3 страница19 июня 2024, 16:54

Посттравматическое расстройство.

31 августа 2022 год.

— Было ли когда-нибудь такое, что вы чувствовали себя очень счастливой или очень раздражительной в течении целой недели? — задаёт вопрос психотерапевт, глядя на китаянку.

— Нет.

— Как у вас в последнее время со сном?

— Вообще не спала. Я не нуждалась во сне, и возмущалась, когда мне говорили, что нужно поспать. Ведь мне нужно тренироваться.

— Возмущались? Расскажите мне об этом подробнее, пожалуйста.

— Никто не ценил то, что я делаю. Мне казалось, что все происходит слишком медленно. Однажды я чуть не ударила одного парня за то, что он постучался в мою дверь, когда я занималась вокалом и танцами, — честно признается Кан, мысленно удивляясь тому, что так поступила, ибо большую часть своего времени она абсолютно спокойна.

— При посттравматическом расстройстве характерна агрессия без причин, — в безмятежном помещении опять звучит голос врача. — Но у Кан Лиджин этого почти не наблюдается, — он начинает что-то записывать. — Лиджин-щи, можете дать свою характеристику, пожалуйста, — просит мужчина, не отрываясь от своего дела.

Лиджин молча протягивает врачу то, что он требует. Доктор Ким начинает изучать характеристику Кан, время от времени что-то записывая и подчёркивая.

Диагностическое интервью обычно длится 1-2 часа. Если у вас достаточно сложный набор симптомов, врач может предложить провести несколько сессий, чтобы поставить точный диагноз. Длинные интервью могут быть утомительными, особенно если это не первое ваше интервью, но в большинстве случаев и вы, и врач убедитесь, что это время не было проведено зря. То, что вы рассказываете своему врачу, помогает ему поставить более точный диагноз и назначить более эффективное лечение.

— «Весёлая, жизнерадостная, душа компании», так о вас отзывались одноклассники и друзья из Китая, — задумчиво взглянув на девушку, врач качает головой. — Но я не вижу в вашем поведении подобного сейчас. Значит.. Изменения всё же есть, — продолжает мужчина, после чего заключает: — Я пропишу вам другие антидепрессанты и препараты. Эту тему оставим на следующий сеа...

Он недоговаривает, так как его нагло перебивает менеджер:

— У нас нет на это времени. Просто дайте ей лекарство, — грубо перебивает она.

— Хорошо, как скажете. Но учтите, что вы делаете айдола из психически нездорового человека. Не думаю, что это особо скажется на окружающих, но вот на ментальном и физическом здоровье точно, — осведомляет тот. — Могут возникнуть осложнения: присоединение других психических расстройств: социофобия, депрессия, диссоциация, паническое расстройство, тревожное расстройство; суицидальные мысли и поведение; зависимости. Депрессия, к слову, уже проявляется. Я прописал препараты, но Кан Лиджин нужно заняться серьезным лечением, дабы её психические заболевания не обострились.

— Она была полностью здорова,  когда мы только-только взяли её для стажировки, — сообщает женщина, косо поглядывая на неё.

<В период трейни что-то могло произойти.

— Психологическое давление и.. — внезапно добавляет Лиджин, а потом резко замолкает, видя разгневанный взгляд менеджера.

— Всего доброго, доктор Ким, — прощается тот, встав со стула. Лиджин также встает и следует к двери.

— До свидания, — говорит отчужденно Кан Лиджин.

— До свидания.

Flashback.

23 апреля. 2020 год.

— Неправильно. Ещё раз! — велит хореограф, когда Лиджин повторяет движение ногой. — Ты танцуешь, как бревно. Просто отвратительно, — мотает головой женщина, упирая руки в бока.

Проходит ещё два часа, и трейни покидают танцевальный зал вместе с хореографом, ибо тренировка завершена на сегодня.

Но китаянка остаётся в зале с ужасно поникшим видом. Она не так плоха в вокале, имеет средний навык в рэпе и так ужасна в танце. Ведь нет в ней даже малейшей пластичности.

Лиджин принимает решение о том, что упражняться в танцах меньше, чем шесть часов нельзя. Иначе, она, как есть бревно, так бревном и останется.

Время подходит к одиннадцати ночи, и скоро явится уборщица, чтобы запереть зал на ключ. Она даже не проверяет, есть ли там кто-нибудь, ибо никто не остается там позже, чем до девяти вечера. Однако Кан Лиджин напрочь об этом забывает, выполняя танцевальные движения уже, кажется, тысячный раз, что довести до совершенства.

В последний миг она слышит, как дверь закрывают на ключ, но это её уже не волнует. Она продолжает танцевать одну и ту же хореографию без остановки, и только через четыре часа засыпает прямо на полу.

Прежде чем заснуть, надевает наушники и слушает какую-то лекцию. А спустя три с половиной часа звучит будильник, оповещающий о том, что пора вставать. Танцевальный зал открывается в шесть утра, а потому дверь на выход открыта.

Лиджин выходит  в ужасном виде. Впрочем, как и обычно. Она ведь знала, на что идёт.

Или не знала?

К-поп - это всего лишь индустрия развлечений, в которой айдолы получают славу, деньги, внимание поклонников, не так ли? И верно, и неверно. Конечно же, у любого шоу-бизнеса есть тёмная сторона, а у к-поп-индустрии эта сторона несёт за собой мрак, страдания, массовый кибербуллинг за каждый неверный шаг, двойные стандарты и прочие ужасы.

Кан Лиджин, не имеющая и малейшего представления об этой индустрии, будто незаметно задействовали из-за её невероятной, по стандартам корейской красоты, внешности. И это стало чем-то неизбежным, что заставило Лиджин просто принять своё несчастье.

End of flashback.

20 октября. 2022 год.

— В чём заключается ваш концепт? — заинтересованно спрашивает ведущая.

И Лиджин любезно отвечает:

— Концепт нашей группы состоит в концепте быть тем, кем ты хочешь быть. Ты можешь перевоплощаться и преподносить себя так, как нравится и комфортно именно тебе.

— А теперь вопрос к Джиу: Во времена трейни был ли такой стажёр, которого все уважали, либо побаивались, — женщина средних лет, поправляя свои рыжие волосы, обращается к Лидеру.

— Мы все боялись нашу Кан Лиджин. На телевидении Айрин ведет себя очень мило и заботливо, но во времена трейни она была довольно пугающей, — рассказывает Джиу. Ведущие оказывают давление на Ким, чтобы она рассказала больше информации, в то время как Лиджин была явно смущена. — Есть комнаты практики, которые должны были разделить трейни. Но у Лиджин была своя комната для тренировок, — продолжает Джиу, — Некоторые даже прозвали эту комнату «Комната Кан Лиджин», поскольку Лиджин была единственной, кто использовал ее. Мы занимали комнаты для практики, но трейни всегда избегали той комнаты, потому что это была «Комната Кан Лиджин», — пояснила Джиу.

— Я использовала комнату все время, потому что написала свое имя на листе, чтобы занять ее, — спокойно объясняет Лифэнь.

— Именно поэтому её никто и не использовал, — рассмеялась Хаён, взглянув на Кан Лиджин.

Интервью пролилось ещё двадцать минут, после нескольких каверзных вопросов ведущих. А после окончания, девушки смогли вздохнуть полной грудью.

Ехали в общежитие уже на машине с менеджером без какого-либо напряжения.

— Ну и вопросы они задают, — возмущается Дахён, всплескивая руками и вызывая смех своих Онни

«онни» — обращение девушки к старшей сестре или девушке старше в Южной Корее..

— Ты сейчас уезжаешь? — спрашивает Ямасита, поворачиваясь к Лиджин.

— Да, — кратко отвечает Кан.

— Думаю, нам будет уместнее называть тебя за пределами камер «Лифэнь», ведь ты китаянка с корейскими корнями, — призадумалась Ким Джиу.

— Верно, а на камерах называть тебя Лиджин, ибо так публике будет легче тебя запомнить по корейскому имени, — закивала Хаён, соглашаясь.

— Вы правы, онни, — согласилась с ними упомянутая, размыкая губы в лёгкой улыбке.

Когда машина подъехала к общежитию, весь коллектив вышел. Четверо девушек направляются в общагу, а Лиджин, помахав им рукой, уходит. К счастью, лейбл находился совсем рядом от общежития, и Кан быстро добралась до него.

Лиджин заканчивает тренировку и выходит из зала. Она с синяками под глазами, слегка взлохмоченными волосами, потрескавшимися губами и в мятой рубашке выглядит не так красиво, как должно. И это мучает её. Душит изнутри.

Тот факт, что она всё ещё не идеальна.

Места в рейтинге давно известны всем в агентстве. Все первые места занимает Кан Лиджин. Но почему-то это не вселяет в неё даже чуточки удовлетворения.

Главная премия МАМА уже не за горами,  но не подумайте, что группа будет готовиться к ней за пару месяцев до её наступления. Девушки приготавливались к ней ещё с начала июня. Просто версия их перфоманса была уже готова, а вот с какой песней будет выступать группа - неважно. В самом деле странно получилось, что промо их альбома назначили перед премией, как и дату дебюта. Но да ладно, промоушен уже подходит к завершению.

В этом месяце группа заработала пять наград на музыкальных шоу, что является неплохим показателем для новичков.

Лиджин даже в каком-то смысле почувствовала себя более облегчённо, но напряжение еще не покидало её. Выходя из просторного помещения, Кан вышла в коридор, собираясь вернуться в общежитие группы. Идя, а заодно копаясь в телефоне, девушка слышит чьи-то просьбы о помощи.

Внутри неё, кажется, чтото рухнуло, а руки задрожали. Лиджин казалось, что у неё слуховые галлюцинации, ведь голос слышится из подсобной комнаты с разным оборудованием и прочими вещами. Айдолы иногда заходили туда, дабы взять что-то, что им требуется для тренировок.

Кан всё же решает последовать в сторону приоткрытой двери, шагая по темному мрачному коридору здания. Когда Лиджин входит внутрь, то замечает лишь чье-то мужское тело, заваленное коробками, которые, видимо, по неосторожности парня, обрушились на него.

Она тут же опустилась на корточки оттаскивая коробки, упавшие в зону туловища человека, а после подняла те, что лежали на его ногах, предплечьях и ногах. Содержимое этих коробок было достаточно тяжелым, из-за чего, вероятно, юноша не сумел встать. И сама Лиджин с трудом подняла их. Когда она убрала последнюю коробку, находящуюся рядом с плечом, тем самым как-то загораживая лицо пострадавшего. И только тогда Кан убирает ее подальше, распознает своего сонбэнима — Чхве Бомгю.

Сказать честно, Лиджин в первый раз пересеклась с ним лицом лицом наедине, и это её пугало. А вот Бомгю тем временем, не замечая ступор девушки, поднимается с пола и с улыбкой благодарит:

— Спасибо, Кан Лиджин.

Лиджин только отстранённо кивает и уже собирается уйти, но её тут окликает Чхве:

— Стой, — говорит он, — Почему ты здесь так поздно, ещё и без мемберов? — внезапно интересуется, чем вызывает испуг внутри Лиджин. Она продолжает прожигать его холодным взглядом, поджав губы.

— Я... Просто тренировалась, — не понимая, почему вообще должна отчитываться перед кем-то, кроме Джиу и менеджера, Лиджин всё-таки отвечает.

— Кажется, ты часто задерживаешься здесь? Не пойми меня неправильно, но я думаю, ты переусердствуешь, — вдруг делится своим ненужным мнением с Кан Лиджин. Но та ему об этом в лицо не скажет, ведь это приравнивается к неуважению по отношению к старшему по опыту и возрасту.

— Может быть, — расплывчато произносит она и, не намереваясь больше продолжать диалог, уходит.

***

Во время  ужина Лиджин как обычно тихо сидела, размышляя, следует ли ей съесть еще кусочек. Еда на самом деле была очень вкусной, но осознала она это лишь после того, как умяла целую тарелку. Она взглянула на неплоский живот, чувствуя себя очень виноватой. Когда она ощутила подкатывающую к горлу тошноту, то молча быстрыми шагами пошла в сторону уборной, где тут же склонилась над унитазом, освобождая желудок от того, что поела тремя минутами ранее. Кан взвыла от вида перед собой, подскакивая на ноги и смывая за собой всю «грязь». За последние два месяца она стала ещё быстрее уставать. Возможно, это были последствия голодания, однако Кан была не готова просто так поддаться. Она не могла нарушить свои приоритеты и принципы.

Несмотря на неважное самочувствие, Лиджин всё же  пропустила завтрак. От вида еды снова подкатывала тошнота, посему она приняла решение не рисковать так больше.

Выступление на inkigayo.

Через некоторое время на лбу и щеках проступили капли пота, и слабость начала прогрессировать. Песня только началась, а тело уже отказывалось двигаться. Музыка начала страшно давить на уши, а перед глазами появились размытые пятна и силуэты.

Все было плохо.

И Кан Лиджин, попытавшись встать на своё место, запнулась о свою же ногу и повалилась на холодную поверхность сцены. Она уже увидела, как потускнели прожекторы наверху, а в глазах возникли расплывчатые силуэты мемберов. Удивлённые и испуганные возгласы заполонили весь зал.

Песня тут же затихла.

Ким Джиу подбежала к согруппнице, норовясь помочь, однако внезапно подходящие сотрудники ей не позволяют даже притронуться к Лиджин. Тело девушки поднимают и уводят за пределы сцены, а оставшимся мемберам велят продолжить выступление как ни в чем не бывало.

Спустя какое-то время во всех статьях уже красуются заголовки о упавшей в обморок прямо во время выступления Кан Лиджин. А также множественное количество видео, распространяющих это событие.

А Лиджин снова становится тошно от самой себя. Заходя в свою комнату, она начинает бить себя по голове,  пока чувство вины не уйдёт. Она старается не дойти до истерики, а просто наказывает себя.

3 страница19 июня 2024, 16:54