3 страница9 января 2023, 00:13

III

«эмоциональные качели еще называют «скачками настроения», когда эмоциональные состояния резко и стремительно приходят на смену друг другу. в один момент человек готов обнять весь мир и согреть своим теплом, а в следующую секунду уже хочет насытить всех и каждого своей ненавистью.» — виолетта с интересом слушала подкаст психолога. она не сомневается в своих силах и не считает себя плохим психологом, но в последнее время начало казаться, что она что-то начинает не понимать. девушка и до этого слышала это понятие, когда алтын жаловалась на свою партнёршу, на что она давала ей советы, а-ля «тебе не нужен такой человек», а после обдумывала ситуацию подруги и недоразумевала, как можно до такого довести свои отношения.

виолетта смотрит подкаст, пока ест йогурт, точнее пока пытается вылизать упаковку. она уже месяц живёт в квартире киры, спит вместе с ней, готовит ей еду и делит все семейные досуги. их пару нельзя назвать семьёй, да их даже парой нельзя назвать, просто в какой-то момент девушки поехали к медведевой после совместного выпивания пива в подъезде, а после темноволосая решила не уходить. за это время кира надоумила вилку устроиться в ветклинику, чтобы куда-то девать ее «волонтерский потенциал», но малышенко только делает вид, что работает там — уходит с утра, сидит у алтын и пьет пиво, а после возвращается к медведевой и говорит, как устала.

— одна здесь? — кира подходит к коротковолосой девушке, которая выглядит достаточно мило. по ней понятно, что она впервые проводит так день, а по кире видно, насколько она пьяна.

— да! точнее… я с подругами — девушка указывает стену, за которой находится кухня, говоря о том, что они там. — я лиза — лиза неловко протянула руку и уже хотела убирать ее, понимая, что она выглядит фриком, но медведева опередила ее, пожав ей руку.

— кира.

вилку трясет. никто на квартире ее возлюбленной и предположить не может, что она сейчас переживает, что она сейчас на грани от убийства этой самой лизы, но это и ожидаемо, ведь девушка сидит в компании алины и выпивает, смеясь с более пьяных людей и не давая намеков на то, что ей далеко не смешно. не давая намеков на то, что у них с кирой что-то есть.

виолетта заходит в ванну, разрешая себе немного дать слабину и проронить пару слезинок, которые девушка в ту же минуту стирает. жаль, ее никто не может похвалить за такое отменное актерское мастерство, но, наверное, это и хорошо.

— боже, вилка… все хорошо? — кира заглядывает в ванну, не ожидая там кого-либо увидеть. малышенко утвердительно кивает. она не ожидает жалости к себе со стороны возлюбленной, но и не дает себе прекратить это. девушке, может, в какой-то степени и нравится ее роль жертвы в этих отношениях, ведь так виолетта может оправданно плакать пьяной подругам о своей участи, не осуждая себя за бездействие и смирение. может быть, девушка, не знавшая себя без проблем и травм и не привыкшая к такой жизни, и вправду хотела бы себе счастья, но она не попытается сделать что-то в ответ. она не смеет.

— а как мои дела ты спросить не хочешь? — виолетта слышит в голосе киры мелкую дрожь, которая намекает не на слезы, а, скорее, на агрессию, атмосферой которой ванная комната наполняется все сильнее с каждой секундой. малышенко не особо чувствительная, некоторые назвали бы ее даже бесчувственной, но все же глаза краснеют и наливаются слезами. она виновата, она плохая, ее все ненавидят. виолетта согласна с этим еще до того, как медведева что-то начала говорить. — почему ты ничего не сказала на то, что я флиртовала с другой девушкой? вот так ты меня любишь, да? почему ты не можешь показать свою любовь ко мне? — виолетта садится на угол ванны в поиске пространства, где нет «атмосферы агрессии» и с неким чувством вины прокручивает варианты событий, если бы она была чуть посмелее: поездка лизы на скорой помощи, громкий скандал при всех друзьях, попытка сброситься, -со второго этажа-которая так же окончилась бы в машине скорой. она не понимает, почему она именно такая, почему она недостаточно отважная, почему она не такая «сумасшедшая», какой нравилась кире, почему она не заслуживает любви. почему она.

девушка влюблена одержима. она построила свою личность так, чтобы нравиться медведевой, видит свое счастье только во внимании и во времени, проведенном вместе со своей возлюбленной, не понимает, как жила раньше без этого котика рядом с собой. но она пас. у виолетты нет каких-либо сил учавствовать в конкуренции, ей не хватит никаких денег и эмоциональных ресурсов мира, чтобы пережить это.

— прости.

кира добилась своего. в комнате мигает только телевизор, на котором идут детские мультики, что виолетте до безумия нравятся. снег идет третий день, потому девушки решили посвятить эти выходные друг другу. темноволосая радуется, как ребенок, когда на экране выскакивает заставка спанч боба и она подпевает песенке в начале, хотя никто бы и не сказал, что вилка далеко ушла от ребенка. помощь бесполезна, пол страны состоит из тридцатилетних деток, что не смогли прожить свои детские годы в нужное время. медведева обнимает девушку за талию, кладя голову ей на плечо и пытаясь вникнуть в то, что идет по телеканалу. скука настигла, и кира открыла телеграмм, где как раз опубликовали пост с видео убийств и расчлененки без цензуры, которые светловолосая с интересом несколько раз просмотрит и поставит "сердечко". девушка смеется от очередного сюжета, где описывается избиение с нелепой причиной, на что виолетта поворачивается к ней и заглядывает в телефон, быстро пробегаясь по строчкам в нем. ее растроенные глаза смотрят на девушку, не понимая, почему она не смотрит вместе с ней мультики, а кира поражается тому, как красива ее девушка без улыбки и с разочарованными глазами, в которых отсвечивается экран телефона, на котором очередная пикча чьего-то вспоротого живота. смешной контраст, но даже от такой шутки девушка отказывается, отложив гаджет в сторону и обращая все свое внимание на свою пассию и ее хотелки.

виолетта не ожидала, что ее мир, который был олицетворен в кире, со временем ограничит реальный. она садится на лестничную ступеньку в доме алтын и достает пачку дешевеньких сигарет за 87 рублей, что воняют до блевоты, которые она прячет в этом подъезде за батареей на лестничном пролете между 1 и 2 этажем, дабы медведева не узнала. добрый дядька-сосед дал ей прикурить, ведь в ныне ее квартире даже зажигалки вызывают подозрения, потому запрещены. в лет 16, когда вилка сбегала из дома с истериками к подругам, она совершенно не так представляла свою будущую жизнь. сейчас просто образ матери изменился.

кира поражена, насколько преображается ее жизнь, пока малышенко спит у нее на плече. она знакомилась с темноволосой, ожидая принять в свою жизнь очередного неумелого манипулятора, истеричку или эгоиста, но обертка врет и на самом деле скрывает очень искреннего и солнечного человека, который вот уже как пару месяцев дает ей веру в человечество, но медведева не была готова к такой зубодробящей и в тоже время чистосердечной любви.

вилка снюхивает почти полграмма кокаина из рук алтын, что заметила ужасное состояние подруги из-за ломки и падает на диван, машинально ставя телефон в режим полета. она ни в коем случае не зависима, просто ждет и готовится к тому, чтобы бросить, а начало конца такого образа жизни начнется только после расставания с кирой, которое убьет виоллету морально и заставит вернуться к прошлой компании и к прошлым увлечениям, а там она поймет, насколько была счастлива, употребляя все, что можно употребить и все начнется заново, ведь причин "бросать" больше нет, как и ее близких людей.

но периодически виолетта ощущает прежние бабочки в животе, что раньше так сильно мешали жить. кира в ее глазах все такая же недосягаемая, из-за чего ее влюбленность давно переросла в боготворение. она бы могла поклясться, что умерла бы за свою возлюбленную, если бы та ей так сказала. но, если честно, малышенко бы пошла на смерть за любую мелочь, ведь ее труп с перерезанными венами и артериями в ванной, из которой на кафельный белый пол льется ледяная вода, окрашенная в темноалый - хороший для нее вариант.

пощёчина оставляет на щеке ярко-красный след, что сразу зализывают. пару минут назад кира говорила девушке, насколько её тату уродские и что их стоило бы свести, а сейчас выцеловывает каждые надпись и рисунок, будто желая высосать краску из под кожи. виолетта плавится в её руках, что грубо хватают за волосы и толкают на диван.

- ты такая красивая, когда плачешь - кира смотрит девушке в глаза, но от этого взгляда кровь стынет в жилах, будто она смотрит намного глубже. малышенко терпит ещё один удар по лицу, от чего по подбородку начинает течь кровь из лопнувшей губы, а глаза слезятся. кира давно полюбила её такой - с красными заплаканными глазами, дрожащими губами и всхлипами.

медведева идёт к стене, где стоит рюкзак, из которого она достаёт маленькие розовые наручники с мягкой подкладкой внутри, а в глазах виолетты загорается огонь, который, наверное, будет видно за километр, и она послушно снимает лонгслив, принимая удобную позу, пытаясь быть максимально сексуальной.

купленный аксессуар идеально замыкается на запястьях, отведённых за спину. вилка, мешая кире снимать с неё одежду, целует девушку, пачкая и её лицо кровью. медведева стягивает топ младшей на талию, что так мешал насладиться полностью аккуратной небольшой грудью, на которую в ту же секунду ложится рука киры.

виолетта послушно ложится, отползая подальше, чтобы дать больше места для, на данный момент, своей госпожи. джинсы сняты, а трусики, буквально, сорваны, но старшей как-то похуй. она довольно садится между ног младшей, разглядывая тело, на котором до этого красовался комплект красного белья, купленного самой кирой. она замечает, как малышенко стыдливо прячет глаза и пытается сомкнуть ноги, что сводит медведеву с ума. светловолосая кладёт одну руку на внутреннюю сторону бёдер своей пассии, а второй мягко массирует клитор, наблюдая, как девушка снизу получает удовольствие и пытается быть не громкой, ещё больше травмируя губы укусами.

- смотри в глаза - грубый голос заставляет виолетту поднять взгляд и выполнять данный приказ. смущенное и слегка жалостливое лицо младшей выглядит идеально и безумно завлекающе, отчего кира убирает руки и склоняется над девушкой, затягивая в поцелуй и слегка сдавливая шею, что является одним из фетишей темноволосой. она мычит, вскрикивает и едва ли не встаёт на мостик, пока её грудь выцеловывают, соски кусают, а контуры рёбер вылизывают.

- может... - виолетта не заканчивает предложение и смотрит на старшую, на что та одобрительно кивает в сторону шкафа и снимает наручники, замечая, что темноволосая тоже хочет проявить некую инициативу.

девушка подходит к шкафу, слегка заглядываясь на себя в зеркало, открывает его и рассматривает небольшую коллекцию резиновых игрушек. виолетта за свой двадцать один год ни раз занималась сексом с друзьями, но именно в отношениях с кирой она начала получать от него удовольствие и увидела смысл в каких-либо игрушках и принадлежностях, хотя раньше у неё были из вариантов: чужая рука и член.

малышенко подходит к кире, что уже успела снять свои брюки и зазывающие сидела, предполагая, чего хочет младшая. виолетта поместила игрушку между ног светловолосой, имитируя настоящий орган и села к ней на колени, облизывая её губы и шею, но засосы нельзя - на работе сделают выговор.

виолетте буквально кружило голову, пока старшая с идеальной силой сжимала её шею, с некой грубостью управляла игрушкой, совершая резкие толчки и большим пальцем массировала клитор. малышенко таяла. она знала, что её девушка знает её на 100%: все эрогенные места, все предпочтения, нужные скорость и техники. только с медведевой вилка ощущала удовольствие, ублажая даже не себя.

кира протягивает бутылку с виски виолетте, небрежно вытирая капли напитка со своих губ. младшая кивает и улыбается на пару секунд, благодаря девушку за то, что разрешает ей выпить сегодня. благодарит за то, что даёт ей алкоголь, вместо своего внимания и времени, которые малышенко намного важнее. девушка жадно делает два глотка выпивки, ощущая как она прожигает ей горло, и как она начинает пьянеть. в принципе, такой вариант тоже сойдёт, но лучше бы кира просто купила ей пару дорожек.

виолетта наносит на татуировку плёнку и слегка поглаживает свою работу - два мрачных солнышка с неприятными гримассами, переплетающими свои лучи. кира морщится, смотря на возлюбленную, показывая, что весь вышедший сеанс ей не особо понравился. она находит в стиле рисования эскизов младшей что-то необычное, нетипичное, завораживающее, потому решила набить свободный, даже если выглядит уродливо. может быть, это и хорошо, что медведева впустила часть вилки в себя, в свою кожу, даже если на вид это неаккуратная наколка.

светловолосая уже не первый день наблюдает за той самой девушкой, что приходила к ней на квартиру во время пьянки в честь рождества. она заходит сюда практически каждый день, чтобы заказать кофе и на стаканчике попросить написать «лизонька». такое нежное, мягкое, детское лизонька.

- а ты не влюбилась случайно? - девушка смеётся, опираясь на барную стойку, пока кира подписывает стаканчик из под кофе. медведева заглядывает в глаза к лизе, будто пытаясь найти ответ там.

- моя любовь бесценна - парирует девушка, отдавая стаканчик и прощаясь с гостем. темноволосая улыбается, машет ладонью и куда-то быстренько уходит, а кира не успевает ее предупредить, что кофе горячее. или может не только об этом, ведь

что бесценно - то бесплатно.

3 страница9 января 2023, 00:13