за несколько месяцев они звучат как никогда оптимистично. Колонии успокоились, а в городах готовятся к торжественному приёму новой власти. То есть меня. Жаль, что мне не оставили выбора — "править" или оставить всю эту суматоху и жить как прежде. Политика не для меня.
Наутро мы все проснулись от настойчивого стука в дверь.
— Что, уже?!
Я отпираю замок.
— Доброе утро! — затараторила молодая леди на пороге. — Мне приказано подготовить, эмм... — она тонкими пальчиками вынула из кармана сложенный листочек бумаги. — Селену Кавано и Дмитрия Крамолова к к торжественной речи перед жителями столицы и родного... города.
— П-проходите.
— Ребята, — скомандовала девушка. — За мной!
В дом вошло около десяти человек с большими сумками.
— У Вас есть свободное помещение, где можно поставить вещи? — обратилась она ко мне. Я указала на Дмитрия. Он кивнул, и дама прошла в его комнату, увлекая двух здоровенных мужчин с большими чемоданами.
Началась суматоха. Меня буквально загнали в ванную и две женщины принялись стаскивать с меня одежду.
— Вы будете выглядеть превосходно, — бормочут они. Я не настолько раскрепощенная, чтобы принимать ванну в присутствии посторонних.
— Я в состоянии сама привести себя в порядок.
Женщины подняли на меня свои глаза.
— Я. Сама.
Они закивали и направились к выходу.
— В Вашем распоряжении полчаса.
О, Боже. Они только вошли в дом, а я уже хочу сбежать отсюда. Но я должна это сделать. От имени матери мне нужно выступить перед всем народом ради их примирения.
С головой окунаюсь в горячую воду. Приятный аромат свежей малины окутывает меня. Эти две дамочки оставили на полочке баночки с надписями. Пролежав несколько минут в воде, я набираю содержимое из маленькой баночки с подписью "Для волос". Сладкий цветочный запах. Я никогда раньше не принимала ванну с такими дорогими средствами. А теперь я таю в этом облаке как в тумане.