Эпилог
Я покинула академию магии в тот же вечер. Олета помогла собрать самые необходимые вещи, она же позвонила моему брату, и усадила в такси, довезшему меня до Эврисы – маленького городка в нескольких часах езды от Барияны. Именно там, как выяснила моя лучшая подруга, остановился Астиан.
С Мароном мы толком не поговорили. Приняв новый статус, он незамедлительно отправился в Чертог Смерти (его место обитания на ближайшую пару веков), не забыв забрать у меня ключ. Я не была больше ангелом и не имела права хранить ключ от Чертога. Осознание этого факта почти удивило меня, я привыкла думать, что у меня всегда будет доступ в Чертог. Но Рону предстояло наводить новые порядки и, для начала, отпустить магов, которые, как и я, потеряли силы ангелов смерти и теперь были свободны.
Он также пообещал, что разберётся с похоронами Идасса, на которые я не собиралась оставаться. Одна мысль о том, чтобы снова увидеть его безжизненное тело или прощаться на глазах у незнакомых людей, ничего не знавших о наших отношениях, приводила меня в ужас. Я хотела спрятаться в укромном месте и провести в одиночестве как минимум вечность. Постепенно в моём сердце разрасталась странная темнота, убивающая все положительные эмоции, и я чувствовала, что если останусь на похороны, то эта темнота поглотит меня прямо у его гроба.
Лета приняла решение остаться в академии и доучиться. В конце концов, это не у неё в один день исполнилась заветная мечта и сбылся самый большой страх. Она потеряла лишь возлюбленного своей подруги и, может быть, саму подругу на некоторое время. Её утрата не вынуждала бросить всё и уехать как можно скорее.
Никогда бы не подумала, что желания могут сбываться таким образом. Больше всего на свете я хотела освободиться от влияния Смерти, и я это сделала. Я перестала быть ангелом смерти и теперь могла делать, что захочу.
Вот только я не понимала, что делать дальше. И не искала ответ на этот вопрос. Все мои мысли занимала кончина Идасса. Он не просто погиб, он умер от моей руки. И за это я корила себя ежесекундно. Я должна была воспротивиться приказу. Я не имела права отнимать его жизнь.
Решение об отъезде к брату было принято Летой, мне по большей части всё равно было, куда и к кому ехать. В принципе меня устраивал и вариант, в котором я просто теряюсь в глухом лесу и не нахожу дороги назад.
Но вот машина захрустела шинами по гравию и остановилась у огромного особняка в форме полумесяца, окружённого полями винограда. Сквозь тонированное стекло я смотрела, как Астиан выходит через парадную дверь и пересекает длинный двор, чтобы встретить меня. Я закрыла глаза и мысленно попрощалась с прошлой жизнью. А увидев брата в нескольких метрах от машины, толкнула дверцу и побежала ему навстречу.
В шаге от Астиана мои колени подкосились. Упав в объятия брата, я впервые за несколько лет горько расплакалась.