Часть 2
Эбигейл
- Река! Тебе на «А».
- Ангел.
- Ландыши.
- Ирис.
- Было! Это не считается. - Эбигейл обиженно надула губки. Вилли уже далеко не в первый раз пытается обмануть ее, но в этот раз Эбигейл была готова к такой хитрости с его стороны. - Если ты будешь жульничать, я не стану дружить с тобой!
Девочка оттолкнула качели ногами и взвила в воздух. Ее синее платьишко напоминало кусочек чистого неба, такого же чистого и невинного как и ее мысли.
Пусть у нее нет друзей в дошкольной группе, зато есть один и самый лучший здесь.
— Эбигейл, обед готов. - Рейчел вышла во двор с полотенцем в руках. Ее светлые волосы трепал свежий ветерок.
— Мама, можно Вилли пообедает с нами? - Эбигейл умоляюще посмотрела на мать, останавливая качели, которые, казалось, вот-вот взлетят в небо вместе с девочкой.
Женщина лишь коротко кивнула ей и вернулась обратно в дом.
Вилли молчал. Хоть он и был старше Эбби, иногда на него нападало такое смущение, что он терял дар речи.
Фергус зашел в столовую с газетой в руках. Выглядел он немного уставшим, хотя старался делать вид, что все в полном порядке.
— Приятного аппетита. - мужчина поцеловал Рейчел в макушку и уже хотел было присесть рядом с ней, когда Эбигейл вскочила со своего места и громко вскрикнула:
— Папа, пожалуйста! Не садись на Вилли, ты раздавишь его.
Рейчел вздохнула, а Фергус поджал губы и осторожно задвинул стул на место.
— Извини меня, дружище. Я тебя не заметил.
Вилли окинул Фергуса злобным взглядом и уткнулся в стол. Он ничего не сказал, но Эбигейл видела, как он расстроен.
— Это нормально, у многих детей в ее возрасте бывают воображаемые друзья. - тихий шепот Фергуса доносился до Эбигейл через двери детской.
- Она относится к этому слишком серьезно, тебе не кажется? - Рейчел обеспокоено шептала ему, не замечая того, что ее голос невольно стал громче.
- Это пройдет. Она станет старше и это пройдет. Рейчел, не делай такое лицо, у меня тоже был воображаемый друг.
- И как долго?
- До того, как я пошел в школу, вроде бы. В школе у нее появятся настоящие друзья и Билли останется в прошлом, да?
- Вилли. - поправила его Рейчел.
- Я так и сказал.
Но ни в первом, ни во втором, ни в пятом, ни даже в восьмом классе Вилли не покидал Эбигейл.
Когда он неожиданно появлялся за ужином или на уроке у доски Эбигейл старалась его игнорировать. Она старалась его игнорировать с каждым годом все больше и больше, но иногда это выходило из под контроля.
— Эбби, с кем ты разговариваешь? - Рейчел зашла в комнату в дочери, внимательно всматриваясь в ее лицо.
— Я говорила по телефону.
— <i>Ложь, ложь, ложь. Ты опять врешь ей, Эбби! Почему? Ты стесняешься меня?</i> - Вилли сидел на кровати, рядом с девушкой и шептал ей на ухо, перекрывая все посторонние мысли.
— Уже очень поздно, ложись спать, хорошо? - Рейчел потерла глаза и зевнула.
Близился первый час.
— Лгунья, лгунья. Мерзкая лгунья! - Вилли засмеялся и его смех громом разнесся по комнате, однако, Рейчел, кажется, не слышала ничего.
— Хватит! - Эбигейл встала со своего места и закрыла уши руками.
Смех становился все громче и громче и в конечном итоге девушка перестала слышать даже себя саму.
— Хватит, пожалуйста! Я больше так не буду, обещаю, не буду!
Фергус забежал в комнату, и его глазам предстала ужасная картина: Эбигейл сидела на полу, зажав руками уши, а рядом с ней сидела Рейчел, обнимая дочь за плечи.
— Что происходит? - мужчина спустился на колени и взял Эбигейл за руки.
Вилли вскрикнул в последний раз и исчез, оставляя после себя лишь неприятный шум в ушах.
— Я не знаю, похоже на истерику или вроде того.. - Рейчел разговаривала по телефону с врачом, пока Фергус нервно расхаживал по кухне.
Эбигейл давно спала в своей постели, но им было не до сна.
— Нет, какие галлюцинации, о чем вы? Она совершенно нормальная, уверяю.. Может это нервный срыв, я не знаю.. Нет, я.. Нет у нее никаких отклонений. Мы не ставили ее на учет и.. Так, ладно, знаете что, это не важно. Извините за беспокойство.. И вам доброй ночи.
Иногда Вилли исчезал на неделю, а то и месяц и в такие дни Эбигейл могла спокойно выдохнуть. Однако, когда он возвращался все становилось хуже в несколько раз. Он начинал преследовать ее, шептать мерзкие вещи и отвлекать от занятий. Это отнюдь не способствовало созданию здоровых отношений у Эбигейл с ее ровесниками.
— Эй, Кроули, тебя что, дома бьют? - парень по имени Джеймс кинул в спину девушки смятую в комок бумажку. Эбигейл вздрогнула, словно ее ударили чем-то тяжелым. - Не дергайся так, у тебя что проблемы?
Но Эбби не могла иначе. Каждую минуту она ждала, что появится Вилли и опозорит ее перед всем классом. Она итак являлась посмешищем среди многих сверстников, а теперь, когда в классе появился Чарли, у Эбигейл была веская причина показать себя в лучшем свете.
Чарли был высоким, красивым парнем со светлыми волосами и глубокими голубыми глазами. Его перевели в школу Эбигейл всего три месяца назад, но девушка уже успела отметить его чувство юмора и острый ум.
Все сверстницы Эбигейл уже давно ходили на свидания, целовались и имели хоть какой-то маломальский опыт в отношениях, что же до Эбби, то в свои 15 она даже никогда не чувствовала себя влюбленной. А теперь, познакомившись с Чарли, ее сердце будто проснулось после долгой спячки, заставляя ее радоваться каждому дню.
Чарли пригласил ее на свидание в субботу, 10 апреля. Эта дата стала для девушки самым важным днем в ее жизни. Все должно было пройти гладко.
Она надела красивое цветочное платье, привела в порядок непослушные волосы и сделала легкий весенний макияж. Вилли не беспокоил ее уже несколько дней и Эбигейл была уверена, что ее первое свидание пройдет идеально.
— Тронешь его руку - очень сильно пожалеешь об этом. - голос Вилли раздался за спиной девушки, заставляя ее резко обернуться.
— Все в порядке? - Чарли удивленно посмотрел на нее, а затем за ее спину.
— Да, все хорошо. Мне просто показалась, что.. Не важно. - Эбигейл развернулась и неспешно продолжила свой путь, слушая рассказы Чарли про его таксу Лаки.
— Отойди от него подальше, я же сказал тебе. - Вилли точно был где-то рядом, но где конкретно Эбигейл понять так и не смогла.
На зло ему, она уверенно взяла Чарли за руку, переплетая пальцы. Вилли затих.
— Хороший вечер, было здорово. - Эбби улыбнулась парню и посмотрела в его глаза. Они стояли около дома Кроули и совсем не переживали о том, что Фергус или Рейчел случайно могут увидеть их в окно первого этажа.
Чарли нежно поцеловал ее и, не позволяя себе ничего лишнего, отпустил, к великому разочарованию девушки.
Уже дома, когда она, абсолютно счастливая и приятно уставшая ложилась спать, Вилли дал о себе знать.
— Эбигейл, ты вела себя как идиотка. Все испортила. Знаешь, что Чарли сказал о тебе своим друзьям? «Она не только странная, но еще и совершенно безвкусно одевается». Что ты делаешь? Тебе не спрятаться от меня под одеялом. Ты такая жалкая. Убей себя, Эбигейл. Убей себя, убей.
В эту ночь уснуть ей не удалось.
Эбигейл не говорила о Вилли с родителями. Она вообще не говорила никому о том, что чувствует и что ощущает. В большинстве своем Эбби сидела в своей комнате и не общалась со сверстниками. Фергус и Рейчел всерьез обеспокоились, когда из-за постоянного страха перед Вилли у девушки начались панические атаки.
Это усилилось, когда ей исполнилось 17.
— Это уже серьезно, я думаю, она больна. - Рейчел сидела за кухонным столом с носовым платком в руках. Ее заплаканное лицо казалось намного старше в тусклом свете лампы.
— Нет, этого не может быть, просто не может.. - Фергус осекся. Со второго этажа послышался крик.
Рейчел забежала в ванную комнату и обнаружила картину, от которой она просто не смогла сдержать себя в руках. Эбигейл сидела в ванной, ее футболка, шорты, волосы и лицо - все было в крови, а рядом с ней лежал кухонный нож, которым еще утром Рейчел разрезала яблоки на завтрак.
— Почему ты сделала это? - женщина в белом халате сидела рядом с Эбигейл и внимательно осматривала ее руки и ноги. Порезы разной степени серьезности покрывали ее, к счастью, вены повредить не удалось.
— Мне было нужно. - коротко ответила девушка и сжалась, когда рука женщины потянулась к ней, чтобы обработать порезы и забинтовать их.
Вилли смотрел на это, ухмыляясь своей паршивой улыбкой. Кажется, он был доволен собой. Эбигейл посмотрела на него в ответ и глаза ее медленно наполнялись слезами.
— Что? Куда ты смотришь? - женщина внимательно следила за Эбигейл, а затем, так и не дождавшись ответа, отвела в сторону Фергуса и Рейчел, чтобы поговорить.
***
— Я не хочу ехать в больницу, я же не сумасшедшая. - Эбби сидела на кровати утром следующего дня, пока Рейчел перебирала документы, в поисках нужных ей в больнице.
— Конечно же ты не сумасшедшая, принцесса. Они просто поговорят с тобой и если все хорошо, то сразу же отпустят домой. - Фергус обнял дочь и от осознания происходящего у него внутри все задрожало. Это не может быть правдой. Только не его дочь.
— А что значит «все хорошо»? - Эбби обняла отца в ответ. Ей было непонятно, от чего все так волнуются и зачем ей ехать в какую-то идиотскую клинику. Чтобы что?
— Они хотят отнять меня у тебя. Не дай им сделать этого, Эбигейл. Не дай! - голос Вилли эхом прошелся по комнате, заставляя Эбби сжаться. В последнее время ее пугал любой звук и любое прикосновение к ней.
***
— Как ты себя чувствуешь? - молодой мужчина, с приятными чертами лица сидел перед Эбигейл с тетрадкой и ручкой в руках. Его глаза буквально впивались в Эбигейл, не давая ей даже шанса на укрытие.
Девушка пожала плечами и натянула рукава свитера до ладоней. От чего-то ей было страшно, что этот чудик станет задавать ей вопросы про бинты и вчерашнюю ночь.
— Эбигейл, скажи мне, Вилли - это твой друг?
Эбби снова коротко кивнула, устремляя свой взгляд в пол.
— Прекрасно. И как часто он разговаривает с тобой? - мужчина принялся что-то быстро записывать в своей тетрадке, иногда переводя взгляд на Эбби, но она лишь промолчала.
— Я хочу знать, как он выглядит? Он старше тебя? У него есть лицо или, может, он похож на кого-то из твоих знакомых?
— Я не хочу, чтобы ты говорила обо мне с ним. - Вилли показался в дверях кабинета, заставляя Эбигейл вскрикнуть от неожиданности.
— В чем дело? Он сейчас здесь? - мужчина внимательно проследил за взглядом Эбигейл и вновь записал что-то в тетрадь.
— Придурок, придурок, придурок, придурок! - Вилли засмеялся, следя за происходящим. Кажется, это представлялось ему забавной передачей на семейном канале в воскресное утро.
— Тише, пожалуйста. - шепнула Эбигейл, в надежде, что врач, сидящий перед ней не услышит эту мольбу.
— Он разговаривает с тобой сейчас?
Эбигейл зажмурилась. Она знала, что сейчас этот тип легко может принять ее за чокнутую, а тогда, проблем не избежать. Тогда ее разлучат с родителями и ей придётся оставить школу. А как же выпускной? А как же поступление?
— Все понятно. - мужчина отложил ручку в сторону.
Именно этой простой фразой он поставил точку на вопрос о госпитализации Эбигейл.
— Я хочу домой, пожалуйста, увезите меня обратно. - Эбигейл плакала, держась за края свитера Рейчел. Ее руки тряслись, а новая волна паники уже приближалась, это было ощутимо.
Рейчел крепко обняла дочь и шепнула ей что-то о том, что это не на долго и ей станет лучше, однако, Эбигейл уже не слушала ее. Паника накрыла девушку с головой и все ее тело сотрясала мелкая дрожь.
— Отведите в одиночку и вколите Диазепам. Строгое наблюдение, из палаты не выпускать. На сутки.
Двое санитаров с отвратительно успокаивающей улыбкой повели Эбигейл за собой, по приказу врача. Девушка почему-то подумала про кукловода и марионеток, ей стало противно, от того, что она принимает участие во всем этом шоу.
Фергус и Рейчел со слезами на глазах проводили Эбигейл взглядом, а то, что было дальше совершенно вылетело у нее из головы. Неприятное покалывание в области шеи. Густой туман. Непреодолимое желание поскорее уснуть. Темнота. Даже Вилли не подал признаков присутствия, он лишь покорно залег на дно, давая Эбигейл выспаться впервые за эту неделю.