3 страница25 июня 2025, 21:44

Жертва 1. Марк.

В его комнате, пустующей уже много месяцев, не осталось ничего, кроме безнадеги и увядания. Долгое время он сидел, прислонившись спиной к стене, с отсутствующим взглядом. В своей голове он видел несуществующие, словно калейдоскоп, картинки и ловил экстазы от фейской пыльцы, которая приоткрывала кулисы его скучной серой реальности в иные волшебные миры. Наслаждение, получаемое от вдыхания перетертых в волшебную золотисто-блестящую пыль крылышек фей, стало для него единственным желанием в жизни, единственной целью и вещью, которая держала его в этом мире и помогала добавить красок в его никчемную жизнь.

Ритуальные иглы, серебряные ложки для плавления эссенции, жгуты из кожи демонов — вот теперь его лучшие друзья. Он променял своих родителей, любящую девушку и друзей на все это, а они, в свою очередь, оставили его наедине с жаждой тьмы, опустив руки.

Его приютила родная бабушка, которая не могла выбросить внука на улицу, однако в скором времени, не в силах бороться с одержимостью внука, также махнула на него рукой, установив на все возможные двери замки, чтобы внук не вынес чего из дома ради очередного мешочка с порошком из иного мира.

Марк! Ты в порядке?! — по лицу парня похлопал ладонью его некогда лучший друг, который еще надеялся вернуть этот одержимый сосуд к жизни.

Он уже долгое время так сидит и смотрит в одну точку, не выходит отсюда совсем, даже ходит под себя, — констатировала бабушка, стоящая рядом, уткнувшись руками в пояс своего домашнего халатика с серьезным лицом.

Марк, послушай, я понимаю, что ты не хочешь лечиться, ложиться в храмы очищения и тому подобное. Я уже все это слышал неоднократно. Но послушай, мы действительно за тебя беспокоимся, — друг присел перед Марком на корточки и уставился в его отсутствующие глаза.

Я тут поспрашивал, поискал, слышишь... Есть ясновидящая — баба Инна. Говорят, что она лечит любые проклятья! И... одержимых фейской пыльцой тоже! — он взялся руками за плечи Марка и сжал их. — Я знаю, что ты не веришь в магию. Я и сам не верю, но, если это может помочь, то ты должен попробовать, Марк!

Перед другом сидело иссохшее, практически не подающее признаки жизни тело, с темными синяками под глазами и провалившимися щеками, взъерошенными волосами на голове и заросшим лицом, с голым торсом и старых заношенных трениках, с растянутыми коленями. На его шее будто засасывая свет вокруг, виднелась темная метка, которой одарялись все одержимые.

Марк оторвал взгляд от пола и взглянул в глаза другу.

Марк! Мы с твоей бабушкой беспокоимся за тебя! Обещай мне, что ты сходишь к этой ясновидящей. Обещай!

Обе... обещаю, — едва прохрипел Марк.

Спасибо, друг. Я верю тебе. Вот тебе бумажка с адресом. Бабушка живет недалеко от города, можно будет добраться на электричке. Я не могу дать тебе денег, но я дам тебе проездной, чтобы ты добрался к ней. Она поможет, я верю!

После вручения адреса, друг прикрыл Марка пледом, который одолжил у бабушки, и они удалились на кухню, обсудить изгнание тьмы из Марка и дальнейшие действия. Николаю хотелось верить в сознательность своего друга, хотя и сам понимал, что от одержимых прахом фей можно ничего не ждать. Но он верил и надеялся, что Марк сможет взять себя в руки и сходить к бабушке Инне, чтобы та смогла ему помочь.

Я не верю, Коль, что он пойдет к этой ясновидящей. Ты посмотри на него, он едва встаёт с места, — бабушка утирала слезы платком.

— Ебучие феи! С тех пор, как в 2029 году они проникли в нашу реальность сквозь разломы, вся Россия погрузилась в хаос, который унес жизни многих, — Николай не скрывал своей агрессии. — И срать я хотел на то, что принесенные из этих разломов кристаллы стали альтернативным источником энергии для мира! Вся эта фентезийная поебень отняла у нас куда больше! — парень звонко стукнул по столу кулаком, выдавая беспокойство за друга.

Простите, Баба Нина! — он заметил, что начал перегибать палку. — Вся эта ситуация не дает покоя! — он начал делать глубокие вдохи носом, стараясь успокоиться.

— Ничего, милок, я все понимаю, — бабушка положила свою морщинистую ладонь на руку Николаю и осторожно ее погладила.

Баба Нина, давайте дадим ему шанс. Если он ничего не предпримет, я обещаю Вам, что я самолично, если придется, даже насильно, сдам его в храм очищения.

Хорошо, как скажешь.

Ну что же, мне нужно идти. Спасибо за чай.

На следующий день, когда тьма внутри Марка вновь зашевелилась и скрежеча своими когтями начала царапать душу изнутри, он натянул ветровку на голое тело и потихоньку выдвинулся на улицу, чтобы забрать из тайного места мешочек с пыльцой теней.

Разновидностей волшебного порошка, который нелегально распространялся на улицах большого мегаполиса было.

Черные предприниматели, желающие заработать на трупах магических существ, измывались над ними самыми различными способами: резали, коптили, жгли и толкли разные части их тел. Это позволяло создавать различные порошки и смеси, эликсиры и настойки с самыми различными эффектами.

Золотая блестящая пыль из толченых крылышек фей переносила сознание людей в параллельные магические миры, пуская его в разноцветное полное красок путешествие. Красная пыль светящаяся ярко-оранжевым, одаряла человека мощным приливом сил, что часто заканчивалось агрессивными всплесками и оканчивалось бытовым насилием в семьях одержимых. Поговаривали, что делалась она из сердец маленьких магических летающих существ. Черная толченая пыль из сожжённых трупиков, которая во многом была схожа с алкогольным эффектом, была самой распространенной. Однако, она была такой же опасной, ведь всегда имелся шанс поражения организма человека тьмой и заражением одержимостью. У всего этого разнообразия был собирательный термин, распространенный в бытовом обиходе — фейская пыльца или фейка.

Подойдя к месту схрона, Марк предварительно осмотрелся, чтобы никто за ним не наблюдал, затем обшарил скрытый тайник в фундаменте своего дома и сунул маленький сверток с мерцающим красным порошком себе в карман, при этом почувствовав бумажку и проездной, который вчера дал ему друг.

Черт, я же обещал Коляну, что съезжу к этой бабке. Ну, что ж, фейка у меня. Надо слегонца вдохнуть, чтобы я смог доехать... — Марк юркнул в подъезд, прошел к пожарной лестнице и залез под нее, чтобы вдали от посторонних глаз принять дозу запретного праха.

Он расположился на корточках, сидя под пожарной лестницей, откусил зубами маленький кусочек уголка свертка и пальцами выдавил себе на кисть немножко искрящейся пыли, зажал большим пальцем правой руки правую ноздрю и с силой, проведя ноздрей по кисти левой руки, вдохнул все, что было.

Марк резко упал на пятую точку, стиснул зубы, схватившись рукой за нос, чувствуя ледяное жжение в левой ноздре, он размял его и потряс головой. После чего чихнул, лег спиной на холодный бетон, высморкался, повернув голову, и оставил на полу черный сгусток, будто смешанный с тенями. Его сердцебиение начало ускоряться, а мозг, будто бы очистился, и парень почувствовал ясность. Тело же, в свою очередь, получило, как он думал, неограниченный запас энергии из потустороннего мира, льющийся изо всех щелей.

Так, где ты находишься, старая карга? — Марк достал из левого кармана треников потрепанный, едва работающий телефон, который в скором времени обещал разрядиться, а из правого — визитку с адресом, чтобы забить его в навигатор. — Отлично! Тут ехать всего ничего, да и нужная станция возле дома... Погнали!

Марк, словно ужаленный, вылез из-под лестницы и бросился на выход, практически сшибая своим худеньким телом входную дверь дома. После того, как он добрался до станции, парень сверился с расписанием и около пятнадцати минут, бегая из одного конца платформы в другой.

Через какое-то время подъехала нужная Марку электричка, на крыше которой, вокруг своей оси крутился светящийся голубой кристалл, выступающий новым видом элемента питания, от которого тянулись провода внутрь главного вагона. Парень сразу же бросился в вагон, чтобы занять свободное место.

Дорога занимала около получаса. Марк, с испариной на лбу, смотрел на свои трясущиеся кисти рук, с пульсирующими венами на кистях, по которым перетекала тьма. После чего натянул на глаза сворованные у бабушки женские черные очки, чтобы скрыть свои бешеные, периодически вспыхивающие ярко-оранжевым зрачки.

По прибытии он увидел обычную пригородную станцию, под названием «Озерово», с рядом стоящими маленькими магазинчиками и толпами таксистов, ждущих своего клиента, с машинами модифицированными кристаллами, исключавшими потребность в топливе, но в разы повышающий износ автомобиля. Такие модификации авто могли позволить себе только крупные сервисы, которые сдавали автомобиль водителю в аренду.

Денег на такси у Марка не было, поэтому он попытался спросить у прохожих, как добраться до ясновидящей бабушки Инны, готовый броситься в пеший марафон до места назначения. Однако большинство людей, к которым он пытался подойти, просто ускоряли шаг или делали вид, что не слышат, как к ним обращается парень с лицом, отмеченным тьмой.

Только одна женщина, идущая с маленькой дочкой, видимо испугавшись, остановилась и выслушала парня. Она показала на одну из дорог пальцем, сказала, что в конце этой дороги есть старое поселение, где бабушка и принимает прихожан, нужно было только идти до конца по дороге, а там он спросит еще у кого-нибудь дорогу, если заблудится.

Марк тут же бросился в путь, осознавая, что по прямой дороге добраться будет довольно просто и он вряд ли сможет потеряться.

Добравшись до поселения, Марк увидел маленькую, заросшую высокой травой реку, через которую шёл ржавый мост, будто забытый временем. На поручнях моста сидел парень в потертом кожаном плаще, с амулетом из черного металла на шее, что-то листал в кристаллическом зеркале-скрижали и заливался хохотом.

Эй, ты не подскажешь, где тут принимает ясновидящая баба Инна?

Здорово, дружище! — парень затемнил поверхность скрижали, спрыгнул с поручней и с улыбкой протянул руку Марку, который лишь тупо уставился на нее. — Бабка Инна живет тут, за поворотом... — он посмотрел на лицо, искаженное тенью, и вздохнул. — Ну и видок у тебя! — подметил незнакомец. — Ты с этим пришел к бабе Инне? — он тыкнул указательным пальцем на свою шею, в то место, где у Марка находилась темная метка. — Пойдем, проведу!

Они прошли несколько метров и гробовое молчание заставило незнакомца говорить.

— Это темная метка у тебя, да? Я слышал про них! Говорят, они забирают жизненную силу и отдают ее обратно феям! Чего только ни говорят... — он ухмыльнулся.

Улыбчивый проводник понял, что Марк не в себе, и они молча двинулись к дому слепой ясновидящей.

Пройдя по узкой тропинке, они подошли к покосившемуся дому с резными ставнями, вокруг которого толпились люди — каждый с печатью скорби на лице, каждый с надеждой на избавление от своих проклятий. Марк, измученный жаждой тьмы, забегал вокруг окон, не в силах терпеть ожидание.

Вскоре он уже проклинал друга, втолкнувшего его в эту авантюру, как вдруг дверь распахнулась, и на пороге появилась сама баба Инна. Она держалась за косяк, будто опираясь на невидимую силу, и выглядела как типичная деревенская знахарка — в выцветшей юбке до пят, с платком, скрывающим седые волосы. Но веки ее глаз были опущены, и все знали: она слепа, но видит куда больше зрячих.

Марк!прокричала она голосом, похожим на скрип старых деревьев. — Марк! Иди сюда!

Она махнула рукой, словно призывая тень, и скрылась в доме.

Марк резко развернулся и зашагал к двери.

Эй, а почему он без очереди?! — возмутился кто-то из толпы.

Тихо!шикнула женщина рядом. — Она сама решает, кого звать!

Войдя в дом, Марк увидел сквозной коридор, ведущий во двор, огороженный частоколом из черного дерева. Он проскользнул туда и увидел бабу Инну, уже сидящую за столом с ритуальными свечами.

Садись, Марк.Она указала на табурет, не глядя.

Откуда вы знаете мое имя?

Я знаю многое.ее пальцы водили по воздуху, будто читая невидимые письмена.Ты пришел с большой бедой...она внезапно сжала кулаки.Ты отравлен фейской тьмой! Серьезная это проблема, милок! Феи хоть и добрые магические существа, но они сурово наказывают недостойных, которые позволяют себе вкушать их магию!

Да... Вы правы! — расстроенно начал Марк. — Вы представляете! Я все потерял! Родители и друзья от меня отвернулись! Только родная бабка терпит... В храмы очищения я не пойду и не просите — там сдохну. Вы — моя последняя надежда! Помогите, пожалуйста.

Поздно, Марк. Тебе осталось две луны, не больше. — бабушка поводила ладонью у шеи Марка, на которой красовалась темная метка. Она выглядела словно живой, магическая тьма необычной отметины кружилась как водоворот и казалось, втягивает всю радость этого мира.

Как?!Марк вскочил, опрокинув табурет.Мне сказали, вы лечите одержимых!Он ударил кулаками по столу, и свечи погасли.Ты должна мне помочь, старуха!

Ты уже мертвец. Если бы ты сразу пришел, то я бы помогла тебе. А теперь... Все кончено, сынок. Иди с богом!

Марк заскрипел зубами и, дойдя до порога, судорожно достал сверток с волшебной пылью красного цвета. Теперь, он был наверняка уверен, что терять ему нечего. Раз самая сильная в стране гадалка отвергла его и выгнала вон. Он звонко вдохнул пыльцы со своего кулака и закатил глаза.

Твои родные уже оплакали тебя! Ты — ходячий труп!крикнула ему вслед баба Инна и засмеялась.

Тьма в его жилах вскипела. Глаза затянуло черной пеленой, через которую пульсировала кроваво-красная радужка его глаз.

– Ах ты старая сука! Это ты сейчас станешь трупом! – он развернулся, и выхватил из кармана тонкий выкидной автоматический нож и бросился на старуху.

В ярости, под влиянием красной волшебной пыльцы, он повалил ясновидящую на землю, зажал рот ладонью и вонзил клинок в живот. Он бил снова и снова пока старушка хрипло шептала заклинания, впиваясь пальцами в его виски.

Трава почернела от крови.

В последний миг, когда дыхание покинуло ее, Марк рухнул рядом и провалился во тьму.

Очнулся он не сразу. И это был уже не Марк.

— Ишь ты! Убить меня захотел? Не тут-то было! — его голос звучал чужим, старушечьим скрипом.Глупый червь!

Бабка Инна поднялась в его теле. Глаза остались закрыты. Но теперь в его жилах текла не только Тьма — но и ее сила.

Тело дергалось, корежилось, привыкая к новому хозяину.

О-о-ох, какая мощь!Она потянулась, как змея.Не то, что мой старый мешок с костями... Ладно, надо прибраться.

Инна просканировала ладонями местность и когда убедилась, что никто не видел того, что произошло, начала полностью снимать одежду со своего старого, усыпанного колотыми ранами тела. После того, как она стащила одежду с трупа, слепая потихоньку оттащила его в дом, отворила тайник в полу, ведущий в погреб и ногой, спихнула труп вниз, который покатился лестнице и с грохотом повалился на пол.

– Нужно чтобы остальные и дальше продолжали считать меня слепошарой дряблой мандятиной... – она спрыгнула вслед за телом, вытянула перед ним руки и начала нашептывать заклинание, которое переносило облик с мертвого тела на новообретенное.

После проведения ритуала, она поднялась наверх, закрыла тайник и передвинула на него рядом лежащий ковёр. Инна только переодела свое новое тело в привычную ей свободную и старушечью одежду, как вдруг в открытое окно первого этажа, по сложенным рядом бревном начала забираться какая-то девушка. Лет семнадцати на вид, с торчащим телефоном в руках.

– Бабушка! Бабушка! – кричала она, уже пробравшись в дом.

– Что такое, внученька? – Инна заинтригованно, чуть ли не припрыгивая подобралась к девушке.

– Бабушка, помогите мне стать популярной в фейтоке! – она схватила Инну за плечи и начала трясти. – Я уже все тренды переснимала! Да что я только ни делала! Просмотров нет! Подписчиков нет!

– Деточка, тебе это не нужно! – она положила ладонь ей на лицо, прикрыв глаза. – У нас есть дела поважнее!

Девушка оцепенела, опустила руки и уронила телефон на пол. Через мгновение, она уже стояла со стеклянным взглядом, готовая прислуживать старой карге.

– Как тебя зовут, внучка? – спросила Инна и повела девушку к выходу, придерживая ее под руку.

– Анечка!

– Не нравится мне это имя! Теперь, ты Танечка! - заключила Инна и подвела девушку к выходу.

Выйдя на улицу, Инна провела головой по дуге, будто видела людей через закрытые веки. Сложила пальцы большой и указательный пальцы, поднеся их ко рту и звонко свистнула так, что все на нее уставились.

– На сегодня прием окончен, бездельники. А ну, разбежались все быстро по домам! – она грозно притопнула ногой и недовольный народ начал расходиться в разные стороны.

– Так, Танька, дело к тебе есть. Поухаживай за домом, а я отойду по делам.

– Да, бабушка, я поняла! – сказала новоиспеченная Таня и ушла в дом, но уже через мгновение вернулась. – Бабушка, а что за одежда в крови, во дворе?

– Да ничего страшного, это клиентка с обильными месячными заходила... убери там все.

Через некоторое время Марк очнулся в старушечьей одежде у себя дома, лежа на полу.

– Вот это мощный приход я поймал! Ясновидящие какие-то. Бабки. Прихожане. Трупы. Бррр... Черт! В чем это я? – Марк начал оглядывать старческие лохмотья, в которых находился. – Дичь какая-то! Нужно срочно взбодриться! – парень начал шарить по карманам и нашел сверток с порошком. – Сейчас - сейчас. Поставим мозги на место! – он вынюхал порцию порошка и тут же упал замертво.

Через мгновение поднялся с закрытыми глазами.

– Есть! Иннка снова с Вами, сучки! – воскликнула старушка, которая ждала своего освобождения, как джинн, таящийся в лампе, и тут же поскакала на выход из квартиры. – Сейчас зажжем!

3 страница25 июня 2025, 21:44

Комментарии