3 страница29 марта 2021, 23:02

Ценности

Прим. автора: эта глава должна была выйти на мой день рождения 22 марта как подарок для вас, но к сожалению обстоятельства сложились чуть иначе и я припозднилась. Надеюсь это не критично и вам понравится новая глава

Новый день. Город просыпается. Семьи собираются за завтраком. Ынбин уже давно на ногах. Сегодня она докажет загадочному господину, что он ошибался, что она достойна стать частью заговора.
Надев одежду для тренировок и взяв в руки меч, Квон спешит в лес. Бежит, не обращая внимания на проезжающие повозки.

Для Юнги это утро было умиротворённым, тихим. Он разомнул мышцы, зевнул и принялся завтракать.
-Господин Мин! Господин Мин!-прозвучало из глуши. Девушка через чур пунктуальна.
Вот она уже подбегает к и ухом не повёвшему мужчине.
-Доброе утро! Я пришла, как и говорила вчера,-запыхавшись, говорит Ынбин.
-Доброе. Сядь. Отдохни. Мы никуда не спешим. Дай мне доесть мой завтрак,-полным умиротворения голосом, попросил Юнги.
-А. Да. Хорошо.
Девушка села на землю, наблюдая за тем, как старший ест.
-Приятного аппетита Вам.
-Помолчи немного. Ты слишком шумная.
Девушка кивнула, промолчав. Как только мужчина доел, он поднялся, взяв в руки два меча, и пригласил девушку идти следом. Всего две минуты и вот двое стоят посреди поляны. Ынбин осматривается по сторонам.
-Здесь. Держи.
Старший кинул один меч девушке. Та повернулась, ловко поймав предмет, после чего вытащила меч из ножен. Её примеру последовал и Юнги. Оба встали в боевую стойку.
Ынбин фантазировала всю ночь о том, как ловко разделается с мужчиной и покажет ему, что может сражаться не хуже него. Но стояло только бою начаться, как Квон поняла, что сильно недооценила противника. Юнги оценил, как бесстрашно младшая замахнулась на него, хоть ее движения и были очень невоинскими, но дать девушке задеть себя Мин не даст. Он легко парирует удар и проводит контратаку, отталкивая Ынбин ногой. Немного оклемавшись, девушка вновь принимает попытку задеть противника, еще раз. И еще раз. И еще. Терпя неудачу с каждым разом.
-Хватит,-кажется, Юнги не сдвинулся и с места, пока Квон оббегала его со всех сторон.
Мужчина смотрит на то, как запыхавшаяся девушка пытается найти еще сил, чтобы вновь попытаться напасть. Видит, как растрепались ее волосы, как тяжело ей стало держать меч в руках. Но то ли от своего упрямства, то ли от упорства, она продолжает пытаться. И сейчас, заносит меч над головой, ринувшись в сторону противника. Тот лишь хмыкает, уклоняясь в сторону, и смотрит на то, как меч перевешивает девушку, утягивая ее к земле.
-Твоих навыков недостаточно чтобы сразить меня, однако твоё упорство поражает. Ты, несомненно, самая смелая девушка которую я толь...ко...-Мин прерывается.
Девушка хныкнула. Она плачет. Потому что надеялась, что готова, хотела победить кого-то кроме пугала в огороде. Она так ждала этого момента и теперь опозорилась перед человеком, что вызвал у нее восхищение.
-Почему ты плачешь?-не заботясь о грязи, Юнги присаживается на землю, любопытно осматривая лежащую лицом вниз девушку.
-Я...Так хотела...Удивить...Но...-от слёз Ынбин запинается.-Н-но...Не способна...Н-ни на ч-что...
-Это не так. Как я уже говорил, ты очень смелая. А меч просто слишком тяжёл для тебя. Тебе не хватает опыта.
-М-мой от-тец....Он не хотел чтобы...Чтобы я тренировалась...
-Понимаю.
-Никто не хотел учить меня...
-Никто и не захочет,-прямо сообщает мужчина,-ты девушка. А девушки должны...
-Не буду я заниматься этими скучными делами! Я ничего не должна! Может, я тоже хочу обучиться боевым искусствам!-сердито перебивает девушка.
Не смотря на то, что Ынбин повелась невежественно, Юнги глубоко задумывается над ее словами. Действительно, почему же женщины не могут обучиться ведению боя? Они слабые...Или так только кажется? А если тактика боя для женщин должна быть другой? А если это опасно? Слишком сложно. Но кажется Мин решил для себя кое-какую вещь, хоть в нем и продолжают бороться желание чего-то нового в будущем и традиции, соблюдавшиеся веками.
-Никто не захочет обучать тебя. Никто, кроме меня.
Квон удивилась, подняла взгляд заплаканных глаз. Она не поверила в слова, что только что услышала.
-Правда? Вы?
-Да. Только при условии, что ты поднимешься и перестанешь плакать.
Не то, чтобы Ынбин было легко успокоить себя, но она поднялась, собрав все силы в кулак, подавила тихий всхлип. Юнги серьёзно смотрит, наблюдает. Девушка не должна так легко сдаваться, иначе не будет толку учить её даже самому простому. На удивление, Ынбин быстро пришла в себя и улыбнулась мужчине.
-Спасибо вам огромное! Вы не пожалеете! Я буду лучшим вашим учеником!-радостно восклицает Квон.
«И единственным»-отмечает в мыслях Юнги. Он бы никогда не взялся обучать кого-либо. Но в этой девушке есть что-то. Возможно, Юнги увидел самого себя. Он тоже хотел быть превосходным воином, но никто не видел в нем ни потенциала, ни денег. От воспоминаний частых отказов, у мужчины прошлись мурашки по спине. У этой девушки есть то, что было и у Юнги, когда он только начинал. Поразмыслив, Мин хмыкает.
-У меня есть кое-что для тебя,-рукой, старший оттягивает одну сторону своей длинной накидки. На поясе, подвешенный на красной толстой нити, красуется длинный немного изогнутый кинжал. Ынбин разглядела рукоять, что выполнена в виде тигра, изо рта которого вырывается лезвие. Кажется, даже полоски можно было ощутить на ощупь. Квон внимательно следит за тем, как грубая и большая рука легко распутывает нити и через несколько мгновений уже держит рукоять, пока другая рука снимает с кинжала ножны. Он был обычной формы. Разве что длиннее, чем обычные. Рядом с рукоятью выгравирована надпись, поэтому Ынбин пытается приглядеться и прочитать.
-«Отважный становится тигром»,-озвучивает гравировку Юнги.-Этот кинжал я получил в подарок от своего первого учителя, когда пришло время прощаться.
Старший замечает, как округляются глаза у девушки напротив. Она не отводит взгляда с ножа.
-У вас был хороший учитель.
-Главное – он поверил в меня, когда никто не верил. Теперь я должен сделать тоже самое. Ты – тот самый тигр. Нет, не так,-смеется еле слышно.-Ты пока маленький котёнок, который в будущем станет великой тигрицей. Поэтому, я дарю тебе этот кинжал. Я научу тебя сражаться. Но не как мужчин. Твой стиль будет неподражаем.
-Кинжал? Мне? Но...Он же ваш...Тем более, это подарок от вашего учителя...
-Я давно уже не тигр. Именно ты должна носить его.
-Но...Почему же вы отказываетесь от слов своего учителя?-озадачено склоняет голову набок девушка.
-Я не отказываюсь. Возможно тогда я был тигром, но сейчас у меня другие мотивы. Тигр сражается, чтобы доказать свою силу другим, дракон сражается ради долга,-мужчина делает паузу и вкладывает оружие в хрупкие руки Квон.-У этого кинжала еще нет имени. Это будет твоё первое задание. Приходи завтра после рассвета.
Девушка осматривает кинжал поближе, затем складывает его в ножны и кивает Юнги, перед тем как убежать в сторону дома.
Оказавшись в глуби леса, Ынбин тут же радостно вскрикивает.
-Да! Лучший день в жизни!

-Худший день в жизни,-Намджун выходит из зала переговоров, тяжко вздыхает.
Только что он чуть не погубил собственную страну (да и свою голову) одним неосторожным словом. Разве так годится лучшему выпускнику столичной академии? Обучаться столько лет у лучших учителей, чтобы допустить такую грубую ошибку. Но это безусловно ценный урок для мужчины. Такого он повторить не должен. Он и не будет.
Конь подан. Впереди долгая дорога домой на родину. Без остановок по дороге не обошлось. Вместе с солдатами, мужчина заходит в таверну в небольшой деревне. Алкоголь затупляет поток ненужных, беспокоящих Намджуна мыслей. Голова всё еще занята проблемами страны. Пусть будет проклят император, который спихнул всю работу на Кима. У него не было свободных дней со времён коронации. Это не радует. Благо, управление гаремом и дворцом достались Хосоку. Намджун бы и сказал, что эта работа намного легче, но он видит, как тяжело Чону, сколько он получает выговоров за каждую оплошность слуг. Да и находиться в вечной компании императора такое-себе удовольствие. Особенно, когда они с госпожой Еын вновь не могут что-то поделить. Да уж, работа советником тяжела как во внешних делах, так и во внутренних. Мысли о том, что Хосоку приходится тяжелее, будучи под вечным присмотром этой парочки сущих дьяволов, заставляют мужчину невольно улыбнуться. Наверняка опять нашли ему работу по типу пересчитать куриц, которых к ужину зарежут. Хотя Август не глуп, он часто раздаёт такие задания для слуг. Он считает, что все должны быть чем-то заняты. С одной стороны это не правильно, ведь всякой чепухой не стоит заниматься, но с другой – не так обидно тем, кто правда работает. Вскоре Ким решает удалиться в комнате в гостинице. Отличное время чтобы написать императору письмо. Намджун пишет, выводит аккуратно буквы, которые складываются в слова, означающие успех его миссии.

-Привет, Ынбин,-звучит знакомый голос совсем рядом.
Девушка осматривается, ища своего знакомого. Чонгук всегда приходит в это время и всегда стоит у колодца.
-Чем ты занята?-завидев в руках девушки кинжал, глаза парня округлились.-Ого! Откуда это у тебя?
Чона легко удивить красивыми вещами. Он считает что все, что выглядит дорого красивым. Но тут он не ошибся, кинжал, который Юнги дал девушке, действительно красив.
-Это мне дал господин Мин,-признаётся Ынбин.
-Правда? За что?-карие глаза юноши и без того были большими, но теперь они просто огромны от еще большего удивления.
-Ну...Он даёт мне уроки ближнего боя. И дал мне этот кинжал, сказав, что меч мне не подходит и мы создадим свой стиль. И сказал, что я должна дать кинжалу имя. Как тебе вариант Хёльги?
-Хм,-парень задумался.-Ну звучит не плохо. Я думаю это отличное имя для кинжала. Я думаю, что это отлично, что ты наконец нашла себе учителя.
-Только не говори об этом моему отцу. Он будет зол если узнает,-вздыхает Квон.
-Конечно я не расскажу,-смущается парень, он бы никогда в жизни не подставил бы подругу.
-Отлично. Спасибо,-мило тянет девушка, пока на ее лице расцветает улыбка.-А ты почему здесь? Я думала, ты помогаешь своему отцу с рыбалкой.
Юноша чешет затылок, смотря в сторону, Ынбин же пытается заглянуть в глаза собеседника, вопросительно смотря.
-Ну папа сказал, что я могу сегодня отдохнуть,-пожимает плечами.-И я подумал, что мы могли бы провести время вместе, если ты не занята...
-Оу. Я...Конечно. Сходишь со мной за травами для отца?
-Да, буду рад помочь,-Чонгук улыбнулся.
Девушка думает, что улыбка Чона просто невероятно приятная. В такую улыбку наверняка все девушки столицы влюблены. Чонгук хоть и простак, но очень красивый. Интересно, как бы он смотрелся в одеждах для более богатых жителей города? Ведь внешность у него действительно невероятно дорогая. Возможно, если бы Чон пришел свататься к богатенькой девушке, ему бы и не отказали совсем. Но почему-то Ынбин не так сильно интересует Чонгук. Или она себя в этом просто убеждает?
-О, Чонгук, вот ты где,-Юнги внезапно появляется за спиной у девушки. Его никто не ждал увидеть здесь так рано. А Ынбин в особенности не ждала, поэтому она удивлённо оборачивается, встречаясь с взглядом карих глаз.
-Почему вы здесь?-спрашивает Квон.
-У меня дело к Чонгуку,-поясняет мужчина.-Я бы хотел поговорить с ним наедине.
-О...Да...Конечно,-девушка делает два шага в сторону и оборачивается на Чона.-Буду ждать тебя у западных ворот.
Юноша кивает, провожая подругу взглядом.
-А что у Вас ко мне за дело?
-Хотел спросить, не твой ли родственник работает в дворце?
Мужчина замечает, как младший задумался и нахмурился.
-Родственник? Вы о дяде?-более осторожно спросил Чон.
-Да. Он важная персона там?
-Он приближен к кругу императора.
-Вот как,-задумчиво тянет старший.
-А почему вы спрашиваете?..
-Не бери в голову. Я просто ищу разные пути к достижению моей цели.
-Ваша цель...Ынбин тоже часть одного из путей?-у парня в голосе слышится нотка волнения, он мнет рукав своего ханбока.
-Никак нет,-твердо отвечает Юнги.
-Тогда для чего вам учить ее?
-Ынбин революционерша. Она способная и упрямая девушка. От части я вижу в ней себя. Никто не хотел обучать ее. Никто не хотел обучать и меня. Стать мастером боевых искусств в одиночку практически невозможно. Я взял на себя ответственность сделать ее воительницей, как она того хочет. Не для собственной выгоды, а чтобы в который раз убедиться, что женщины способны на большее чем некоторые мужчины. Возможно, если бы нашим миром правили женщины, все было бы по другому, тебе не кажется?
-Я слишком юн чтобы понимать Вас, господин,-вздыхает от непонимания Чонгук.
-Ты поймешь, когда я научу Ынбин. Она докажет всем, что женщина может драться не хуже мужчины.
-Надеюсь, Вы поможете ее мечте сбыться.
-Скажи, Чонгук, что тебе известно про императорскую семью?-внезапно задает вопрос мужчина.
-Мне? Не многое...Дядя никогда не разговаривал о работе...
-Понимаю...Что ж, спасибо тебе за разговор. Думаю, тебе пора, Ынбин ждет тебя.
-О, да, точно. До встречи,-спохватившись, парень спешит к западным воротам города.
Юность. Как же Юнги хотел бы потратить ее на ухаживание за девушками, повалять дурака, дурачиться днями напролёт. Хоть он и не стар, Мин жалеет о том, что потратил юные годы на скитания и обучение боевым искусствам. Но его цель важнее потраченных лет, даже если он всю жизнь потратит на нее. Эта цель, ради которой он готов умереть. А юность он оставит молодым людям, тем, у кого нет целей, кто так беззаботен.
Солнце нежно пускает свои последние лучи перед тем как скрыться за горизонтом. Вот и второй день в столице прошел тихо. Мин возвращается в лес там тихо, спокойно, безлюдно, хоть и холодно. Но к холоду Юнги привык - не раз уже проводил зимы на улицах, в горах. Если быть честным с самим собой, мужчина часто думал о том, что было бы хорошо иметь дом, место, куда бы он мог вернуться. Он находил, но каждый раз ему приходилось уходить. То была только иллюзия дома, самообман. Мин не хотел обманывать себя постоянно, поэтому с каждым разом, находя дом, он стал считать это лишь временным пристанищем. Почему же именно в такие холодные вечера вспоминаются такие вещи? Мама...Она была красивой женщиной, наверняка в молодости она очаровала немало мужчин, даже старый император не смог устоять. Она носила лучшие шелка, жила во дворце. Но Юнги помнит только косые взгляды, старую тесную лачугу, рваную одежду. Ни намёка на правдивость истории матери. Только ее честные слова. Мин считает, что смерть принесла ей только счастье. Жизнь, которой его мать жила, была слишком тяжелой, слишком давящей. Тогда в юном возрасте он потерял свой первый дом. Но вскоре нашел новый. Учитель. Первый человек, после матери, поверивший в Юнги. Принять как собственного сына. Не все могут просто взять и простить грехи родителей. Но Мину таковы простили. Учитель был строг, но верил в своего подопечного. Да и парень был способным. Только-только Юнги обрадовался что нашел дом, как тут же вспомнил, что не может остаться там. У него есть цель. Он не достоин дома пока не достигнет ее. Но вот спустя годы тренировок, он наконец так близок к цели. Осталось всего ничего. Он сделает это. А после сможет наконец обосноваться где захочет. Столько лет потрачено, столько союзников найдено. Уже не терпится. Осталось подождать. А ждать Мин умеет. 

3 страница29 марта 2021, 23:02