Глава 7: Непонимание
Снаружи карета обернута светло-голубым шелком. На нем вышиты большие цветы лотоса разных форм. Некоторые уже цветут, а некоторые только распускаются. Даже бусинки росы вышиты очень реалистично, словно это – ручная работа.
Окна экипажа двухслойные, внешний слой представляет собой несколько деревянных перил. На них также есть резные стрекозы, которые контрастируют с прудом из листьев лотоса, вышитым за пределами кареты, образуя изображение стрекозы, играющей с лотосом. Внутренний слой окна представляет собой деревянную перегородку, которую открывается изнутри.
Юн Ань прищурилась и передвинула камеру. Она увидела, что черная лошадь, тянущая телегу, была покрыта синей тканью на спине, и на ней были напечатаны два слова, которые она не могла понять. Юн Ань была втайне удивлена. Неожиданно в такой феодальной династии торговая система уже достигла этого уровня. Разве это не торговая марка Голубой звезды?
Юн Ань сфокусировала свой взгляд, не заметив, что позади нее стояли двое слуг, держащих палочки для свистка*. Один из них уже набросился на нее, связав руки так, что она не могла ими пошевелить.
*哨棒 Shào bàng – длинная деревянная палка для самообороны.
Со звуком «Бах» банка из рук Юн Ань упала на землю и раскололась на две части.
Юн Ань страдала от боли и рефлекторно использовала технику, выученную во время тренировок на острове. Она с силой пнула слугу ногой, сделала сальто и встряхнув руки, освободилась от оков.
Сначала они подумали, что Юн Ань была обычным нищим, и хотели забрать ее, но при виде необычайного мастерства немедленно повысили бдительность. Остальные слуги со свистом подбежали и окружили Юн Ань.
Юн Ань поставила ноги в защитную позицию, подняв руки.
- Что вам нужно?
Слуга сурово крикнул:
- Вы настолько храбры, будучи нищим, что осмелились остановить экипаж семьи Линь. Чего вы добиваетесь?
— Это недоразумение. Я была в ломбарде и только что вышла. Если не верите, можете спросить!
- Ух ты! Сдаешь украденное? Я думаю, ты просто хочешь украсть еще что-то!
Юн Ань нахмурилась, немного недовольно и холодно сказала:
- Дверь там. Вы можете зайти и спросить. Так много людей смущают нищего на улице!
- Эй, грязный нищий!
Увидев, что слуга начал подходить, Юн Ань уже сжала кулаки. Противник надеялся победить ее, но Юн Ань могла сбить его с ног одним движением.
В этот момент из-за спины Юн Ань раздался тихий голос:
- Линь Фу, стой!
- Да, четвертая госпожа, - Линь Фу снова посмотрел на Юн Ань и сразу же высокомерно, убрал палку, поклонился и отступил на два шага.
Порыв ветра. Юн Ань обернулась и увидела молодую девушку, выходящую из экипажа. На ней была надета синяя юбка, а лицо покрыто вуалью того же цвета. Она вздулась под действием ветра, и под правым глазом девушки показалась киноварная родинка.
В ее волосы были вплетены аксессуары, которые носили незамужние девушки. Хотя половила лица закрыта вуалью, и Юн Ань не может видеть его полностью, она поняла, что девушка перед ней очень красива.
Эта половина вуали не только не повлияла на ее красоту, но и добавила таинственности ее образу. Суть восточной красоты заключается в слове «скрытый». Юн Ань раньше не могла этого понять. Но увидев эту девушку сегодня осознала.
Хозяйка этого экипажа - всем известная госпожа Линси. Сегодня Ванри. Как всегда, за исключением трех дней Ван «Три Шесть Девять», а также трех дней Фестиваля Шанъюань, Фестиваля Чжун Юань и Фестиваля Середины Осени, четвертая госпожа лично патрулирует все владения в Луо.
Страна Ян придает большое значение защите людей. Госпожа Линси отвечает за огромный бизнес семьи Линь. Ей в любом случае придется покидать особняк. Но посторонние не понимают трудности Линь, поэтому критикуют Линси, когда она показывает себя. Каждый раз, когда она выходит из дома, ее сопровождает множество людей так, чтобы ее даже не было видно прохожим.
Обычно, когда люди выходят из особняка Линь, пешеходы их избегают. Но Юн Ань не знает правил.
Линь Бусянь, сидевшая в экипаже, прислушалась к голосу снаружи. Из-за своей личности она сначала не хотела выходить, но позже просто не смогла усидеть на месте. Как и любой известный человек, она больше всего ценит славу.
Мисс Линси проигнорировала отговорки горничной, настояла на том, чтобы выйти из кареты, и остановила Линь Фу.
Линь Бусянь слегка нахмурилась, ее прекрасные глаза сверкнули угрюмостью просто потому, что у нищего неподалеку был слишком смелый взгляд, он смотрел прямо на нее. Она является главой семьи уже почти три года и видела много посторонних, но никто не осмеливался быть с ней таким грубым. Даже префекты были учтивы.
Хотя Линь Бусянь была недовольна, она ничего не сказала, а просто отвернулась и избегала взгляда Юн Ань.
- Ты, вонючий нищий, не смотри сюда! - Линь Фу не ожидал, что этот нищий проявит такую смелость и обидит его госпожу, поэтому ударил Юн Ань.
Юн Ань была ошеломлена. На этот раз она не сопротивлялась. Она просто молча присела на корточки, собрала разбитую глиняную банку, подняла две разбросанные по земле пращи и положила их внутрь, держа свое имущество в руках.
Юн Ань опустила голову и сказала мисс Линси:
- Мне очень жаль, - она повернулась и приготовилась уходить.
Во время путешествия Юн Ань уже встречала нескольких девушек. Если она случайно кого-то обижала, то извинялась. Если она встречает мужчину, который хочет ее ударить, то немедленно убегала.
Когда она впервые приехала, то почувствовала, что все было странно, и она не понимала обычаев государства Ян. Было неизбежно, что она спровоцирует добро и зло. Несмотря на то, что боевая подготовка Юн Ань самая высокая среди всех кандидатов, она никогда не вступала в драки. Даже когда ее побили палками в деревне Сишуй, то она просто сбежала.
Юн Ань тоже женщина, и она уважает женщин. Даже если она долго смотрит на Линь Бусянь, в ее мыслях нет ничего плохого.
Просто люди здесь не могут понять ее слова и поступки...
Юн Ань не хотела делать ничего плохого. Она планировала просто снова сбежать.
- Линь Фу, отпусти его, - Ей очень хотелось оглянуться на выражение лица женщины. Но на этот раз Юн Ань взяла себя в руки.
- Да, мисс, - Линь Фу впился в нее взглядом, пропуская Юн Ань, и она поспешила прочь, держа в руках тканевый мешок.
Юйи, поддерживавшая мисс Линси, сердито сказала:
- Госпожа слишком добра, мы должны позволить Линь Фу и другим хорошенько проучить нищего.
Линь Бусянь отвела взгляд и легонько сказала:
- Входи.
- Да.
Как только Юн Ань вышла из ломбарда, торговец пошел в задний холл, чтобы убрать меч, и пропустил то, что произошло у входа.
Хотя этот меч и стоит всего пару золотых монет, он занимается этим бизнесом уже десять лет и видел много подобных вещей. Большинство пешек в конце концов умрут.
На что в Луо может хватить пары серебряных монет? Вам их даже не хватит, чтобы снять комнату на постоялом дворе. Вы максимум сможете несколько раз пообедать и купить приличную одежду. Но если у людей нет крова, они могут легко заболеть, скитаясь под открытым небом. Какое-то время они странствуют, чтобы в конце концов умереть.
Линь Бусянь посмотрела на пустой прилавок, повернул голову и взглянула на Линь Фу. Последний крикнул:
- Торговец?
Торговец услышал голос и быстро вышел. Он обошел стойку и подошел к мисс Линси. Поприветствовав ее, он, опустив голову, сказал:
- Младший увидел мисс Си, владелец магазина в комнате. Проходите, пожалуйста.
Владелец ломбарда отвел их в вестибюль и уважительно сказал:
- Четвертая госпожа, пожалуйста, входите. Я подожду пока вы все проверите.
Линь Фу и Юйи последовали за Линь Бусянь в задний холл. Владелец магазина пригласил Линь Бусянь сесть и передал заранее подготовленную книгу Линь Фу, а Линь Фу отдал ее Юйи. После рук трех человек книга была в руках мисс Линси.
Лавочник отошел в сторону. Хотя, опустив голову, он не мог видеть движения госпожи Линси, он мог сделать вывод, что она видела, по звуку трения бумаги при перелистывании страницы.
Владелец магазина вовремя сказал:
- Сегодня в магазин поступила хорошая вещь, и ее еще не оплатили.
- Какая?
- Это меч. Хотя это орудие убийства, качество изготовления действительно редкое. Торговец сделал исключение и отнес его в задний холл, чтобы показать мне. Вот почему я не смог приветствовать четвертую госпожу. Хотя Чун Хай молод, он приглядывает за магазином. Прошло двенадцать лет, а он все еще проницателен.
Чун Хай – племянник владельца ломбарда. Кажется, что владелец магазина отчитывается перед мисс Линси, но на самом деле он ловко выбрал Чун Хая. По правилам ломбарда он не может легко покинуть прилавок.
- Я понимаю, - равнодушно ответила Линь Бусянь. На ней была вуаль, и нельзя было увидеть ее выражение лица.
- Четвертая госпожа хочет его увидеть? Этот меч действительно редкое сокровище. Я работаю в ломбарде 30 лет и никогда такого не видел.
Линь Бусянь закрыла бухгалтерскую книгу и спокойно сказала:
- Поскольку владелец магазина так его расхваливает, это должно быть сокровище. Принеси его.
- Да.
Владелец магазина подмигнул, Чун Хай протянул длинную коробку, владелец магазина вынул длинный меч и отступил назад.
Со звуком «цзинь» холодный свет залил комнату.
Темные глаза Линь Бусянь наполнились неожиданным светом, и она не могла не похвалить:
- Это действительно хороший меч.
Владелец магазина жестом приказал Чун Хаю вынуть три медных пластины и положить их на стол, держа в руках длинный меч. Три медные монеты со звуком раскололись на шесть лепестков и рассыпались, оставив трещину на столе.
Линь Бусянь кивнула.
- Режет железо, как грязь, на самом деле волшебное оружие.
Лавочник улыбнулся и убрал длинный меч, Линь Бусянь снова спросила:
- Какова цена?
- Говорить об этой цене тоже странно, другая сторона взяла лишь пару монет.
- Переживешь это?
- Да.
- Это хорошая работа, и ее нужно хранить должным образом. Продавцы этих сокровищ скоро придут выкупить их, так что не запятнайте репутацию ломбарда.
- Четвертая госпожа не знает, что гость, который принес этот меч, был нищим. Я слышал, как Чун Хай сказал, что другая сторона утверждала, что это семейная реликвия, и не осмеливалась продавать его посторонним, так что это только чрезвычайная ситуация. Он обязательно выкупит его в будущем. Но...
Владелец магазина обернулся и продолжил:
- Что вы можете сделать в Луо с этими двумя монетами? Это всего лишь несколько обедов и комплект одежды, и в конце концов, он точно умрет. Такая ситуация более распространена.
Линь Бусянь приподняла брови, вспомнив нищего, которого встретила у двери. Она вспомнила, что нищий держал в руке матерчатый мешок, и из него выпали две нити медных пластинок...
Оказалось, что он действительно просто пешка.
Автору есть, что сказать:
Сегодняшнее обновление здесь, спасибо за чтение. Вам нравится такой способ встречи?
Хе-хе-хе.