3 страница27 марта 2022, 10:31

Глава 2

- Ещё 10 минут и на сегодня достаточно.

Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!

Хотелось крикнуть мне, но взгляд моей матери не терпел никаких отговорок. Поэтому я продолжала бежать на этой будь-трижды-проклятой дорожке. Мне казалось, что я чувствовала каждую мышцу на ногах, чувствовала как они сокращаются и горят изнутри.
Мои волосы прилипли ко лбу, а пот с меня тёк градом.
Втянув воздух, сквозь крепко сжатые зубы, я продолжила бег.

- Достаточно! - сказала мама и переключила свою дорожку на минимальную скорость. Я сделала тоже самое и наконец-то перешла на шаг и могла отдышаться.

- После того, как примем душ, поедем в салон.

- Зачем?

- Зачем люди посещают салоны, Кимберли? - маму явно взбесил мой вопрос. - Чтобы отдохнуть и расслабиться. Маникюр, педикюр, обёртывание. Так же мне кажется тебе надо подстричь волосы. Кстати, что ты думаешь на счёт кератинового выпрямления?

Она хочет сделать из меня Николь. Я её кукла, с которой она делает всё, что ей кажется необходимым. Если до этого я сомневалась, то теперь я в этом почти уверена.

У моего папы тёмно-каштановые волосы, которые начинают слегла виться, когда отрастают. У мама же прямые рыжие волосы. Однако, с натуральным цветом волос я видела её только на фотографиях. Сколько себя помню она регулярно красит их в русый цвет.
Николасу и Николь достались каштановые волосы отца. И самое главное прямые.
Мои же волосы, как однажды выразилась мама взяли самое ужасное. Они рыжие и волнистые. Мне всегда нравились мои волосы, я гордилась ими. Но только не мама. Она красила свои волосы, потому что ей считает, что рыжий цвет выглядит вульгарно и не подходит к большинству вещей. И соответственно, мои волосы, тем более волнистые, она не любила. Но и никогда не произносила это вслух.

- Может мне ещё перекраситься? - вылетело у меня изо рта быстрее, чем я успела подумать.

- Я не понимаю твоего возмущения! - лицо мамы начинало покрываться красными пятнами. ГОСПОДИ, КИМБЕРЛИ, МОЛЧИ! - Я делаю всё это ради тебя, чтобы ты была красивой! - она начала СТОП и сошла с дорожки. Я сделала тоже самое.

- А я некрасивая? - её взгляд прошёлся по мне, она меня словно просканировала, а затем молча развернулась и ушла в раздевалку.
Мои глаза жгло от обиды. Я прикусила губу и сделала пару глубоких вздохов, чтобы успокоиться. И когда я взяла себя в руки, направилась в душ.

В тесной душевой комнате спортивного зала было большое зеркало во всю стену. Я подошла к нему и остановилась.

- Я красивая! - сказала я своему отражению. У меня симпатичное лицо, большие зелёные глаза и длинные ресницы. Редкие веснушки, и прекрасные рыжие волосы длиной до поясницы. Может я и не сногшибательна, но уж точно не некрасивая. Я не позволю маме вселить неуверенность ещё и в это.

Я стянула с себя спортивный топ, леггинсы и нижнее белье. И вновь посмотрела в зеркало. Да, мой рост не 1,71 как у Николь, а всего лишь 1,62. Но мне нравится моя фигура. Пускай у меня небольшая грудь и попа, не как у Ким Кардашьян. Но меня всё устраивает!

- Ты красивая! У тебя симпатичное лицо и миниатюрная фигура. Не смей вестись на провокации мамы. Не смей! - я чувствовала как меня начинало трясти изнутри. Так происходит всегда, когда кто-то в родителей в очередной раз говорит какая я ужасная. И успокоиться мне помогает только одно...

На полную мощность я выкрутила кран с холодной водой и зашла под потоки воды. Ледяная вода казалась обжигающей. И она заглушала все чувства. Боль, отчаяние, обида, раздражение. Я не чувствую ничего...

~~~

В салоне, владелицей которого была мамина подруга, нам в четыре руки сделали педикюр, маникюр, затем всё моё тело натерли безумно вкуснопахнущим скрабом, а после нанесли какое-то средство и надели специальный костюм.
И сейчас мы с мамой лежим в этих костюмах с масками на лице.

- Мы с отцом вчера разговаривали на счёт университета... - если бы мои глаза уже не были бы закрыты, то я бы закрыла их и выдохнула. - Не можем решить Йель или Гарвард. Йель - прекрасный университет. К тому же там училась Николь и она отзывалась о нём только положительно. " Чтобы почтить память своей сестры Кимберли Грант поступила в тот же университет. " - это было бы плюсом для нашей семье. Но с другой стороны тебе не придётся уезжать из города, если ты поступишь в Гарвард. И так мы сможем за тобой присматривать.

- Зачем за мной присматривать?

- Кимберли, ты ведь несерьёзно? Ты же ходячая катастрофа! А если ты что-нибудь вытворишь и опозоришь нашу семью. Почувствуешь свободу и решишь, что можешь всё?!

- Но Николь вы отпустили в Йель... - я даже не успела договорить, как мама меня перебила:

- Не сравнивай себя и Николь. Она бы никогда не опозорила нашу семью. Она была идеальна!

ИДЕАЛЬНА...

- Поэтому мы с отцом больше склоняемся е Гарварду. В конце концов Николас тоже там учиться. Если что он тебе поможет и присмотрит за тобой. - почему они никогда не спрашивают моего мнения? Почему в этой семье моё слово пустой звук, а я пустое место?

- Мам... - мой голос был тихим и неуверенным, - а что если я поступлю не на бизнес специальность? - как же долго я мечтала задать этот вопрос.

- А на какую? - хмыкнула моя мама. - Преподавание? Психология?

- Юриспруденция... - мой голос звучал ещё тише, чем когда я задавала вопрос. Никогда я жизни не чувствовала себя такой уязвимой как сейчас.
Даже с закрытыми глазами я слышу, как мама приподнимается со своего места, опирается на локти и смотрит на меня. Как же я боюсь посмотреть на неё.

- Юриспруденция? Ты шутишь? - я даже не могу описать её тон.

- Ну а почему нет? У тебя есть личный юрист, у пары тоже. Я могла бы...

- Они профессионалы! Они знают своё дело. Мы с отцом в них полностью уверены и доверяем им...

- Но я ваша дочь! Неужели вы будете доверять им больше, чем мне? - я уже тоже приняла сидячие положение и смотрела на маму. Почему на её лице нет даже грамма согласия со мной?

- Повторяю ещё раз - они профессионалы! Лучшие в нашем штате! И я не думаю, что ты когда-нибудь достигнешь их уровня. - было ощущение будто мне дали пощёчину. Кажется я на какое-то время я перестала дышать...

- Откуда ты можешь это знать, если... - договорить мне дали.

- Именно потому что ты моя дочь, я знаю, что ты никогда не достигнешь такого уровня. Единственное, что ты можешь сделать, это поступить так, как я тебе говорю. Хоть раз в своей жизни будь достойна быть моей дочерью! - она смотрит на меня свысока, а затем просто выходит из комнаты, оставив меня одну.

~~~

Хоть раз в своей жизни будь достойна быть моей дочерью.

Хоть раз в своей жизни будь достойна быть моей дочерью.

Эти слова я прокручивала в своей голове всю дорогу от салона до дому. И не могла поверить, что моя мама действительно так думает. Что я должна делать, чтобы быть достойной? Что я должна сделать, чтобы она меня в конце концов полюбила?

Я плюхнулась на свою кровать, смотря в потолок.

- Мама, мама, - девочка десяти лет радостно вбежала в дом, - моя одноклассница позвала меня на свой день рождения. Она сказала, что там будет лимонад, пицца и то-о-орт... - восторг девочки длился недолго.

- Ты не пойдёшь!

- Но почему? - нижняя губы девочки задрожала.

- Во-первых, потому что лимонад и пицца - это ужасная еда. Я запрещаю её тебе есть, не хватало, чтобы потом были проблемы со здоровья из-за этого. Я не собираются с тобой по больницам мотаться! А во-вторых, я запрещаю тебе общаться с этой девочкой! Кто у неё родители, раз они устраивают день рождения с пиццей и лимонадом? Я говорю - нет!

- Мама, ну пожалуйста. Джесс хорошая, мы вместе за одной партой сидим.

- Кимберли, послушай меня, не все с кем ты общаешься хорошие. Они будут общаться с тобой ради своей выгоды. Из-за того, кто твои родители. Поэтому держись подальше от таких людей, понятно?

- Да. - девочка разочарованно шмыгнула носом и пошла в свою комнату.

Больше с Джесс я не общалась. Какое-то время она искренне не понимала, что происходит. А что я могла объяснить? Мне было 10 лет и мечтала о том, чтобы получить расположение родителей.

- Как такое могло произойти, Кимберли? Нас позвали на очень важный ужин, где мы должны быть все вместе. А у тебя температура 38°. Если мы оставим тебя дома, что я всём скажу? Что моя дочь шлялась не пойми где и  заболела?

- Мама, но я хорошо себя чувствую. Я смогу пойти. Правда, со мной всё хорошо. - женщина несколько минут не соглашалась, ссылаясь на то, что она может кого-то заразить, но в итоге согласилась.

- Веди себя прилично! - пригрозила мама девочке перед началом ужина.
Девочка делала вид, что у неё всё хорошо. Она старалась есть, хотя от вида еды её тошнило. Ломило всё тело. Она чувствовала какая горячая у неё кожа. В ушах шумело, а голова была готова расколоться за тысячи кусочков.

После того, случая я попал в больницу с высокой температурой и пневмонией. Но зато я была безумно счастлива, что мама была мной довольна.

Я ВСЕГДА ВСЁ ДЕЛАЛА, ЧТОБЫ УГОДИТЬ ЕЙ И ПАПЕ! Тогда почему она сказала мне эти ужасные слова?

В моей голове кружились тысячи мыслей, а глаза жгло от обиды. Но от моих размышлений меня отвлёк звук пришедшего на мой телефон сообщения.
Я вздохнула и полезла в сумочку, которую бросила на пол, когда вошла в комнату. Достала оттуда телефон.

Неизвестный номер: Если я правильно тебя понял, то ты была не против сходить на хоккей. Поэтому я отправил билет тебе на почту.

И подмигивающий смайлик в конце.

Я шмыгнула носом, а уголок моих губ дрогнул в подобии улыбки.

Кимберли: Откуда у тебя мой номер?

Доминик: Посмотрел в телефоне Ника, пока он не видит.

Теперь я уже по настоящему улыбнулась.

Я прикусила нижнюю губу, пытаясь сдержать свои эмоции. Вот что бывает, когда ты привыкаешь к тому, что на тебя всё равно и никто ничего для тебя не делает.
Я не могу поверить, что Доминик помнил наш вчерашний разговор и действительно прислал мне билет на матч.

Но я тут же вспомнила об ещё одной проблеме. Я никогда не была на хоккее. Матч будет проходить на арене Гарварда. Но как мне туда пройти? Где моё место?
Моё сердце начало колотиться сильнее. Из-за того, что мне постоянно всё запрещали, я чувствую себя совершенно не комфортно в новых местах. Тем более, если там большое количество народу. Я даже не смогу у кого нибудь спросить, как мне пройти на свой ряд. У меня просто начнётся паника. Да что там начнётся. Она уже началась!

Поэтому, подумав пару секунд, я написала:

Кимберли: Ты ведь сможешь встретить меня перед началом матча и показать,где моё место? А то я могу потеряться.

Надеюсь, это звучало не очень жалко. Боже, ну почему мне так стыдно?

Доминик: Конечно, я проведу тебя до твоего места и всем представлю!

ВСЕМ ПРЕДСТАВЛЮ?
Я чувствовала, как вспотели мои ладони, как сердце застучало ещё сильнее, оно было готово выпрыгнуть из груди, а я была готова отказаться идти на хоккей.

Кому он хочет меня представить? Своим друзьям, которых он тоже позвал? Что я буду им говорить? Как мне себя вести?

Я была готова разрыдаться.
Я не умею общаюсь с людей, от слова совсем. Друзья и партнёры моих родителей это другой дело, там я играю на публику. А вот с людьми примерно моего возраста я понятия не имела, что делать.
У меня нет друзей. Совсем. Ни одного.

Они будут общаться с тобой ради выгоды.

Никому не доверяй.

Ничего никому не рассказывай о нашей семье.

Эти слова всплывали в моей голове каждый раз, когда кому то стоило заговорить и познакомиться со мной. Каждый. Раз.

И если сначала я избегала людей, то уже потом они уже перестали пытаться наладить со мной контакт, косо смотрели и презирали. В моём классе для всех меня просто не существует.
Поэтому он мысли, что Доминик хочет меня с кем-то познакомить, меня трясло.
И трясло меня не только он того, что придётся с говорить с незнакомыми людьми, но и от того, что я не понимала намерений Доминика. Зачем ему это надо? Зачем он позвал меня на матч? Чего он этим хочет добиться?
Вопросы мелкали в моей голове один за другим...

Куда это ты собралась? - спросил отец у девушки, когда увидел её выходящую из своей комнаты, одетую в красивое платье.

- Один парень из школы пригласил меня на свидание. - её щеки залились румянцем.

- А что вы будете там делать?

- Собирались в кафе.

- А потом к нему домой? - девушка изумлённо открыла глаза, не веря своим ушам.

- Папа, что такое ты говоришь?

- Правду! Им всем от девушек нужно только одно! Он переспит с тобой. А потом ты больше не будешь ему нужна. - рыжеволосая хотела было возразить, но отец продолжал свой монолог. - А если ты вдруг забеременеешь? Что о нас скажут люди? Что моя дочь залетела в шестнадцать лет ни пойми от кого?

- Папа, пожалуйста перестань. Ничего такого не будет. Я не собираюсь делать...то о чём ты говоришь... - девушка опустила голову и смотрела на свои босоножки.

- Не собираешься?  А если он применит силу? Об этом ты не думала? А если он специально позвал тебя на свидание ради этого? Что если поспорил с друзьями или что нибудь ещё? Ваше поколение и ни на такое способно. - она отшатнулась от слов отца, сделав шаг назад.  - Так что Кимберли иди в комнату и напиши этому парню, что ты не можешь, занята. И вообще не доверяй им, понятно? - и последовал лёгкий кивок головы.

Но ведь Доминик не такой и он не собирается так делать!

ТЫ ЕГО СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ, ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ, ЧТО ОН НЕ ТАКОЙ И ОН ТАК НЕ ПОСТУПИТ?

Даже мысли у меня звучали голосом отца.

Но зачем ему так поступать? Я сестра его друга!

КАК БУДТО БРАТУ ЕСТЬ ДО ТЕБЯ ДЕЛО!

Но Доминик никогда не пытался надо мной как-то издеваться, наоборот, он всегда мне улыбался. Его лицо всегда было милым и дружелюбным.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН ПЫТАЛСЯ ВТЕРЕТЬСЯ В ДОВЕРИЕ К ТЕБЕ.

Ему 21 год, он уже не в том возрасте, чтобы издеваться над девушками и спорить на них.

ОТКУДА ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ?

Нет, нет, нет, нет....
Замолчи!

Я встала с кровати и закрыла уши руками. Это невыносимо. Моя голова взорвётся сейчас. Я ничего не понимаю. У меня всё плывёт перед глазами. В ушах шум.

Вдохни. Выдохни. Задержи дыхание. Вдохни. Выдохни. Задержи дыхание.
Я повторила это несколько раз подряд. Пока шум в ушах не стих и я не успокоилась.

Прекрати каждый раз искать в чем то подвох, Кимберли! Что Доминик сможет сделать тебе на ледовой арене? Ничего. Поэтому успакойся!
Вспомни, как ты разговаривала с ним на банкете. Так натяни снова эту маску и прекрати паниковать.
Хоть раз сделай то, что хочешь ты, а не то, что хотят от тебя родители!

Я подошла к своему столику для косметики и посмотрела на себя в зеркало.

- Ты пойдёшь на хоккей! И чтобы там ни было, ты справишься! - да, я часто смотрела и говорила самой себе, в отражении зеркала, что мне делать. Это вселяло в меня хоть какую-то уверенность.

Я увидела, что экран моего телефона засветился.
Пока я тут предавалась жалости к самой себе и паниковала, Доминик прислал ещё несколько сообщений.

Доминик: Оденься потеплее, а то на арене прохладно.

Сразу же за этим было ещё одно сообщение:

Доминик: Я надеюсь, ты будешь за меня болеть?

И видимо, он устал ждать от меня ответа, поэтому спустя 6 минут прислал ещё одно сообщение:

Доминик: Увидимся в день игры. Я встречу тебя перед входом...

3 страница27 марта 2022, 10:31