Глава 1
Я уверена, что каждый в своей жизни сталкивался с чувством одиночества. Когда тебе кажется, что ты один и никому не нужен. Кажется, что если ты куда-то исчезнешь, твоего исчезновения и не заметят. Но чувствовали ли вы это на протяжении всей своей жизни? Я - да!
Я случайный и нежеланный ребёнок. Почему 18 лет назад пьяная парочка забыла воспользоваться презервативом, а мучиться, ненавидеть себя и свою жизнь приходится мне?
О моём существовании родители вспоминают в трёх случаях: первый, если нужно сыграть перед телевидением и журналистами счастливую семью; второй, если кто-то из партнёров моих родителей приглашает их на ужин ВСЕЙ СЕМЬЁЙ; и третий, если я косячу или делаю что-то, что им не нравится.
А в детстве, стараясь привлечь внимание мамы и папы, я делала много того, что им не нравится. И, конечно же, отхватывала я по первое число.
Поэтому со временем я пыталась со всём угодить родителям и стать максимально незаметной. Думая, что возможно хоть тогда мама и папа будут относиться ко мне иначе. Но нет...
Я ни в какое сравнение не шла со своей старшей сестрой Николь. Она была принцессой маму, гордостью папы и сестрой-близнецом Николаса. Для всех них она была идеалом дочери.
Николь училась в колледже Лиги Плюща на специальности - бизнес и финансы. В будущем мечтала управлять половиной компании нашего отца (вторая половина досталась бы Николасу). Помогала матери с её благотворительным фондом. Обожала все эти светские мероприятия: банкеты, приёмы, ужины, фуршеты. Она умела общаться со всеми этими скучными людьми и могла поддержать любой разговор, даже связанный с какой нибудь инфляцией, курсом доллара и всё прочее. Встречалась с сыном одного из партнёров отца, который уже в 25 лет с нуля построил собственную фирму. Но самое главное, что все в нашем обществе завидовали родителям, ведь у них не дочь, а мечта!
Но вдруг из-за случайной аварии моей сестры не стало. И родители вспомнили о том, что у них есть ЕЩЁ ОДНА ДОЧЬ...
- Кимберли, долго тебя ещё ждать? Водитель уже подъехал! - мой брат вновь стучит в дверь моей комнаты.
- Банкет начнётся через 40 минут. КИМБЕРЛИ! - слышу крик своей матери с верхнего этажа и понимаю, что дольше тянуть нельзя. В последний раз посмотрев на себя в зеркало, я вышла из комнаты.
Николас, который всё это время стоял у двери, демонстративно закатил глаза и пошёл вверх по лестнице в гостиную, где нас уже ожидали родители.
Папа и брат были в строгих костюмах, рубашках, разница была лишь в том, что Николас был без галстука. Мама была в широких красных брюках и чёрной блузке. Волосы её были собраны в красивый пучок.
- Как я выгляжу? - пожав плечами, спросила я и уже мысленно приготовилась к безразличию или же критике.
На мне было шёлковое серое платье с ремешком, а на плечи я накинула чёрный пиджак.
- Неплохо. - оценив мой наряд, ответила мама. Этого я совсем не ожидала. «Неплохо» - это верх признательности моей матери в отношении меня.
- Идём! А то опоздаем! - папа цокнул языком и направился на выход, параллельно что-то печатая в своём телефоне.
Я уже говорила, что ненавижу банкеты? Нет? Так вот говорю.
Надменные лица. Натянутые улыбки. Одни богатые люди, знакомятся и общаются с другими богатыми людьми для того, чтобы наладить связи. Мужчины обсуждают скучные и непонятные вопросы. Женщины сплетничают, распускают слухи, обсуждают других женщин, их любовников, мужей, детей.
Но самое ужасное то, что ты приходишь, берёшь в руки бокал дорогого шампанского и ходишь по залу, делая вид, что тебе всё это нравится. Делаешь вид, будто тебе это интересно.
И я это ненавижу.
Помню, когда Николасу и Николь исполнилось 15 лет, родители впервые взяли их с собой на официальное мероприятие. Как же я завидовала, когда видела, как они надевают красивую одежду и уходят куда-то ближе к вечеру, а меня оставляли на няню, которой надо было уложить меня спать.
Мне было 12 и меня они с собой не брали. Возможно из-за того, что я была слишком мала или родители просто не хотели, чтобы я там присутствовала. Я не знаю.
Помню, как упрашивала их взять меня с собой один единственный разочек. Я мечтала об этом. Но отец тогда мне ответил:
- Прекрати это. Пойдёшь, когда придёт время! - и больше я не спрашивала.
Однако, спустя пару лет люди стали задавать вопросы:
- А где ваша младшая дочь? Почему она не присутствует здесь?
И тогда, видимо, "пришло время". Мне было 14 и как же я была горда тем, что моих брата и сестру взяли на банкет в 15 лет, а мне было всего 14.
Я не спала перед этим днём всю ночь, представляя как наконец-то я окажусь на таком мероприятии, о котором мне сколько рассказывала Николь.
Я помню, как с открытым ртом вошла в фойе отеля, в ресторане которого проходил фуршет. А спустя буквально 7 минут я была полностью разочарована.
Я спросила у Николь, зачем мы пришли и что должны делать. Она ответила мне:
- Малышка Кимми, мы должны налаживать связи и поддерживать авторитет семьи!
Но в 14 лет на связи и авторитет мне было абсолютно всё равно. Мне кажется, я даже не понимала, что это значит.
Я походила, посмотрела, разочаровалась и спустя 10 минут спросила, когда мы уже уйдём отсюда. И конечно же этим вопросом я опозорила своих родителей.
«Какая невоспитанность!» - слышала я шёпот некоторых женщин.
Через некоторое время меня вновь взяли с собой на банкет благотворительного фонда моей матери.
И это мероприятие было ещё скучнее, чем прошлое. И я не помню как так вышло, что я опрокинула стол с закусками. Это был настоящий позор для моей семьи.
И естественно больше меня на официальные мероприятия не брали. А если родителей кто-то спрашивал обо мне, они отвечали:
- Она неважно себя чувствует;
- Учиться. Совершенно нет времени;
- Она готовится к концерту по фортепиано.
И если честно, мне не очень то и хотелось снова туда приходить.
Ресторан, в котором сегодня проходило мероприятие был просто огромен. Мне точно не объяснили кто организатор и какова цель всего этого, но судя по этому дорогому месту, организатор - кто-то влиятельный.
Мама остановила одного из официантов, взяла бокал шампанского себе и один передала мне.
- Я отойду. - сказал мой брат. Видимо он увидел своих знакомых из университета или друзей детства, или сногсшибательно красивую дочь какого-нибудь чиновника.
Папа тоже почти сразу пошёл с кем то поздороваться, а я стояла рядом с матерью, которая, словно ястреб, осматривала помещение, думая к кому подойти в первую очередь.
- Анжела, здравствуй дорогая! - перед нами возникла женщина лет сорока пяти в зелёном платье. Она широко улыбалась, отчего вокруг глаз у неё появились морщинки.
- Тереза, я тебя не узнала! - я всегда удивлялась тому, как менялся голос моей матери на подобных мероприятиях. Если бы я её не знала, то подумала бы, что она самый добрый в мире человек.
- Познакомься, это моя дочь Кимберли. - я постаралась максимально правдоподобно улыбнуться и пожала протянутую мне руку женщины.
- Кимберли, чем ты занимаешься? - в данный момент? Мечтаю, чтобы на меня упала люстра и я не больше не присутствовала здесь.
- Она учиться в выпускном классе. Все её силы направлены на то, чтобы поступить в хороший колледж... - ответила за меня мама и у них продолжился типичный светский разговор. Я их не слышала, пила большими глотками шампанское и осматривала всех присутствующих.
Когда через пару минут шампанское у меня закончилось, я поставила пустой бокал на поднос, проходившего мимо официанта, и пыталась высмотреть где бы мне раздобыть ещё.
- Я отлучусь на пару минут. - сказала я маме и Терезе, они кивнули мне и продолжили обсуждение какой-то Алисы, которая застукала своего мужа с молодой любовницей.
Почти каждый присутствующий сегодня здесь заинтересованно смотрел на меня. Некоторые знали кто я, чья я дочь и кто была моя сестра - и эти люди смотрели на меня с презрением, потому что они видели всю разницу между мной и Николь.
Другие же смотрели на меня с интересом, ибо до сегодняшнего мероприятия они ни разу меня не видели, но они видели С КЕМ я пришла и это вызвало у них вопросы. Но ни те, ни другие ни за что не спросят об этом. О смерти моей сестры впринципе никто не говорил вслух, никто не соболезновал моим родителям, будто аварии никогда и не было. Но все знали, и все молчали.
Я подошла к столикам, где была закуска и стала осматривать их. Возможно я что-нибудь бы и съела, но тогда бы мама съела меня, ведь у меня диета. Алкоголь не считается, без него я тут не выживу.
- Шампанского? - я обернулась на мужской голос.
Доминик.
Один из друзей моего брата. Что я про него знаю? Три раза в неделю он приезжает к нам домой, забирает Николаса и они едут в спортзал на тренировку.
- Спасибо! - я улыбнулась и взяла из его руки бокал. Прислонилась спиной к стене, глядя в пол.
Я думала, что Доминик уйдёт, но он встал рядом со мной.
- Я не помню, чтобы ты раньше появлялась на подобных мероприятиях, Кимберли?! - задумчиво сказал он, а я постаралась скрыть удивление от того, что он знает моё имя.
Обычно наше общение заканчивалось тем что, когда он был у нас дома, а я случайно проходила мимо, он широко мне улыбался и говорил "привет", я же обычно просто кивала ему головой с лёгкой, еле заметной улыбкой.
Пару раз мне казалось, что он хочет ещё что-то добавить или о чём-то меня спросить, но мой брат обязательно что-нибудь да скажет в этот момент, тем самым привлекая к себе внимание. А я остаюсь гадать, что бы он мне сказал.
Однако, один раз он со мной заговорил. В тот момент я сидела в столовой и пыталась решить задачу по математике. Я провалила тест по данной теме, за что родители наказали меня тем, что заставили прорешать все задачи самостоятельно, без чьей либо помощи. Угораздило же меня родиться гуманитарием в семье, которая каждый день имеет дело с цифрами, графиками и анализами.
- Как ты будешь учиться учиться на финансовой специальности, если не может решить элементарные задачи? - кричала в тот день на меня мама. Поэтому настроение у меня было раздражительное и агрессивное.
- Привет! - услышала я, но не подняла голову от учебника и продолжала нервно грызть кончик карандаша.
По его шагам я слышала, что он подошёл ко мне и через плечо заглядывал мне в тетрадь. Тетрадь, где было написано только "задача 1".
- Я могу тебе помочь, если хочешь, - это был первый раз, когда он сказал что-то кроме приветствия. Но у меня было паршивое настроение, поэтому я пробурчала, что-то типо:
- Сама справлюсь! - он открыл рот, чтобы снова что-то мне сказать, но, конечно же, как из под земли возник Николас.
- Пойдём. У меня сегодня мало времени на тренировку! - и они ушли.
- Я тоже не помню тебя на таких мероприятиях. - вернула я ему, всё ещё смотря в пол.
- Да, последние 3 года я был занят учёбой и тренировками. А сегодня родители попросили меня прийти, потому что для них это мероприятие важно. - родители его попросили. Не приказали, не поставили перед фактом. А ПОПРОСИЛИ. - Но до этого я бывал на банкетах часто, но тебя почему-то всё равно не видел?
- Потому что была Николь. - еле слышно пробурчала я, но думаю он слышал.
- Я так понимаю, тебе здесь не нравится? - хмыкнул парень, он догадывался, что мне всё это не нравится, что у меня нет желания с ним говорить, но он специально продолжал нервировать меня.
- Это всё не моё. - я провела рукой по воздуху, указывая на посещение ресторана.
- А что твоё? - не поняв, смысла его вопроса, я подняла голову и посмотрела на него, сведя брови. Он меня понял, поэтому постарался объяснить. - Ты говоришь, что банкеты это не твоё. А что тогда твоё? Где тебе нравится и ты чувствуешь себя комфортно?
НИГДЕ!
- Не знаю. Думаю, что такого места, где бы я чувствовала себя комфортно не существует. - он задумчиво взглянул на меня, меж его бровей образовалась маленькая морщинка, которая говорила о том, что он напряжён и о чём-то думает.
- Тебе нравится хоккей? - внезапно спросил он, чем вывел меня из моих мыслей.
- Я смотрела русский сериал про хоккей, и он мне понравился. Поэтому, возможно мне нравится хоккей. - он явно хотел спросить меня какого чёрта я смотрела русский сериал, но не стал этого делать.
- Если ты не знала, я играю в хоккей, - я знала! Я знала, что он играет в хоккей, а так же я знала, что благодарю ему он получил стипендию в колледже, хотя ему эта стипендия была не нужна. - Я могу достать тебе билет на одну из наших игр. Мы как раз в скором времени играем с Бостонским университетом. - его взгляд стал немного неуверенным. - Может быть ты придёшь? И узнаешь чувствуешь ли ты себя комфортно на хоккее.
Он был таким милым и уязвимым в этот момент, будто боялся, что я откажу. Но прежде чем я успела согласиться:
- Кимберли! - раздался голос моей мамы. Мне пришлось глубоко вздохнуть, чтобы успокоиться.
Доминик всё ещё стоял напротив меня и ждал, что я скажу.
- Коне...
- Кимберли! - мама подошла ко мне и схватила за руку чуть выше локтя. - Почему я должна за тобой бегать? - прошипела она мне, чтобы слышала только я. Потом она взглянула на того, с кем я говорила и улыбнулась. - Доминик, здравствуй.
Он наклонил голову в знак приветствия и ушёл.
- Я хотела бы тебя познакомить с миссис Браун. Она одна из самых крупных спонсоров моего фонда.- рядом с мамой была очень презентабельная женщина, она абсолютно точно не выглядела на свой возраст. - Миссис Браун, это моя дочь Кимберли. На следующий год, когда поступит в колледж, она будет помогать мне с фондом.
Нет, мама! Я не хочу работать в благотворительном фонде.
- Это очень хорошо, что ты будешь помогать своей матери. Наверное, вы гордитесь своей дочерью?! - последняя фраза была в адрес мамы. И она промолчала, просто вежливо улыбнулась.
Впринципе, я этого и ожидала.
- Кстати, я тоже хочу представить вам свою дочку. Лея! - девушка тут же появилась рядом. На вид она старше меня возможно всего на год, не больше. У неё миловидное лицо, но абсолютно не милые глаза. Взгляд у неё холодный, расчётливый, уверенный, она знает чего хочет от жизни. У моей матери такой же взгляд. - Лея будет участвовал в конкурсе «Мисс Массачусетс», вы ведь будете в жюри, если я не ошибаюсь? - миссис Браун улыбнулась маме. Вот вам явный пример того, для чего посещают все эти банкеты. Чтобы получить выгоду.
«Мисс Массачусетс» - конкурс красоты, который походит в нашем штате каждые 3 года. Стоит ли мне говорить, что на последнем конкурсе 3 года назад победила моя сестра? Думаю, нет!
- Лея, вы такая красивая девушка. Я уверена, что у вас есть все шансы победить! - говорила мама. Но я слышала дрожь в её голосе. Она знала: новый конкурс означает, что звание Николь «Мисс Массачусетс» перейдёт к другой.
Но тем не менее она не показала своих чувств.
- Кимберли, а ты будешь участвовать? - обратилась ко мне Лея.
- Я бы хотела, но мне нужно готовиться к поступлению в колледж. - моя заученная фраза. Её я произношу как минимум раз в день.
Мама удовлетворенно кивнула и они с Миссис Браун отошли от нас к какой-то женщине и начали разговор.
- Ки-имберли! - протянула блондинка и широко улыбнулась. Я вопросительно подняла бровь. - Можешь представить меня своему брату? - Лея захлопала ресницами и умоляюще смотрела на меня.
Я ненавидела, когда так делали. Всегда. Абсолютно всегда. В школе, на банкетах, не важно где: если кто-то начинал со мной общаться, то только ради того, чтобы подобраться к моему брату.
Стараясь скрыть своё раздражение, я даже удержалась от того, чтобы закатить глаза, и стала осматривать помещение.
Я увидела всего брата в дальнем углу, он стоял рядом с Домиником и ещё одним парнем Джейсоном...вроде.
- Пойдём! - кинула я и Лея, просто засияв, чуть ли не вприпрыжку пошла за мной.
- Ким? - Николас поднял левую бровь - это наша общая черта, когда хочется просить какого чёрта? - мы поднимаем бровь.
- Это Лея! - представила я. - Лея, а это мой брат Николас.
- Я так хотела с тобой познакомиться! - защебетала блондинка и я, выполнив свою задачу, вернулась к матери и остаток вечера провела в компании её подруг.