16 страница5 февраля 2025, 20:29

глава 16

Сегодня Стив вернулся из Сакраменто. По приезде он первом же делом позвонил мне и назначил встречу в нашей звукозаписывающей студии, чтобы передать мне антидепрессанты, без которых я начинаю сходить с ума.

Дело в том, что после разрыва сотрудничества с Гремлинами Стив быстро нашел новых дилеров; теперь мы закупаемся через посредника, с которым меня наотрез отказались знакомить. Всё в целях безопасности: барыги не должны знать, кто их реальный клиент. Так стоило поступать с самого начала, однако, никто не мог предугадать, какими проблемами нам может обернуться прямое взаимодействие с поставщиками наркоты. В общем, сейчас у меня нет возможности самому доставать необходимые лекарства, я полностью завишу от Стива, который, в свою очередь, зависит от таинственного посредника.

Дверь оказывается не запертой, я вхожу в студию и встречаю Стива, который, как всегда, сидит за своим рабочим столом. Увидев меня, он тут же встает, чтобы обняться со мной в знак приветствия.

— Боже, я уже думал, ты навсегда останешься в столице Калифорнии, — с улыбкой я рассматриваю друга, в котором будто что-то поменялось.

— Неужели ты думаешь, что я могу так просто тебя кинуть?

— Ради Кайлы и Тимми? Может быть.

— Да ладно тебе, — парень возвращается на свое прежнее место и достает из рядом стоящего мини-холодильника банку пива Heineken.

— Ну, рассказывай, — я падаю на диван, наблюдая за другом.

— Ну... — он делает большой глоток пива и оставляет банку, — думаю, мы помирились.

— Правда? Так вы снова вместе?

Стив положительно кивает, будто выжидая от меня какой-то реакции, и я выдаю не самую искреннюю улыбку.

— Я рад за вас.

— Не похоже на то.

— Честное слово.

— Я знаю, что вы с Кайлой не в ладах, но за эту неделю мы много говорили насчет тебя: она не против нашей дружбы и работы.

— Это прекрасно.

Я мог бы сейчас привести тысячу аргументов, почему Кайла никогда в жизни не смирится с нашим общением со Стивом и будет устраивать бесконечные скандалы на этой почве, но я не хочу в очередной раз быть поводом для разрушения их отношений. Хотя, может быть, за эти годы она успела измениться, чего не скажешь по нашей последней встрече, когда Кайла одним лишь взглядом выразила свое отвращение к моей персоне. В любом случае, я желаю Стиву счастья и поддержу любое его решение.

— Что вы собираетесь теперь делать?

— Вчера Кайла написала заявление на увольнение, ей нужно доработать месяц, и потом она вместе с Тимми переезжают в ЛА, ко мне.

— Это же круто, твой сын наконец будет рядом.

— Да... — с улыбкой Стив отпивает пиво. — Позвони Морти, вы же хотели записать еще один трек.

— Ты не устал с дороги?

— Я соскучился по работе.

— Окей, сейчас позвоню, — я достаю телефон и набираю номер.

— И попроси его захватить с собой пива, у нас все закончилось.

***

Мы втроем зависали на студии еще несколько часов, помимо пива Морти привез с собой еще и бутылочку кодеинового сиропа от кашля, с помощью которого мы развели лин. После записи демоверсии трека мы разговорились, Морти поделился со Стивом новостью о беременности своей возлюбленной, и через два часа был уже в стельку от выпитого перпл-дранка, поэтому мы вызвали ему такси и отправили домой. Через полчаса уехал и Стив, а я решил остаться на студии, которая стала для меня вторым домом.

Я выбрасываю пустые банки от пива в мусорку, когда мне поступает телефонный звонок. Сердце, сдавленное тяжелым предчувствием, делает резкий рывок вверх, когда я вижу имя входящего.

— Эль?

— Ты не знаешь, где Морти? — ее голос беспокоен.

— Он был со мной на студии пару часов назад, потом уехал домой. Он пьяный, спит, скорее всего.

— Твою мать, — выдыхает она.

— Что случилось?

— Меня преследуют.

— Что? — резкий скачок тревоги, но я стараюсь держать голос уверенным. — Где ты находишься?

— Я в магазине на какой-то заправке на Мелроуз-авеню. Работник сказал, они закрываются через пятнадцать минут, и я должна уйти. Но там этот тип на улице, который весь день крутится вокруг меня. Джей, я не знаю, что делать, — ее голос, хрупкий и беспокойный, заставляет меня переживать еще больше.

— Я недалеко от этого района. Отправляй мне свою геолокацию, я сейчас буду, — я бросаю трубку, сгребаю ключи от машины Стива со стола, выхожу из студии и спешно закрываю дверь.

Спустившись на первый этаж по лестнице, чтобы не ждать лифт, быстрым шагом я направляюсь к парковочным местам и нахожу автомобиль друга. Вбив в навигатор нужный адрес, мне выдается время поездки: двадцать три минуты. Однако до места я добираюсь минут за десять, проехав пять светофоров на красный (благо, сейчас ночь, и движение на дороге не так активно, машин немного).

Я паркуюсь на пустой заправке. Пусто, один лишь непонятный человек в кепке бродит у крайнего крана: скорее всего, тот самый сталкер. Его фигура нечетка, расплывчата в ночном тумане. Прохожу мимо него спокойным шагом, стараясь быть неприметным, и вхожу в небольшой магазинчик, где первым делом обращаю внимание на кассира с кислым лицом — недозрелый лимон.

— Мы уже закрыты, — недружелюбным усталым голосом встречает он меня.

— Тут должна быть девушка... — я оглядываюсь по сторонам среди стеллажей, заваленных товарами.

— Джей, слава богу, — с другого конца магазина из-за высокого стеллажа навстречу ко мне выходит Эль. — Ты видел его? Типа в синей кепке?

Я замечаю, как трясутся ее руки от страха, но она всячески пытается замаскировать это.

— Да, он все еще там.

— Черт, мы не можем просто так выйти отсюда. Он точно что-то сделает.

— Ничего он не сделает, я же рядом.

— Джей, я не хочу, чтобы кто-то пострадал.

— Ребят, вы должны уйти, магазин уже как пять минут не работает. Кто мне сверхуорочные доплачивать будет? — где-то из подсобки нам кричит работник, который, судя по всему, собирается уходить домой.

— Чувак, у вас же есть здесь черный вход? Мы можем выйти через него? — я беру Эль за руку и подхожу ближе к кассе, чтобы парень меня лучше слышал.

Он возвращается на свое рабочее место в верхней одежде, готовый уходить.

— Нет, эта дверь только для работников.

— Мы ничего не будем трогать, просто выйдем, — как-то машинально я приобнимаю Эль в попытках хоть немного успокоить ее, передать часть своего спокойствия.

— Слушай, дружище, мне за это такой штраф потом прилетит. Посмотри, тут камеры повсюду понатыканы, — парень кивает на стену, где мигает глазком устройство видеонаблюдения. — Зачем мне так рисковать ради вас? Я вас впервые в жизни вижу.

Я роюсь у себя по карманам и достаю все находящиеся там купюры: две сотни долларов, а затем протягиваю их работнику.

— С ума сошел? Спрячь, говорю же: тут везде камеры, — он подходит в упор ко мне, его лицо выражает удивление и недоумение, но он принимает наличку, тут же запихнув ее себе в карман джинсов. — Боже, за что мне такие приключения на задницу посреди ночи? — шепчет он, отпирая мини-дверцу, ведущую к кассе.

С победной улыбкой я беру Эль за руку и прохожу в подсобное помещение магазина, заваленное кучей нераспакованных коробок. Воздух здесь затхлый и тяжелый, пахнет отсыревшим картоном. Мигающая лампочка только накаляет гнетущую атмосферу сегодняшней ночи.

Мы доходим до черного входа, парень открывает скрипучую железную дверь ключом и распахивает ее. Перед нами предстает неосвещенная площадка, ведущая в никуда: слева и справа выход обратно на заправку, а впереди — небольшой лесочек, за которым, вероятнее всего, скрывается дорога. Ночь окутывает нас своими холодными объятиями.

— Спасибо тебе большое, — я жму руку нашему меркантильному спасителю и выхожу из магазина, все еще не отпуская Эль, которая вцепилась в меня мертвой хваткой.

— Давайте, амигос, не хворать вам, — парень закрывает перед нами дверь.

Будто неспособная говорить от потрясения, Эль молча выжидает от меня дальнейших распоряжений.

— У нас проблема: я оставил машину Стива на парковке, где ошивается тот тип.

— Ты же нетрезвый, как ты вел машину?

— Так, что ему потом придет хренова туча штрафов за превышение скорости и проезд на красный.

— О черт, я заплачу за все. Спасение принцессы обошлось тебе в пару тысяч баксов, — ее голос становится максимально тихим и медленным, будто она напрочь потеряла все силы.

— Пойдем, принцесса, надо выйти на нормальную дорогу.

Мы направляемся в сторону, где растут деревья, и попадаем в мини-рощу, куда практически не попадает ни доли света от луны.

— Кстати, как ты поняла, что я не трезв? — пытаюсь разглядеть ее лицо в полумраке.

— Не знаю, это просто чувствуется. Я видела тебя трезвым только единожды, ты был другим, — переступая ветку на своих каблуках, Эль хватается за мою куртку, боясь упасть. Судя по тому, как часто она носит неудобную обувь, красота для нее приоритетнее комфорта.

— Ладно. Не буду спрашивать, что это значит.
Что ты делала одна на заправке в час ночи?

— Я была у подруги, после нее решила прогуляться до дома пешком и заметила, что за мной идет этот парень в кепке, которого я уже видела раньше. Морти не отвечал на звонки, брата не хочу ни во что втягивать, а других знакомых у меня практически нет в Лос-Анджелесе, все мои друзья в Нью-Йорке.

— Кто он?

— Я не знаю. По-моему, он уже около трех дней ходит за мной. Сначала я подумала, что мне просто показалось или совпадение, но сегодня он весь день маячит у меня на виду.

— Пиздец. Почему ты не позвонила в полицию?

— У меня полная сумка чужой наркоты.

— Твою мать, Эль, ты вот так беззаботно ходишь с весом? — я останавливаюсь на месте, чтобы посмотреть на девушку.

— Не беззаботно, я весь день на нервах.

— Какого хрена ты вообще таскаешь чужую дурь?

— Ты чего так возмущаешься? Если меня поймают, это мои проблемы.

Я делаю глубокий вдох, помогающий не начать поучающую тираду. Мне не стоит показывать Эль свое небезразличие.

Наконец мы выходим на проезжую часть; уличный фонарь, бледный и безжизненный, высвечивает лицо Эль, выхватывая из тьмы ее бледность. Остановившись на обочине, я начинаю ловить такси, показывая соответствующий знак. Эль молча стоит рядом, ее тело слегка дрожит от холода и стресса, что заставляет меня прижать ее к себе свободной рукой. Это происходит совершенно неосознанно, меня просто магнитит к ней.

Все эти дни, проведенные без Эль, я только и мечтал о том, чтобы просто прикоснуться к ней, почувствовать ее запах, так магически дурманящий мой рассудок, опьяняющий лучше любого виски. А сейчас она здесь, рядом, и, возможно, это наша последняя встреча до ее уезда в этот проклятый Нью-Йорк. Эта мысль неприятно режет по сердцу, как наждачка по стеклу. Не понимаю, как я так быстро успел влюбиться.

— Кстати, у тебя есть деньги на такси? Я все отдал тому кассиру-вымогателю.

— Да, — со смешком Эль ближе прижимается головой к моей груди. Наверняка она сейчас слышит учащенное сердцебиение, которое вызвано далеко не стрессовой ситуацией, а ее присутствием.

Наконец перед нами останавливается автомобиль, вместе с девушкой мы садимся на заднее сидение, и я называю свой адрес.

— Джей, я не поеду к тебе, — ее недовольный взгляд врезается в меня.

— Этот тип может знать, где ты живешь, он же следил за тобой.

— Но я в любом случае не буду ночевать у тебя.

— Окей, можем поехать в студию звукозаписи, она рядом.

Девушка молча смотрит на меня в сомнениях, что заставляет меня напрячься.

— Эль, в чем проблема?

— Ты вообще помнишь, как я к тебе отношусь?

— Извините, поменяйте, пожалуйста, адрес на Мэриленд Драйв 6611, — игнорируя слова девушки, я обращаюсь к водителю.

— Принято, — автомобиль тут же разворачивается налево.

— Джей, — Эль недовольно смотрит на меня.

— Ты просто поспишь в студии и утром поедешь домой. Хватит с нас выяснений отношений, — как по щелчку пальцев мой голос леденеет.

Эль не возражает, оставшуюся часть поездки мы молчим. Добравшись до пункта назначения, девушка расплачивается с таксистом, и мы добираемся до студии, расположенной на шестом этаже бизнес-центра. Я отпираю дверь и пропускаю Эль пройти вперед. Осмотревшись вокруг, она садится на диван, будто чувствуя себя не в своей тарелке, как заложница ситуации. Кажется, она совсем не в восторге от необходимости находиться со мной наедине в одном помещении. С одной стороны, я намеренно добивался такого отношения к себе, а с другой — это невероятно угнетает.

Я закрываю дверь на ключ и сажусь за рабочее место Стива, развернувшись на стуле лицом к Эль.

— Отдохни, Эль. Тут ты в безопасности.

Я разворачиваюсь обратно в сторону компьютера и надеваю наушники, не желая больше напрягать Эль своим присутствием. Стив оставил для меня новый бит, который я еще не слышал, поэтому, найдя файл с именем «Послушай обязательно», я включаю аудио-проигрыватель. Как это обычно бывает, я зависаю на произведении моего продюсера несколько часов, одна и та же мелодия десятки раз перетекает по моему мозгу, это настраивает меня на нужный вайб, и я вдохновляюсь на написание текста, который впоследствии идеально ляжет на бит. Создав новый файл с заметками, я начинаю печатать строку за строкой, в итоге получая совершенно неструктурированное нечто, из которого я когда-нибудь слеплю вменяемый текст.

В какой-то момент, между строчками, я оборачиваюсь на Эль: она сидит на диване, обнимая колени своими руками, красные локоны волос растекаются по всему ее хрупкому телу, глаза сомкнуты. Она уснула, наблюдая, как я пишу. Я снимаю наушники и тихо подхожу к девушке; осторожно придерживая за шею, я укладываю ее в горизонтальное положение, чему она послушно поддается, и, проснувшись буквально на секунду, тут же проваливается обратно в сон. Взяв с кресла плед, я аккуратно укрываю ее тело.

До самого утра я погружаюсь в написание лирики, меня накрыло вдохновение, которое не угасло даже после окончания действия наркотика. В итоге я исписал целую простыню текстов с завуалированным отсылками к событиям, происходящим в моей жизни на данный момент и чувствами, которые я испытываю по этому поводу. Мне уже жаль фанатов, которые будут пытаться разгадать все пасхалки. Но разве в этом суть искусства? По-моему, его назначение в том, чтобы дать людям найти собственный смысл и интерпретировать этот беспорядок слов под лабиринт свои чувств.

К восьми часам утра я начинаю уставать и решаю перегнать автомобиль Стива на его законное место. Эль все еще не проснулась, так что я тихо закрываю за собой дверь, прихватив с собой заначку в пару сотен баксов, и выхожу на улицу.

Причина, по которой авто Стива большую часть времени стоит без дела, в том, что в одиночку он предпочитает гонять на своем байке: так быстрее. Несколько лет назад он даже участвовал в нелегальных гонках, где частенько занимал первые места. Он был помешан на экстриме, но в какой-то момент завязал со своим опасным увлечением вместе с отказом от наркотиков. Словом, отказался от двух увлечений, которые занимали восемьдесят процентов его жизни.

Ожидая такси, я докуриваю сигарету. Через полчаса мы добираемся до уже знакомой мне заправки, возле магазинчика стоит тот самый кассир, что выручил нас с Эль этой ночью. С улыбкой я поднимаю ладонь в знак приветствия, на что тот кивает в ответ. Разблокировав машину Стива при помощи специального брелока, я сажусь за водительское сидение. По пути обратно на студию я заезжаю в какую-то локальную кофейню, где по совету дружелюбной продавщицы покупаю один латте и американо: я понятия не имею, какие у Эль вкусы.

Придерживая картонные стаканчики, я открываю дверь студии и замечаю уже проснувшуюся Эль, сидящую на диване.

— Какого черта ты меня запер? — это солнечное утро начинается с возмущений, но меня это совсем не расстраивает: я ценю каждую секунду, проведенную с этой девушкой.

— Потому что ты спала, а мне нужно было вернуть тачку Стива на место, — я ставлю стаканы на стол. — Я купил кофе.

— Мне пора, — Эль встает и направляется к выходу, но я преграждаю ей путь, остановившись буквально в десяти дюймов от нее. Должно быть, ее бесит, что я постоянно так делаю.

— Я отвезу тебя, только выпей сначала кофе.

Она поднимает свой взгляд на меня, который вызывает в моем теле разряд тока. Готов поклясться, мой пульс сейчас бьет под двести, эта девчонка буквально сводит меня с ума. Не выдержав и пары секунд этого мучительного зрительного контакта, я отвожу взгляд в сторону и делаю шаг назад.

— Ладно, — девушка поворачивается и возвращается на свое прежнее место.

Ее непререкаемое согласие слегка вводит меня в ступор. Я присоединяюсь к Эль и беру со стола кофе.

— Окей, ты больше любишь латте или американо?

— Дай мне попробовать, — она берет из моих рук один из стаканчиков и делает глоток. Возвращает его обратно и проделывает те же манипуляции с другим кофе. — Определенно латте.

С улыбкой я наблюдаю за нее действиями и отдаю ей стакан с предпочтенным кофе. Почему ее вдруг перестало раздражать мое присутствие? Этот вопрос не оставляет меня в покое.

— Ты уверена, что тебе безопасно возвращаться домой? — я делаю глоток насыщенного кофе.

— У меня нет выбора. Я попрошу Мэри пожить со мной некоторое время.

— А нельзя наоборот?

— Мэри живет в общаге.

— Серьезно? Она студентка?

— Да, будущая журналистка, — Эль отвлекается на звонок. — Алло?.. Да, сейчас буду, — она тут же сбрасывает и встает с места, прихватит свою сумку. — Мне надо ехать.

— Хорошо, — я поднимаюсь и иду к выходу.

— Это довольно далеко, я лучше вызову такси.

— Эль, я довезу, — я открываю дверь перед девушкой, чтобы она вышла.

Заперев студию, мы садимся в автомобиль, который я в очередной раз использую без разрешения (надеюсь, Стив меня простит).

— Вбей адрес в навигатор, — заведя мотор, я открываю окно и подкуриваю сигарету. — Будешь?

Закончив с навигатором, Эль принимает сигарету из моих рук. Я смотрю на время поездки до места назначения: один час и сорок минут.

Я трогаюсь с места, более получаса мы едем в тишине, разбавленной лишь вялым шумом магнитолы, из которой тянется какая-то песня Beatles. В голове — кавардак, тысячи надоедливых мыслей, неумолимо царапающих изнутри. Первостепенный повод для волнения: сталкер Эль. Связан ли он с Гремлинами или его появление — лишь совпадение? Наших связей с Эль в публичных местах заметить было практически нереально, ведь это случалось крайне редко и скрытно.
Вторая головная боль: какого хрена Эль разгуливает по улицам с чужими наркотиками? Третья: какого хрена ей с утра пораньше так срочно понадобилось ехать в какую-то задницу Лос-Анджелеса в соседний район с гетто?

— Джей, — ее голос вырывает меня из болота размышлений.

— М? — я продолжаю следить за дорогой, глядя на светофор в ожидании зеленого.

— Тебе в прикол уже второй день возиться со мной? Ты таким образом пытаешься чувство вины заглушить или что?

С улыбкой, вызванной удивлением от прямоты вопроса, я поворачиваю голову в сторону Эль. В ее взгляде призрачно проскакивает презрение.

— Ты правда считаешь нормальным оставить тебя одну при тех условиях, что у тебя вес при себе, и за тобой следит непонятный тип уже несколько дней?

— Учитывая твое отношение ко мне — да.

— Я нормально к тебе отношусь.

Эль начинает смеяться, выражая полное недоверие к моим словам.

— Да иди ты нахуй, Джей, — она разворачивается к своему окну. Она снова злится на меня.

— Может, прекратишь постоянно посылать меня?

— Ты серьезно? Прекратить?

Я пожимаю плечами, не способный привести аргумента, ведь у нее все основания крыть меня матом. Машины позади начинают сигналить, так как светофор уже как несколько секунд горит зеленым, и я задерживаю движение. Правая нога рефлекторно давит на газ, мы поворачиваем направо, согласно маршруту навигатора.

— Высади меня, — спокойный голос девушки вновь нарушает тишину.

— До адреса еще сорок миль ехать.

— Я дойду сама, останови машину.

— Эль, это небезопасный район, прекращай капризничать.

— Останови. Машину, — отчеканивая каждое слово, она прожигает меня взглядом. Ее нескончаемые безрассудные выскоки начинают трепать мне нервы.

— Я высажу тебя у назначенного адреса, оттуда можешь добираться сама.

— Джей, не провоцируй аварию.

— Что? Успокойся, — я поворачиваюсь к ней. Ее стеклянный, совершенно сумасшедший взгляд, не предвещает ничего хорошего.

Девушка хватается за руль и выворачивает его в сторону обочины, машину заносит от резкого поворота. В последнюю секунду я вдавливая педаль тормозов в пол, несколько дюймов — и мы врезались бы в соседнюю тачку. Машину уносит на несколько метров за обочину, и мы наконец останавливаемся недалеко от каких-то заброшенных блок-контейнеров, похожих на скелеты умерших зданий.

Мой мозг даже не успевает послать сигнал тревоги телу, все происходит в считанные секунды.

— Какого хуя ты творишь?! — срываюсь я на крик.

Ничего не ответив, Эль выходит из автомобиля, громко захлопнув дверцу. Я быстро следую за ней и останавливаюсь на ее пути.

— Ты совсем с ума сошла?

— Просто отвали от меня, — девушка толкает меня в грудь, чтобы освободить дорогу, но я перехватываю ее запястье и насильно тащу в сторону машины.

Взяв Эль за талию, я усаживаю ее на капот, не давая возможности сдвинуться с места, так как мои руки стоят по обе стороны от нее.

— Что с тобой, блять, происходит? — я смотрю в ее глаза, понимая, что она явно не в порядке.

Через пару секунд этого гнетущего зрительного контакта мне прилетает пощечина, которая только повышает шкалу моего раздражения. Успокаивающий вдох, и я снова перевожу взгляд на Эль.

— Полегчало? — мой голос максимально спокоен, но во взгляде ясно читается зашкаливающая агрессия.

— Нет. Никогда не подходи ко мне так близко.

Девушке поступает звонок, и, достав телефон из кармана куртки, она берет трубку. Я слышу, как с другой линии доносится недовольный напористый мужской голос, который Эль в какой-то момент перебивает:

— Не психуй, я буду через полчаса, — она тут же отключается.

— Кто это?

— Это тебя не касается. Перестань делать вид, будто тебе не плевать, это пиздец как выводит.

Эль впивается в меня ледяным взглядом, на этот раз я выдерживаю это испытание и не отвожу от нее глаз. Это немое зрительное противостояние длится около минуты, я стою в упор между ее ногами так близко, что практически могу чувствовать ее дыхание.

— Хочешь знать, что со мной происходит?

Я молча киваю. Эль выжидает время, будто давая мне возможность изменить решение, но, поняв, что я готов слушать, она начинает:

— Ты переспал со мной дважды, а потом начал избегать, делая вид, будто мы незнакомы. Ты сказал, что использовал меня, назвал меня шлюхой, и теперь снова ведешь себя так, будто ничего не произошло. Почему ты удивляешься моему поведению, Джей? — голос Эль уже чуть более уравновешен, но все еще эмоционален, она продолжает смотреть мне в глаза, раскладывая меня по фактам. Клянусь, мое сердце обливается кровью. — Я буквально не могу находиться с тобой в одном помещении, потому что каждый раз, видя твое лицо, я хочу его ударить.

Я молчу несколько секунд, растерянный от ее прямолинейности.

— Прости.

— Это все, что ты можешь мне сказать? — ее голос хрупок, словно лед. Она кажется такой уязвимой и беспомощной.

Я молчу, погрузившись в глубину ее глаз, в ту бездну, где тонет сейчас вся надежда. Мне дают самый последний шанс все исправить. И я им не воспользуюсь.

Не дождавшись от меня ответа, Эль собирается слезть с капота, я останавливаю ее, придержав ее за бедра и отодвинув обратно на место.

— Прекращай, Джей, хватит постоянно меня держать, — ее голос становится еще тише, доходя практически до шепота.

— Мы можем поговорить позже? Я должен сначала решить свои проблемы.

Девушка отрицательно мотает головой.

— Я уезжаю через пять дней.

Эль наконец спрыгивает с капота, на этот раз я позволяю ей это сделать, отойдя в сторону. Подхожу к переднему пассажирскому сидению и открываю дверь, но девушка не двигается с места.

— Эль, садись.

— Хочешь, чтобы я снова попыталась убить нас?

— Давай попытаемся пережить этот день. Я в любом случае не оставлю тебя одну здесь.

Она все же садится, я завожу машину, и спустя полчаса «перерыва» мы возобновляем свой путь. Очередное выяснение отношений с Эль еще больше усиливает мои душевные пытки. Каждое слово, не сказанное сейчас, будет мучать меня бессонными ночами. Мне дали незаслуженно много шансов, и я не воспользовался ни одним из них. Боже, я действительно по уши влюблен.

До места назначения, которым оказался обыкновенный двухэтажный частный дом, мы приезжаем через сорок минут, вся поездка проходит в гробовом молчании.

— Мне ждать тебя?

— Как хочешь, я освобожусь через пять минут.

Эль берет свою сумку и выходит из машины, я остаюсь на своем месте, наблюдая за действиями девушки. Она поднимается на крыльцо и стучит в дверь, через несколько секунд ей открывает парень, в котором я распознаю уже знакомое мне лицо: это Ник, тот самый Ник, который целовался с Эль и разбил мой нос на день рождения Челси. Сердце замирает, когда я убеждаюсь, что это он. Неужели Эль не врала, что они встречаются?

Полуминуты пролетают в гуле их невнятного разговора, наполненного напряжением. Затем Эль заходит в дом. Секундная стрелка на часах с ужасающей медлительностью ползет вперед. Через десять минут ее отсутствия я начинаю нервничать, но заставляю себя остаться на месте и закуриваю «Кэмэл», чтобы хоть немного успокоиться. Спустя еще пять минут Эль наконец появляется в дверях дома, поправляя свою куртку, уверенной походкой она подходит к машине и садится вперед.

— Это ради Ника ты так рисковала собственной свободой? — мой голос хриплый от сигаретного дыма и нервов.

— Еще раз повторяю, это не твое дело.

— Я не понимаю, нахрена ты этим занимаешься?

— Джей, мы поедем или мне вызвать такси?

Сделав глубокий вдох, я поворачиваю ключ и выезжаю на проезжую часть.

— Домой?

— Да.

16 страница5 февраля 2025, 20:29