7 страница13 марта 2025, 02:47

Глава 6

Перед глазами Николь размывались яркие цвета, лица гостей сливались в одно общее пятно. Горячительный напиток, который она выпила раньше, словно растворил все барьеры. Разум ускользал, оставляя лишь легкость и свободу. Только танцы, ром и смех и ничего более её не заботило.

Голова резко закружилась, чувство лёгкости куда-то растворилось. Девушку замутило, срочно захотелось на воздух и как можно скорее. Но перед взором всё плыло, стирая границы между полом и низким потолком. Душно...

Юная герцогиня ухватилась за первое попавшееся плечо, когда ноги неожиданно подкосились. Тело не слушалось, оно было ватным. Николь почувствовала, что её подхватили под локти и куда-то повели. На глаза упала пелена, Гамельтон смутно понимала куд аидёт и лишь машинально передвигала ногами.

Её словно выдернуло из тумана, когда нос пробил чистый вечерний воздух. Девушка судорожно вдохнула полной грудью, словно до этого не дышала совсем. Николь помогли сесть на низкую скамеечку у входа на заднем дворе, спиной она откинулась на каменную стену и запрокинула голову назад, вдыхая полной грудью. Мир постепенно вставал на свои места.

- Я тут посижу совсем немного и приду, - заплетающимся языком уверяла она обеспокоенных девушек, которые неуверенно переглянулись и вернулись в кабак. – Пять минуток посижу и вернусь.

Псоледнии слова она уже проговорила для себя и широко зевнула, даже не прикрыв рот ладонью, как требовал того этикет. Она развалилась на скамье, словно бывалый пьяница, чуть ли не ложась на неё и грозясь ненароком свалиться на пыльную землю.

Так она просидела какое-то время. А когда горизонт перестал плыть и принял более чёткие очертания, поднялась на ноги. Покачиваясь и громко горланя песню, при этом притоптывая, как казалось Николь в такт словам, Гамелтон поплелась обратно, плохо разбирая дорогу.

Уже почти добравшись сквозь полутьму коридора до общего зала, двигаясь только на звуки шума, она уперлась лбом в стену. Но почему-то боли от столкновения с её твёрдостью камня не почувствовала. Поверхность оказалась весьма пружинистой и почему-то сильно воняла потом и перегаром. Девушка

- Фу-у, - девушка зажала нос двумя пальцами и сморщилась. – Мерзость.

- Спешишь внутрь, малышка?

Вдруг пробасила стена где-то над головой. Николь запрокинула голову и поняла, что «стеной» оказался какой-то давно небритый и изрядно пьяный крестьянин в засаленной рубашке. Он еле держался на ногах и одним боком упирался о дверной проём, удерживая нетрезвое тело в стоячем положении.

- Пропусти, ублюдок!

Было слишком самоуверенно со стороны юной Гамельтон, когда непоколебимая в своём напоре, она с воинственным рыком широко зашагала вперёд, надеясь снести с дороги мужлана. Таран не удался, атака была проиграна. Крестьянин только загоготал, выставляя напоказ щербатую улыбку, когда девушка только боднула его лбом в упитанное пузо. Девушку отбросило назад, сделав несколько неуклюжиих шагов вбок, она всё же удержала равновесие, широко раставив ногм для устойчивости.

Николь пришла в ярость. Синие глаза заметали молнии из-под слетевшихся у переносицы бровей, а ладошки сжались в кулачки.

- Потанцуй со мной, крошка!

Скользкие, огромные и грязные ладони потянулись к девушке и притянули к себе словно тряпичную куклу. В носу зачесалось от резкого неприятного запаха, Николь затошнило.

- Убери свои грязные руки, урод! Танцуй со швабрами!

Герцогиня забрыкалась, пытаясь вырваться из хватки крепких ручищ крестьянина. Получалось слабо, одурманенное выпивкой тело плохо слушалось свою обладательницу. Со стороны её отчаянные подрыгивание и взмахи руками казались жалкими, учитывая рост и величину кресьянина, удерживающего девушку. Она забилась, как птица, пойманная в силки. Ноги забрыкались в воздухе, девушка поняла, что её подхватили и куда-то потащили без какого-либо согласия.

- А ну отпусти меня, осёл! Ты будешь гнить в подвале до конца дней, если не поставишь меня на пол! А-а-а!

- А ну не голоси, пигалица!

Рот заткнули какой-то тряпкой, подвернувшейся под руки мужчине. Затошнило ещё больше, девушка не покидала попытки вырваться. Нет, она не боялась, по крайней мере в этот момент, она злилась, была в ярости. Как он посмел обращаться так с герцогиней?

Страх резко окатил её с ног до головы, когда Николь вдруг оказалась зажата в пыльном углу вместе со швабрами и мётлами. Сердце забилось где-то в горле, в ушах зазвенело, когда она приложилась затылком о какой-то ящик. Дурманящий алкоголь перестал застилать разум, когда рукав на её платье резко рванули вниз, кроша ткань на нитки. Девушке удалось выплюнуть тряпку, но успела она сказать немного.

- Ты что себе позволяешь, осёл! Помогите! На помощь!

- Заткнись, дрянь!

Удар пришёлся по лицу, и девушка болезненно скорчилась. Она бы осела на доски, но её словно гвоздями пригвоздили к стене. Казалось вот-вот и сознание покинет её. В ушах звенело и реальный мир ушёл на второй план.

Неожиданно хватка на запястьях ослабла, а затем пропала вовсе. Николь скатилась вниз, царапая спину об известняк и откашливаясь от неприятного ощущения во рту после давно нестираной ткани.

- А я думал, что почётное звание «осла» отошло мне, - раздался смешок совсем рядом, а затем вдруг голос стал обеспокоенным. – Что с вами? Вы в порядке?

Девушка, только-только выровнявшая дыхание, снова чуть не захлебнулась на вдохе. Может быть это было пьяное воображение? Перед ней сидел никто иной, как надоедливый личный сторож. Хотя сейчас она была ему немного рада.

Мужчина опустился на одно колено, чтобы оглядеть герцогиню, сидевшую на полу. Темные пряди падали ему на лоб, он выглядел немного запыхавшимся. От девушки не укрылось то. Как переменилось выражение его лица, когда взгляд зацепился за оторванный рукав, и Николь показалось, что он беззвучно чертыхнулся.

- Что вы тут забыли?

Это всё что из себя смогла выдавить ошарашенная девушка. Её вдруг привлекли сдавленные стоны и проклятья за спиной у Кэмптона. Она выглянула из-за его широкого плеча, обтянутого рубашкой поверх который был накинут распахнутый жилет.

На полу, чуть дальше от них, валялся тот самый крестьянин и зажимал кровоточащий нос рукой. Он силился подняться и сыпал ругательствами в стороны Грея, но при каждой попытке встать на ноги тут же валился обратно.

Кэмптон проследил за мутным взглядом своей подопечной и ухмыльнулся.

- Вытаскиваю вас из неприятностей, в которые вы не побрезговали вляпаться, леди!

- У меня всё было под контролем! Не надо мне помогать! Стоять я и сама смогу!

- Я вижу...

Девушка небрежным движением отмахнулась от мужчины, помогающего ей подняться на ноги. Она даже не замечала, что он её не отпустил, а продолжал придерживать под локоть.

Николь разочарованно подхватила кончиками пальцев оторванную ткань и не раздумывая рванула вниз, полностью отрывая рукав. А затем, недолго думая, так же расправилась и со вторым, соблюдая симметрию платья. Оправив подол, девушка зашагала в сторону общего зала.

Кэмптон лишь ошарашенно моргнул, наблюдая за ней. Он еле успел перехватить девицу за талию, когда та уверенно зашагала в сторону всё ещё ругающегося крестьянина и замахнулась ногой. Николь бы отпинала мужлана, если бы Грей её не оттащил, ловко развернув в другую сторону.

- Он поплатится за своё поведение! – угрожала герцогиня. – Отпусти меня, Кимптон! Я ему покажу! Грязный дворовый пёс!

- Достаточно на сегодня приключений.

-Э-э, куда вы меня тащите? Я хочу ещё танцевать!

- Вам не хватило веселья? Почему же тогда было не согласиться на танец с этим кавалером, герцогиня? – усмехнулся мужчина, оттаскивая упирающуюся Николь к выходу, через гудевшую толпу, не обращавшую на них внимания.

- Не ваше дело! Я хочу остаться здесь!

- Тут не самое лучшее место для леди...

Девушка вдруг резко затормозила ногами, упираясь в пол и вырывая руку из руки Кэмптона. Она злилась, не зная даже на кого больше. Николь покачнулась и ткнула тонким пальцем в грудь мужчине, мутным взглядом силясь поймать черты его лица, которые ускользали от неё.

- Вы! Да, вы! Не имеете никакого права указывать мне, что делать! - она помахала пальцем ему перед носом и хотела было развернуться и пуститься в пляс.

- Ну если не по-хорошему, то...

Грей тоже уже начинал злиться на девушку. Былое беспокойство за юное несносное создание ушло, когда он понял, что девушка быстро отошла от пережитого шока. Глаза его блеснули, когда мужчина перекинул Николь через плечо и понёс на улицу, расталкивая людей на пути.

-Да кто вы вообще такой, чтобы говорить, где мне место, а где нет?! - орала герцогиня.

Светлые распущенные волосы упали ей на лицо, а руки обессиленно повисли вдоль спины Кэмптона. Пару раз она стукнула его, но удары были слишком слабы, чтобы их почувствовать.

- Да отпустите вы меня уже! Меня сейчас стош..ни...

Мужчина еле успел поставить девушку на ноги, когда первые последствия алкоголя дали о себе знать. Николь еле успела добежать до угла дома, когда её вывернуло на изнанку.

- Надеюсь у вас отбило желание столько пить!

Грей ухмыльнулся краешком губ подойдя ближе к девушке и протягивая носовой платок, чтобы она смогла вытереться. Недовольно выхватил платок, Николь угрюмо посмотрела на мужчину исподлобья и промолчала.

Ей никак не удавалось отдышаться. Чувствовала девушка себе отвратительно. От былого веселья и лёгкости не осталось и следа. Некоторое время они стояли молча, смотря в ночную темноту и облокотившись о стену дома внутри которого всё ещё гремел топот ног и звуки музыки.

- Как вы поняли где я? – первой подала голос Николь.

- Вы очень плохо умеете прятаться и сбегать, юная леди.

- Раньше никто не жаловался, - огрызнулась девушка.

- Но вы не с тем связались, так что поверьте, - Грей повернулся, смотря на неё сверху вниз. – Это была последняя вылазка такого рода!

Николь лишь тихо усмехнулась, сил спорить не было. Было лишь желание упасть и не вставать. Трава под ногами так и манила прилечь на неё и уснуть мертвецким сном. Юная Гамельтон, не стесняясь, громко зевнула. Кэмптон это заметил.

- Нам пора возвращаться, уже глубокая ночь, мисс Гамельтон. Пойдёмте, нас ждёт мой конь!

- Я не поеду с вами на одной лошади!

Девушка отшатнулась, когда мужчина протянул к ней руку, чтобы отвести к конюшне и наконец-то убраться к чертям собачьим из этого места. Его начинало охватывать раздражение, но он всё ещё находил крупицы самообладания, чтобы сдержать его. По холодному взгляду серых ледяных глаз Николь поняла, что возражений сейчас он не потерпит. Вздохнув, она повиновалась и медленно поплелась за личным охранником, ей и самой не терпелось оказаться дома в уютной кровати.

Проходя мимо изгороди, отделявшей поля от домой деревни, Николь вдруг остановилась, вглядываясь вдаль. Грей тоже заметил, что люди столпились вдали и чем-то усердно занимаются в ночной тьме.

Неожиданно девушка тихо заговорила. Поначалу Кэмптон не узнал в притихшем создании недавно бушевавшую Николь Гамельтон.

- Постоим немного, совсем чуть-чуть, - синие глаза устало заглянули ему в душу.

Почему-то показалось, что она не лукавит и не притворяется ангелом, как сначала подумал Грей. Он, сам от себя такого не ожидая, остановился, повинуясь невинной просьбе. Девушка благодарно улыбнулась, отчего мужчина чуть не подавился, и отвернулась, облокачиваясь на жерди.

Свежий ночной воздух окутал их пеленой. Слышалось далёкое пение птицы. Было очень тихо, даже звуки трактира остались позади и были еле слышны вдалеке.

- Я ради этого и хотела сюда попасть, жаль, что ближе я подойти уже не в силах.

Грей снова повернул голову к девушке. Он хотел было что-то сказать, но кто-то крикнул "Костры разожгли! " И толпа хлынула из кабака. Даль вдруг осветилась ярким светом пламени.

Крестьяне уже разожгли несколько костров и уже собирались ближе, чтобы танцевать по кругу. Николь обожала эту забаву и ей нестерпимо хотелось подойти ближе, чтобы поучаствовать. Но смотреть вечно на чужое веселье и не имея возможности присоединиться было выше её сил. Обернувшись, чтобы уйти, девушка вдруг замерла, поражённая представшей перед ней картиной.

Кэмптон медленно попятился от изгороди. Его глаза были широко раскрыты и устремлены на огонь. Пламя подлетало высоко вверх в два раза выше человеческого роста. Искры от него, ярко контрастируя, отражались в светлых глазах молодого человека.

На висках выступил холодным пот, челюсти сжались, а по телу прошлась мелкая дрожь. Такую реакцию девушка уже видела у кухарки во время припадков... Но почему это происходило с Кэмптоном она не могла понять. Костяшки пальцев его побелели, судорожно сжимая одну из жердей. Он словно не понимал где находится, было заметно как тело его колотило.

Николь охватил испуг. Она уж было хотела дотронуться до него и сказать что-то, чтобы выдернуть его из этого непонятного состояния. Но мужчина вдруг резко отдернулся от изгороди, словно приходя в сознание. Глаза лихорадочно бегали.

- Кимптон... – еле слышно пролепетала девушка, заглядывая телохранителю в лицо.

Уже прилипшее к языку исковерканная фамилия мужчины слетела с языка очень неуверенно и боязливо. Кэмптон словно ушёл в себя, и внутри него творилось что-то странное и необъяснимое. Николь протянула руку, чтобы коснуться его плеча. Она почти дотронулась до него, когда он резко обернулся на неё, девушка быстро одёрнула ладонь, прижимая к себе.

Грудь мужчины тяжело вздымалась. Он словно бы смотрел сквозь свою подопечную. Она вновь окликнула Грея, и тот словно очнулся. Тряхнув головой, он прикрыл глаза. Тёмные пряди прилипли ко лбу, покрытому испариной.

Кэмптон ничего не ответил,  он порывистым движением схватил юную герцогиню и молча без каких-либо объяснений потащил к конюшням, тяжело дыша. Николь безмолвно повиновалась.


7 страница13 марта 2025, 02:47