Аванк
Погружаясь в неизведанную лужу, подвергая себя потенциальной опасности и имея при себе лишь отвагу и веру в лучшее, Агата должна была учитывать, что туго намотанная верёвка не лучшее, чему можно доверить свою жизнь. Утопление на удивление прошло довольно успешно (как бы цинично это не звучало), в большей степени благодаря сон-траве, что девушка позаимствовала у Росс. Агата быстро ушла в своё сознание, но перед самым своим погружением в чертоги разума, она заметила чей-то хвост.
Сознание перенесло её в ковен, но только выглядел он слегка по-другому, да и время года было не то, осень. Жёлтые листья на сухой земле тому были подтверждением. Мимо Агаты пробежала темноволосая женщина, чуть не сбив её с ног, это была Линн, а за ней выбежала и Кьяра.
— Линн, просто объясни!
— Это не твоё дело. – Отозвалась женщина низким голосом, выбегая из ворот двора.
— Хотя бы скажи, куда ты идёшь? – Кьяра не отставала.
— Боги зовут.
— Линн, я не понимаю. Тереза сбежала, Алиса пропала без вести, я не переживу, если ещё и ты покинешь нас.
«Тереза сбежала?»
— Ты уверена, что она пропала? – Линн резко обернулась, встретившись с глазами наставницы. – Ты всем им лжёшь, а главное, самой себе. Кьяра, это переходит все границы, как далеко ты ещё сможешь зайти?
— О чём ты?
— Боги всё знают. Если хочешь продолжать лгать, то просто не трогай меня! – Линн рванула с места, оставив Кьяру позади.
«Да что это всё значит?!»
В следующую секунду Агата уже сидела у того злосчастного пруда или озера, или как эта лужа именуется. Выглядел он намного чище и привлекательнее, по крайней мере, в такое место девушка бы погрузилась без отвращения. У кромки воды сидела Линн и... молилась? Слова было сложно разобрать, это был какой-то очень древний язык, мёртвый. Женщина сидела на коленях, низко наклонив голову к воде, опустив руки в озеро, сложив ладони в лодочку. Она была неподвижна, словно скульптура молящегося у воды. По воде прошлась рябь, небольшие круги ударились лёгкой волной о берег. Ещё раз. И ещё. Круги стали больше, а волны сильнее. Нет, это была не просто большая рыба. Это был очень крупный зверь. Чудище вынырнуло из воды и одним броском настигло склонившеюся женщину. Это было нечто страшное, огромная чешуйчатая туша, длинный массивный хвост, продолговатая морда с двумя торчащими наружу зубами сверху и снизу, как у бобра. Оно одним движением заглотило голову и плечи женщины, утаскивая её в омут. Зрелище ужасающее, пятна крови показались на поверхности воды. Это был не стражник, точно не он, таких тварей Агата ещё не видела.
Острая резкая боль в плече. Девушка дёрнулась, вскрикивая, чуть не сдирая с себя футболку. На плече красовался свежий глубокий укус, будто кусали только двумя зубами. Это ведь невозможно, чувствовать боль здесь, значит, кто-то пытается её убить в реальности. Жгучая неприятная боль парализовала верхнюю часть тела, ещё немного и ей откусят плечо вместе с рукой. Агате ничего не оставалось, как прыгнуть в воду. Сознание вернулось к ней в самый нужный момент. Громадное чудовище приготовилось сделать повторный укус, но девушка успела увернуться. Воздуха критически не хватало, и Агата со всей силы, превозмогая боль в плече, дёрнула несколько раз за верёвку, давая Леону знак о чрезвычайном происшествии. Монстр, несмотря на свои внушительные габариты, уже сделал петлю и вновь устремил свои челюсти, чтобы атаковать. Агата резко (насколько это возможно под водой) вынесла ногу перед собой, и та пришлась прямо в нос чудищу.
«Говорят, если ударить акулу в нос, то она потеряется в пространстве, может, и с ним так сработает. Леон там заснул?»
Зверь и правда дезориентировался, и Агата дёрнула верёвку ещё сильнее. Всё тело стянуло тугим канатом, плечо пронзила острая боль, и девушку потянуло на поверхность. Монстр остался позади. Пока что.
— Что случилось? – Леон подхватил девушку под мышки, затаскивая её на берег.
— Нет! Не трогай! – Девушка вырвалась, свалившись на примятую траву, держась за рану.
— Господи, что с плечом? Кто укусил?
— Не укусил, а чуть не убил. Развязывай меня, он скоро выплывет!
— Да кто?! – Юноша стал аккуратно разматывать верёвку.
— Забыла имя спросить, извини! Бежим!
— Поздно...
Монстр уже выплыл из озера, стряхивая с шерсти капли. Да, шерсти. Под водой Агате не удалось разглядеть монстра, оказалось, тело его было покрыто не просто чешуёй, а крокодильей кожей, а также жёсткой короткой рыжей шерстью. Вокруг шеи у чудища была затянута цепь, возможно её и приняла за чешую Агата. Монстр издал громкий рык.
— Как думаешь, зачем ему цепь? – Леон поправил очки, изучающе смотря на зверя.
— Больной что ли? Беги! – Агата сделала несколько широких шагов и схватилась за кровоточащее плечо.
— Это вряд ли, мы убьём его. – Хладнокровно произнёс Леон.
— Чего?
— Хочешь приручить его и держать как морскую свинку? – Юноша уловил недоумевающий взгляд Агаты. – Тогда делай, что скажу. Когда скажу тянуть, тяни.
Монстр издал истошный рёв ещё раз и угрожающе двинулся на пару.
Леон пронёсся мимо девушки, устремившись прямо к монстру и у самого его носа, когда, казалось, что чудовище просто заглотит юношу, он свернул в лес, уводя за собой монстра.
Тяжёлая туша недокрокодила взяла разгон и поползла с бешеной скоростью за молодым человеком. Петляя между деревьев, монстр сбавлял скорость и двигался неуклюже, от чего Леон выигрывал немного времени и оставался впереди, но штанина зацепилась за торчащую ветку, и юноша упал на землю. Ещё бы немного и монстр бы зажевал юношу, но цепь зазвенела, и чудище встало на задние лапы, говоря о том, что длина цепи достигла своего предела. Чудовище клацало пастью прямо перед носом юноши, брызжа слюной.
— Агата, тяни! Цепь! Возьми цепь!
Девушка схватила натянутую до предела цепь и, несмотря на жгучую боль, со всей силы потянула цепь на себя. Монстр извивался, кряхтел и истекал слюной, пока последние силы не покинули его, и он не упал ничком, обмякая.
— Ты в порядке? – Окликнула побелевшего от ужаса юношу.
— Вроде. Это он убил Линн?
— Да. И, кажется, я знаю, кто это. Это был Аванк.