Chapter 8
-Подожди.. ты имеешь в виду тот самый Джордж Эванс?!
Я вяло киваю, а затем прикрываю рот рукой в очередном зевке. Все же читать до 6 утра было не самой лучшей идеей.
Залитая светом комната Стеф уже в течении получаса оглашается удивленными возгласами, расспросами и моим сонным голосом, которым я старательно пытаюсь дорассказать подругам все события вчерашнего дня.
Несмотря на засыпающий мозг, мысли уже тщательно раскладываются по полочкам, формируя в голове одно большое уверенное решение: я ни за что не упущу такой шанс.
-То есть по сути через несколько недель ты уже можешь начать сниматься?
-По сути да. -Я обвожу глазами удивленные, но не менее счастливые лица девочек. -Самой не верится.
Спустя еще долгие поздравления, смех и мои обещания держать их в курсе событий Эшли и Стеф являются официально посвящёнными в каждую деталь произошедшего, и я наконец выхожу из дома на улицу.
Июнь в этом году выдался невероятно жарким, словно в опровержение всем слухам о дождливости и туманности Лондона. Тёплые лучи солнца, освещающие каждый сантиметр ландшафта, сами будто пропитывают воздух каким-то особым ароматом света. Пушистые, редко встречающиеся облака, неспешно плывут по небу, даже не осмеливаясь заслонить собой яркое солнце. Тонкие ветви деревьев плавно склоняются над дорогой. Красота!
И все же мне никогда не стать фанаткой жаркого солнца. Намного приятней прогуливаться в пасмурный день, когда над головой толпятся серые тучи, а волосы развевает свежий ветер. В воздухе сразу появляется определенная атмосфера: какое-то приятное ощущение уюта и жажда приключений сталкиваются вместе, и все внутри замирает в предчувствии...чего-то хорошего наверное? А может и нет.. В общем, просто в предчувствии. Хочется мечтать, переносится мыслями в совершенно другие миры; хочется вдыхать этот остужающий ветер и чувствовать, как все тело наполняется какой-то особенной легкостью; хочется бежать навстречу облакам или наоборот сидеть не шевелясь, ощущая единение со всем этим огромным миром вокруг. А тут тебе солнце, идеально чистое небо, духота... Ну, то есть, наверное тоже классно. И все же не то.
Бесшумно открывшаяся входная дверь пропускает в опустевший дом - родители должно быть ещё не скоро вернуться с работы. Тем лучше. Я пулей поднимаюсь к себе и, привычным движением забравшись на подоконник, мертвой хваткой вцепляюсь в телефон.
Позвонить. Я должна позвонить. Я же все решила. Решила? Тогда почему так волнительно смотреть на номер на белой визитке? Почему пальцы предательски отказываются вводить цифры на клавиатуре телефона, а голова мгновенно опустела, и все подготовленные речи спрятались где-то на задних рядах памяти?
Чего они от меня ждут? Неужели в самом деле можно допускать мысль, что я так запросто пройду это собеседование и получу роль? И почему я? Нужно быть совершенно чокнутым, чтобы вот так запросто предложить роль в своём фильме человеку, не имеющему ни малейшего отношения к актерскому мастерству. И оправдать это все.. внешностью? Серьезно?
Может быть это все-таки розыгрыш? Или может сам Эванс уже осознал свою ошибку, и моего звонка никто не ждёт?
Я до боли закусываю нижнюю губу.
Ну нет, так же можно до бесконечности сидеть, гипнотизируя значок вызова.
Не дав себе возможности передумать, я быстро нажимаю на кнопку и замираю, вслушиваясь в потянувшиеся гудки. Первый.. второй.. третий.... Слишком поздно? Уже не дозвонюсь? Почему не берут? Неправильный номер?
-Добрый день. Чем могу вам помочь?
Поток нелепых вопросов прерывается высоким женским голосом, и мозг принимается лихорадочно работать в поисках подходящих слов:
-Да, здравствуйте.. Меня зовут Кэсси Линсент. Мы общались с мистером Эвансом на показе, и он просил позвонить, когда я..
-Мисс Линсент, да-да, конечно.
Вздох облегчения все же вырывается наружу. Значит, она предупреждена. Он был так уверен, что я позвоню?
-Секунду, я соединю вас с мистером Эвансом.
В трубке снова повисает тишина. Несколько бессмысленных кругов по комнате, и телефон наконец оживает:
-Да, я вас слушаю.
-Здравствуйте! Это Кэсси Линсент, мы..
-Да, добрый день, Кэсси. Как вы?
-Все в порядке, спасибо.. -Такой неделовой вопрос и добродушный тон почему-то на мгновение сбивают с толку.
-Крайне рад слышать. Итак, если я правильно понимаю, вы приняли решение?
-Да, да я решила. -От волнения я принимаюсь тараторить. -Я готова приехать на собеседование, и я с большим удовольствием буду участвовать в съемках, если, конечно, это все ещё возможно, и.. и если все получится, и я смогу, и вы.. В общем, я буду стараться.
-Замечательно. -Тепло произносит режиссёр, а я снова с облегчением опускаю напряженные плечи. Неужели он действительно все ещё остаётся верен своему предложению? -В таком случае, жду вас завтра к 12:00 по адресу на визитке. И Кэсси, не стоит так сильно сомневаться в себе.
***
Глубокий вдох, и я толкаю стеклянную дверь, оказываясь внутри просторного современного офиса. Дорогие картины на стенах, дизайнерская мебель.. Волнение где-то под рёбрами, кажется, растёт с каждой секундой.
-Добрый день. Вы мисс Линсент? -Появившаяся из неоткуда девушка взглядом сканирует меня с головы до ног.
-Да, это я.
-Прошу за мной. Мистер Эванс уже ждёт вас.
Она открывает передо мной одну из дверей, обрамляющих коридор, и пропускает в широкий кабинет, кажущийся ещё просторней из-за минимума мебели. Дверь за секретаршей закрывается, а режиссёр тут же поднимается из-за стола, расположенного прямо напротив входа.
-Рад снова видеть вас, Кэсси. -Приблизившись, он галантно пожимает руку.
-Взаимно, сэр. Я.. Мне было бы комфортней, если бы вы обращались ко мне на "ты". -Выпаливаю я, воодушевленная тёплым приемом.
-Как пожелаешь. -Эванс улыбается и жестом указывает на кресло возле стола. -Прошу, присаживайся.
Я послушно устраиваюсь в кресле, пока мужчина занимает своё место напротив.
-Итак, фильм. -Он делает глоток из стоящего рядом стакана, и снова переводит взгляд на меня. -Многие актеры, которых мы отобрали на роли, не проходили никаких кастингов, а лишь ответили на мое предложение. Это люди, заслужившие мое доверие, те, кого я знаю и с кем мы даже могли успеть поработать раннее. Это люди с опытом, те, кто уже далеко не в первый раз играет в кино, люди, успевшие достичь определенных успехов в киноиндустрии. Но есть и такие как ты, так скажем, новички в этой сфере. Все, чего я требую от каждого - это в первую очередь быть собой, не пытаясь с головой погружаться в образ. Фильм Бесконечность - это не очередная фантастическая история про выдуманный мир, это фильм о жизни таких же подростков как и вы, с их проблемами, неудачами и стремлениями. Мне важно, чтобы каждый нашёл себя среди героев, чтобы и зритель, и, в особенности, актёр почувствовал себя на месте персонажа и нашёл все возможные черты сходства между ним и подростком из фильма. Я хочу вдохнуть жизнь в этот сюжет, а для этого необходимо, чтобы каждый актёр увидел в себе то, что связывает его с персонажем, которого он играет. Но пойми одну вещь, Кэсси. Кино - это не театр. Мы не надеваем маски, а, наоборот, снимаем их. Мы играем себя, в той или иной степени. Если нас утвердили на роль, мы не входим в образ, а становимся этим персонажем, принимая все его стороны, старясь понять, простить и оправдать многие поступки. Не зря злодеев зачастую играют люди, в жизни являющиеся самими светлыми и безобидными созданиями. Только человек с большим сердцем способен принять и найти оправдание гнилым поступкам. Проблемы твоего героя должны стать твоими проблемами, его слезы - это твои слёзы. Да, актеры обязаны следовать сценарию, но твоя главная задача - пропустить сюжет через себя, а затем начать окрашивать роль в цвета, которые могут появиться лишь в твоей душе, в твоей голове, в твоём сердце. Необходимо найти и достать эти краски из себя и полностью отключится от реального мира. Камеры, микрофоны и люди вокруг должны переставать существовать для тебя, как только начинается съемка. Ты следуешь тексту из сценария, но при этом пропускаешь каждое слово, каждую эмоцию через себя. На площадке перестаёт существовать разделение на тебя и твоего героя. Существует только ещё одна версия тебя. И ты живешь жизнью своего персонажа, проживаешь каждый момент вместе с ним, при этом не забывая саму себя. Понимаешь меня?
Я киваю, снова и снова прокручивая в голове слова режиссера.
-Хорошо. -Эванс встаёт, обводя меня внимательным взглядом. -Сейчас тебе предстоит пройти определённые пробы и доказать всем, а в первую очередь, себе, что я не зря сделал данное предложение. Вот. -Он протягивает мне несколько скреплённых между собой листов с текстом. -Здесь сцена, которую тебе надо будет сыграть, нет,.. прожить на сегодняшнем прослушивании. Попробуешь сделать это перед камерами, с выстроенным светом и звуком, - все, как на съёмочной площадке. А мы с коллегами посмотрим, как ты справишься. У тебя есть час на подготовку: на то, чтобы выучить текст и, как я говорил раннее, пропустить его через себя.
Я снова киваю, от захлестнувшего волнения не в силах выдавить ни слова.
-Можешь готовиться здесь, в кабинете. Я оставлю тебя. -Он, улыбнувшись, проходит через комнату к выходу, и дверь за ним закрывается.
***
О черт. Я нервно вскакиваю с кресла, и принимаюсь ходить из угла в угол,теребя листы с текстом. Я понимала, что будет некий кастинг, но не думала, что буду так нервничать. Свет, камеры... Надеюсь, там хотя бы не будет сотни желающих посмотреть на неизвестно откуда взявшуюся недоактрису, которая ни разу не проходила подобные пробы. Так, ладно, нельзя терять времени.
Я делаю несколько глубоких вздохов, чтобы хоть немного успокоится, и пробегаюсь глазами по тексту. Что ж, не так уж и сложно. Учить стихотворения из школьной программы было в несколько раз труднее.
Опускаюсь обратно в кресло и, облокотившись на спинку и изредка размахивая рукой, словно дирижируя невидимым оркестром, начинаю читать сцену вслух. Снова и снова, пока не становлюсь уверенной в произношении и эмоциональной окраске каждого слова, пока не вникну в каждую букву, запятую, восклицательный знак. Я опять принимаюсь медленно бродить по комнате, не выпуская текст из рук, но на этот раз отрывая глаза от слов и пытаясь воспроизвести их с нужной интонацией. Машу руками, выкрикиваю слова, плюхаюсь в кресло и снова вскакиваю на ноги; обращаюсь к картине на стене, тыкаю в неё пальцем; затем, ни на миг не замолкая, перемещаюсь в другую часть кабинета и продолжаю сыпать восклицаниями и фразами, которые с каждым повторением все сильнее вдалбливаются в голову.
Минута летит за минутой, нещадно двигая стрелку часов по кругу. Я перечитываю текст, кажется, уже в сотый раз, но все никак не могу остановиться. Кажется, что я совершенно не готова: что забуду слова или произнесу все с неверной интонацией.
Но, независимо от моей готовности, дверь в кабинет аккуратно приоткрывается, впуская уже знакомую девушку на высоких каблуках.
-Мисс Линсент, время вышло. Пойдёмте.
Чувствуя, как волнение снова сковывает все тело, я медленно выхожу вслед за ней, оставив помятые листы с текстом на кресле.
Мы проходим в просторное помещение с высокими потолками. В глаза сразу же бросается небольшая площадка на фоне зелёной стены, окруженная двумя камерами и несколькими небольшими прожекторами. Мужчина лет 30 в синей рубашке, неопрятно заправленной в брюки, что-то поспешно настраивает у одной из камер. Я нервно покусываю нижнюю губу. В дальней части комнаты расположен небольшой белый стол, за которым я замечаю Эванса, сидящую рядом с ним Саманту и ещё двух незнакомых мужчин.
-Кэсси, пожалуйста встань на середине площадки и по сигналу можешь начать.
Я киваю и на ватных ногах преодолеваю расстояние до зелёной стены. Мужчина возле камер, видимо кинооператор, бросает мимолетную улыбку в мою сторону, и легкие заряды уверенности сразу рассеиваются по телу. Не то, что постное лицо Саманты, которая уже что-то старательно записывает в лежащие перед ней бланки.
-Готова? -Оператор подаёт знак Эвансу, прежде чем снова повернуться ко мне и пододвинуть закреплённый на штативе микрофон ближе к площадке.
-Да. -Я спешу сменить позу на более естественную, нежели положение обездвиженного столба, в котором я находилась последние несколько минут.
-И..поехали!
Щелчок камеры возвещает о начале записи, и вместе с этим звуком я словно отключаюсь от внешнего мира, перемещаясь в глубины собственного воображения.
-Послушай, я знаю, что что-то случилось. Я не могу больше видеть тебя такой! -Слова из сценария сами вырываются из рта. Я не знаю никакого предисловия к этой сцене, не знаю, к кому я обращаюсь и что произошло, но главной задачей сейчас вдруг становится необходимость успокоить своего собеседника, поговорить с ним и поддержать. И в какой-то момент я начинаю чувствовать это. С каждым словом я все больше чувствую беспокойство персонажа, его желание помочь и веру в лучшее. Волна боли и отчаяния поднимается внутри, когда воображение рисует мне образ девушки, одиноко сидящей на камне у воды. Девушки, которую я не знаю, но которая так близка моей героине, а значит и мне самой. И я просто обязана что-то сделать, что-то сказать, только чтобы эти глаза передо мной перестали наполняться болью и слезами, каждый раз, когда их обладательница начинает что-то говорить. Я почти кричу каждую фразу, желая только, чтобы смысл моих слов наконец дошел до неё, чтобы в глазах появились хоть малейшие искорки надежды. -Нельзя просто так всё бросать! Ты не можешь сейчас опустить руки! Слушай, я знаю, что может быть тяжело, но наше будущее, твое будущее, стоит этого. Нельзя боятся того, что может ждать впереди. Нельзя потому.., потому что.. -Я замираю. Следующее предложение никак не желает всплывать в памяти. Текст совершенно вылетел из головы. Забыла. Как можно было забыть?!
Уши словно закладывает, и я слышу только оглушительный стук собственного сердца. Две секунды проходят, как в замедленной съемке, а затем я будто резко выныриваю из-под воды... И просто продолжаю говорить. -Да потому что жизнь - прекрасная штука! Потому что каждый день, каждый час, каждый минута наполнены чем-то особенным. В каждом мгновении есть своя непередаваемая атмосфера, просто не всегда мы это видим и чувствуем. -Слова словно берутся из неоткуда. Я просто знаю, что именно эти фразы стоит сказать сейчас. Уголки губ приподнимаются. Я улыбаюсь, пытаясь заставить воображаемую девушку, которая сейчас кажется такой реальной, улыбнуться мне в ответ. Нужно что-то сделать, чтобы хоть как-то приободрить её, заставить поверить в лучшее, перестать бояться. Мне уже совершенно плевать, что я говорю не по сценарию - главное, чтобы она улыбнулась. -В мире нет нерешаемых задач. Из любой проблемы можно найти выход, просто не всегда ответы так очевидны. Поверь, за свою жизнь мы столкнёмся ещё с огромным количеством сложностей, но ведь, когда мы спотыкаемся, мы не убегаем назад, боясь потом приближаться к этому месту, а наоборот, от потери равновесия делаем несколько быстрых шагов вперёд, преодолевая препятствие, верно?
-Стоп! Снято! -Оператор выключает камеры, и прожектора начинают медленно гаснуть.
Эванс в сопровождении своих коллег поднимается из-за стола, о чем-то тихо переговариваясь. А у меня вырывается такой шумный вздох, будто я только что пробежала марафон. Я несколько раз моргаю глазами, избавляясь от образа девушки, и перемещаюсь с каменистого берега обратно на зелёную площадку. Придти в себя все никак не получается, и я продолжаю стоять перед объективами камер, не осознавая, что все закончилось.
-Спасибо. Вы можете пока передохнуть и подождать решения. -Голос Саманты наконец окончательно возвращает в реальность, и я делаю несколько шагов из центра площадки, пока режиссёр вместе с остальными выходит из зала.
-Ты молодец. -Рука оператора опускается мне на плечо.
-Спасибо. -Лучезарная улыбка в ответ.
-Билл. -Он протягивает руку.
-Кэсси.
-Да, знаю.
Девушка с ресепшна скромно подходит к нам:
-Мисс Линсент, вы можете подождать мистера Эванса в его кабинете.
-Да, конечно. -Я снова поворачиваюсь к Биллу, и он, улыбаясь, аккуратно хлопает меня по плечу.
-Ещё увидимся на съёмках, они просто обязаны утвердить тебя.
-Спасибо. -Ещё раз повторяю я и, улыбнувшись, следую за девушкой на все ещё не гнущихся ногах.
Как же хочется в это верить.
***
Кажется, я уже вечность сижу в этом кабинете, перебирая пальцами по подлокотнику кресла и то и дело поглядывая на дверь. Ну сколько ещё? Что может занять столько времени? Невозможно так долго томится в ожидании. Мысли уже проедают голову изнутри, сгущаясь, как дождевые тучи. С каждой минутой я все больше накручиваю себя и в результате уже не в силах остановить этот нескончаемый поток переживаний. Как можно было умудриться забыть текст? Нет, конечно, могло бы быть ещё хуже, не начни я импровизировать, но что, если теперь из-за этой импровизации мои шансы сильно уменьшаются? А вообще.. с каких пор для меня это стало настолько важным?
Не в состоянии больше находится в сидячем положении, я резко поднимаюсь с кресла и принимаюсь в который раз за сегодня бесцельно бродить по кабинету, пытаясь развеять накопившееся в мышцах тугое напряжение. Минутой позже дверь наконец отворяется.
-Прошу прощения за ожидание, Кэсси. -Эванс пересекает комнату и занимает своё место за столом. -Ты молодец. Если бы я не видел текста, то наверное даже не подумал, что вся концовка была импровизацией.
-Спасибо, сэр.
-И все же, почему ты решила применить ее здесь?
-Я.. если честно, я просто забыла текст. -Смутившись, я начинаю оправдываться. -Я не знаю, как так вышло. Я знала всю сцену, правда..
-Все в порядке. -Он останавливает меня. -Хотя должен признать, что не все оценили импровизацию на самых первых пробах. Для актера крайне важно уметь учить длинные тексты за короткий срок и справляться с волнением - я не могу не согласится с этим. И все же я считаю, что ты достойно справилась с поставленной задачей. Умение выходить из затруднительных ситуаций также необходимо.
Я расплываюсь в благодарной улыбке, как в эту минуту звук щелчка дверной ручки заставляет меня обернутся. В проеме появляются взволнованные глаза секретарши.
-Сэр, я прошу прощения, но, -ее взгляд с каким-то смутным выражением сожаления вдруг останавливается на мне, словно она скорее извиняется передо мной, нежели перед Эвансом, -но там миссис Райан с дочерью. Говорят, срочно.
Режиссёр сразу поднимается из-за стола. Взгляд становится серьезным. В дверях появляется лицо Саманты, поджидающей Эванса, и сам он уже шагает к выходу из комнаты, лишь слегка кивнув мне.
-Прошу меня простить, Кэсси.
И я снова остаюсь в кабинете одна.
Да что происходит? Неужели так сложно уже просто ответить? Да или нет. Всё. Можно подумать, я так многого прошу.
Остатки терпения в мгновение растворяются, и я резким жестом открываю дверь, оказываясь в коридоре. Пусто. Делаю несколько бесшумных шагов вдоль по коридору: все же вопросы о том, почему я не жду в кабинете, сейчас совершенно не нужны. Поворот налево и ещё пара шагов. Я вдруг замираю, услышав голоса. Ближайшая дверь слегка приоткрыта, и звуки разговора беспрепятственно скользят сквозь узкую щель. Слух напрягается до предела.
-Вы очень рискуете, Джордж. -Резкий женский голос пронзает воздух. -Вы, должно быть, забыли, кем является мой муж и что он делает для вашего фильма.
-Я прекрасно помню об этом, миссис Райан. И все же не думаю, что в связи с этим обязан идти на уступки членам его семьи и менять свои планы на актерский состав. -Голос Эванса, как и всегда, излучает только вежливость и спокойствие.
-Что ж, вам не придётся ничего менять, если мой муж перестанет оказывать помощь вашему фильму. Итак, я повторюсь: либо вы берёте на эту роль мою дочь, которая обладает всеми необходимыми умениями и талантами..
-Не сомневаюсь.
-Либо..
-Я не нуждаюсь в повторениях, миссис Райан, благодарю.
Женщина раздраженно фыркает.
-Вам есть над чем подумать, Джордж. Надеюсь, вы не совершите глупой и неоправданной ошибки.
Дверь с громким звуком распахивается, и я отскакиваю к стене, вжимаясь в неё всем телом. Женщина, вылетевшая из комнаты, уносится в другом направлении, даже не взглянув в мою сторону. Резкий возглас разносится по коридору, когда она зовёт дочь, а я наконец могу отлепиться от стены, только когда окончательно перестаю слышать их отдаляющиеся шаги, и снова тихо приближаюсь к двери.
-Мистер Эванс, я боюсь, нам придётся согласится на их условия. Без этого спонсирования мы не сможем воплотить в жизнь и половины задуманного в фильме.
-Я знаю, Саманта.
-Но может нам всё-таки попробовать найти нового спонсора или попробовать обсудить все это с самим Райаном?
-Сомневаюсь, что за такой короткий срок нам удастся кого-то найти, а Райан.. даже не знаю. В любом случае, уже давно пора приступать к съемкам.
-Что ж, по крайней мере, мы ведь ничего пока не утверждали, значит, перемены в актерском составе не должны быть затруднительными, верно?
Я начинаю неосознанно отходить от двери, медленно ступая по дорогому паркету. В голове стоит отдалённый гул. Черт, да что я вообще здесь делаю? На что я надеялась? Неужели в самом деле можно было подумать, что настоящий режиссёр возьмёт меня в свой фильм? Меня - Кэсси Линсент. Да всем плевать, кто такая Кэсси Линсент. Конечно они выберут ту богатенькую девочку из влиятельной семьи. А я для них кто? Пустой звук. Уверенна, они бы даже не потрудились извиниться передо мной за даную надежду. Не удивлюсь, если они изначально даже не собирались утверждать меня. И зачем все это было?
Внутри закипает злость, и пальцы ещё сильнее сжимаются вокруг ремешка сумки на плече, пока я несусь по коридору к выходу. Злость на наивную себя, на обнадежившего Эванса, на ко всему равнодушную Саманту, на эту везучую дочку Райана, которой предстоит еще огромный съёмочный процесс. Хочется как можно скорее покинуть это место, этот офис, этих людей, преследующих только свои интересы. Пальцы наконец касаются заветной ручки стеклянной двери, и я вылетаю из офиса, вдыхая свежий воздух с таким наслаждением, словно все время, проведённое там, я не могла нормально дышать.
-Да ладно! Кэсс?
Резкий разворот на месте, и губы расплываются в удивленной улыбке.
-Мэг?! Серьезно? Что ты вообще здесь забыла?
Небрежным жестом затушив окурок, девушка приближается ко мне.
-Заходила отдать варианты образов персонажей к фильму.
-Ты..что? Какие образы?
Она хитро улыбается, и промелькнувшая догадка заставляет уставится на неё широко раскрытыми глазами.
-Да ладно?!
Мэг кивает.
-Тебя взяли костюмером для Бесконечности?
-Не костюмером, а художником по костюмам. -Она гордо выпрямляется, вздергивая подбородок, а затем снова расплывается в улыбке. -Помнишь, я говорила про серьезную работу? Та-дам!
-Поверить не могу!
-Я тоже. -Девушка стискивает меня в объятиях.
-И почему ты тогда, после показа, ничего мне не сказала?
-Ну, решила, что пусть станет приятной неожиданностью. Ты же рада? Можно сказать, мы теперь будем работать вместе!
На голову будто выливают ведро холодной воды. Я закусываю губу, игнорируя неприятные покалывания в носу.
-Мэг,.. меня не взяли.
-Что? -Улыбка ещё пару секунд неверяще держится на лице девушки. -Ты шутишь?
Я слегка дергаю плечами, качая головой. Подобное было бы не лучшей моей шуткой, будь это правдой.
-Но как? Почему? Тебе же сам Эванс на показе предложил.
Поджимаю губы, внутри разрываясь между желанием высказаться и страхом показать, что вся ситуация задела меня даже сильнее, чем следовало бы. Как же тяжело спускаться из уже завладевших всеми мыслями надежд на землю. Как тяжело в один момент обрести что-то и сразу же потерять.
-Так, ладно. Давай зайдём куда-нибудь, там и расскажешь. -Она кивает на ближайшее кафе и сразу же направляется ко входу.
***
Спустя 30 минут тарелка Мэг уже пуста, и она лениво допивает кофе из большой белой кружки, то и дело пододвигая ко мне мой нетронутый заказ.
-Да, Энтони Райан. Я слышала о нем. Он владеет огромной компанией, которая является одним из основных спонсоров фильма. Знала бы ты, сколько денег он вбухивает туда. Неудивительно, что Эванс не может отказаться. -Мэг беззаботно откидывается на спинку стула. -Конечно, они бы все же могли хотя бы попробовать найти Райану замену..
-Мэг, перестань. И дураку понятно, что никто и не подумает заниматься всем этим ради одной меня.
-Ладно. -Она вздыхает. -Наверное, ты права. Но вот что: это все в любом случае совершенно не повод расстраиваться, впадать в депрессии или что там ещё ты можешь мне выкинуть. Жизнь не заканчивается, поняла?
Я киваю, не отрывая взгляда от поверхности стола. Внутри пусто. Снова эта всепоглощающая пустота, с жестокой холодностью вытягивающая последние силы и эмоции. Пустота, от которой невозможно спрятаться, но которая почему-то не замедляет движения раздражающих мыслей.
Только пустота и терпкий привкус злости на кончике языка.