20 страница14 октября 2022, 06:22

19 глава

И вот на четвёртый день со дня прибытия из Тарунтола Доникс перечитывает всех тех людей что пришли, что не пришли и тех, кто был пойман. Пришедших было 1845, не пришедших - 171, а выявленных предателей - 351. Рядом стоявший Зэ-экзе предположил, что все кто не явился на "Вакцинацию", являются точно такими же предателями. Доникс немного подумав, выдал...


-На врятле они все являются предателями, как минимум некоторые из них сейчас плохо себя чувствуют, поэтому и не пришли вчера на "Вакцинацию". Однако мы всё же должны учитывать что некоторые из них действительно являются предателями! Кстати Зэ-экзе ты Медкого не видел?


-Он мне с утра сказал, что идёт руководить отъездом предателей.


-Странно, я вроде ему ещё не отдал приказ об этом. Ну да ладно, сейчас мы должны будем пойти к Херенли, нашему портному за твоей новой одеждой, а то ты уже не знай сколько в всём дранном ходишь.


-Да, давно уже надо было сходить, а то одежда действительно скоро станет никакой.


Вот уже оба важнейших в жизни оппозиции человека были в пути к портному. Однако было довольно много странностей: из домов окружавших дом Доникса прямо таки шли телефонные разговоры и поступающие звонки, портной, живя рядом с фантомной стеной, ограждавшей спокойный и тихий Тарунтоловский лес от неспокойного, таящего внутри себя интриги, оппозиционной столицы, почему-то был опечаленным (такая эмоция была не к добру). Да и тем более стража, находившаяся рядом с приёмом автомобилей куда - то рассосалась, хотя здесь всегда было полно людей. Доникс спросил Херенли...


-Чего грустим, не шьётся что-то, или по другой причине?


-Да вот, как, оказалось, дружил то я, с предателем. Эхх, не умею я находить правильных друзей в этой жизни. Ну да и бог с ним, вы сюда как я понимаю, пришли за одеждой для Зэ-экзе?


-Да да, устал он уж, ходить во всём дранном!


-Ваша одежда (Херенли рыскает в шкафах), вот она, прошу Зэ-экзе иди в примерочную, посмотри хорошо ли тебе, не мала ли.


-Сейчас (Зэ-экзе берёт новый синеватый костюм и бежит в примерочную). Через некоторое время он выбегает с восторгом и спрашивает) - Ну как это на мне?


-Ну, я так думаю что хорошо, а ты как сам считаешь.


Однако Зэ-экзе не отвечает, пристально всматриваясь в небо, Херенли спрашивает:


-Ээй, ало, нацвай, гехн, индишули, я спрашиваю как она тебе; на что Зэ-экзе спрашивает Доникса...


-Слушай, Доникс, ты мне, когда то меж делом сообщил что у тебя фантомная область покрывает всю область этого города, это ведь так?


-Так, но, причём тут это?


-По видимому у тебя проблемы с фантомным полем, какая-то жёлтая точка увеличивается там.


-Какая (Зэ-экзе указывает Дониксу на светящейся кружок, от которого Доникс нервно промямливает):


-Это, сверхсветовая ракета низкого уровня.


Следующую минуту Зэ-экзе запомнил на всю жизнь. Маленькая жёлтая точка за пять секунд полностью покрыла светом всё небо над оппозиционным городом. В тот же миг послышался треск стекла - фантомное поле, вместо того чтобы рассеется начало трескаться. Доникс затолкнул всех в открытый подвал дома Херенли примерно за секунду до того, как весь тот свет обрушился на город. На мгновение свет озарил всё что мог, в том числе свет проникнул даже в подвал. Света не стало, однако тогда все трое почувствовали запах гари, который через секунду перешёл в звук трескания оплавившихся кирпичей. Все втроём они попытались выбежать из дома, однако уже на пороге на них всех не захотела упасть полу - оплавившийся козырек, который придавил ногу слегка отставшему Дониксу. Херенли и Зэ-экзе поторопились вызволить его из остатков козырька, и когда они вынули его то заметили что правая нога была сильно обожжена. Херенли быстро выдернул ткань с правой штанины Доникса и быстро обвязал поражённую ткань. Все были в ровно одном испуге при виде следующей картины: полностью горящие или упавшие дома, на горящем асфальте медленно плавяться останки бывших революционеров. Однако это было только пол беды, теперь фантомное поле не работало и все могли увидеть бывшую оппозиционную столицу, объятую пламенем. Зэ-экзе же в свою очередь увидел грузовики и танки, едущие к стенам ранее непреступного города.


-Это наши, они нас сейчас вызволят Доникс!


-Прости Зэ-экзе, однако я должен тебе сказать, что от наших мало чего вообще осталось, а это едущие на нас предатели. Как минимум, потому что танки мы не производили!


-Что же нам делать, как же нам быть - произнёс Херенли, уже находясь в стадии отчаяния.


-Так Херенли и Зэ-экзе у меня есть всего один план как нам уйти от правительственного правосудия - бежим ко мне домой, там, как минимум остался золотая сабля.


Так Зэ-экзе ещё не разу не бегал, и вот по ощущениям побив мировой рекорд, они уже стояли рядом с развалинами того самого дома, где примерно неделю от силы жил Зэ-экзе. Примерно десять минут они искали там золотой клинок, а когда нашли то что искали, к ним уже подъехал грузовик, из которого мигом выбежал Медкий с золотым револьвером в руках. Крикнув, он поднял револьвер, нацелившись на Доникса, который в ту же секунду выхватил у Зэ-экзе золотой клинок, и чудом отразил удар Медкого.


-Как, как ты смог? Это же ведь не возможно!


-КАК, КАК ТЫ МОГ? ПРЕДАТЬ МЕНЯ БЫЛО ТЕБЕ НЕВОЗМОЖНО!


-Я уже давно был на перепутье - идти ли мне за тебя, или за правительство. Как в последствии оказалось, твоё поражение было предначертано правительством, да и тобой тоже, ведь ты проводил крайне либеральную кампанию по принятию людей в Терминату - нашу подпольную столицу революционеров. Ты не просматривал их как следует, а чуть ли не сразу же ставил их на секретнические должности, у тебя не было иерархии в этом вопросе. А что твориться в второстепенных революционных городах, посёлках и так далее? Мрачные, погрязшие в тирании бараки. Там живут люди, которые давно хотят сбежать из этих персональных адских котлов, с чем правительство им поможет в нынешней спец. операции, которую как понимаешь, возглавляю я, так как хорошо знаю город, а ещё лучше я хорошо знаю тебя. Ты не твоя сестра, поэтому ты последуешь другим путём - своей смертью.


Пока он всё это говорил, медленно подкравшийся к нему Херенли прыгнул на него со спины. Однако быстро выкрутись из его крепких швейных пальцев, Медкий повалил его на сгоревшую газонную территорию и выстрелил в него ровно в висок. И пока Херенли замертво падал с криками подбежавший Зэ-экзе разрубил Медкому голову. В ту секунду голова Медкого упала рядом с головой Херенли, и последнее что тогда сделал Медкий, улыбнулся, прямо смотря на мёртвого Херенли. Доникс в тот момент уже сел в грузовик и крикнул Зэ-экзе быстро лезть туда. Зэ-экзе быстро забрал золотой револьвер и прыгнув в едущий грузовик, ненадолго выдохнул. Ненадолго потому что когда он поднялся, то увидел множество грузовиков едущих за ними. Однако удача всё же оставалась за ним: в грузовике лежало двое гранатомётов на один снаряд. Взяв, он немного подождал и выстрелил в толпу грузовиков, через секунду там уже была авария. Теперь Зэ-экзе уже плотно выдохнул. Примерно через десять минут они оказались на другом конце города, единственное, что не давало им выехать в Тарунтоловский лес, была стена, которую правда удалось легко взорвать из второго, оставшегося гранатомёта. Доникс и Зэ-экзе - двое оставшихся вере Анархии скрылись в Тарунтоловском лесу!

20 страница14 октября 2022, 06:22