Глава 3
Необходимо как можно быстрее выбираться из этого злачного места. Как только Кастелланос почувствовал под своими ногами твердый пол, он сразу же присел на корточки и в таком положении прокрался до ближайшей стены, чтобы его не смог заметить тот "мясник".
Повсюду были разбросаны разные части тела и органы. По углам были горы из человеческих трупов, отходов и переработанных людей, макушки которых касались потолка. Пол был погружен в лужи крови. Повсюду сырость, полная антисанитария и ужасная вонь. Ко всему этому Себастьян уже привык и не обращал внимание. Сейчас главное - это выбраться наружу живым и чем быстрее, тем лучше.
Выглядывая из-за угла, он заметил большую связку ключей на разделочном столе рядом с очередным убитым. Сквозь вывалившийся из живота кишечник можно было разглядеть как блестел один из ключей в связке под лучами лампы. Пока этот монстр скрылся за грязной ширмой, детектив не растерялся и быстрым шагом, пригнувшись, преодолел расстояние до стола, где лежала заветная вещь, и обратно. Стоило ему зайти за угол, так на том месте уже появилось это чудовище. Фортуна была на стороне Кастелланоса.
Оглянувшись, детектив обнаружил старую, проржавевшую металлическую дверь, единственную в этом помещении. Она была заперта и, скорее всего, хотя бы один ключ должен отпереть ее. Он перебирал каждый ключик, вставляя в замочную скважину и проверяя. Только после четвертой попытки дверь поддалась. Она с громким скрипом начала открываться. Черт! Только бы этот монстр не услышал.
Пока было все спокойно, и Кастелланос медленно и тихо шел, пройдя лестницу, ведущую наверх. Поднявшись на уровень выше, он попал в лабиринты из подвесных мостов, вид которых выходил на то помещение, где Себастьян был только что. На другом конце была еще одна дверь, к которой и направился ползком детектив. Почти добравшись до нее, Кастелланос не заметил растяжку и задел ее. Заревела сирена и красные лампочки заиграли в мрачной комнате. Мужчина начал оглядываться в панике. Он осознавал что эта ошибка сведет его в могилу. Позади отчетливо донесся звук мотора бензопилы. Себастьян развернулся и взглянул своей смерти в лицо. Перед ним в метрах пяти стоял тот самый мужик, державший гигантскую, как ему тогда показалось, старую и заржавевшую бензопилу, которая вот-вот перережет его пополам, если он не побежит.
- Черт! - закричал детектив и толкнул изо всех сил дверь. К его счастью она была не заперта.
Он попал в очень узкий и длинный коридор. Остановиться ему никак нельзя, если он хотел выжить сегодня. Произошел мощнейший выброс адреналина в кровь. Звук бензопилы не давал ему сбросить скорость или передохнуть. Он уже был не так молод, чтобы бежать, как спортсмен на олимпиаде. Но его словно сверхъестественная сила охватила, придавая силы.
Себастьян добежал до очередной двери, которую чуть ли не снес с петель. Это дало возможность маньяку догнать беспомощного детектива и ранить его ногу кончиком пилы. Тот дико закричал от боли, но не останавливался. Он не сдался, а продолжал бороться за свою жизнь, но боль была невыносимой. Видимо, лезвие пилы достаточно глубоко зашло. Кастелланос упал на пол, схватившись за пораненную ногу, из которой струями вытекала алая жидкость.
Он не хотел умереть такой смертью. Мысленно попрощался со своей жизнью. Вот он -конец... Он больше не увидит свою любимую дочь, семью, коллег по работе. Да, в его жизни мало, что было интересным, в основном она была наполнена рутиной и обыденностью, которые ему порядком уже надоели, но он не готов умереть... вот так...
Маньяк отошел от него на расстояние и надавил своей гигантской ногой на кнопку, которая опустила толстую металлическую решетку, оградившая Себастьяна от убийцы. Но это было не все: на обеих стенах были прикреплены платформы, на которых располагались крючащиеся ножи, словно мясорубка с лезвиями. Они с визгом начали совершать оборот за оборотом, постепенно сближаясь. Себастьяна вот-вот должно перерубить на мелкие кусочки, превратив в фарш, если он что-нибудь не предпримет. В голову пришла лишь одна мысль - бежать.
Он почувствовал, что ему дали второй шанс, который не в коем случае нельзя испортить или им не воспользоваться. Хромая, но забыв про боль, Кастелланос бежал вперед. В темноте постепенно вырисовывалась дверь, которая может его спасти. Все тело наполнилось надеждой и желанием жить дальше.
Все надежды рухнули вмиг, когда перед ним упала решетка, перекрыв ему путь на свободу. Думать приходилось быстро и четко. Под ногами оказался небольшой люк, который был не заперт. Открыв его, Кастелланос, не задумываясь, прыгнул в него, даже не посмотрев вниз. Сейчас главное выбраться из этого ада.
Детектив попал в тоннель, который спускался вниз. Словно на водой горке, он скользил по крови и ошметкам органов на быстрой скорости, огибая каждое препятствие. Приземлился Себастьян в чан, наполненный до краев всякой мерзостью, кровавой слизью, переработанными органами и частями тела. На поверхности безжизненно плавали убитые пациенты больницы. Все было скользким и противным. Склизкая жидкость попала ему в рот. Он был покрыт ей с ног до головы. Кажется остатки очередного кишечника сползли с его плеча, а во рту оказались его содержимое и мелкие кусочки печени, сердца и прочих органов. Рвота уже подходила ко рту, но Кастелланос нервно ее вместе остальным выплюнул и начал вытирать, как только это можно было сделать, свое лицо, постепенно выбираясь из этой жижи, от который ужасно несло невыносимой вонью.
Выбравшись, детектив, хромая, дошел до двери, которая вела в очередные лабиринты коридоров. По запаху это оказалась канализация, которая была под лечебницей. Света здесь практически не было. Себастьяну приходилось передвигаться на ощупь, опираясь на заплесневелые от сырости стены. Тут была гробовая тишина. Каждый шаг, звук можно было услышать издалека. Журчание воды в канаве лишь прерывало эту тишь. Хотя бы от этого монстра сбежал...
Когда пол под ногами закончился, точнее он был разрушен, Кастелланосу пришлось погрузиться в канализационную воду, которая ему была по грудь. В метрах десяти была лестница на поверхность, по которой он поднялся. Рядом была запертая дверь и убитый мужчина, который лечился в психиатрической лечебницы. На это указывала его форма. У его ног валялась папка с какими-то бумажками. Это была некая записка, в которой говорилось как отсюда выбраться на поверхность. Наверно, она принадлежала убитому, который хотел бежать из этой больницы, но так ему и не удалось... Зато она помогла Себастьяну.
Как говорилось в записке, за воротами должна быть лестница, которая ведет к лифту. Кастелланос нашел ее легко, но подниматься ему было уже труднее. С каждым движением ногу словно парализовало от сильной боли. Поднявшись наверх, детектив оказался в бойлерной. На столе лежала еще одна записка:
13:00 Проверка системы STEM начинается
13:15 Результат положительный. Синхронизация мозговых волн подтверждена; потери минимальны. Продолжаю эксперимент. Агент собирает данные.
13:30 Возникла аномалия. Не с подопытным - стенографистка сказала, что ей нехорошо и по неизвестной причине впала в кому. Врач приказывает отключить систему STEM.
13:45 Персонал жалуется на тошноту, люди один за другим падают в обморок. Те, кто еще может передвигаться, хочет бежать из больницы, но почему-то не могут. Систему STEM должны были отключить, однако мозговые волны подопытных все еще синхронизированы с сервером.
14:00 Он... появился тот человек.
Все это звучало жутко и угнетающе. Себастьян понятия не имел, о чем говорится в этой записке, поэтому он продолжил свой путь на выход. Он преодолевал шаг за шагом. Мрачные коридоры канализации сменились на заброшенные палаты. Когда Себастьян зашел в комнату похожую на подсобку, услышал дикое рычание и рев бензопилы. Опять он! Как ему удалось найти его?! Детектив, не раздумывая, спрятался в полупустом шкафчике. Через долю секунду сюда ворвалось разъяренное чудовище, махая своим оружием. Он пытался найти свою жертву, но попытки были тщетны и поэтому убийца продолжил свои поиски, выбив запертую дверь.
Все это время Кастелланос наблюдал за происходящим в щелку. Пока этот все крушил и ломал, сердце детектива перестало биться от страха, боясь, что его услышат. Он плотно прижался к задней стенке шкафчика, думая, что это его сделает незамеченным. Правым ухом он еще слышал, как в соседних комнатах бегал этот бешеный. Осколки окон, двери звонко разбивались об кафель на полу. Этот грохот сопровождался громким ревом бензопилы.
Детективу показалось, что ненормальный ушел далеко, и поэтому выполз наружу. Как оказалось, он крушил всю мебель в соседней процедурной. Нужно аккуратно пробраться к дальней двери, незаметно проскользнув мимо этой громилы с бензопилой, которая жаждет его смерти. Эта миссия невыполнима... Но не для Себастьяна Кастелланоса. На корточках он старался скрыться за кушетками и как можно тише передвигаться.
Спрятаться за стопкой деревянных ящиков, которые стояли у самой двери было самой большой ошибкой. Ненормальный подбежал к ним и в два счета перерубил их пополам. Укрытие Себастьяна вмиг было разрушено. Настал тот момент, когда нужно было бежать изо всех сил и как можно быстрее.
Кастелланос выбежал в широкий и просторный коридор, в котором были разбросаны инвалидные коляски и каталки, а за ним и ворвался этот сумасшедший, махая в разные стороны пилой. Силы детектива были на исходе, но надежда его не покидала, и он старался бежать насколько это было в его силах. На его пути стояла огромная каталка, через которую он перекатил свое тяжелое и изможденное тело. Шаг, еще один и Себастьян без сил упал в самый дальний угол лифта, перед чем успел нажать на кнопку, и устало смотрел как бежит к нему убийца, молясь, что тот не успеет. Так и случилось. Створки закрылись, и лифт начал подниматься на поверхность.
Неужели Себастьян это сделал. Он выжил, пройдя невыносимые испытания. Он доказал всем, что еще хочет жить, но в первую очередь - самому себе...