4 страница30 апреля 2020, 02:36

Глава 4: Танец Нечисти

Глава 4: Танец нечисти

Герцог вновь вернулся в свою роскошную, хоть и совсем неприбранную комнату: мягкий свет тёплых светильников, расписные бархатные ковры, резная мебель стиля рококо, свечная витая люстра, обои с завораживающими узорами, уходящие под потолок неширокие окна и витражи… Перед одним таким окном стоял письменный стол, куда в своих мыслях и направлялся Бладвайн.
На полу рядом были разбросаны какие-то бумаги, и лунный свет, проходя через разноцветное стекло витража, оставлял на них блики самых разнообразных оттенков, пусть и полупрозрачных. Герцог же заметил, что следствием этих унесённых писем была как раз выдвинутая полка стола и приоткрытое окно, отчего сразу погрузился в свои мысли: "Да разве отворял я окно здесь?! Да и мог ли слабый ветерок открыть эту полку, раскидав столько писем?! Если уж мне солгала эта девчуля!!! Быть может, она и пришла была за моими вещами!.. Или письмами, что похуже!!! Если эта тайна предастся хоть одной паре чужих глаз–я вырву эти глаза с языком вместе и оставлю слабое тело в муках! Однако надеюсь, что девица та не пошла на это, ведь ещё молода совсем и даже искренна. Предположим, был это ветер взаправду…"
  "Скопидомный паук" принялся собирать унесённые записи, стремительно проверяя каждый лист и даже перечитывая его позднее. Здесь он и обнаружил следующее письмо:

"28 октября, 1671 год
Этот жалкий Блейн даже не смеет догадываться о том, что предстоящая ночь будет последней для его распутной душонки… Мужчины так смешны, пусть даже и очаровательны в своей безумной страсти! Нектар Суккибины льётся с губ моих, а кровь Лиллит прельщает мои изнеженные болью других руки… Изнеженные до этой червонной тошноты пальцы… Но кто скажет мне, что после чудного ласкания его щёк и груди, в немощных стенаниях алого вздоха, эта рука вонзит кинжал в эту же самую грудь, по-мальчишески сжимающуюся от моего "внимания"? Хах, а ведь можно было бы сделать из них всех, из Одрика, Леггия, Вальдрена, Питера, неплохих куколок моего сочного театра теней-валетов… Но шкура молодой женщины и маска невинной герцогини-одиночки мне важнее этой их тошнотворной привязанности и глупой, несуществующей любви…
P.S. Ненавижу…"
  "Ооо, как же "мило",–думал герцог,–её последнее письмо! Скоро после него и не стало этого аккуратного и вычурного почерка! Брр, как же хочется смять все её почеркушки и превратить в пепел, каким она и сама стала! А потом развеять где-нибудь во тьме, смешать с ею самой…" Бладвайн забросил письма в полку и сильно захлопнул её. Далее взял в руку отложенное ранее на край стола письмо и сдул с него пыль, после чего открыл чернильницу, стоявшую рядом, и вооружился пером…
 

4 страница30 апреля 2020, 02:36