5 страница3 февраля 2025, 18:52

Внутренние.Часть 5

 Ноги начали замерзать из-за легкого холодного ветра, что просачивался в открытую форточку, поэтому Евгений все же натянул на себя покрывало. Холодом пробирало и руки, поэтому он полностью в него закутался, а также решил сменить свое положение; лечь на подушку и перевернуться на бок, при этом слегка согнув ноги. Голова жутко разболелась от наплыва огромного количества мыслей, ведь Евгений думал о той девушке, и все не мог смириться с тем, что она действительно здесь. В его квартире, на работе, а теперь еще и в голове! Было так неуютно, а может быть стена не зажила, обои не затянулись, и она сейчас где-то там под обоями. А может эта девушка там вообще замурована? Даже думать о таком было страшно, а если она все же здесь, тогда почему бы ей не показаться и не вылезти полностью? Ей что-то нужно? Мысли сменялись так, что даже не получалось на какой-либо остановится и обдумать ее, ведь большинство просто пролетали мельком, и скорее всего не имели смысла.

Евгений ворочался на кровати вцепившись руками в волосы, ведь мучительная головная боль только усиливалась. Он пожалел, что поддался этой девушке, и решив, что все будет спокойно, не выпил снотворное. Наоборот, ее образ и вызвал в нем такое перевозбуждение. Вероятно, Евгений очень впечатлился с ее появления ранним утром, а позже столкнулся с ней в ресторане, и теперь это не дает ему покоя.

Измученный головной болью, и развернувшись к прикроватной тумбе, он зажег стоящую там лампу. Она тускло брызнула светом на пустой стеклянный стакан, который так и оставался здесь ещё с самого утра. Евгений уже было потянулся к ящикам, чтобы достать снотворное и наконец угомонить свои мысли, и то, что ему может присниться кошмарный сон уже казалось не таким ужасным, как головная боль. Высунув руку из-под покрывала, он почувствовал, что в комнате, как ему показалось, очень холодно, и от этого по коже даже побежали мурашки. Немного пошарив в сломанном ящике, он вытащил упаковку с препаратом, и для убеждения поместил ее под свет лампы, а после достал одну таблетку. Не успел он сунуть ее в рот, как рука его слегка дернулась, а за этим последовало легкое покалывание в области запястья. Это еще что такое? Вытянув руку, так что ее осветила лампа, к своему удивлению, Евгений обнаружил несколько мелких выступающих из-под кожи бугорков, что слегка надувшись, стремительно перемещались под ней. Он чувствовал это, как неугомонные тоненькие лапки этих созданий задевали нежные вены, что и было причиной неприятного покалывания. Их становилось больше, они ползали под кожей, и размножались там же! Евгения затошнило, он ужасно испугался и поспешно осмотрел другую руку; но, к сожалению, в ней тоже копошились гладкие крохотные тельца. А если они уже успели разбежаться по всему телу? Он в спешке скинул с себя пижамную рубашку, уже невзирая на холод, и принялся ощупывать себя. «Откуда, откуда они во мне?! Я их подцепил у кого то, или может был ими напичкан при рождении? Точнее их личинками, которые только сейчас полопались, и высвободившиеся насекомые ползают под моей кожей! Я даже могу наблюдать за движениями каждого из этих крохотных тварей!»-эта каша из мыслей еще сильнее давила на и без того ноющую голову, к тому же руки по непонятным причинам начали ужасно зудить, и сдерживаться, чтобы не расчесать кожу было просто невозможно. Евгений тщательно и дотошно осматривал свое тело, впиваясь в кожу замороженными пальцами.

Еще с детства он не терпел этих ползучих созданий, и не понимал тех, кому нравилось брать в ладошки это маленькое противное существо и играться с ним, а после весело раздавить его пальцами, чтобы из тельца вытекла какая-то белая струйка. От одного только вида насекомых Евгения чуть ли не выворачивало. Но все же, к примеру бабочки казались ему легкими и прекрасными. Особенно были симпатичны бледно-желтые и белые, один раз он даже наблюдал их в своем сне.

К своему счастью, более никаких существ Евгений в себе не обнаружил, но странные ощущения и тревожные мысли не оставляли его даже после нескольких проведенных им проверок. К тому же он уже не мог выносить зуда, который буквально заставлял вцепится в кожу и сдавливать ее, при этом всевозможно вытягивая и выкручивая руки. Теперь стало ясно, что местоположение этих насекомых, точнее их скопления, можно определить по неприятным покалываниям и раздраженностью в этом участке кожи! Пока что подобные симптомы присутствовали исключительно в руках, и было бы просто ужасным чувствовать подобное во всем теле. «А может эти подкожные маленькие мерзости подохнут, если их скажем всех кипятком окатить?! Они же во мне ползают, а значит чувствуют тоже что и я! Повредив кожу, я причиню им боль, или вообще поубиваю! А если кровь пустить, или вырезать кусочек кожи с плотью, получится ли мне взглянуть на них? Ну нет, смотреть на такое я не смогу, от такого зрелища мне станет не по себе!»-подумал Евгений и пододвинув себя к краю кровати, свесил обе ноги.

Его так завлекла возможность избавить себя от противных паразитов, что он решил во что бы то ни стало воплотить это прямо сейчас, так как не мог больше с ними мучится. Каждая секунда была на счету, и действовать надо было как можно быстрее, ведь Евгению совершенно не хотелось, чтобы насекомые успели расползтись и заполонить его тело полностью.

Твердо ощущая холодный пол босыми ногами, он потянулся за костылями, для чего даже пришлось встать, и уже опираясь на них двинулся к кухонному столу. Евгений решил все же не включать свет, ведь был убежден что это лишь дополнительное бессмысленное передвижение по квартире. Так как из-за ее малых размеров нужно было сделать менее десятка шагов, чтобы перейти из одной комнаты в другую, и беспокоить выключатели в коротком и узком коридоре ради этого совсем уж глупо.

Оказавшись у кухонного стола, Евгений освободился от одного костыля и облокотив его о спинку стула чтобы тот не мешался, принялся искать какую-либо емкость в нижней линии посудных ящиков. Раньше там было напихано неимоверное количество кастрюль, сковородок, лопаток, разделочных досок и другой утвари. Но зачем родителям нужно было такое количество барахла непонятно. Ведь они пользовались в большинстве случаев исключительно несколькими посудинами, а остальное просто занимало место. При переезде здесь мало что оставили, но от этого стало только легче, потому теперь не придется выискивать нужное в куче совершенно новых, но не используемых вещей. Первая под руку попалась кастрюля, поэтому Евгений незамедлительно сунул ее под кран и заполнил водой приблизительно на половину, а после поставил на зажженную конфорку плиты, предварительно перекрыв воду.

Как же у него болела голова, ну просто невозможно! А ждать кипения еще долго, неужто он позволит этим тварям и дальше размножаться в его теле? Евгений хоть и в слепую, но старался контролировать за состояние воды в кастрюле, но пока что были слышны лишь крохотные пузырьки что спешно поднимались со дна и тут же лопались на поверхности. Зрелище это вероятно было довольно приятное и успокаивающее, но наслаждаться им было невозможно ведь раздраженная остренькими лапками кожа вынуждала раздирать ее только сильнее, а это очень отвлекало. Посчитав, что костыль сейчас совершенно не нужен, Евгений высвободил руку и приставил его к спинке стула, где в свою очередь он расположил ранее другой костыль. Затем он сразу же оперся о раковину, что находилась совсем рядом, и его внимание привлекло голубое кольцо газовых огоньков, что так легонько и красиво дрожало в темноте. И почему же оно стало ему интересно только сейчас? А почему бы наконец не включить свет, разве не станет лучше? Но Евгений не желал идти к включателю, ведь к темноте его глаза уже успели привыкнуть, и было бы издевательским сейчас ослепить себя жгучим светом старых ламп.

Вскоре вода в кастрюле принялась активно бурлить, а значит она наконец-то закипела! Евгения это очень обрадовало, ведь он, как ему показалось ждал мучительно долго. Все еще пребывая не в полной уверенности, он даже протянул руку над кастрюлей и когда по ней забил горячий пар, сразу же отдернул ее. Затем нащупав на плите ручку и выкрутив её, чтобы конфорка потухла, Евгений взялся за кастрюлю и немного приподняв ее, поставил напротив себя, то есть рядом с раковиной, чтобы было куда сливать воду. А насекомые явно почувствовали напряжение в руках, и им это видимо не понравилось, так как они принялись поднимать свои крохотные головки и царапались тоненькими усиками, как иголками. «Нет, пора с этим заканчивать! Успокойтесь, прекратите ползать! Хватит, хватит мне больно! А если они уже заполнили меня, а я просто не могу это почувствовать?! Нет, они не успеют! Эти твари ошпарятся и помрут сейчас же!»-проговаривал он у себя в голове, и все же ему очень хотелось закричать на всю квартиру от боли; настолько это было ужасно.

А где же К.? Евгений захотел придумать той девушке имя, но времени на это не было, поэтому он решил назвать ее просто К. Быть может, она не желает с ним разговаривать и все равно не представится. К. исчезла из мыслей сразу, как только он обнаружил в себе паразитов еще будучи в постели. Недолго думая Евгений напряг одну руку, и невольно закусил губу, чтобы хоть как-то сдержать себя от громких стонов. Сделал он это для того, чтобы после вытянуть эту же руку над раковиной, а второй уже собирался наклонять кастрюлю. Он весь дрожал от холода, к тому же мурашки бегали даже по ногам, ведь тонкие пижамные штаны сидели на нем достаточно свободно, что не удивительно. Если бы К. была с ним сейчас, почему же она ушла?! Неужто ее привели в омерзение эти создания что у него под кожей? А если она больше никогда не придет, впредь не станет смотреть на него. Вот, значит, как; он повелся и не выпил снотворное, лишь бы всю ночь о ней думать. А К. берет и вот так пропадает! Тем более сейчас, когда он совершенно один наедине со «своими» насекомыми. Это все из-за этих мелких тварей, они ей не приятны, а значит и сам Евгений для нее такое же ужасное насекомое!

Головная боль мучительна в том числе благодаря К., но Евгений не хотел, чтобы эта девушка совсем его покинула. Он пытался смириться с ее появлением и все не мог. Она немного пугала его, но в тоже время очень хотелось встретить ее еще раз, и он осмелился бы подойти к ней первым. Ведь было бы не плохо перекинуться с ней хотя бы парой слов, да к тому же она сама к нему полезла еще этим утром. Надо будет обязательно узнать ее имя.

Будь он ей безразличен, была бы она столь навязчива? 

5 страница3 февраля 2025, 18:52