1 страница20 сентября 2024, 22:29

Сломаные кресты и почему их трогать нельзя

Кладбище. Место скорби, любви, ненависти, различных воспоминаний... у кого-то они хорошие а у кого-то не очень. Кто-то похоронил друзей с которыми провёл юность, кто-то знакомых, родителей, бабушек и дедушек, но самое страшное детей. Каждый раз проходя по кладбищу она ужасается от количества ангелов и детских лиц на надгробной плите.

Нет. Она не хоронила сестру у неё её вообще нет. Она похоронила папу. Но она его не любит. Больше скажу, она его ненавидит. Деревянный крест над могилой мужчины сломан, разрушен, испорчен. Как её детство, которое он ей так любезно подарил.

Побои, алкоголь, бесконечные насильственные наказание были неотъемлемой частью её жизни. А в день рождения своей дочери он умер от переизбытка алкоголя и умер. Ей тогда было девять и это было лучшим подарком в её жизни.

Что удивительно она плакала только плакала она от смеха. Он тогда так смешно упал пока кричал на неё за немытую посуду. Ужасно ли это? Да. Стыдно ли Виолетте за это? Нет.

Ей плевать на него. Она приходила сюда два раза в жизни. На похороны, на которые её заставили пойти и сейчас. На сегодняшний день сегодня она сделала самую главную вещь в своей жизни. Разрушила крест отца.

Он разрушил ей жизнь, разрушил все что у неё должно было быть по праву! Его сломанный на пополам ветхий крест-малая часть того что она хотела с ним сделать.

Она бы хотела убить его лично. Причём самыми извращенными способами. Пытками какими-нибудь. Так что бы он мучился, причём очень долго мучился.

А это деревянная хрень на полумёртвом, заросшем кладбище буквально ничто.может с какой-то религиозной или моральной точки зрения это слишком, но девушка не относила себя не к тому не к тому. Особенно при воспоминаниях как её пиздили ногами, кидали из комнаты в комнату как последнюю шавку, били головой об стену и это всё было в один день за какую-то незначительную вещь, не о каких моральных принципах речи идти не могло.

Вот девушка стоит после двадцати минутной истерики на против сломанного религиозно-могильного предмета с опухшими красными глазами, осматривается. Кладбище выглядело довольно странно. это был просто пустырь посреди леса на котором было очень много забытых могил, которые выглядели не стандартно . Особенно место рядом с отцом, оно темнее и сильно отделено от всех.

Стоя ещё пару минут в оцепенение от своих же действий, ей в нос бьёт сильный запах крови, начало ужасно морозить, мурашки бегали по всему телу а нос чесался и щипался от ужасного запаха.

-Что за хуйня?-почти беззвучно спросила сама себя доставая пачку сигарет из заднего кармана широких джинс.

-Мама не учила что курить плохо?-резко  появляясь перед глазами, как будто просто из под земли выросла.

Виолетта отшагивает и вздрагивает хватаясь за сердце. Сейчас запах крови стал ещё более сильнее.

-Ты дура?-спрашивает не думая. Сама то ты умная да Ви?

-Как то грубовато...-наигранно говорит и тут же оказывается за спиной. Нет, в смысле реально тут же. Для того что бы оказаться сзади нужно перешагнуть лавочку, что заняло хотя бы секунд десять, у её же всё сразу,-Не боишся меня?

-А должна?-на самом деле было страшно. Она не пойми кто, не пойми откуда, очень хитро улыбается и пахнет кровь. Что удивительно запах отличался от человеческой.

-Ну не знаю, обычно люди пугаются когда к ним подходят на кладбище ночью,-продолжает улыбаться но теперь оголив зубы. Нет не просто зубы, там блять клыки! У шатенки округлились глаза и чуть подкосились ноги. Чего?-а вот теперь страшно да?

-Что за бред, такого же не бывает...-она отшатывается назад.

-Не бойся, людей не ем,-но Виолетту эта новость никак не успокаивает, она продолжает пятиться назад, резко теряя равновесие, но не падает,-По осторожней, кис,-слышится теперь за спиной, а перед глазами только лес.

-Можешь нормально объяснить что ты и кто ты?-шепотом, что бы слышала только она.

-Я?-ставит её на ноги в устойчивое положение и возвращается к ней в поле зрение,-а не видно? Если нет, то вампир, людей особо не ем, только мёртвых и идиотов, то относишься видимо ко второму,-при зрительно коситься сломанную деревянную конструкцию,-но пока есть тебя никто не будет.

-Эй, почему я идиотка?

-Кресты, особенно могильные, особенно на этом кладбище, ломать нельзя, а ты просто бездарь который этого не понимает.

-Почему нельзя? И почему это я бездарь?

-Почему , ты должна узнать довольно скоро, -скалиться, оголяя острые зубы и исчезает.

Что это сейчас было?

Решение сваливать отсюда даже не оговаривалось внутренним диалогом. Потупив пару секунд после этого разговора она срывается с места и бежит к выходу.

Проблема оказалась одна. Она не знает как выйти. Она шла на кладбище с трезвой головой. Без страха, без ощущение что её могут убить. Просто шла выместить злость.

А сейчас у неё целый аттракцион под названием «попробуй выжить». Она бежит сломя голову в какие-то дебри и что удивительно она видит дорогу. Хотя в теории из-за пелены слёз не должна. И она бежит без остановки. Бежит минут двадцать а потом сорок а потом и час и два. Дальше она просто не может. Она падает. Просто падает пластом от бессилия и засыпает или просто валится и бьётся головой обо что-то.

Факт в том что Виолетта не встаёт до самого утра. а когда просыпается оказывается у себя в квартире. Это немного пугало но и успокаивало.

«В друг сон» думает она вставая с кровати. Но голова и тело болят по настоящему. А на прикроватной тумбочке лежит записка с очень обнадеживающим содержанием.

«Доброе утро кис, как проснёшься напиши;)»

Ниже написаны двенадцать цифр. Заебись.

Дальше попытки Виолетты встать с кровати и дойти хотя бы до кухни конечно старались увенчаться успехом, но ничего не вышло. Тело слишком болело. Её как будто в мясорубке перекрутили. 

Плюнув на всё она легла обратно в надежде что боль пройдёт.

Не пройдет. Не через час сна, не через два и даже три ебучих часа у неё всё ещё всё болело. Её крутило, ломало да так что она с кровати не встаёт. Невероятный пиздец!

Для полного счастья не хватало только той конченой с кладбища. Но слава богу она видимо тяжела на память и при одном её упоминании не появилась на глазах у Малышенко.

К вечеру боль проходит и она наконец садится не только работать но и есть. Хотя и то и то делать достаточно трудно, ведь боль ушла не полностью.

Заполняя очередной документ она слышит звонок в дверь. Кого там блять принесло? С трудом встав она подходит к двери, пахнет кровью, что бы подтвердить свои догадки она встаёт на носочки что бы посмотреть права ли она, и видит уже знакомую рожу с белыми волосами.

Да блять.

Почему-то Виолетта открыла, она не знает что ей двигало в тот момент, возможно боль, а возможно она просто не думала.

-Привет киса,-здоровается нагло проходя в квартиру и боль очень резко начинает пропадать. Что ж это сука такое.

-Привет, что пришла? А нет подожди другой вопрос, откуда у тебя мой адре блять?

-Тише-тише, не ори, адрес не скажу откуда а вот пришла я узнать про твоё самочувствие.

Виолетту этот расклад действий не устраивает, но деваться не куда. Если она её адрес нашла то страшно представить что она ещё может.

А может она многое и лучше верить на слово чем проверять.

-Нормально я, уходи!-тычет пальцем на выход, но собеседница лишь усмехается

-Ты же врёшь.-лыбится нагло ставя ладони на колени чтобы быть на одном уровне с шатенкой,-Не может человек у которого «всё нормально» выглядит «так»-окидывает её внешний вид с верху до низу. А он и вправду не очень, синяки под глазами, не здоровая бледность, красные белки глаз, уставший, вялый взгляд.

-На кухню проходи, только разуйся,-приказывает а сама уходит в другую комнату, по всей видимости в спальню.

Кира выполняет беспрекословно, садится на стул и внимательно оглядывает комнату. В ней ничего примечательно или особенного. Всё бело-серых тонах, всё аккуратно и чисто, без единой пылинки что выглядит странно. Нет, чистота это хорошо, даже очень, скорее странным было не соответствие с хозяйкой квартиры. У неё всё тело в татухах, лицо в том числе, ещё пришла на самое не подходящие кладбище, сломала там крест, что является актом вандализма и статьёй в обычном мире, а в её это вообще карается жизнью. Точнее её отсутствием.

Малышенко, уже в другой одежде, заходит на кухню ставя чайник и садится на стул рядом. Она опирается головой об руки почти ложась на них от бессилия и усталости.

-Что со мной происходит?-очень тихо спрашивает Виолетта с надеждой смотря на девушку.

-Как бы тебе объяснить...-она стучит пальцами по столу задумываясь как же правильно сказать всё что с ней будет,-то кладбище-единственное в твоём городе на котором не нужно было ломать кресты,-видя непонимание в глазах продолжает,-есть два мира, Ваш-человеческий и мой-потусторонний, и каким бы ты не была атеистом я сижу перед тобой и ты должна в это поверить, по-другому, увы никак собственно, то кладбище-единственный проводник в наш мир а твой перфоманс с крестом-злит главных в том мире. И вообще что ты хотела этим сделать?

-Там похоронен мой отец-конченный мудак который пиздил меня как не знаю кого пока не сдох. Так что причины были,-блондинка нервно смеётся прямо говоря «пиздец»-что

-Родственная связь с ним, ещё больше гневают божеств смерти следовательно твоё «наказание» если его конечно можно так назвать, усиливается раз в десять.

-Как это исправить, или я навечно обречена мучится?

-Не на вечно, нет. Умрёшь быстрее. А вообще нужно проводить ритуал с извинениями,-и как только она видит огонь в глазах, какую-то веру в своё спасение, очень нехотя останавливает и разбивает все мечты и надежды о кафельный пол и размазывает это месиво по тарелке в место ужина,-есть одно но, у них свой календарь и он отличается от нашего. А ритуал можно проводить только по дням того календаря. И если считать то день подходящий для этого-твой предпоследний день жизни. А тебе нужно в лес дотащится встать на колени и прочитать извинения

-Ты ведь поможешь?-это на само деле невыносимо, наблюдать за мольбой беспомощного человека которы ничего не смыслит в этом

-Помогу,-Виолетта встаёт и наливает чай в две кружки

-А как вампиры к этому относятся?-продолжает распрос

-Вообще, мы едим таких. Нам их отдают и мы выпиваем остатки крови

-А зачем помогаешь раз я могу стать твоей едой? Тем более не думаю что там каждый день кресты ломают.

-Ну во первых не факт что моим, а во-вторых, ты правда думаешь что это единственный способ разгневать их? Карты таро, неправильные привороты и порчи, проклятья и вся подобная хрень карается наказаниями. Какие-то длятся годами, какие-то как твои неделями а какие-то вообще днями. К слову завтра будет хуже. Сегодня просто ломало а завтра ты вообще вряд ли встанешь-говорила девушка переодически попивая чай

-Меня перестало ломать когда ты пришла,-устало шептала Виолетта

-знаю. Но через два дня и я не помогу

-И как мы будем проводить ритуал?

-Я тебя донесу, не беспокойся,-успокаивает и это реально странно! Типа, она могла стать её едой, она просто левая девочка которая может умереть из-за своей же глупости, зачем ей помогать?

-Тебя к слову как зовут?-всё таки спрашивает шатенка

-У нас нет имён. Точнее они есть но на другом языке и не переводится на ваш. Так что зови как хочешь.

-А можешь написать его! Может я по символам что нибудь придумаю

Блондинка хихикает закатывая глаза но в её каким-то чудесным образом появляется маленькая бумажка и ручка. Она пишет какие-то закорючки и точки а потом подвигает листок к Малышенко.

Она пару секунд вглядывается в бумажку а потом выдаёт:Будешь Кирой, я почему то увидела именно это имя.

-Кира так Кира,-улыбается, но уже совсем по другому, по доброму и совсем не ехидно. Можно даже сказать что имя которое ей дала татуированная ей понравилось больше чем её настоящее,-ну что ж, я тебе всё объяснила думаю мне пора уходить,-и вот она встаёт из-за стола как слышит громкое «стой!»-что такое?

-Останься пожалуйста,-застенчиво говорит она и видя непонимание в глазах продолжает,-мне сново будет хуёво, тем более я через пару дней я даже встать не смогу и в квартиру ты за мной не зайдешь,-она понимает что несёт абсолютный бред но...

-Да, без проблем!-Кира знает эту реакцию, понимает что та просто боится умереть, просто боится боли, боится что никого не будет рядом когда станет настолько плохо что будет больно дышать, поэтому соглашается. Ей не трудно, так что она проблем в это не видит.

***

Спать Виолетта ложится только ближе к двум часам ночь. Но мозг долго не даёт отдохнуть, всё время прокручивая моменты с Кирой. Она какая-то странная, даже нет, не странная скорее слишком добрая для мифического существа который должен её сожрать. Не то что бы это то о чем она должна беспокоится но всё же...

1 страница20 сентября 2024, 22:29