Глава 2. База №3. Part 2. Два главных солдата базы №3.
♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛
Первый юноша, которого назвали Виктором, спустя мгновение выбирается из хватки второго юноши, которого в его очередь назвали Ханьей.
- Ещё раз ко мне прикоснёшься и я оторву твои руки, ублюдок! - кричит Виктор на Ханью добавляя ругательства.
От подобного, Виктория вздрагивает и, если бы могла, она бы скривилась от отвращения, поскольку с 12 лет не любит, когда кто-то ругается. Её взгляд переходит с вечно кричащего Виктора, на вечно молчаливого и спокойного Ханью.
У парня на вид стройное, натренированное, тело. Его рта и носа не видно из-за маски, что он носит, а глаза цвета чёрного янтаря прикрыты шлемом для защиты головы, из него видны только взъерошенные чёрные как смоль волосы. На нём одета военная синяя, почти чёрная, форма солдата, с нагрудником и поясом с карманами и встроенными кобурами. Такие же кобуры находятся на правой ноге и левой руке. Похоже, внутри них уже находятся ножи. На спину Ханьи прикреплено древковое оружие, лезвие которого закрыто специальным чехлом.
- Если он закрыл лицо из-за собственных причин, то не буду вмешиваться. - думает Виктория, рассматривая солдата. - И всё-таки, почему его именовали в честь греческого города, если он, судя по речи, по национальности китаец?
- Тебе что-то нужно?
Виктория поднимает голову и встречается с сухим взглядом парня. Девушка берёт свой блокнот и приступает к письму. Ханья, что стоит напротив, внимательно наблюдает за действиями девушки.
- "Мне ничего не нужно. Простите."
- ... - в ответ молчание.
- Эй ты! Слушай внимательно когда с тобой говорят, придурок! - перекрикивает второй солдат, хватая Ханью за воротник.
- Виктор, пожалуйста успокойся! - Линда взволнованно подбегает к двум юношам, пытаясь их отсоединить друг от друга.
- Не лезь в мужское дело, женщина! - на попытку главного помощника, солдат лишь громко рычит на неё.
Линда, потупив взгляд, осторожно отходит. Виктория бросает взгляд на Владимира, который в свою очередь разговаривает с Анатолием, будто происходящей ссоры за его спиной вовсе не существует.
Виктор ниже Ханьи на пару сантиметров, но кажется что они одного роста. Кожа Виктора, в отличии от людей с которыми знакома Виктория, не бледная, а нормального бежевого оттенка. Глаза сапфировые, как омут или как вода глубокой ночью. Из под шлема, находящегося на его голове, выглядывают прямые тёмные волосы, однако на чёлке, прикрывающая лоб, и на затылке волосы менее прямые. Виктор носит такую же чёрно-синюю военную форму с узором камуфляжа, с таким же нагрудником, поясом с карманами и шлемом для защиты головы как у первого солдата. А также на его шее завязан слившийся с костюмом чёрный шарф. Но в отличии от Ханьи, в кобурах, которые находятся на поясе и на некоторых частях тела, вместо ножей и клинков находятся револьверы и пистолеты, а на спине висят два автомата. Стоило пройти Виктору мимо Виктории, как девушка резко ощутила сильно ощутимую жажду вражеской крови и запах пороха и металла.
- Нахрена ты вернул меня обратно! Я хорошо там убивал фрицев! Зачем вернулся, а?! - смотря на то, как Ханья спокойно и непринужденно игнорирует крики своего товарища, можно лишь поражаться такому стальному терпению.
- ...Это был приказ...
- Ну так проигнорировал бы этот чёртов приказ, идиот ты херов!
- Виктор.
Позади солдата звучит строгий голос, принадлежащий Владимиру. Обернувшись, Виктор хотел было накричать на нарушителя его дискуссии, но в миг замолкает, увидев этого самого нарушителя.
- Что-же ты снова натворил? От Анатолия и Линды я услышал, что ты пропал и Ханье пришлось тебя искать. - продолжает Владимир, недовольно смотря на солдата.
Услышав имя стукача, Виктор на долю секунды смотрит на Линду как на предателя всей страны. Главного помощника передёргивает, и она уходит поближе к Виктории.
- Я...придумал новую тактику против фрицев и...решил опробовать её. - Виктор отчитывается с паузами, будто боится сказать не то, что нужно, и его накажут.
- И ради этого ты, на свой нулевой страх и сумасшедший риск, убегаешь с базы, никого не предупредив и ни кому не сказав. Даже знака и записки не оставил.
Смотря на эту картину, можно подумать, что Виктор не 24-летний солдат, а ребёнок, который провинился перед родителями. В данном случае перед всей базой №3. Виктория снова начинает писать на бумаге и, закончив, подходит к Владимиру.
- "Куда едет этот поезд?" - спрашивает текст на пожелтевшей бумаге.
- Что? Ты хочешь спросить его следующую остановку? - переспрашивает Владимир, недопоняв вопроса.
- "Да. Просто не хочется снова пешком по сугробам ходить."
- Ты всё это время до прибытия сюда пешком ходила?! - изумлённо спрашивает логист, распахнув глаза от удивления.
- "Да, моё путешествие длиться 11 дней и 12 часов." - не видя в этом ничего особенного, Виктория отвечает прямолинейно.
- Удивительно то, что ты не замёрзла. Насколько я помню, в окрестностях ближайшая деревня находится в 12 километрах отсюда. - Владимир в своей манере подпёр подбородок рукой, углубившись в свои мысли.
Но заметив, что Виктория ждёт его ответа, а Виктор подозрительно смотрит на неё, логист возвращается к предыдущей теме.
- Меня попросили также приехать у окрестностей Ленинграда. Ханья! - Владимир зовёт второго солдата, который всё это время рассказывал Анатолию куда ушёл Виктор, но, после оклика бывшего солдата, вмиг появляется перед Владимиром. - Запиши, что мы вернёмся сюда только через две недели. Нам ещё придётся в пару мест заехать.
Ханья быстро записывает слова логиста в свой блокнот и убирает его в один из карманов, но после завершения действия не уходит. Что же за вклад совершил Владимир, что его так уважают?
---
- Что-ж, думаю мы отправимся через пару дней. - заключает Владимир, пересмотрев свой журнал.
- Правда? - не теряя холодного тона, с нотками радости и взволнованности переспрашивает Ханья.
- Да, я поговорил с машинистом и он бы хотел немного отдохнуть, прежде чем отправиться в город. - отвечает логист солдату, а затем обращается к другому. - Виктор, мы с тобой ещё не закончили.
Ого. Владимир заметил уходящего через выход базы Виктора, не оборачиваясь. Слух хороший? Или логист на столько эрудирован, что может предсказать действия человека, исходя из его характера?
Виктор, ошеломлённый тем, что его миссия так быстро провалилась, недовольно и разочарованно поворачивает голову в сторону Владимира. Но вдруг, он резко бежит внутрь прохода, желая избежать ожидавших его лекций.
- Эх, что за бунтарь. - вздохнув, Владимир указывает Ханье взглядом в сторону прохода.
Солдат кивает и бежит за Виктором.
- "Отчего он такой?" - спрашивает Виктория.
- Сами не знаем. - отвечает Линда пожав плечами. - Он ничего не говорит о себе, но Анатолий говорит, что Виктора нашли в лесу без сознания, когда он был ещё ребёнком. Честно скажу, Виктор пугает меня куда больше чем фрицы.
Выслушав, Виктория направляет взгляд на опустившего голову Виктора и отчитывающего его Владимира. Судя по всему это уже не первый и не последний побег солдата.
- Да понял я, понял. - повторяет Виктор, но очевидно что он ничего не понял.
Владимир на этот ответ тяжко вздыхает, чем вызывает ещё один недовольный взгляд солдата.
- Лучше уж скажи кому-то куда ты убегаешь, чтобы хоть кто-то знал где тебя искать. - проговаривает логист и, с усталостью во взгляде, смотри на Виктора.
- ... Нет. - отведя взгляд, солдат нехотя отвечает.
---
По итогу, Виктора заперли в его палатке и сказали, чтобы никто ему не помогал. Похоже на домашний арест, но в военных условиях. Ханья же, насколько я поняла, полная противоположность Виктора, хотя оба эти солдата имеют свои скелеты в шкафу. Если Виктор вечно буянит и норовит сбежать от указов и правил, то Ханья наоборот, слушает всё что ему скажут. Довольно спокойная личность.
Закончив записывать, Виктория откладывает блокнот обратно в сумку. Серые, как серебро, глаза встречаются с чёрными глазами Ханьи. Как образовался такой интересный оттенок? Это было мимолётное столкновение взглядами, но Виктория замечает беспокойство в глазах солдата.
Ханья аккуратно протирает тряпкой заточенное лезвие древкового орудия, сидя на одном из железных ящиков, находящихся у склада. Выглядит так, будто этот солдат страж этого здания.
Линда сидит рядом со стариками у костра и слушает их истории о годах войны.
- Стоп. Как все ещё не задохнулись от дыма? Здесь же нет окон или каких-либо дыр. - девушка только сейчас замечает эту странность.
Однако ответ появляется сразу.
- Тоннели, через которые проходят рельсы, достаточно широкие чтобы пронести сюда свежий воздух. - отвечает Владимир на немой вопрос Виктории.
- "Как вы поняли, что именно я хотела спросить?"
- Ну, это было очевидно, когда ты резко повернула голову в сторону костров. - по-доброму усмехнувшись, Владимир снова вглядывается в бумаги, которые он держит в руке.
Прочитав содержимое, логист отчего-то хмурится, а после переводит взгляд на поезд.
– Герг...
– "С ним что-то не так?"
– Нет. Казалось бы пустяком, но он снова допустил ошибку в отчёте. С французским у него всегда было худо. – объясняется Владимир, недовольно исправляя ошибку в предложении «Rapport sur l'arrivée en toute sécurité des marchandises».
– "Вы, походу, свободно разговариваете на этом языке." – замечает Виктория, сделав памятку в блокноте.
– Понадобилось однажды выучить этот язык, и теперь порой сам не замечаю как пишу или разговариваю на нём.
– "Я понимаю, что это не совсем откровенная информация. Но как вы можете разговаривать с человеком, с которым знакомы всего несколько часов?" – спустя минуту, Виктория показывает новую запись.
– Ты это пишешь из-за войны? Просто то, насколько тебе доверяет Линда, уже показывает что ты не убьёшь нас. А если кого-то убьёшь, то Виктор не побоится направить на тебя пулю. – издав смешок, Владимир чиркает карандашом по бумаге и захлопывает папку.
Владимир... Смеётся? Неужто война его не пугает, а наоборот веселит? Виктория немного приподнимает голову и всматривается в выражение лица логиста. Но не видит ничего, кроме бодрящей улыбки.
– Кстати говоря, ты умеешь играть в шахматы? – спрашивает Владимир, переходя на другую тему.
– "Основные правила помню, но редко приходилось играть." – отвечает Виктория, ожидая следующих слов логиста.
– Взгляни вон туда. – услышав ответ, Владимир указывает пальцем в сторону склада.
Ханья, сидящий у этого самого склада, не протирает оружие, а что-то записывает в свой блокнот.
– Этот трудяга-солдат почти дотягивает до перфекциониста. Он следует своему принципу: решить спор разговором, а после переходить к насилию. И если ты подумала, что все заканчивается на втором, то ты не права. – рассказывает Александрович, продолжая копошиться в папке.
– "Но при чём здесь шахматы?" – спрашивает Виктория, не понимая до конца мотивов Владимира.
– Эх. – логист делает глубокий вздох, а после переворачивает лист, находящийся в папке и испещрённый многочисленными словами на французском, и заговорил на этом же языке, словно посчитал, что Виктория его поймёт. – Le garçon est si bon que personne ne l'a battu dans cette affaire. Il n'avait rien mais je n'ai pas pu le battre. Ni aux échecs, ni au combat.(Мальчик настолько хорош, что никто не победил его в этом деле. Ему всего нечего, но даже я не смог его победить. Ни в шахматах, ни в бою.)
– Если вы намекаете, что он в поиске достойного противника, то он действительно ребёнок. – думает Виктория, бросая безразличный взгляд серых глаз на такого же безразличного ко всему солдату.
Внезапно, слышится шорох и Владимир издаёт еще один нервный вздох.
– Попытаешься снова убежать, отправишься в карцер. – строгим голосом проговаривает логист, даже не направив голову на виновника. – А будешь брыкаться, отправлю на двухдневное дежурство.
Пытавшийся убежать Виктор проглатывает скверное слово и покорно отходит от выхода из базы.
– Определитесь уже, вы логист или управляющий базы?!
♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛
Маленький факт о Владимире Александровиче:
Кроме французского, Владимир изучал немецкий и английский языки. Поэтому он легко может взять роль иностранного шпиона, как многие ему говорят. Но это не в принципах логиста, всаживать ножи в спину врагам... А вот пули он не против всадить...