20 глава
Сразу после расставания с Зэ-экзе Гитфоргар помчался в самые уголки страны, чтобы скрыться от правосудия. Стараясь заключить в себе эмоции, он перестал слушать как телевидение, так и другие виды источников информации. Первые три дня своих скитаний Гитфоргар болезненно привыкал к сложившейся ситуации. Еда его закончилась спустя день, и по этому он, надевая маску и большое старое пальто, заходил в магазинчики и авто заправки находившееся в отдалении от больших городов. Засыпал он так же рядом с остановками в лесах, которые были частыми в его маршруте, укутывавшись в кучу одежды, которую он с собой взял. И как только он перестал думать о своей маме и о судьбе его друга, у него начались серьёзные проблемы с ушами. Вернее с ушной раковиной, которая начала синеть и воспаляться. А прикоснуться к таким ушам было равно прокалыванию их иглами. Примерно день такой адской боли выдержал Гитфоргар, после чего удача оказалась на его стороне. По дороге к границе страны Гитфоргар натолкнулся на очередную авто-остановку. Подойдя к кассе и взглянув на кассира, он не поверил своим глазам. Там сидел его бывший классный учитель Грейн. Последний же в тот же момент как только увидел его сразу отключил электричество в всём заведении. Гитфоргар уже захотел удрать, как Грейн крикнул...
-Стой, погоди, я за ваши взгляды.
Удивившийся бывший ученик 11А взглянул на него вопросительно и ждал ответа.
-Ладно, если ты готов принять мою помощь то пожалуйста садись за столик, а я сейчас обеспечу твою безопасность.
Пока Гитфоргар сидел в кромешной тьме, Грейн бегал по всей территории авто стоянки за несколькими вещами: чтобы закрыть своё заведение на некоторое время, и отключить камеры от электропитания для обеспечения безопасности своего, бывшего, беглого ученика! Спустя 15 минут он вернулся и включил свет, и на этот раз они вдвоём могли нормально поговорить, обсудить и поспрашивать друг друга!
-Грейн, ты же ведь сейчас проходишь лечение из-за инсульта!
-Ну, как бы так и не так. Дело в том, что инсульт то у меня действительно был, и он мне поспособствовал досрочно уйти из этой гадкой школы...
-В смысле досрочно?
-Ах, да, ты же ведь ещё жизни не знаешь. Ладно, сейчас объясню покороче: при поступлении на работу я подписал контракт о том, что я после своего прошения об увольнении должен был проработать ещё какое - то время за бесплатно, в этой шарашкиной конторе, а если я отказываюсь то автоматически моя пенсия становиться такой же, что и прожиточный минимум.
-Да это жестокая штука, но причём тут инсульт?
-Однако жизнь моя и судьба моя была благородна, так что противопоставила эти заявления против моего же начальства! После инсульта или инфаркта, согласно тому же контракту, они должны были выплачивать мне огромную сумму, как на лечение, так и на пенсию, так что я оказался в гигантском плюсе. Тем более что лечение было недолгим и относительно дешёвым, так что я сейчас на пенсии, кайфую, ну и подпольно поддерживаю оппозиционное движение.
-Ты тоже поддерживаешь Анархию?
-Конечно, наша власть уже не та, что была 30 или 50 лет назад, она прогнила и выжила из своей политики все, что только могла! Сейчас нужен переход, желательно резкий, чтобы все поняли, что мир не настолько сер и однообразен. Да и тем более новая политика Земли - Анархия. Помниться мне, что только Махно смог ненадолго её установить в землях когдатошней Окраины. Однако тогда было много внешних врагов, так что такая политика не могла бы давать гарантию государству на хотя бы бедственное существование! А сейчас, когда у нас нет врагов и вся Земля как один человек, мне кажется можно установить данную политику! Затем, чтобы уменьшить насилие на Земле, чтобы каждый почувствовал полную свободу действий! Ой, извини, куда же пропало моё гостеприимство, а как ты сам поживаешь?
-Не очень, уже несколько дней живу в этой баранке, стараясь приглушать воспоминания и боль - Гитфоргар закатывается слезами.
-Давай, я выслушаю все, что в тебе накопилось - сказал Грейн, не ожидая того наплыва страстей, которые описал Гитфоргар. Его бывший ученик описал всё, начиная от знакомства с его первым, верным другом Зэ-экзе, до потери дома, связи с другом и вообще надежды на светлое будущее. Однако Грейн с трудом, но смог его успокоить, уложив Гитфоргара у себя в соседней пристройке.
Следующим утром Гитфоргара подняла боль в его ушах. Настолько боль была адской, что тот перестал слышать вообще всё. Однако после укола сильного болеутоляющего, Грейн принялся за работу над его ушами. Понемногу Гитфоргар начинал слышать, Грейн же во время выпрямления ушей читал ему мантру о истиной истории, которую выдали всем людям, которые принадлежат оппозиции Анархии. Как оказалось, Грейн неплохо справлялся с выпрямлением ушей, которые уже примерно через час стояли как у нормального человека. Единственная проблема была в том, что уши не имели опоры и падали. Однако и это на время удалось решить теми же самыми наушниками, которыми Гитфоргар на дебюте прикрывал свои сломанные уши. И так к концу недели боль, как душевная так и реальная пропала и Гитфоргар спокойно жил вместе с своим бывшим учителем вдоль длинной дороги. Всё шло замечательно, до одного из дней: дней, когда столица оппозиционного движения была взята. В тот же день по цивилизованным каналам прошла новость, которую Гитфоргар и Грейн успели запечатлеть:
-С сегодняшнего дня у нас начинается специальная полицейская операция по деанархиризации нашей страны, большая просьба разглашать всех людей, которые, так или иначе связанны с данным незаконным движением.
Сказать, что учитель и ученик были в шоке, не сказать ничего. Однако беда не приходит одна! Примерно через четыре дня после начала данной операции по новостям было сказано о добровольном взятии в плен близлежайшей к Гитфоргару и Грейну базы оппозиционного мира. Там же были выданы множество имён, среди которых был и Грейн. И вот, к ним постучалась полиция! Грейн немедленно сказал Гитфоргару забирать только самое ценное и валить при помощи своей же машины, пока первый будет отвлекать вояк. План сработал, однако Гитфоргар, недавно получивший спокойствие в душе, вновь впал в депрессию, стараясь, сбежать от негласной погони за ним органов правления!