9. Знакомство старых знакомых
Прошло чуть боле месяца с тех пор как герцог Фалькен вернулся на север. За это время высшее общество в столице сменила центр притяжения. Всё больше люди говорили о прекрасной леди Эльвире, что в свои юные годы умна так же как и красива. История с пропавшей служанкой давно затмилась, ныне всех интересует лишь вопрос кто сегодня пригласит дочь д'Арамона на танец.
- Это правда? - только что вернувшийся в столицу Райнард сразу же помчался к своему другу для выяснения информации об Элиане. Он не мог проверить в её смерть.
- Как только ты написал мне то письмо с безумным предположением, появилась эта информация.
- Так что насчёт моего письма?
- Хах, я думал, что это бредни. Дочь аристократа притворилась секретарём, а затем подстроила свою смерть? И при этом она даже ничего не украла у тебя, а только помогла найти виновника в деле с поставкой зерна. Это безумие, Райнард. - смеялся Леон.
- Только не говори что...
- Да, твой секретарь Элиана не кто иной как твоя бывшая невеста Эльвира д'Арамон.
- Тогда я должен спешить... - герцог собирался уходить.
- Куда ты собираешься, дурак? Хочешь прийти к её семье и аннулировать расторжение помолвки, инициатором которой являлся сам?
- Я не подумал...
- Сейчас леди Эльвира - цветок высшего общества. В её дом каждый день присылают подарки и предложения о женитьбе. Каждый раз, как я проезжал мимо, там было не менее пяти карет. Не думал, что скажу это, но эта девушка появлялась внезапно, влюбила в себя моего лучшего друга и даже не пытается скрываться сейчас. Однако Эльвира выстроила столь прочную стену, что даже император не сможет подобраться к ней. Тебя обыграли, мой друг.
- Хахаха. - рассмеялся герцог. - Хахаха. Меня действительно мастерски обманули. Но я не могу не думать о ней. Ни одна женщина на севере, ни в столице не смогла утолить мой голод, что я ощущаю после её ухода. Я бессовестно хочу эту девушку.
- Тогда раз уж тебя втянули в эту игру, нужно играть по её правилам.
***
- Поглядите, это же леди Эльвира и наследница Монфон! - внезапно раздалось на банкете. - Слышала, дочь графа в последнее время сильно выделяется среди незамужних дам высшего света. То и дело к Готфрид д'Арамону поступают предложения о женитьбе. На каждом балу её блокнот для танцев заполнен. А что до её нарядов, то и дело подчеркивающих её красоту! К тому же тесная дружба с наследницей маркиза не остается без внимания сплетников. Кому же леди отдаст своё сердце?
- Леди, позвольте представить вам моего сына...
- Я очарован вашей красотой...
- Леди, танец с вами...
...
...
...
Очередной пышный бал изнурял Эльвиру. Нахождение в высшем обществе стало ей надоедать, так и жениха пока не нашла. Девушка всё чаще вспоминала тот краткий миг, что провела в поместье герцога. Тогда её уважали, ценили ласкали...
Утомившись от банкета голубоглазка прислонилась к колоне.
- Возможно, это всё бессмысленно. Стоит ли задуматься попытаться сделать так же как и Сесиль. Нет, отец не позволит. Тогда бы вместо этих напыщенных морд, что кружат и кружат меня в танце, я бы предпочла снова оказаться в его объятиях...
Внезапно девушка поняла, что колона, о которую она опиралась, была вовсе не колона. Эльвиру схватили сзади мужские руки и обняли её.
- Твоё желание исполнилось? - прошептал герцог.
- Райнард... - Внезапно сказала девушка...
- От чего не могла произносить моё имя раньше, когда мы были столь близки?
- Отпустите, нас увидят.
- Ты прекрасно знаешь, что меня в этой ситуации всё устраивает.
- Что ты хочешь?
- Через десять минут в дальней гостевой комнате.
***
Скрывшись от поклонников, девушка незаметно открыла дверь гостевой комнаты. Там сидел герцог, попивая виски со льдом.
- Будешь?
- Не откажусь. - напиток был довольно сладким.
- В чём был твой план?
- Я хотела узнать ваш секрет, дабы шантажом отменить помолвку. Однако вы сами решили все проблемы за меня, поэтому я вернулась в высшее общество за более выгодной партией.
- И чем же моя кандидатура тебя не устраивала?
- Не хочу, чтобы мой будущий муж развлекался с моими служанками у меня на глазах.
- По-твоему я с тобой развлекался?
- А что тогда? Даже говорили подчиненной столь бессмысленные вещи как женитьба. Вам самому не смешно. Вы бы женились на простолюдинке без ничего?
- Нет.
- Что и стоило доказать.
- Только если бы этой простолюдинкой не была ты.
- Чт?.. - герцог наклонился и поцеловал волосы девушки.
- Я не буду скрывать правду, ты пленила меня.
- Чтож, боюсь вам придётся справляться с этим самостоятельно. - Райнард закручивал волосы девушки.
- Я так не считаю. - мужчина осторожно начал играться с волосами девушки. - Твои упругие груди, сладкие губы, яркие глаза. Я возбудился с первого нашего знакомства. И до того вечера в библиотеке представлял тебя каждую ночь. После я считал, что не могу без твоего тела. Но кое-что упустил. Ты пленила меня сладкими речами, невероятными умениями и знанием своего дела. Я думал, что поиграюсь с тобой, но в итоге бросили меня. И после того, как я узнал кто ты.. Ты действительно думаешь, что я не должен взять ответственность?
- Оставьте свою честь, она мне ни к чему. - Эльвира вцепилась в губы Райнард. Это был горячий поцелуй после долгой разлуки. Поцелуй, не требующий обязательств. Лишь показывающий страсть, что испытывали они друг к другу.
Герцог продолжил целовать девушку уже в других местах: плечи, ключица, грудь... Он спускался всё ниже, убирая препятствия в виде одежды на своём пути.
- Ах!
Мужчина добрался до самого низа, и чувства девушки обострились.
- Ах!
Постепенно из чего-то колющего, стало приятно. Райнард вылизывал всё сокровенное, что таила Эльвира.
Наконец девушка начала сама раздевать партнёра, ожидая продолжения. Тот же не был против. Достоинство герцога уже полностью настроилось. Наконец он вошёл. Темп был быстрым, будто мужчина долго сдерживался. Фалькен начал произносить тихие всхлипы, будто не мог дольше сдержаться.
- Всё нормально, я поняла, что ты не можешь сдержаться.
- У меня не было ничего с тех пор, как ты ушла.
- Тогда уж заканчивай.
Герцог кончил.
- Спасибо.
- Хах, то что я позволила тебе удовлетворить себя, не значит, что мы закончили.
Девушка взяла член в руки и начала играться с ним.
- У меня тоже никого не было с тех пор.