4 страница14 июля 2023, 10:50

Союзники

Внутри было довольно темно, свет из окон практически не пробивался из-за нагромождённых всякими газетами подоконников, спасали лишь торшеры и единственная люстра на потолке, лампы которых невыносимо желтили, но каким-то образом помещение выглядело вполне уютно и даже по-домашнему. Агата упёрлась в стеллаж с камнями, под каждым камнем было написано не только название, но и его магические свойства, причём довольно грамотно истолковано, что не могло не удивить.

— Может быть я всё-таки на верном пути?

— Вам помочь? – Послышался мужской голос.

Агата повернулась к источнику звука. За пошарпанным прилавком стоял парень лет двадцати пяти, уперевшись локтями в покрытую лаком столешницу, которая желтила ещё невыносимее, отражая глянцевой поверхностью свет ламп. Признаться честно, Агата не ожидала увидеть настолько молодого и, что немало важно, симпатичного блондина в таком, надо сказать, запущенном и обветшалом магазинчике.

— Да, я бы хотела присмотреть своей бабушке подходящий камень. Она жалуется на боли в суставах, так что я думала насчёт браслета из лазурита, - решительно стала вешать лапшу на уши Агата. Честно сказать, я не особо хорошо разбираюсь в камнях, я надеялась, что Вы поможете мне подобрать подходящий.

«Не разбираюсь в камнях... Я действительно это в слух говорю?»

— Я бы не сказал, что вы плохо разбираетесь, - с мягкой улыбкой начал парень, выходя из-за прилавка, - лазурит действительно благоприятно влияет на состояние суставов и, к тому же, он помогает бороться с бессонницей и улучшает слух, так что его часто дарят людям преклонного возраста. Но я бы ещё порекомендовал присмотреться к кораллу, - поправив круглую оправу очков, парень указал на красно-оранжевый камешек, ­- он будет служить индикатором здоровья.

— Что это значит?

«Если бы можно было совершить акт самосожжения за вопиющую глупость, меня бы уже здесь не было»

— На самом деле, это мало имеет отношение к его целебным свойствам, - немного засмущавшись, продолжил блондин, - это больше про эзотерику...

— Правда? Можете рассказать?

«Тупые вопросы в студию!»

— Да, конечно, просто мало кто воспринимает это всерьёз, - привычным движением поправив очки, просиял парень. – Говорят, что по блеску коралла можно определить состояние здоровья владельца. Если камень блестит, то за состояние здоровья переживать не стоит, а если блеск тусклый или мутный, то в этой ситуации беспокоиться стоит. А вот лазурит может послужить неплохим оберегом, он отводит от владельца людей с плохими намерениями.

— Здорово! Вы так хорошо разбираетесь в эзотерике! – Почти хлопая в ладоши, продолжала играть свою роль Агата.

Блондин смотрел на Агату настороженно, будто учуяв неискренность её намерений. Агата же не дрогнула под натиском изучающего взгляда и продолжала хлопать своими большущими глазами.

— Вы ведь не за этим пришли?

Заданный вопрос застал врасплох. Голубые глаза парня будто стали меняться и окрашиваться в глубокий синий, холодный и безжалостный как океан, не оставляя от мягкого образа, встретившего Агату, и следа.

«Вот же, я настолько плохо играю?»

— Да, - ответил на её мысленный вопрос блондин.

«Чёрт!»

— Да, я не за этим пришла, - как провинившаяся школьница, призналась Агата, - но и ты ведь не просто продавец, я права?

— Я попрошу Вас покинуть магазин, - оставляя Агату одну за прилавком с камнями, пробормотал парень.

— Но почему, ты ведь даже не выслушал! – Нетерпящая отказы, лисичка вильнула вслед за своей ускользающей добычей.

— Я вряд ли смогу Вам помочь, мне жаль.

— Ты же медиум, поэтому смог так быстро меня раскусить, - не поспевая за быстрым шагом парня, продолжала Агата.

— Я не понимаю, о чём Вы говорите, - удаляясь всё дальше, отрицал блондин.

— Прекрати выкать, мы одного возраста! И хватит уже бегать!

После этих слов парень резко остановился, что Агата практически впечаталась в его спину. Блондин обернулся, и только сейчас Агата поняла, насколько он выше неё, что невольно почувствовала себя микроскопической букашкой под линзой микроскопа.

— Вы ошиблись, и Вам следует уходить, - твёрдо заявил блондин.

«Вот упёртый!»

Парень удалился обратно за прилавок. Достав откуда-то из недр бесконечных шкафчиков тряпку, принялся протирать и так невыносимо блестящую желтизной поверхность, совершенно не замечая гневных взглядов своей посетительницы.

— Ты ведь понял, кто я. Зачем упираешься?

Блондин ровным счётом потерял какой-либо интерес к своей собеседнице, продолжая полировать прилавок.

— Ты думаешь, я буду болтать? Мы ведь из одного мира, зачем мне это нужно?

— В том-то и дело, что не из одного, - голос прозвучал достаточно тихо, но выдвинутое заявление было настолько громким, что можно было оглохнуть.

— Да что ты себе...

Не успев договорить, прогремел настойчивый стук в дверь.

— Парень, у тебя тут дверь заклинило, не соблаговолишь открыть? – Послышался мужской неприятный голос, а за ним последовали такие же неприятные смешки.

— Я же говорил тебе уходить!

Заметно напрягшись, блондин молниеносно выбежал из-за прилавка. Схватив Агату за плечи, он поволок её в сторону шкафа, что стоило ему немалых усилий, так как Агата девушка не из робких.

— Прекрати, это для твоего же блага! – Пытался образумить свою спутницу блондин.

— Куда ты меня тащишь, больной?! – Продолжая вырываться, вопила Агата.

— Просто доверься!

Толкнув шкаф, парень втиснул свою неугомонную спутницу в образовавшуюся щель и быстренько прикрыл её обратно, пока его новая знакомая не начала вырываться наружу.

— Уже бегу! – Прокричал блондин, подбирая на ходу поваленные стопки бумаг из-за недавней борьбы.

Поправив очки, парень одним резким движением открыл входную дверь, на пороге которой стояли три взрослых мужчины, по виду которых можно было понять, что они не чай пришли пить. Один из них, судя по его надменному виду, был главным, невысокого роста, поджарый, поросший щетиной и обладал он на редкость липким неприятным взглядом, что смотреть ему в глаза было своего рода пыткой. Второй был длинный, худой и лупоглазый, в руке он сжимал ржавый лом, как бы намекая, что разговор приятельским не получится. Третий совершенно непонятно по какой причине оказался среди них, так как был самым приятным и опрятным на вид, он был одет в костюм-тройка и оксфорды, держа при себе дипломат.

— Ну что же ты так долго, дела не любят ждать, - пройдясь своим неприятным взглядом по блондину, заявил главный.

— Простите, не сразу услышал. Проходите, - пропуская в помещение троицу, пробормотал парень.

— Ты, смотрю, ретро стиль любишь? Хоть бы обои переклеил. - Продолжал главный, оценивающе оглядывая потрескавшиеся старые стены. – К тебе хоть посетители заглядывают?

— Бывает даже покупают, - снимая очки, отвечал парень.

— Серьёзно? Ты видимо умело им лапшу на уши вешаешь, раз уж они ведутся на всякие травки-свечки, - рассмеялся главарь, в чём его активно поддержали двое.

— В этот раз вы раньше решили меня навестить, что-то случилось? – Перевёл тему блондин.

— Что же, мы не можем навестить старого друга просто так? – Не давая ответить, главарь продолжил уже серьёзно. – А вообще ты прав, кое-что случилось. - Облокотившись локтями о прилавок и подперев подбородок, главный стал наблюдать за блондином. – Несколько дней назад мои ребята, гуляя по окрестностям леса, обнаружили потухший кострище, знаешь, такого внушительного размера, как будто кого-то жгли.

— Кого-то? Вы уверены, что...

— Послушай, - перебил главарь, - у нас ведь с твоим отцом был уговор: мы вас не трогаем, а вы предоставляете нам информацию. Так?

Блондин послушно кивнул.

— Так предоставь нам информацию, и мы в расчёте. – Скользко улыбаясь, с некоторой угрозой проговорил главный.

— Я бы предоставил вам информацию, если б понимал, о чём речь. Вы уверены, что там кого-то сожгли? Вы видели что-то кроме костра? – Обеспокоенно тараторил парень.

— Ты думаешь, мы глупые что ли? Недалёкие, да? – Угрожающе начал долговязый, направив лом на блондина.

— Ну же, Чарли, спокойно. Мы действительно не всё ему сказали. – Преградив путь своему напарнику, продолжил главарь. – Костёр был инквизиторским и, судя по найденным ритуальным предметам, развели его ведьмы. А вот теперь вопрос, - главарь выпрямился во весь рост и вкрадчиво произнёс, - на кой чёрт ведьмочкам кого-то сжигать?

Поставленный вопрос заставил воздух искрить, что подожги спичку, и всё полыхнёт в ту же секунду. «Кого могли бояться ведьмы? Почему они оставили костёр? Они бы себя так не подставили. Они бежали? От чего или кого?» - поток перепутанных мыслей и вопросов, полезность которых оставляла желать лучшего, штурмовали мозг блондина, что было слышно, как мученически скрипят его извилины. Возможно покажется, будто прошло неприлично много времени для раздумий, но мысли нашего героя метались настолько быстро, что пока я заканчиваю писать это предложение, он уже с широко распахнутыми глазами смотрел в своё размытое отражение с лакового прилавка.

— Наш смышлёный мальчик всё понял, - лукаво улыбаясь, полушёпотом пропел главный.

— Нет, я не совсем уверен, - осознавая плачевность ситуации, оправдывался блондин, - точнее я не совсем понимаю...

— Ты всё понял, а теперь скажи, что ты знаешь, - с угрозой произнёс главный.

— Мне правда нечего сказать, это просто ошибка.

— Ошибка? О, нет, парень, ошибёшься сейчас ты, если не выложишь всё как на духу. Говори!

— Мне нечего сказать, - произнёс парень настолько уверенно, насколько ему в этой ситуации позволяла юношеская дерзость.

— Вот как? – Главарь хищно наблюдал за своей капризной добычей, гипнотизируя её серыми глазами. – Может тогда Чарли тебя разговорит?

Отойдя в сторону, главарь отдал право переговоров своему не самому, прямо скажем, дипломированному товарищу, как минимум из-за тяжёлого лома, с которым он не расставался. Блондин хоть и понимал, к чему приведёт его дерзость, но бежать не собирался. «И ради кого я здесь геройствую?» - последняя мысль блондина, искромётно пронёсшаяся в голове перед тем, как вышеупомянутый дипломат занёс свой кулак во вполне дипломатичном жесте над лицом парня.

Тем временем Агата, несправедливо оставленная не при делах, пыталась тщетно выбраться из... Она пока сама не понимала, откуда собиралась выбираться, поэтому посылала далеко не лестные комментарии в сторону своего оппонента, параллельно выбивая дверь.

— Это бесполезно, через эту дверь можно только зайти, - донеслось из-за спины Агаты.

— Вот же! – Резко обернувшись, выругалась девушка.

Только сейчас она поняла, что находится не в шкафу, как ей казалось она должна оказаться, а в маленькой комнатке, где за столом сидит темноволосый мальчик лет десяти, собирая паззл. Освещением служила так уже полюбившаяся Агате желтящая лампа и просачивающийся из вентиляционного окна луч дневного света. Мальчик настолько был погружён в своё занятие, что толком даже не взглянул на внезапно нагрянувшую гостью. Несомненно, такая невозмутимость не могла не задеть нашу героиню, поэтому сев прямо перед объектом своего возмущения, она набрала воздух в лёгкие, но её тут же перебили.

— Судя по всему, тебя сюда пустил брат, так что беспокоиться не о чем. – Не поднимая головы, бубнил мальчик.

— Ты кто такой? Этот блондин твой брат? Почему он меня здесь запер? Что это за комната вообще? – Негодовала Агата.

Юный брюнет обладал на редкость титаническим терпением, несмотря на свой детский возраст, поэтому взбалмошность и нетерпеливость своей собеседницы он воспринял весьма стойко, даже бровью не повёл. Отложив кусочек паззла, мальчик наконец взглянул на Агату, оскорблённую таким долгим отсутствием внимания в свою сторону.

— Я Герман, - радушно произнёс мальчик, протягивая в вежливом жесте руку.

— Агата, - не ожидав такого спокойствия, слегка смягчилась девушка, приняв рукопожатие.

Непонятное ощущение лёгкой вибрации покалывало кончики пальцев.

— Леон мой брат. Почему он тебя сюда пустил? – Риторически протянул Герман. - Скорее всего, на то были причины, без надобности он бы так не рисковал. А эта комната - мой уголок тишины, который с недавнего времени стал уже не таким тихим.

— Ну, извините, твой брат меня не спрашивал, когда запихивал в шкаф, - возмущалась Агата.

— У него какие-то проблемы? – Насторожился брюнет.

— Будут, и очень большие, когда я отсюда выберусь, - подскакивая со стула в поисках выхода, вспыхнула девушка.

— Я серьёзно, - твёрдо произнёс Герман.

— Да не знаю я, - оробела Агата, - кто-то постучал в дверь, а твой брат как с цепи сорвался, давай заталкивать меня в шкаф.

— Это плохо...

Тут послышался шум за дверью, что-то падало на пол и отскакивало с глухими звуками. Узники потайной комнаты переглянулись и застыли у деревянной дверцы шкафа с немым вопросом в глазах, но, когда они услышали крик, они тут же отскочили от двери в подобающем фигуристам синхроне.

— Только не Танзанит! – Взмолился голос.

— Это Леон? – Спрашивала Агата, стараясь так же, как и её спутник, втискиваться между деревянными тумбами и столом.

— Не шуми! Мы должны выбраться. Помоги подвинуть шкаф, - сидя на корточках, Герман вытаскивал кипу каких-то старых пыльных бумаг.

— У вас тут все шкафы с сюрпризом? – Упираясь в торец шкафа, пыхтела Агата.

— Нет, только те, что невыносимо тяжёлые, - отвечал мальчик по ту сторону.

Отодвинув шкаф, парочке открылся узкий тёмный коридор, куда тут же устремился Герман.

— Эй, ты что делаешь? – Преодолев пол коридора, возмущённо шептал мальчик.

— Ты же ведь не собираешься идти к гостям с пустыми руками? – Прихватив с собой старую деревянную швабру, невозмутимо отвечала Агата.

— Леон этого точно не одобрит. – Обречённо шептал Герман.

— Я и не во имя его одобрения это делаю. Самооборона, понимаешь? – Ухмылялась девушка.

Преодолев коридор, они наткнулись на низкую дверцу, которая никак не хотела поддаваться напору своих гостей.

— Ты уверен, что она вообще открывается?

— Древесина рассохлась, мы так её не откроем. – Обессиленно проговорил Герман. – Но я могу... Хотя, нет.

— Что можешь?

— Мне нельзя так делать, давай попробуем толкнуть ещё раз, - упираясь ладонями в дверь пробормотал мальчик.

— Нет. – Схватив его за предплечье, перебила Агата. – Что ты можешь? – Даже в тёмном коридоре было видно, как хищно блестят её глаза.

— Леон этого не...

— Твоего брата сейчас возможно убьют, не думаю, что в данной ситуации важно его одобрение.

— Ладно, - сдался брюнет, - только отойди подальше.

И Агата отошла, но прекрасно видела, как этот юноша, не приложив ни малейших физических усилий, одним прикосновением пальца толкнул дверь, пустив странную вибрацию, от которой осталось неприятное колючее ощущение. Не то, что бы Агата не подозревала младшенького из братьев в том, что он что-то да умеет, просто не могла предположить, что конкретно, поэтому решила оставить эту тему разговора для более подходящего времени.

— Идём, - приглашая последовать за ним, прошептал Герман.

Пока юные авантюристы в лице Германа и Агаты со шваброй наперевес незаметно втискивались в дверной проём во имя спасения Леона, вышеупомянутый юноша героически принимал дипломатические удары судьбы и неугомонного Чарли, который с невероятной щедростью демонстрировал свои умения в этой сфере.

— Ну и кто эти уроды? – Выползая из проёма гуськом следом за Германом, возмущённо шептала Агата.

— Виктор со своей свитой, - с нескрываемой неприязнью произнёс из-за прилавка с травами юноша.

— Ну и чем же он так крут?

— Я не могу тебе рассказать, Леон...

— Да-да, я помню, что твой брат та ещё ханжа, - перебила Агата, выглядывая из-за стеллажа с книгами о Таро.

— Нам с ними не справиться, нужно позвать на... Ты куда собралась?! – Возмутился брюнет, провожая свою спутницу испуганным взглядом.

Дело в том, что наша героиня далеко не из робкого десятка, и импульсивности у неё не занимать, именно поэтому Агата целеустремлённо (насколько это возможно, будучи согнутой в три погибели со шваброй на плече) поползла в сторону новоиспечённых недоброжелателей. Как такового плана у переполненной чувством несправедливости Агаты не было, но зато было огромное желание восстановить эту самую справедливость. Это и стало роковой ошибкой девушки, поскольку, замахнувшись орудием по восстановлению справедливости, именуемое шваброй, эффекта неожиданности она не вызвала. Перехватив швабру над головой, парень в костюме-тройке отшвырнул мгновенно потерявшую уверенность в собственном успехе Агату.

— Птичка сама вылетела из клетки, - оскалился Виктор, казалось, совершенно не впечатлённый данным перформансом.

Ошарашенная Агата восседала на троне из старых газет, ища взглядом утерянные самоуважение и старую швабру. Если с первым пунктом проблем не возникло, так как самоуважения у буйного лисёнка не отнять, то вот со вторым возникли трудности, так как единственное её оружие оказалось в руках её нового врага.

«Начали за упокой, м-да...»

— Чарли, можешь оставить нашего друга, он нам больше не нужен, - чем ближе Виктор подходил, тем шире становилось его подобие улыбки.

— Вставай! – Крикнул напоследок Чарли своей замученной жертве, естественно, в самом, что ни на есть дружественном тоне.

Агата мельком метнула взгляд через плечо Виктора и увиденное её заставило вспыхнуть как спичка: Леон облокотился спиной о стену, держась за ушибленное плечо, его золотые локоны все измазаны в собственной крови, и обречённый вперемешку с осуждением взгляд, не потому что он винит её в случившемся, а потому что знает, что добром это не закончится. «Сидела бы в шкафу, зачем вылезла?» - таков был немой вопрос, но он и сам прекрасно знал на него ответ, этой рыжей головушке не объяснить, что чувство справедливости не единственное, чем нужно руководствоваться в таких опасных ситуациях. Лисий взгляд мгновенно сменил безжалостный, наполненный гневом.

— Лисичка злится, очаровательно. Но это ненадолго, - подзывая Чарли, продолжал Виктор.

Как только Чарли стал разматывать верёвку, что-то в Агате щёлкнуло. Мир стал сужаться и колоть кожу, в глазах темнело. Вокруг стало тихо, и только частые удары сердца звенели в ушах. Гнев взорвался в её груди, вырываясь наружу ураганом, срывая обои со стен, переворачивая полки с книгами, ещё немного и этот магазин был бы стёрт с лица Земли, но всё это оборвалось пронизывающей болью по всему телу. Агата мгновенно оказалась на полу, закрыв руками уши, не в силах даже закричать.

«И закончили за упокой...»

Мир погрузился в тихую пустую темноту, гнев потух также внезапно, как и разгорелся, оставляя после себя пепел обиды и разочарования. По телу пронеслась смутно знакомая колючая вибрация, окончательно усыпляя девушку.

Агата потеряла сознание, казалось всего на пару секунд, но, открыв глаза, из-за того, что её пытается поднять на руки Леон, поняла, что случилось что-то действительно ужасающее. Все трое истошно кричали, закрыв руками лица. К девушке ещё не до конца вернулось сознание, но она чётко видела затуманенные чёрной мглой глаза Виктора, ползающего на коленях. Лицо его было искажено, но не ранено, что несомненно навеивало ужас.

— Держись за меня, нам нужно уходить! – Сквозь туман проносились слова Леона в сознании Агаты.

Вывалившись наружу, Агата выскользнула из рук парня, волоча ноги к краю магазина, где ей показалось самое удачное место для высвобождения содержимого желудка. Покончив с этим, Агате сразу вернулась ясность ума, но слабость всё же давала о себе знать.

— Аккуратней! – Перехватив девушку, предотвратил её падение Леон.

— Что это было?

— Не сейчас, нам нужно где-то спрятаться. Герман, помоги, - юноши подхватили Агату под руки с обеих сторон. – Здесь рядом есть пустое помещение, укроемся пока там.

— Не нужно, - пробормотала Агата, - я знаю более надёжное место.

4 страница14 июля 2023, 10:50