II
позавчера перед тем, как лечь спать, девушка снова листала беседу их компании, где как раз завязался разговор про новый год. естественно, большая часть людей поддержали идею. все хотят выпить после тяжких дней на выдавшихся у большинства выходных, даже если сейчас только 28. вчера кира отработала вечернюю смену, после которой ей полагается два дня, в которые она свободна, и она решает воспользоваться шансом. девушка скинула в общий бюджет четыре тысячи, на которые она, наверное, купила бы сигарет и пиццы, поэтому их не особо жалко, а так эти деньги пойдут во что-то более стоящее - в алкоголь, еду и съемку места празднования. кира собирается с самого утра, хотя отъезд только в пять: час выбирала в чем пойти, но остановилась на синем свитере, который она даже не помнит, но который выглядит вполне подходяще для нового года, ещё часа два пыталась сделать с волосами что-то, кроме простой помывки, но из-за чертового свитера выглядела как трансвистит, поэтому решила остановиться на обыденном хвостике, но хотя бы в этот раз он был ровный и без "петухов". медведевой не присуща подобная внимательность к себе, да и она сама даже не пытается делать вид, что занимается своим сегодняшним образом ради самой себя. в тот же день, когда ребята начали договариваться на совместное празднование, контакт «вилка🤡» практически самый первый написал, что будет и начал помогать с организацией, а кира незадолго до этого решила, что не будет терять шанса познакомиться поближе с особой, что так сильно привлекает её внимание.
виолетта, наверное, продала душу дьяволу, раз едет праздновать новый год в тот же дом, где будет находиться сама кира. они проведут этот праздник вместе, как семья, как близкие люди. сегодня последний день её перерыва, завтра нечем догоняться, ведь там они с ночёвкой на пару дней, и вилку эта мысль немного пугала, но она готова пожертвовать своим комфортом ради интереса, да и может ей впервые будет приятно отвлечься от подсчётов доз, дней и денег. скрытно пытаться закинуться веществами в чужом доме - идея не для вилки, может она и алкоголик и употребляет не первый год, но чувство стыда и совесть у неё ещё на месте. дрожащими руками виолетта застёгивается чёрную рубашку на себе и в зеркале разглядывает худое тело, татуировки и некоторое количество шрамов от порезов. посмотрев в сторону, девушка замечает рюкзак в углу комнаты, который стоило бы подготовить, из-за чего приходится отвлечься от самолюбования. сейчас она соберёт вещи, выпьет чаю с баранками и ляжет спать на пару часов.
пять часов вечера. темноволосая хватает рюкзак и идёт к дому одного из друзей, что везёт их до места празднования. закрывает дверь, прощается с алтын, которая решила остаться дома вместе со своей девушкой и пару секунд стоит перед тем, как вытащить ключи. она всё ещё может взять пару "комков" гашиша, которые лежат в шкафу среди её вещей, но девушка буквально через силу заставляет себя пойти прочь из подъезда. шапка слишком короткая, чтобы нормально согревать, в наушниках играет не тот трек, который хочется, а также появилась неуверенность в том, нужно ли кому-то её присутствие и не будет ли она лишней, но девушка грубо "шлёпает" себя по щекам с двух сторон и идёт дальше. уже поздно давать заднюю.
кира согласилась сама довести ребят на машине, что отдал дед по ненадобности, которую девушка уже втюхала бы за тысяч 100 какому-нибудь пареньку, только-только ставшему совершеннолетним, но, как оказалось, самой нужнее. медведева садится за руль уже разогретой машины, надевает цепь-не особо идущую ей-на шею, ждёт остальных и собирается ехать. ехать им всего минут тридцать, но не прошло и десяти минут, как кира устала. она смеётся и поддерживает разговор с активной жестикуляцией, но на самом деле настроения особо нет, и девушка едет дальше, продолжая строить из себя хохотушку, ведь планы остальных она не позволит себе испортить. нет, ничего плохого не происходило, просто слишком сильно давит эта суета, да и зиму даже с праздниками она не любит, но через пару бутылок пива станет лучше, и через часик она увидит виолетту. и девушка едет дальше.
ребята наконец остановились, и вилка рада этому как никогда раньше. кто бы мог подумать, что за полчаса езды её могло так укачать. кто-то подошёл к ней со спины и, не давая отойти от такой поездки, повёл за собой в дом. наконец придя в себя, девушка увидела перед собой свою подругу, алину, которая показывала ей комнаты. как оказалось, тут около 5-6 комнат, не учитывая санузлов и кухни, на которой стоит диван, где, видимо, бухая виолетта и вырубится. все с радостью бегали по дому, выбирая пару, с которой будут делить комнату, а вилка искала чей-нибудь рюкзак, где будет что выпить. в случае чего, будет спать где придётся. ей наскучила суета, поэтому нужно и самой как-то взбодриться. девушка зашла в комнату, где стоял пакет с бутылками - бинго! она жадно достаёт первую попавшуюся бутылку, и это оказывается портвейн, который вилка безопасно открыть, видимо, и не сможет.
- даже не поделишься? - со стороны двери девушка услышала чей-то в шутку осуждающий голос, на что быстро последовал ответ.
- ну тоже пей, я тебе запрещаю что ли? - недовольная виолетта повернулась к голосу, крутя в руках бутылку без понятия, как её открывать. в проходе стояла кира, которая с заботливой улыбкой протягивала руку, чтобы, видимо, помочь. виолетте стало на момент плохо, выражение ее лица сменилось с агрессивного на слегка напуганное.
- нет-нет, это шутка, всё нормально, я не осуждаю - медведева заметила волнение соседки и, не дожидаясь знакомой, взяла из её рук бутылку и без особых усилий открыла, сняв с верхушки мешающую упаковку и прокрутив пробку.
темноволосая со смущением и попыткой избавиться от ступора начала смотреть по сторонам и заметила ещё одну дверь в противоположной к входу в комнату стене. её глаза загорелись новым интересом, и она без раздумий начала дёргать за ручку, на что эта дверь открылась. перед девушками открылось помещение с бассейном, столиком и небольшой парилкой сбоку. виолетта уже с большей открытостью кивнула в сторону киры, а-ля «видала?», а та хотела бы добавить, что об этом уже сообщили в беседе, но уж очень было забавным выражение лица девушки.
к полуночи большая часть заметно накидалась и проводит время в своё удовольствие, кто-то уже спит, а оставшиеся играют в зале в мафию. вилка сидит в их с алиной комнате с открытой дверью, чтобы всё равно была возможность следить за игрой. за три часа девушка уже успела проблеваться и поесть салатиков, но сейчас всё равно сидит с не особо крепким сладким вином, которое выпьет в одно горло, дабы не продолжать находиться в сознательном состоянии. девушка понимала, что всё случилось так, как она предсказывала - началась "хандра". ломка в костях не давала нормально двигаться, но и сидеть на месте было невыносимо. в ее голове появлялись мысли о том, чтобы нанюхаться супер-клея или дезодоранта, но вилка понимает, что это будет через чур заметно, поэтому она со скрипом в зубах продолжает вытирать нос и выламывать себе руки. ей возможно и поможет алкоголь, если она сейчас допьет всё залпом, правда тогда утром её будут заносить в машину, нежели девушка дойдёт, но ведь так же ей может помочь...
кира давно заметила, что с темноволосой что-то не так. нормальные и вполне здоровые люди не сидят одни в комнате, втыкая в стену, заламывая себе шею в разные стороны, периодически нанося себе удары по лицу и расчесывая вены до крови. и кира давно всё поняла. ее жутко бесило нетрезвое состояние девушки до такой степени, что будь они ближе, она бы могла и ударить темноволосую. но медведева понимает, что от неё ничего не зависит. как минимум, пока что, поэтому сейчас она может только постараться помочь. виолетта - не единственный человек в этом доме, что употребляет, поэтому кира, находясь в дружеских отношениях с подобной девушкой, давно носит с собой кое-что на случай, если ей станет уж совсем плохо. кира могла бы подкинуть малышенко зип-лок с бутиратами, имея уверенность в том, что она всё не снюхает за раз, значит, за деньги можно не беспокоиться, зато на следующие часа три девушка будет пребывать в эйфории. но пока кира попробует проверить другой вариант.
- может в сауну наконец? уже полночь, а мы чето ломаемся. кто-то трусы с хеллоу-китти боится показать? - кира это делает скорее из-за желания вытащить виолетту из комнаты под каким-то предлогом, а не пойти покупаться. - давайте, разбежались.
кира не особо хорошо разбиралась в нарядах, потому напялила обычные длинные шорты, которые носит каждый второй отец на отдыхе и сняла свитер, кинув на диван, где позже, очевидно, потеряет его. находясь уже в сауне, стало понятно, что бассейн совсем небольшой в размерах, но пьяному десятку людей он, видимо, как раз, поэтому парни и некоторые девушки с удовольствием прыгали в воду, расплескивая огромное её количество по полу, а после бежали в парилку. да что уж скрывать, кире тоже это вполне нравилось.
виолетту подобное приглашение ввело в панику, её трясло и в голове завертелись мысли об осуждении. алина зашла в комнату и заметила тревогу в глазах девушки. постаравшись успокоить подругу, она дала второй вполне симпатичный купальник, наговорила комплиментов и потянула за руку к остальным. девушка была смущена такому количеству внимания к её состоянию со стороны алины, но её все это время приводили в обеспокоенность не неуверенность в себе и низкая самооценка, с этим у девушки всё в норме, а страх выйти в таком виде к своей возлюбленной, что выглядит идеально. виолетта сама понимает, что боготворить человека и ставить его так высоко - далеко не норма, но исправить себя она не могла.
девушка зашла, сев у бассейна и прикрывшись руками. только сейчас она заметила что на ней чёрный купальник с розовыми хеллоу-китти, а это как раз то, над чем шутила кира. а значит она обратит на неё внимание. виолетту от тревоги начало ещё больше ломать, и в попытках заглушить это она продолжает пить своё вино, что принесла алина из комнаты.
виолетта была права, кира и впрямь обратила на неё своё внимание. бледное и достаточно худое тело виолетты красиво контрастировало с купальником, и светловолосой кажется даже слегка странным, что малышенко не носит открытую одежду, но девушка понимает, что какие-либо шутки и комплименты будут излишни. медведева подсаживается рядом, замечая, что знакомая крайне зажата и желая помочь почувствовать себя увереннее.
- чего сидишь? пойдём воду хоть потрогаешь, зря приехала что-ли? - кира не желает выслушивать отговорки, прекрасно понимая, что они будут, и уверенно берёт знакомую за руку, слегка сжимая её и переплетая пальцы, дабы девушка точно не смогла ускользнуть.
виолетте страшно, тревожно и неловко одновременно, при этом ей до жути нравится это состояние. она делает всё по указаниям киры: становится у лестницы, вытягивает руки и ждёт, когда её храбрая возлюбленная заберёт девушку с "берега" и погрузит в воду. темноволосая ощущает, как чужие руки касаются её талии, как пальцы властно сжимают кожу, и как серьёзный взгляд, устремлённый на девушку, контролирует все действия. не просто чужие руки, а руки киры. девушка уже не ощущает прохлады воды, она чувствует только пульс в ушах, сбитое напрочь дыхание, потемнение в глазах и возбуждение. те самые бабочки внизу живота, что так долго она ощущала только при галлюцинациях, возникающих от употребления порошков. она терпит ещё пару минут, пока остальные не решат уйти париться и ускользает в комнату.
девушка наскоро прикрывает дверь и падает на кровать, закрывая глаза. перед ней предстает картина торса киры: ее широкие плечи, подтянутая фигура, аккуратная грудь, она бы хотела прекратить думать об этом, но даже через силу не может. правой рукой она гладит живот, будто пытаясь успокоить и усыпить "бабочек" и ткань нижней части купальника, что была достаточно гладкой и приятной на ощупь, а левой грудь, уже не скрывая перед собой своего возбуждения. из-за опьянения виолетта не ощущала стыда за свои действия и могла представить вместо своих рук руки киры, что у неё неплохо получалось, учитывая, что теперь она хотя бы знает наощупь ладони своей возлюбленной. виолетта свела колени, проникнув рукой под "трусы", но спустя пару поглаживаний наоборот раздвинула ноги, дабы дать большее пространство для ладони. сместив руку с груди на рот, она кусала ладонь, дабы её стоны не были слышны, пока она мягко массирует промежность. окончательно забыв, что это её руки, она проникла внутрь средним пальцем, ощущая как смазка пачкает постельное бельё и трусики. из-за такого количества жидкости виллетта быстро добавила второй палец, продолжая движение в более грубом темпе и в сотый раз прокручивая в голове вариации имени «кира».
медведева вышла из парилки и не нашла глазами свою ныне подругу, с которой они до этого договорились продолжить общаться через пару минут, раз виолетта не любит париться. проведя ещё некоторое время в бассейне, кира начала переживать за девушку, потому что прекрасно помнит её состояние. надумав огромное количество вариаций того, что могло произойти, светловолосая быстрым шагом направилась в комнату малышенко, до этого дойдя до своего рюкзака, дабы взять кое-что на худший случай. заглянув внутрь, девушка опешила. она ожидала увидеть даже скорее мёртвую виолетту, чем мастурбирующую. не давая точный отчёт своим действиям, кира зашла в комнату, прочно прикрыв за собой дверь. девушка понимает, что это ненадолго поможет избавить подругу от ломки, да и выбирая между «заняться сексом с красивой девушкой» и «нет», она, конечно, выберет первое, значит то, что будет происходить после - уже неважно. интерес взял вверх.
кира наклоняется над девушкой, убирая её руки от себя. виолетта замирает и дрожит, то ли от страха, то ли от предвкушения, но всё же надеется, что это не галлюцинации, хоть ей и ужасно неловко. светловолосая, воспользовавшись ступором, осматривает тело подруги, что при тусклом свете и в такой позе выглядит еще лучше, чем обычно. медведева проводит указательным пальцем от шеи до пупка, наблюдая, как дрожит тело девушки, что выглядит слегка забавно, а так же выглядит забавно то, что виолетта стыдливо прячет глаза и чуть ли не плачет от стыда, но при этом зазывающе раздвигает ноги, на что кира ведётся, спускаясь рукой ниже и сжимая внутреннюю часть бёдер, от чего темноволосая резко сжимает ноги, и её продолжает бить дрожь.
кира села ближе к тумбочке, подзывая рукой к себе виолетту, что та слушается. девушка достаёт из своих шорт зип-лок с бутиратами, сыпет некоторое количество вещества и небрежно кидает рядом купюру, кивая в сторону виолетты, а-ля «ты знаешь, что делать». виолетта и правда знала, поэтому достала какую-то пластиковую карту, похожую на пропуск, покрошила сильнее порошок и стала делать дорогу трясущимися руками. кира морщится, пока видит это, но долго так продолжатся не могло. сначала ей нравилось, что малышенко такая недотрога, но буквально через минуту стало раздражать. она не готова тратить столько времени, чтобы удовлетворить себя. виолетта жадно пытается сделать дорогу толще, собирая самые "крошки", она понимает, что происходит что-то неправильное, но уже бросить купюру она не может. также как и киру. вилка снюхивает то, что было на тумбочке, использует капли для носа, что чуть раньше ей дала возлюбленная и залезает обратно на постель, где пьёт вино. обещанным эффектом является возбуждение, и кира это прекрасно знает.
виолетта сидела на коленях киры, пока та слизывала с её щёк вино. вкусное, сладкое, но не слаще, чем девственное, невинное и нетронутое тело малышенко. она громко смеялась, пыталась тоже облизывать возлюбленную-правда мимо-и была намного раскрепощенней чем 10 минут назад, что даже могла шептать медведевой на ухо пошлый и слегка несуразный бред про вкус её конечностей.
ещё через 10 минут виолетта практически сама раздевалась, скидывая одежду в дальний угол комнаты и подставляясь под язык партнёрши, когда могла удержать равновесие. кире безусловно нравится то, что происходит сейчас и та девушка, что сидит на ней. она всего лишь хотела показать, как с ней может быть хорошо.
что только с ней может быть хорошо.