Глава 26
[Селена]
Знакомое чувство. Тело словно налито свинцом. Но мне хорошо. Прошла та боль, что сводила с ума. Я должна проснуться, чтобы поговорить с Дмитрием. Это трудно. Тело не повинуется. Что он со мной сделал?!
Что-то давит мне на плечо. Собираюсь с силами, чтобы открыть глаза. Свет не ослепляет меня, он тускл, и все вокруг кажется зернистым и размытым. На правом плече лежит что-то темное и тёплое. Боюсь пошевелиться. Левой рукой тянусь к неизвестному. Кончиками пальцев касаюсь и понимаю, что это голова Дмитрия. Черные пряди спадают мне на ключицу и плечо. Запускаю в них пальцы, расчесывая как гребнем. Парень звучно вдыхает.
— Ты очень напугала меня, Селена, — бормочет Дмитрий. Он спит. Я знаю, как он устал. Столько для меня сделал. Я так плохо с ним поступила. С ними всеми. Но ребята всеравно остались рядом со мной и помогли выжить. Даже сейчас я чувствую их поддержку.
Я не хочу его будить. Приглаживаю его спутанные пряди цвета воронова крыла своей непослушной ладонью. И засыпаю вместе с ним.
Сквозь больничное окно проливается свет. Уже утро. Дмитрий все так же спит у меня на плече. Его ровное глубокое дыхание успокаивает.
— Эй, — тихонько зову я его. — Просыпайся.
Копна волос зашевелилась.
— Господи! — резко вскочил он. — Я, что уснул?
Я рассмеялась. Смех неприятно отобразился на недавней ране.
— Именно, Дмитрий.
Парень облегченно вздохнул. И поднял на меня удивлённые глаза.
— Как давно ты проснулась? — большие ладони сжали мою руку.
— От наркоза? Ещё вчера вечером.
— Почему не разбудила меня?
Смеюсь.
— Тебе тоже нужен отдых.
Он улыбается. Впервые за несколько месяцев. И я отвечаю ему взаимностью. Дмитрий садится рядом, приглаживая мои волосы, и буквально выпивается в мои губы. Я выдаю непонятный звук, но потом, улыбаясь, целую в ответ. Мы оба ждали этого момента. Наши губы ласкают друг друга, позволяя дыханию вновь смешаться, почувствовать запах его тела. Его тёплый язык находит мой, увлекает в медленный танец.
— Вы только посмотрите на этих голубков, — раздается голос за спиной Дмитрия. Мы оба замираем. Я открываю глаза. Мирта. Мы неохотно отрываемся друг от друга. Языки скользнули на свои места. Я закусываю нижнюю губу, а Дмитрий отсаживается. Девушка стоит в объятиях Алана. Они оба светятся.
— Мы мастера появляться невовремя, — пожал плечом Алан. — Как ты, Селли?
— Мне гораздо лучше, — улыбаюсь я. — Никто не хочет объяснить мне, как я здесь оказалась? И где Вик?
— Совет признал твою невиновность.
Я аж дышать перестала.
— Вы серьёзно?!
— Да, — сказала Мирта. — Мы рассказали им все до единого. Единственное, что нам пока не удалось узнать, кто из вас двоих девушек настоящая, а кто — клон.
— Рыжая сказала, что я не человек.
— Вик ещё спит в соседней палате. Малой устал теья ждать, Селена. И кстати. Мало ли что она сказала, — в дверях появился Макс. — Стерва могла сказать все что ее душе угодно.
— Действительно, — согласился Дмитрий. — Даже если это так, из тебя вышла хорошая копия, — и вновь он прикасается к моим губам. Он прав. Если я и не совсем человек, то ничто не мешает мне жить по-человечески.
— Ну все, хватит обжиматься, — прервала Мирта. — У нас для вас есть новость.
Мы все внимательно на них смотрим.
— Алан сделал мне предложение.
Все в ступоре.
— Мне это точно не послышалось? — щурюсь я на эту парочку.
— Не послышалось, — улыбается Дмиртий.
Я взрываюсь смехом, расправляя руки для объятий. Мирта и Алан усаживаются на моей койке и принимают поздравления и мои объятия. В палате стоит радостный и счастливый гул. Настроение праздника завладело всеми нами.
Жизнь постепенно налаживается.