6 страница14 июня 2022, 22:20

Глава 6 Клыкастое чудо


- Не совсем, только имя знаю - «Ведущий», ну, и то, что она живёт в «Зазеркалье», - о чём-то задумавшись, ответила Фиалка, оперативно протирая с пола чай.

- А с ней можно что-то сделать?

- Знаешь, ничего, - пожала она плечами, - судя по описанию директора, она нечто неуязвимое, а судя по словам Нонсена – ещё и устрашающее.

- А к ней сигануть можно? – вклинился в беседу Грег.

- Можно, но получим по полной.

- Мы умрём? – уточнил орк.

- Обязательно.

Парочка ещё немного помолчала под недоумение Нонсена. Он наблюдал, как одногруппники долго смотрели друг другу в глаза, словно ожидали чего-то, затем синхронно встали и огласили:

- Ну, мы пошли тогда.

- Куда? – подорвался ведьма.

- Чудище убивать, дай сюда, пожалуйста, зеркало, - протянула руку малышка.

- Не-а, я вас туда не отпущу, - парень начал пятится назад.

- Мы туда и обратно, а ты нас покараулишь, обещаем, мы не умрём.

- Я сказал «нет», - ведьма уткнулся спиной в стену рядом с открытым окном.

- Нонсен, - медленно приближались к нему студенты, - отдай, это для всеобщего блага.

На этих словах ведьма быстро выпрыгнул из окна и бросился наутёк, погоня образовалась тут же. Нонсен не разбирал дороги, в его мыслях крутилась только одна фраза, появившиеся там словно из неоткуда: «В зазеркалье входить нельзя, ни в коем случае». Он не помнил, как подбежал к преподавательскому общежитию, запрыгнул в первое попавшееся открытое окно и спрятался в огромный шкаф. Внутри сильно пахло пылью, сыростью и кладбищем, словно парень попал в чей-то склеп. Медленно начала просыпаться аллергия на пыль, но юноша всеми силами сдерживал себя, потому что снаружи ещё слышались голоса дорогих одногруппников. Нонсен поднял руку, чтобы почесать нос, но задел локтём что-то холодное и твёрдое. Это что-то покачнулось, издав звук крутящейся тарелки, и снова замерло. «Статуя? - промелькнуло у него в голове, - кому из преподавателей понадобилось хранить статую в шкафу?» В деревянном «гробу» было темно, так что разглядеть «соседа» по жилплощади он не смог бы даже при огромном желании. Телефон со встроенным фонариком студент забыл в комнате, вызывать огонёк не вариант, кругом одежда всё-таки, так что оставалось только смиренно ждать, когда звуки с улицы утихнут. И вот через минут пять, когда его имя перестали выкрикивать со двора, ведьма немного расслабился и невольно чихнул.

- Будь здоров, - пролепетало что-то совсем рядом.

- Спасибо, - почесал нос парень и замер, широко открыв глаза. Он чувствовал, как по спине начал скатывать хлопьями ледяной пот. Юноша медленно повернул голову в сторону, с которой и раздался звук, но ни движения, ни ещё какого-нибудь звука уловить не смог. Затем ведьма стал тихонько двигаться к выходу, как только его рука коснулась деревянной поверхности, он раскрыл дверцы нараспашку и вылетел из пыльного укрытия на середину комнаты. Шкаф слегка покачнулся, но тут же вернулся в исходное положение. Даже с открытыми дверцами внутри него было темно, словно вглубь уходил туннель. Только сейчас ведьма заметил, что во всём помещении было темно, свет из открытого окна в комнату не проникал, хотя оно ничем не было завешано. Парень поводил рукой по стенам в поиске выключателя и, наконец, обнаружив его, зажёг люстру. Холодный свет залил всё пространство. Комната оказалась небольшой, состояла она всего лишь из маленького гробика, засыпанного плюшевыми игрушками, низкого столика с детскими книжками, коврика, кресла в викторианском стиле и шкафа, того самого... Это огромное деревянное сооружение под самый потолок почти сливалось с чёрными обоями. Он нагонял ужас и заставлял бегать в бешенной истерике мурашки по всему телу. Из него по-прежнему не доносилось ни звука, поэтому, держа наготове предварительно вызванную свечу, Нонсен стал медленно, прислушиваясь к каждому шороху, приближаться к шкафу, совсем позабыв о том, что находится в чужом доме. Шаг, второй, и зелёный свет плавно окутал маленькое фарфоровое личико. Кукла стояла неподвижно, её серые глаза смотрели куда-то вдаль, а ростом она была не выше шестилетнего ребёнка.

- Фух, - выдохнул Нонсен, - всего лишь говорящая кукла, а я-то думал.

И только парень успокоился, как к нему пришло осознание: он находится в детской, и если он находится в детской, то где сейчас ребёнок. Студент напрягся, почувствовав, как на нём остановился чей-то взгляд. Казавшиеся накладными кукольные ресницы дрогнули, а глаза судорожно проморгались. Носик шмыгнул, и маленькие ручки, достав из кармашка передничка кружевной платочек, принялись высмаркивать надоедливые сопли. Всё это время Нонсен наблюдал за этой странной, но почему-то завораживающей картиной. Девочка вышла из шкафа неуклюжим маршировочным шагом, звонко стуча каблучками о паркет, и остановилась напротив Нонсена, хлопая длинными ресницами с такой скоростью, будто собиралась взлететь.

- Мне не нравится эта игра, давай в другую, - уголки её алых губ расплылись в широкой детской улыбке, показывая и так бледному от страха юноше свои ещё молочные, но уже довольно рабочие клыки. Нонсен побелел ещё сильнее, упал на колени и заорал в голос:

- А-а-а-а.

Всё это время, пока юноша испытывал на прочность свои голосовые связки, маленькое создание стояло рядом и с любопытством и недоумением смотрело на вопящего студента. Когда запас воздуха в груди парня исчерпался, и в комнате, наконец, снова стало тихо, малышка на всякий случай посмотрела назад, и убедившись, что пугаться тут нечего, ещё с большем недопониманием посмотрела на незнакомца:

- Ты чего кричишь? - с нотками небольшой обиды поинтересовалась девочка, - никогда вампира не видел?

И тут до Нонсена, наконец, дошло, кто перед ним стоял: бледная кожа, заострённые ушки, чëрные волосы, клыки, точно, перед ним вампир, только ещё совсем маленький. Юноша облегчëнно выдохнул. Он присел на корточки, чтобы быть одного роста с юной леди, и спросил:

- А почему такая крошка ещё не спит? День на дворе всё-таки.
- Ты же не спишь, - ответил вампирëнок, почëсывая надоедливый нос, - почему я спать должна? Получается не честно.
- Получается, да, - парень словно прозрел от невинной истины этого ребёнка, он много раз общался с детьми разных возрастов, но подобный феномен с ним случился впервые, поэтому он решил продолжить:
- А тебя не учили, что разговаривать с незнакомцами нельзя.
- Учили, - кивнула малышка, перебирая в пальчиках подол юбочки, неинтересные вопросы ей явно не нравились и навеивали скуку, - только я знаю, что тебя Нонсеном зовут, мне папа про тебя говорил.

Пока ведьма стоял на коленях с отрешëнным выражением лица от такого неожиданного поворота, девочка подбежала к своему столику, достала из выдвижного ящичка альбом для рисования и упаковку цветных карандашей, и снова подошла к Нонсену:
- Я знаю, ты рисовать красиво умеешь, - она положила перед студентом инструменты, - нарисуй котика, пожа-а-алуйста, - девочка выпучила глаза, молебно сложила ладошки и усердно захлопала ресничками.

- Хорошо, - на автопилоте кивнул юноша и, взяв в руки пачку цветных карандашей, осипшим голосом поинтересовался:
- Тебе какого цвета котика нарисовать?
- Зелëного.
- Но не бывает зелëных котов.
- На рисунке может быть какой угодно котик.

И снова парень был поражëн подобной логикой, но при этом всё равно достал из пачки указанный карандаш и покорно принялся изображать зелëного кота. Вампирëнок села рядом со студентом на колени и с особым вниманием следила за каждым штрихшком лучшего ученика своего папы, словно пытаясь словить того на ошибке.
- А глаза будут оранжевыми, - деточка неловко вытащила нужный карандаш и аккуратно положила под локоть безвольного художника, который был не столько увлечён процессом, сколько пытался понять, как он успел попасть под влияние неизвестного ему ребёнка, и почему он не может просто встать и выйти отсюда так же, как и вошёл. Кот был готов довольно быстро, и творение юного мастера было отдано на проверку.

- Не правильно, - огласил критик, упирая маленькие кулачки в бока, - зелёные коты с двумя хвостами, - она постучала по своей голове и закатала глаза, выставляя Нонсена полным идиотом так, что он сам начал в это верить, так что замечание было учтено, и рядом с первым хвостом тут же нарисовался ещё один. Заказчик покрутил работу в руках и, наконец, снисходительно кивнул головой.
- Пойдёт, - девочка встала, подбежала к столу, взяла из него скотч и торжественно вручила его парню.
- Туда, - она указала пальчиком на стенку у маленького гробика.
- Что? - не понял разнорабочий.
Вапирëнок снова многозначительно закатала глаза и, прислонив ладошку к лицу, громко цокнула языком.
- Рисунок повесить надо! - она даже подпрыгнула от негодования.

Нонсен, предварительно попросив разрешения, аккуратно вырвал листочек из альбома, нацепил на него кусочек скотча и прилепил в указанное место.
- Не, криво, - начала девочка, как послышался звук открывающейся входной двери.
- Лиззи, солнышко, я вернулась, сейчас буду твои любимые печеньки печь, ты со мной?
- Тëтя Лиа! - радостно завизжала кроха и вприпрыжку побежала к двери из комнаты, открывая её нараспашку. На пороге с продуктами стояла мисс Фэйри.
- А со мной Нонсен играл, он мне котика нарисовал!
Услышав это, фея тут же изменилась в лице и, медленно подняв голову, посмотрела на парня испуганно-истеричными глазами.
- Ах, Нонсен, значит, - парень икнул от страха, взгляд преподавателя был чуть ли не безумным, хотя улыбку для приличия её лицо всё же сохраняло.
- Лиззи, можно, он мне поможет сумки разобрать? А ты пока беги, ручки помой, хорошо?
- Конечно! - Лиззи подпрыгнула ещё раз и выбежала из квартиры, как только жëлтенькое платьице скрылось за дверью, мисс Фэйри зыркнула на юношу так, что тот невольно вжался в стену.
- Ты ничего не видел, - прошипела она сквозь зубы.
- Что именно? - дрожал студент.
- Всё это: и комнату, и девочку, ты меня понял?
- Д-да! - пролепетал юноша.
- А теперь быстро уходишь отсюда так же, как и пришёл.
Нонсен замер.
- Я сказала быстро!
Ведьма подорвался и оперативно выскочил в окно. Мисс Фэйри подошла к ипровизированной "двери" и закрыла её, громко стукнув ставнями.
- А где Нонсен? - послышались приглушëнные всхлипы.
- Ему было пора на занятия, и он ушёл, - улыбнулась фея.
- А он придёт ещё?
- Думаю, нет, Лиззи, у него много дел сейчас.
- Жалко, а он мне так понравился, - это было последними словами, что услышал парень, убегая к себе в общежитие.

«Почему забыть? Откуда тут дети на территории? У мистера Эмилиона есть дочь? Почему об этом нужно молчать?" – испуганно размышлял он, ускоряя бег. 

6 страница14 июня 2022, 22:20