4 страница14 января 2025, 11:56

Глава 4: Выбор

Мы все сидели в том помещении. Каждый молчал смотря в одну точку. Никто не знал что сказать. Кто-то до сих пор не пришёл в себя после увиденного, в их числе была и я.
Я сидела обнимая ноги обеими руками, в компании господина четыреста пятьдесят шесть и с его другом. Меня до сих пор трясло от увиденного. В тот момент, когда я споткнулась о безжизненное тело я чуть не упала и чуть не погибла. Как будто эта душа не хочет уйти на тот свет один, он хочет отомстить за свою смерть. Мне становилось плохо даже думать об этом, но мозг как будто специально заставлял меня об этом думать.

— Эй, Ги Хун. Что это было? — спросил его друг.

- Я согласна с вами. И вправду, господин...Эта бешенная кукла стреляла из своих глаз? - поддерживая вопрос его друга спросила я.

Мужчина устремил свой взгляд с пола на меня.

- Эта не кукла стреляла в нас, в нас стреляли люди.

- Что? Но...откуда вы всё это знаете? - с шоком спросила я.

- Да, Ги Хун. Ты что, реально здесь был?

Господин Ги Хун не успел ответить на наши вопросы, как те двери снова механическим гулом открылись. Вошли солдаты. Люди были так напуганы, что от страха при виде них спрятались под койками с криком. Я же слегка дёрнулась, но не сдвинулась с места. Ги Хун никак не отреагировал на это, просто сидел с безраличным лицом.

- Все вы выдержали первую игру! Примите наше поздравление! - проговорил квадрат. - А теперь, позвольте объявить результаты первой игры.

Мы все посмотрели на то табло; из четыреста пятьдесят шести людей выбыло девяносто один человек, а триста шестидесят пять выжило.

- Ещё раз поздравляю тех, кто прошёл первую игру!

После слов квадрата в середину помещения на колени упала та бабушка со своим сыном, моля отпустить их. Другие же тоже присоединились к ним со слезами на глазах. Понятное дело. Всех окутал страх. Видеть чью-то смерть довольно редко и это не очень то приятное зрелище, а тут все мы успели увидеть столько смертей за один день. Да это ж целая травма на всю оставшуюся жизнь.

- Боюсь, что произошло недоразумение. Мы не хотим причинить вам вред, мы предоставляем вам шанс, - промолвил сотрудник.

- Третий пункт соглашения...- резко вскрикнул господин Ги Хун.

Мы все устремили взгляд на него. Он встал и подходил ближе.

- Эти игры могут быть прекращены по решению большинства, правильно?

Квадрат снова странно уставился на него.

- Всё верно!

- Тогда дайте нам немедленно проголосовать.

Квадрат снова замолчал, позже медленно, но уверенно проговорил:

- Безусловно. Мы уважаем ваше право на свободу.

Все стали радостно всхлипать.

- Но позвольте мне объявить призовую сумму, как мы и обещали.

В напряжённой тишине все игроки стояли, будто застыв, не зная, что ожидать.

Квадрат медленно достал пульт и, поднял его в воздух. Все взгляды сразу же обратились к нему, каждый в напряжении следил за его движениями. Он ничего не сказал, только указал пультом в сторону свиньи-копилки. И в тот момент, как его пальцы нажали на кнопку, все вокруг наполнилось звуком, который невозможно было забыть - глухой, почти механический, звук гроша, который падал в металл.

Из трубы в свинью-копилку начали падать деньги. Они падали туда один за другим, сверкая в воздухе, как искры, как символ чего-то такого, к чему все стремились. Вначале игроки стояли в полной тишине, как будто ошеломлённые происходящим. Но постепенно их лица начали меняться - первые искры жадности загорелись в глазах, а страх сменился на непонимание, смешанное с жаждой.

Я не знаю как я могу описать своё состояние, но это заставило в моих глазах что-то изменится. Буд-то эта искра отражалась в моих глазах.

- В первой игре, в общей сложности выбыло девяносто один игроков, таким образом, в копилке находится девять целых одна десятая миллиарда вон.

- * Что? *

- Если вы решите прекратить игру, оставшиеся триста шестидесят пять игроков могут забрать приз, поделить его поровну и покинуть это место.

- Сколько это на каждого? - спросил старик под номером сто.

- На каждого двадцать пять миллиона.

- * Конечно это не та сумма, ради которой я сюда пришла, но хоть что-то *.

Видимо все так же как и я были в шоке. Тоесть, мы играли в игру на выживание, чуть не умерли, а нам за это предлагают эту сумму? Хотя обещали по другому.

- Двадцать пять? Вы же сначала сказали сорок пять...- в недоговании сказал фиолетовый.

- По правилам игры, каждого выбывшего игрока приходится по сто миллионов вон, если после каждой игры будут выбывать ещё игроки, то денежный приз будет расти, - ответил квадрат.

Мне показалось, что это прозвучал как намёк. Этими деньгами и загадочными словечками они делают людей сумасшедшими, азартными. Подталкивают за продолжение игр. Я чувствую, просто так мы отсюда не выберимся. Но...мне кажется, что я должна остаться, хоть и в глубине души я этого не хочу. Деньги мне очень нужны.

- Скажите; сколько составит приз, если дойти до конца? - спросил игрок сто.

- Как мы уже говорили общая сумма приза за четыреста пятьдесят шесть игроков - это сорок пять целых шесть десятых миллиарда вон. Эти деньги будут поделены между игроками, которые пройдут все игры.

- Значит, если до конца дойдёт один игрок, то он получит всё? - проговорил кто-то из толпы.

Не знаю почему, но после его слов я сразу посмотрела на Ги Хуна. Если он говорит, что был в игре, то значит что эти деньги по сей день с ним? Сумма тем более не маленькая. Только по настоящему истинный транжира потратит данную сумму сразу.
Ги Хун почувствовал мой взгляд и тоже посмотрел на меня. Мы простояли так немного, смотря друг на друга и каждый о чем-то думал.

- Всё верно! - ответил сотрудник.

Все удивились от услышанного.

- Мы можем проголосовать за прекращение игры после завершения второй игры, верно?

- * Кстати да. Мы могли бы сыграть ещё в одну игру, возможно сумма увелится *.

- Как было обещано в соглашении, после каждой игры у вас будет возможность проголосовать и покинуть это место с накопленными до этого момента призовыми деньгами. Для нас всегда самое важное - это ваше добровольное желание участвовать в игре. Итак, приступим к голосованию.

Круги занесли в помещение два длинных столика, на которых было две кнопочки; одна красная с крестиком, другая синия с кругом.

- Если вы желаете продолжить игру нажмите синюю кнопку с кружком, если хотите прекратить игру, то красную с крестиком. Голосуем в обратном порядке. Игрок четыреста пятьдесят шесть.

Все посмотрели на него, тот начал с уверенностью подходить к сотруднику, как тут какая-то женщина сказала:

- Это абсолютно бессмысленно, - мы все посмотрели на неё. - Как вы не могли этого знать, когда появились на этот свет?

- * Что за бред она несёт? Свихнулась во время первой игры что-ли? *

- Как же вы не можете решить когда уйдёте? Место и время вашей смерти были преопределены богами с самого рождения.

Ги Хун отвернул взгляд и собрался проголосовать, но женщина дополнила свои слова.

- Как бы вы не сопротивлялись вам не избежать свою судьбу, - и у меня нарастало такое ощущение, что мне стоит прислушаться к этим словам. В них есть какая-то правда.

Ки Хун нажал на крест с уверенностью.

- Те, кто завершил голосование прикрепите к себе выданные вам значки на правую сторону и встаньте на место соответствуещее вашему значку.

Очередь дошла до меня.

- Игрок четыреста пятьдесят пять.

Я же по сравнению с господином была с чувством неуверенности. Передо мной стояла панель, и время словно замерло. В воздухе витало напряжение, словно каждый вдох давался с трудом. Ги Хун, стоявший до меня, уверенно нажал на крест, сделав выбор, который, казалось, диктовало сердце. Я шагнула вперед, чувствуя, как взгляды остальных игроков прожигают спину.

Передо мной два символа - круг и крест. Каждый из них таил в себе судьбу. Крест означал свободу, возможность уйти и никогда не оглядываться. Круг - шанс остаться, рискнуть всем ради денег, которые могли бы изменить жизнь.

В голове вихрем проносились мысли. "Уйти... или остаться?" Я хотела бы нажать на крест, освободиться от этого ужаса. Но тут перед глазами всплыл образ отца. Его усталое лицо, его тихая улыбка, надежда в глазах. Взгляд скользнул на ту свинью-копилку, сверкающую золотом. Она будто звала меня, шептала: "Останься. Это твой шанс."

Рука дрогнула и нажала на круг. Звук нажатия эхом отозвался в моей голове. Сотрудник дал мне значок. Я простояла на месте пять секунд. В эти мгновения мне казалось, что я стою на краю пропасти. Подняв голову, я виновато встретилась взглядом с Ги Хуном. Его глаза выражали удивление и, может быть, укор.

Я сделала шаг назад, медленно переместившись в другую сторону. Под ногами вырисовывался узор, идентичный тому, что я только что выбрала. Виноватый взгляд снова опустился вниз. А позади, безжалостно и монотонно, продолжилось голосование.

Совсем недавно эти люди кричали, плакали, умоляли прекратить игру, вернуть им свободу. Страх и отчаяние заполнили всё вокруг, оставляя после себя только пустоту.

Но теперь все изменилось. Один за другим они подходили к панели, делая выбор. Те же самые люди, которые отчаянно хотели домой, теперь нажимали на круг. Их взгляды были опущены, лица отрешены, будто они предали сами себя.

- Стойте! Остановитесь! Не делайте этого! Одумайтесь! Вы ничего не поняли? Это уже не просто детские игры, если продолжим играть мы все умрём. Нам немедленно нужно отсюда выбраться. Мы должны проголосовать против, мы обязаны остановиться! - Ги Хун в очередной раз пытался переубедить всех.

- Кем ты себя возомнил? - крикнул с недовольством игрок сто, - зачем пытаешься всё время сбить всех с толку? Напугал, что в нас будут стрелять ещё до начала игры.

- Он прав! - согласилась женщина в очереди. - Из-за того, что ты нас заранее напугал я ещё больше нервничала и чуть не погибла.

- А откуда ты знал, что будут стрелять? Вы с ними заодно? - присоединился какой-то парень.

- Может быть кто-то из персонала притворяется участником игры? - выкинул игрок сто. - Кто это такой? - спросил он у охранников указывая на Ги Хуна. - Вы его подослали, чтобы он манипулировал нами?

- Господин. Поосторожнее с выражениями. Только благодаря ему мы не потеряли хладнокровие и смогли выжить в первой игре. А ты? - Джон Бэ указал пальцем на того парня, - я видел как ты боялся. У тебя даже ноги тряслись. Ты должен благодарить его и не сметь так говорить.

- А ты чего сюда лезешь? Вы вместе?

- На "ты"? Сколько тебе лет?

- Я старше тебя. Чё смотришь, а?

Между ними чуть не произошла драка.

Я больше не могла этого терпеть. Приходится взять всё взять в свои руки.

- Хватит! - вскрикнула я.

Я чувствовала как мои ноги немного дрожат, но не позволяла этому взять верх. Вокруг стояли участники игры, их взгляды тяжело падали на меня, а атмосфера была напряжённой. Я знала, что если не скажу сейчас, то никто не услышит правды.

Старик под номером сто снова открыл рот, его слова летели в мой адрес, как ядовитые стрелы.

- Ещё одна защитница! - проговорил старик.

Он насмехался, утверждая, что действия Ги Хуна не заслуживают благодарности, что он просто спас себя. Я не могла больше молчать.

- Тихо! - мой голос прозвучал резко, пронзив воздух, привлекая всеобщее внимание. Я повернулась к старику, глаза горели огнём. - Вы все тут взрослые люди, но ведёте себя как дети! Господин спас нас всех. Если бы не он, мы все погибли бы! А ещё самое страшное, могли бы оказаться на месте тех, кто там погиб.

Молчание. Взгляд Ги Хуна метнулся ко мне полный благодарности и удивления. Я не позволяла никому больше сомневаться, потому что знала: правда была на моей стороне.

Я подняла голову, встречая взгляды остальных игроков, которые теперь смотрели на меня то ли с уважением или с чем-то другим. Я не была готова проиграть, и я никому не позволю оспаривать то, что было очевидно: если бы не Ги Хун, у нас бы не было шанса на спасение.

Да, я буду на его стороне, хоть и проголосовала за другое.

Та самая бабуля присоединилась ко мне и пыталась отговорить людей за прекращение игры, и это у неё на секунду получилось. Многие засвестили, некоторые кричали "да" "давайте", но круги начали говорить и спорить с красными. Какая-то женщина начала мне что-то разъяснять, но я её не слушала. Всё это начинает только бесить.

- Люди, прекратите уже. Мы должны уважать выбор каждого человека здесь! - крикнула я, но никто не обращал на мои слова внимания продолжая дальше что-то говорить.

- Я в эти игры уже играл! - крикнул Ги Хун. Все резко остановились смотря на него. - Говорю, что уже играл в эти игры. Поэтому я всё знал про первую игру, поскольку уже играл в эти игры. Три года тому назад я стоял прямо тут. И все те, кто со мной тогда играл погибли все до единого.

Все начали шептаться.

- Постой, если все погибли, то как ты смог выжить? Тоесть, ты был единственным финалистом?

- Верно! Я единственный дошёл до финала, - после его последних слов все стали шептаться ещё сильнее. - Если мы продолжим эти игры, все, кто находится в этом зале погибнут также, как те, кто участвовал в самой первой игре.

Игрок сто издал смешок.

- Какая ерунда. Если ты остался один, то значит выиграл сорок шесть миллиардов, зачем тогда тебя возвращаться сюда? - все подакивали ему.

Фиолетовый подошёл к Ги Хуну.

- Если вы действительно выиграли, то это нам только на руку. Тогда вы можете давать нам подсказки. Рассказать как выиграть в игре.

- * Это уже дикость какая-то *.

- Точно! Если среди нас финалист, то нам нечего бояться. Давайте сыграем в эти игры, - словно вождь стаи прокрикнул всем игрок сто.

Как же этот старик начинает бесить меня.

- Вперёд!

Людям как будто дали шанс на жизнь, все обрадовались.

- Я очень прошу вас. Нам нужно отсюда выбраться, если будем играть дальше погибнут ещё люди. Мы должны это остановить и выбраться от сюда, - вдруг вокруг всё затихло.

Я заметила, как один из треугольников отделился от группы охранников. Он двигался быстро, уверенно держа автомат в руках.

Я почувствовала, как холодок страха пробежал по моей спине, когда он оказался рядом с Ги Хуном. Он быстро поднял оружие и упёр ствол в его голову.

Я видела, как Ги Хун замер. Он сжал кулаки, но его лицо оставалось спокойным, хотя в глазах мелькнуло напряжение.

Я инстинктивно сделала шаг вперёд, но остановилась, чувствуя как всё моё тело сковал ужас. Все вокруг смотрели, боясь двинуться или что сказать.

- С этого момента любые попытки помешать голосованию будут пресечены. Просим вашего содействия. Итак, продолжаем голосование, - сказал квадрат.

Как он и сказал голосование продолжилось. Каждая сторона наблюдала за таблом, в надежде что на их стороне будет больше людей. Я же уже сомневалась, что сделала не правильный выбор.

И наконец-то, последний кто сейчас решит как быть нашей судьбе был игрок под номером один.

Напряжение в комнате достигло своего пика. Все взгляды были устремлены на одного человека - игрока под номером один. Он был последним, кто должен был проголосовать, и от его решения зависела судьба всех нас.

Игрок один шёл уверенно. Его движения были уверенными, но в них угадывалось что-то тяжёлое, будто он несёт груз, который уже давно давил на его плечи. Он шёл к панели голосования, а за его спиной словно тянулась невидимая тишина.

Каждая сторона что-то кричала, в надежде переманить его на свою сторону. Круги надеялись, что он выберет их, красные - что всё-таки на их стороне есть шанс. Никто не мог предсказать его выбор.

Игрок один остановился перед кнопками. Его рука потянулась вверх, но он замер. Казалось, что он обдумывает всё в последний момент, взвешивая каждую деталь. Его взгляд был пустым.

И вдруг он нажал. Круг.

Комната взорвалась криками радости со стороны кругов. Их лица засветились счастьем, ведь их выбор победил. Они прыгали, обнимались, словно забыв обо всём ужасе, который окружал нас. Красные, напротив, обмякли, их лица потемнели от разочарования. Для них это был момент, когда надежда рассыпалась на куски.

А я...я стояла в стороне, не понимая, что чувствую. С одной стороны, радость от того, что нас ждет продолжение, что нам не придётся сдаться прямо сейчас. С другой - глубокая грусть и страх, что теперь мы заперты здесь, в этой безумной игре, без шанса на спасение.

Мои эмоции смешались в хаосе, а игрок один просто молча разглядывая всех, словно его выбор не значил для него ровным счётом ничего. Но для нас он значил всё.

4 страница14 января 2025, 11:56