Глава 12 "Крик"
– Всем охаё! – девушка в яркой открытой одежде, размахивая руками, подбежала к группе подростков, сидящих на скамейке небольшого сквера.
"Она как всегда слишком энергична." – беззлобно подумала Аника.
– Привет, Мэл! – также громко поприветствовала новоприбывшую Света.
Подбежав, зеленоволосая обняла Светлану, пожала руки принцессе и Сергею. Повернувшись к Эрику, девушка вновь широко улыбнулась.
– И тебе привет, товарищ по гетерохромии! – рассмеявшись, произнесла она.
Прикалывалась ли она, или говорила на полном серьёзе, понять было невозможно, так как огромные тёмные очки исправно скрывали глаза. Аника поняла, что впервые разговаривает с одноклассницей достаточно близко, чтобы хорошенько её рассмотреть. У очкастой были довольно, мягко говоря, неплохие формы. Сейчас, когда она носила что-то помимо школьной формы, это было хорошо видно. Обычно распущенные, непослушные ярко-зелёные волосы, сейчас были аккуратно собраны в толстую косу ниже пояса. "Ну нихренасе шкаф!!! Да она выше Эрика!!!" – Аника только сейчас заметила, насколько высока их новенькая. Рыжик, сильно выделявшийся среди толпы из-за своего роста в сто восемьдесят восемь сантиметров, был почти на полголовы ниже её.
– Рад, что ты не против быть с нами в команде. Ещё раз прости за то, что так получилось. – Эрик виновато улыбнулся.
– Да ладно, проехали! Я рада что буду с вами! – Мэлс вновь одарила присутствующих улыбкой. – Уж лучше вы, чем та истеричка... Но не будем о грустном! Раз уж мы теперь в одной лодке, почему бы не узнать друг друга получше? Предлагаю пойти ко мне на хату и выпить чаю. Кто со мной?
– Я не против. – сказал Эрик, освобождая оккупированную скамейку.
"А-а-а-а!!! SOS!!! Проникновение на незнакомую территорию!!! Повторяю, проникновение на незнакомую территорию!!!" – несмотря на панику в душе, Аника, стараясь сохранить каменное лицо, согласилась на предложение. Девушка кивнула головой. Света и Серый тоже согласились.
– Ну, раз все согласны, то вперёд! Навстречу похм...! ЧАЮ!!! – Мэлс сгребла Светлану и Эрика в охапку и быстрым шагом повела кампанию прочь. #прим. ред.:Прелесть коньяка в том, что он похож на чай...
Аника улыбнулась и поспешила догнать друзей. Запихав вчерашние опасения поглубже в угол сознания, она искренне радовалась пополнению людей в своём кругу общения.
– Ита-а-а-ак... Ваши классы? – первой завела разговор Мэрелин.
Она уже некоторое время шла спиной вперёд, каким-то чудом не сбивая людей и огибая препятствия.
– Я целитель! – как всегда бодро отвечала блондинка – Серёжа – маг, Аничка – чаромечник!
– Чаромечник!? Круть! Я тоже. Правда, честно говоря, мечом я машу лучше, чем кастую заклинания, так что магия у меня что-то вроде козыря на всякий пожарный. – поделилась новенькая – А ты, рыжий?
– Я мечник, пользуюсь двуручный ме-э-э... Ты чего!? – Эрик резко остановился, так как спокойно шедшая до этого Мэл, внезапно возникла перед ним, внимательно разглядывая. – Ты в порядке?...
Спустя буквально пару секунд Мэл отошла от уже вспотевшего от волнения парня.
– Серьёзно, двуручник!? А с виду ты такой немощный! – искренне восхитилась она – Я тоже двуручным орудую в основном. Думала мне тут не с кем будет спарринговаться, а тут ты! Здорово вышло!
Аника скептически осмотрела вновь рассмеявшуюся девушку. Она не была похожа на ту, что размахивает огромным и тяжёлым мечом. Не считая роста, Мэл ничем не отличалась от обычных девушек. Хотя, с другой стороны, Эрик тоже не отличался мускулистостью, при этом мечом владел отлично. Из размышлений её вытащил вопрос новичка.
– Аника, а ты? Ты ведь предпочитаешь меч, верно?
Данный вопрос заставил принцессу пораженно остановиться и уставиться на собеседницу. Сердце ушло в пятки, освобождая место запрятанному когда-то страху.
– Откуда ты...? – хотела было спросить Аника.
– По рукам предположила. – перебила её Мэлс – У тебя все руки в порезах и мозолях, вот я и подумала что ты тоже предпочитаешь меч. Или это был секрет?
– Нет. Я просто удивилась твоей наблюдательности.
Тело расслабилось, паника отступила. Но непонятное ощущение лёгкой тревоги всё ещё ютилось в груди. "Её внимательность действительно поражает." – подумала Аника, когда все продолжили движение. Они с Мэрелин общались от силы раз десять, но она смогла заметить такие неприметные детали её внешности. Это немного пугало, но одновременно восхищало.
На лице Мэлс вновь заиграла широкая улыбка. Она была такой яркой и тёплой, что остальные, включая принцессу, тоже улыбнулись. Мэрелин тихо хмыкнула и, резко вернувшись в нормальное положение движения, продолжила прерванный разговор.
– Кстати, как давно вы работаете вместе?
– C Серым я знаком с раннего детства, со Светкой подружились классе в четвёртом, Аника к нам прибилась этим летом. – неожиданно проявил инициативу в разговоре Эрик – А ты к нам на год?
– Не. Я по другой программе. Вам меня до выпуска у себя терпеть. – объяснила девушка и прыснула.
Внезапно, Аника осознала, что очертание домов и улиц до боли ей знакомы. "Это ж наш район." – подумала она. Её догадки подтвердились, когда Светлана закричала, выбежав вперёд.
– О, а вон там мой дом! – произнесла блондинка указывая пальцем.
– Да ладно? Мы реально соседи? – удивилась Мэл – Я тута живу.
Ладонью девушка указала на красивый двухэтажный дом с кованной оградой. Два дома находились буквально в паре шагов друг от друга. "Как мы друг с другом до сих пор не столкнулись?" – изумилась Аника.
– Странно, что мы ни разу не пересекались. – озвучила её мысли Света
– Ну, всё можно объяснить логически, верно? – поделилась мыслью Мэлс, отпирая ворота – Вот, вы как до школы и обратно добираетесь?
– Маршруткой. – ответила Светлана пропуская друзей вперёд
– Ну вот. Остановка в другой стороне от моего дома, а я на мотоцикле езжу. – Мэлс закрыла замок и пригласила ребят зайти.
– Ух ты... – всё что смогла произнести Аника, зайдя в дом.
От помещения, в котором они оказались так и веяло теплом и комфортом. Деревянные стены, паркет, мебель сочетались с аномально большим количеством ковров и вязаных одеял. Самая большая комната первого этажа была оснащена тремя диванами, креслом, настоящим камином и пятью огромными шкафами, забитыми всевозможными книгами и играми. Хозяйка дома повела гостей на кухню, которая была выполнена в том же стиле, что и гостиная.
– Руки можете помыть здесь. – объяснила девушка, указывая рукой на раковину – Кстати, какой чай вы будете?
– А какой у тебя есть? – спросила Света, занимая очередь на гигиенические процедуры.
– Та-а-ак... У меня есть: черничный, малиновый, с кактусом, мелиссовый, с корицей и апельсином, черничный кекс, лесные ягоды, красные ягоды, синие ягоды, каркадэ, улун, юаньнаньский красный, тегуаньинь, пу эр,... – дальше названия шли то ли на китайском, то ли на татарском, отчего никто ничего не понял, однако все уже успели помыть руки, но список всё не кончался – ..., ромашковый и эл грэй.
Наконец, казалось, бесконечный список закончился. В комнате повисла немного неловкая тишина. Наконец, Светлана и Сергей попросили зелёного чая, выбор Аники пал эл грэй, это единственный сорт чая из перечисленных, который она знала. Эрик пробурчал что-то вроде: "Сделай на свой вкус". Приняв заказы, Мэлс включила электрический чайник и достала из стоящего рядом холодильника небольшой торт. Поставив кондитерское изделие на стол, девушка решила продолжить разговор.
– Ну, товарищи, рассказывайте. Как докатились до жизни такой?
– Может, расскажешь про себя? – неожиданно спросила Аника.
Социальный барьер социальным барьером, но узнать больше о потенциально опасной соседке надо. Видимо, зеленоволосая - кстати, она так и не сняла очки - тоже была удивлена внезапной разговорчивостью синеглазки, от чего решила не портить начавшийся разговор и покорно начала рассказ.
– АХ! Я родилась где-то под Краснодаром! Черти окрестили меня ублюдком! Мать родная назвала Мэрелин! – Мэл поднесла руку к голове и откинулась на стуле, симулируя обморок – Что ещё можно рассказать? Ну, мне шестнадцать, живу с шестью сёстрами и братом.
– Со сколькими сёстрами!? – кажется у Эрика случился культурный шок
"А-а-а-а... Знакомая ситуёвина" – подумала Аника. У неё самой было две старшие сестры и два брата.
При мысли о старших сердце сковала тоска. Она была слишком маленькой, когда её семья погибла, и с каждым годом лица, что раньше были такими реальными и родными, становились всё более размытыми. Кажется, ещё немного, и они окончательно исчезнут.
– Пхах! Да, у меня две старшие сестры, четыре младшие и один младший брат. – Громкий голос Мэл вывел Анику из транса – Дьявол, не смотрите на меня так! У вас слишком смешные лица!
Девушка снова засмеялась. Когда запас воздуха в её лёгких иссяк, она пошла за успевшим вскипеть чайником.
Аника наблюдала за движеними новенькой затуманенным взглядом, в который раз благодаря небо за то, что она смогла повстречать таких замечательных людей, как её товарищи. Мэрелин поставила перед ней кружку с чёрным чаем, посередине стола, рядом с тортом, появились сахарница, какое-то варенье, банка с мёдом и небольшой кувшинчик с молоком. Аника даже удивилась скорости накрытия стола. Не прошло и пары секунд, как рядом с кружкой оказалась тарелка с кусочком торта и маленькая вилочка.
– Вы так сильно удивились, – наигранно обиженным голосам проговорила Мэл – Будто никогда людей с большой семьёй не видели.
– Извини, это, наверное, было невежливо. – попыталась извиниться Света
– Да ладно тебе! Всё норм! К тому же, ваша реакция действительно забавляет! – отмахнулась хозяйка дома, попивая чай – И всё таки, неужели ни у кого из вас нет ни братьев ни сестёр?
– Нет, я единственный ребёнок. – впервые поучаствовал в разговоре Сергей.
Аника в качестве ответа лишь покачала головой, отрицая наличие у себя настолько близких родственников. Технически, это не являлось ложью, так как все её братья и сёстры уже мертвы. Вместо вразумительного ответа она решила попробовать предложенный гостям торт. Аника не очень любила еду с сильным вкусом или запахом, к тому же, она не могла точно вспомнить, когда в последний раз ела торт или сладкое впринципе. Однако, поданное угощение превзошло все ожидания. "Божественно!" – возликовала девушка, а её губы невольно расползлись в улыбке. Тортик действительно был очень вкусным, не сильно сладким, мягким... Решив не съедать сие произведение кондитерского искусства сразу, девушка нехотя отложила вилку и сделала огромный глоток несладкого чая.
– У меня есть старшая сестра! – гордо заявила Света и положила в рот огромный кусок торта. Прожевав и запив чаем, она продолжила – Правда, она сейчас в другом городе на учёбе.
– У меня есть старший брат, он на пятнадцать лет старше меня и младшая сестра, ей восемь. – Эрик, говоря о брате и сестре, сильно нахмурился – Этот урод свалил куда-то в Америку и с тех пор о нём ни слуху, ни духу! Он изначально был каким-то поехавшим. А сестра просто малолетняя избалованная мразь.
"У него есть брат!? И сестра!? Чего ещё я о тебе не знаю, сводник номер один?" – изумилась Аника, но потом вспомнила, что не знает об Эрике абсолютно ничего. Её больше удивило внезапное откровение со стороны парня. Настроение рыжего, тем временем, окончательно испортилось. Это было понятно по тому, с какой силой он поставил кружку на стол. По красиво расписанной керамике пошли трещины, сквозь которые начал сочиться кипяток.
– Ох ты ж, ё...! – парень поспешно выпустил разбитую кружку из рук – Мэл, извини пожалуйста, я... Я не хотел...
Однако хозяйка кухни его не слушала. Мэлс быстро схватила протекающий сосуд и вылила содержимое в раковину, саму кружку она выкинула. Девушка выдернула сидящего с шокированным лицом парня за руки и повела к раковине. Включив мощную струю холодной воды, она подставила под неё руки Эрика. Подержав их так секунд двадцать, Мэлс, наконец, перекрыла воду. Всё ещё держа парня за руки, она обеспокоенно посмотрела на него и спросила:
– Сильно обжёгся?
Эрик лишь помотал головой. Никто из ребят сильно не волновался, всё таки магу огня трудно обжечься. Все скорее были удивлены действиями Мэл. "Чёрт, она же не знает, что Эрик огненный!" – наконец до Аники дошла причина беспокойства их новой знакомой. Для неё Эрик – просто мечник, с её стороны логично бояться, что парень пострадает от горячего чая. Видимо до остальных тоже дошло, все подуспокоились, а Света даже хихикнула. Мэл облегчённо вздохнула и, наконец, отпустила Эрика.
– Сейчас заварю новый. Тебе, кстати, этот понравился или другой сделать? – Мэлс снова улыбнулась
– Мне тот нравился. – каким-то безжизненным тоном ответил парень – Мэл, ты извини за кружку, я не хотел, чтобы так... Получилось.
Однако, ответом на его повторные извинения стал щелбан и возмущения хозяйки кухни.
– Ты что, дурак чтоли? Хрен с ней, с кружкой! У меня этих кружек - на табор цыган хватит и ещё останется! От ведь...
Пока девушка возмущалась, она успела вытереть образовавшуюся лужу, вымыть руки, усадить Эрика обратно за стол и заварить тому новую порцию напитка. Аника вновь удивилась тому, как быстро Мэрелин управляется с делами. Не успела принцесса собраться с мыслями, как уже ничего не напоминало о небольшом инциденте, кроме хмурого лица рыжего товарища. Однако разговор всё же как-то не клеился, все молча ели торт. Анику это не сильно волновало, она не особо любила заговоры, её в тот момент больше заботил вкуснейший, по её мнению, тортик. Однако, тишина не продлилась относительно долго и принцессе, скрипя сердцем, пришлось временно отложить уничтожение кондитерского изделия, ибо есть во время разговора – невежливо. Внезапно, следующие слова Мэл заставили девушку подавиться.
– Кстати, возможно мой вопрос прозвучит неуместно, но... Эрик, то что ты при своём таланте к магии пользуешься только мечом, как-то связанно с твоими братом и сестрой?
Раздался громкий кашель. Аника, прокашлявшись, обернулась на товарищей, ожидая их реакции, так как сама она не знала причину, по которой Эрик не использовал магию в бою. "Стоп, а как она вообще...?" – теперь девушка откровенно пялилась на Мэл, гадая, как та смогла так быстро догадаться о способностях Эрика, ведь тот ни разу не использовал силы при посторонних, ну если не считать того, что этот читер плевал на вчерашнюю жару с высокой колокольни и того, что он не обжёгся от чая. Но ведь этого недостаточно, чтобы утверждать, что у него талант к магии, верно?
– Ваши удивлённые лица с каждым разом всё забавнее. – Мэлс явно наслаждалась ситуацией – Ладно, ладно вскрываем карты. Я могу видеть потоки маны. Ну, не только, но сейчас не суть важно. К тому же, отсутствие ожогов от едва остывшего крутого кипятка всё подтвердило.
Закончив объяснение, она просто пожала плечами, мол :"А чё я? Я ни чё!". Повисло неловкое молчание. "Я в ахере." – Аника покосилась на подругу и поняла простую истину – "Света тоже в ахере." Всё ещё пребывая в полном шоке, она положила в рот кусок торта, нервно поглядывая на товарищей. "Все в ахере." – подытожила она. Решив запить шоковое состояние чаем, Аника сделала глоток, однако в повисшей тишине он оказался слишком громким. Все взгляды невольно устремились к ней. Казалось, что обычный глоток растянулся на секунд десять. Социальный барьер дал о себе знать громким рёвом сирены в голове: "А-а-а-а!!! Чё делать!? SOS! Так, Аника, лучшая защита – это нападение!". Наконец, прекратив изображать глоток и прокашлявшись, она привела план в действие:
– А, ну, бывает. Я тоже могу их видеть. А ещё оценкой владею. Ничего необычного. Каждый день такое. – сказав это, она продолжила пить чай.
"Кажется, не помогло. Ну и хрен с ним." – заметив, что тишина стала ещё более неловкой, подумала Аника. Наконец, громкий хохот Мэл разрядил обстановку. Ну, в теории разрядил. Из-за её смеха, тишина казалась ещё более оглушительной. А вот Мэлс было весело, даже слишком. Девушка чуть ли не задыхалась от смеха. Эрик тоже начал смеяться, сначала тихо и нервно, но вскоре тихий смешок перерос в настоящий истерический хохот.
– И когда ты собиралась рассказать? – Эрик улыбался, но в его глазах сверкали молнии, отчего Аника запаниковала – Знаешь, твои умения сильно бы повысили нашей группе шансы на выживание.
Улыбка парня так и источала убийственную ауру. "Чёрт,..." – только и могла подумать принцесса. Он злится. Это вполне логично. Эрик всегда слишком щепетильно относился к безопасности ребят, и если есть возможность повысить шансы выжить, он в неё зубами вцепится. Однако, он не имел право наезжать на Анику за то, что она что-то скрыла, когда он сам ничегошеньки про себя не рассказывает!
– А сам!? Когда ты объяснишь, что за хрень с твоей магией!? Чтоб ты знал, если бы ты использовал все свои силы, вы бы не так сильно пострадали тогда в разломе! – Аника впервые на кого-то кричала.
Королевской особе не пристало опускаться до крика, всё можно решить разговором или манипуляциями. Истерика, крики ничем не помогут... Но гнев товарища загнал её в угол. Девушка сама не поняла, что дрожит. Эти люди – её первые друзья, нельзя, чтобы они перестали общаться с ней из-за того, что она что-то от них скрыла. Они ведь не перестанут, верно?... Аника не просто запаниковала, ей было до безумия страшно. Эрик молчал, и от этого девушке становилось лишь хуже.
– Так, никаких ссор на моей кухне. – голос Мэрелин был ровным и спокойным.
Она подошла к Анике и села рядом, приобняв девушку за плечи и поглаживая по голове. Ощутив тепло человеческих прикосновений, принцесса немного успокоилась. Разум начал проясняться.
– Извини, Эрик. – прошептала девушка
Мэлс, заметив что её новой знакомой заметно полегчало, отпустила её и подошла к Эрику, повторив те же действия. Парень хотел сопротивляться, но спустя пару секунд тщетных попыток смирился.
– Не очень как-то получилось, Мэл, извини, тебе не нужно было это всё выслушивать. – подала голос Света. Всё говорило о том, что ей было безумно стыдно.
Блондинка встала и обняла Анику. Мэрелин лишь покачала головой.
– Что у вас за мода извиняться? – в голосе зеленовласки было неподдельное удивление – Ничего страшного не произошло. В конце концов, мы сюда именно для того и пришли, чтобы узнать друг друга получше, верно?
Эти слова действительно всех немного успокоили. Наконец отлипнув от Эрика, Мэрелин уверенным шагом прошла к уже успевшему немного остыть чайнику и вновь поставила его закипать.
– У нас впереди весь день, не обязательно сейчас раскрывать друг другу сокровенные тайны, но во имя установления доверия между нами, все переживания или дела касающиеся команды, нам нужно обговорить.
Да, если не сегодня, то кто знает когда ещё выпадет шанс поговорить. К тому же, после такой реакции Эрика скрывать что-то от ребят стало для Аники просто невыносимо. "Нужно рассказать про то, что я видела тогда." – решила для себя девушка. Действительно, если из-за сокрытия этого что-то случится с ребятами, она себе этого не простит.
– Тогда, в августе, я видела кое-что. Точнее, кое-кого. – тихо начала Аника.