Глава 3: Госпожа Линси *
[*林四 Lín sì – первый иероглиф означает лес, второй – четыре.]
Перед глазами Юн Ань был цветок, она чувствовала будто парит в темном туннеле, а вокруг нее вздымались скрученные двери.
— Это туннель времени? Какая дверь ведет во время мятежа Чэнь Цзяо?
Она быстро моргнула пять раз, и в левом глазу появился значок видеозаписи. Юн Ань взволнованно сказала:
- Я сейчас ... кажется, в туннеле пространства-времени. Искривленные двери рядом должны быть узлами пространства-времени. Я хочу найти дверь, которая принадлежит мятежу Чэнь Цзяо. Это первое путешествие во времени, поэтому профессор Ли не сказал мне, как найти нужную дверь. Далее, я буду полагаться на себя. Меня зовут Юн Ань, женщина, 22 года. Мне будет 23 через несколько месяцев. Пожалуйста, запомните эту сцену и запомните меня, хе-хе. Вы также можете столкнуться с этой ситуацией в будущем. Запись этих данных будет полезна для будущих исследований, и удобна для будущих путешественников, чтобы точно находить временные и пространственные узлы.
Она медленно плыла вперед стилем брасса в состоянии почти невесомости, и внезапно позади послышался низкий рев.
Юн Ань направила камеру на источник звука. Она немного испугалась, но не забыла записать. Она объяснила:
- Товарищи! Вы это слышали? Мне кажется, что я слышу что-то вроде рычания животного ... Есть ли еще во временном туннеле другие существа? Это крупное научное открытие!
Когда слова слетели с губ, зрачки Юн Ань сжались, и она увидела извивающуюся черную фигуру, которая быстро ползла к ней в безграничной темноте.
- Рев!
С ревом она почувствовала резкий запах и, наконец, увидела, что это была тень, похожая на огромную гусеницу, открывающую свой рот. Внутренняя часть рта имеет триста шестьдесят градусов острых зубцов, похожих на зазубрины... Это вызывало онемение кожи головы.
- Черт! Что это?! - закричала Юн Ань, но после проявила сдержанность.
В конце концов, она была строго обучена. Она немедленно открыла пространство, вынула железный стержень и держала его в руке, сказав, что было слишком поздно, и черная гусеница прибыла менее чем в пяти метрах от нее.
Юн Ань все еще не понимала природу монстра и не осмеливалась атаковать, не говоря уже о контакте с ним. Она взяла пачку гигиенических салфеток и бросила ее прямо в монстра ...
Юн Ань прищурилась и хотела определить, есть ли у монстра коррозия или другие опасности из-за контакта с гигиенической прокладкой. Она хочет запечатлеть эту сцену на камеру, чтобы облегчить дальнейшие исследования.
В следующую секунду Юн Ань почувствовала, что сердцебиение остановилось. После того, как гигиеническая салфетка приблизилась ко рту чудовища, она мгновенно разложилась и превратилась в бесчисленные невидимые частицы...
Почему она может сделать вывод, что гигиенические салфетки не «исчезают»? Потому что она видела, как монстр закрыл рот и начал жевать.
- Боже мой! Это рот? Разве это не чертова черная дыра? - подумала Юн Ань, она была очень рада, что не бросилась с железным прутом. Она снова и снова бросала несколько пачек гигиенических салфеток ...
Это наименее ценная вещь в ее пространстве, которой здесь больше всего.
Затем она повернулась и намеренно бросала через определенные промежутки времени. Скорость была невысокой и воспользовавшись временем, в которое монстр ел, она отчаянно поплыла в сторону.
Скорость действительно недостаточна. Ей пришлось положить железный стержень в воздух, используя эту единственную точку ретрансляции, чтобы толкнуться вперед, наконец, пролететь небольшое расстояние ...
- Прошу прощения, я не ожидала, что в туннеле времени будет монстр. Его пасть похожа на черную дыру. Я не могу найти узел мятежа Чэнь Цзяо. Сначала я спрячусь.
Сказав это, Юн Ань, несмотря ни на что, подплыла к скрученной двери и почувствовала сильное всасывание, как только подошла к ней. В следующую секунду она ничего не осознавала.
Она не знала, сколько времени это заняло, но медленно открыла глаза. Воздух был освежающим, с естественным ароматом, пышный навес появился перед глазами, и солнце отбрасывало пятнистую тень.
Юн Ань некоторое время пребывала в оцепенении и чувствовала себя так, словно вернулась на «Остров времени», но воздух здесь был свежее.
Глаза Юн Ань расширились, подавляя волнение в своем сердце. Она медленно поднялась и села прямо. Она проверила не было ли головокружения, боли в ее теле, или травм, прежде чем встать.
Юн Ань немного осмотрелась. Она была на склоне холма. Увидев, что поблизости никого нет, она вынула гвоздь GPS-позиционирования, достала лопату, вырыла яму глубиной более одного метра и воткнула в нее гвоздь GPS, после чего засыпала землей.
После всего этого она отложил лопату, снова начала запись видео и сказала очень тихим, но взволнованным голосом:
- Товарищи! Я все еще жива, хотя я не знаю, в каком времени я сейчас нахожусь.
Она села под дерево, достала спрессованный пирог, съела кусок и выпила бутылку воды. Затем вырыла яму и бросила в нее пакет с пирогом и бутылку с водой чтобы закопать.
Наружная упаковка всех пищевых продуктов и лекарств, которые использует Юн Ань, имеет особую структуру. Достаточно лишь закопать их в землю, и они полностью разложатся и растворятся в земле самое большее за десять дней.
Юн Ань похлопала по земле и спустилась с горы ...
Дальневосточное королевство Ян, город Луо*
[*燕国陇东 洛城 Yàn guó lǒng dōng luò chéng]
На юге города, где собираются высокопоставленные лица и сановники, стены выложены из синего кирпича и серой плитки. Половину улицы занимает старинный особняк.
У дверей особняка стоят два медных льва. Несмотря на то, что по размеру невелики, они сделаны из изысканно обработанных материалов.
По обе стороны от лакированных ворот особняка стояли двое слуг. Тремя ступеньками ниже слева и справа стояли еще четверо.
Все были одеты в темно-синие головные уборы из парчи, на ногах мыльные сапоги, а на поясах - значки и свистки.
Слово «Особняк Линь» смутно виднелось на лицевой стороне карточки на поясе и было написано золотым шрифтом на красном фоне у входа в особняк.
Дорога за пределами особняка Линь непростая. Улицы рядом с ним в основном грунтовые. Иногда можно увидеть большую дорогу из голубого камня. А половина улицы, занятая особняком Линь, состоит только из тонких плотно сложенных плит размером с ладонь.
Особняк Линь, взирал на весь восток и королевство Ян, но о его существовании в истории человечества не было ни слова.
В королевстве Ян существовала строгая иерархия по принципу «ученые, фермеры, торговля, промышленность*. Хотя особняк Линь являлся низшей из четырех категорий торговцев, даже высший «дворянский» класс должен сдать особняку Линь отчет.
[*士,农,工,商 Shì, nóng, gōng, shāng – кит. идиома, которая означает четырех человек в древние времена, относящихся к чиновникам, фермерам, рабочим и бизнесменам.]
Единственная причина, по которой эта табличка висит здесь, – она была подарена императором.
Богатство особняка Линь накапливались в течение трех поколений. У него были хорошие предпосылки и связи. Сейчас он контролирует почти 30% водного транспорта в королевстве Ян, почтовые станции, зерновые магазины и другие отрасли, обеспечивающие существование людей.
В то же время существуют десятки крупных отраслей, таких как магазины серебра, рестораны, игорные заведения, чайные, эскорт, одежда, шелк, чай и т.д. по всему королевству Ян.
Все слуги семьи Линь были потрясающими. Услышав издалека звук экипажа, они тут же повернули головы и увидели на расстоянии несколько экипажей, припаркованных на переправе, и несколько хорошо одетых мужчин, вышедших из них.
— Это владельцы крупных магазинов, я пойду их поприветствовать.
Сказав это, знаменитый слуга побежал к экипажу, стоящему слева от ворот особняка.
Поскольку мемориальная доска особняка Линь была вручена Императором, в знак уважения все экипажи, лошади и седаны должны быть остановлены в двух шагах от него.
Знаменитый человек по имени Линь Фу*, который был первоклассным слугой особняка Линь, взял четырех слуг и остановился перед лавочниками, протянул руки, чтобы поприветствовать, и сказал, улыбаясь:
- Владельцы каждого магазина, младший* Линь Фу, приветствует вас.
[*林福 Lín fú – Линь такое же, как в названии особняка, т.е. лес, Фу – благословление.
**小的 Xiǎo de – маленький, малыш. Так говорят о себе люди невысокого статуса, подчеркивая это.]
Владельцы магазинов также поклонились Линь Фу:
- Вы излишне вежливы, четвертая госпожа здесь?
Линь Фу поклонился и с улыбкой сказал:
- Да, четвертая госпожа утром специально приказала младшим слугам ждать у дверей лавочников, сказав, что сегодня темный день, и они обязательно должны прийти.
«Темный день*» - последний день каждого месяца. Согласно правилам особняка Линь, местные предприятия города Луо должны сообщать о доходах каждого магазина в этом месяце. Раз в три месяца для местных предприятий и до Нового года для тех, кто находится в других метах, самое позднее двадцать восьмой лунный месяц. Они должны предоставить свои бухгалтерские книги и выручку, чтобы отчитаться.
[*晦日 Huìrì - день накануне новолуния или последний день каждого месяца.]
В одном только городе Луо насчитывается несколько десятков объектов недвижимости. Утро уже наступило, и первая группа уехала. Это вторая партия.
Так как предпринимателей достаточно много, у каждого есть четкое время посещения, чтобы не собиралось много людей за раз.
Увидев, что все подходят, Линь Фу постучал в дверной молоток и сказал:
- Владельцы крупных магазинов входят в особняк! - дверь открылась изнутри, и продавцы поднимались по ступеням, следуя за Линь Фу.
Остальные четыре слуги стояли, скрестив руки за спиной и ожидая указаний.
Войдя в ворота особняка, поднявшись по ступеням, перед ними предстала каменная ширма три фута шириной* и высотой в одного человека, выполированная из цельного куска натурального камня, на которой вырезан огромный рог изобилия полный слитков, под которым ползает пара наивных зверушек, это - легендарные звери. Они изящны, реалистичны и изобретательны.
[*1 фут равен примерно 0,3 метра. Сл-но, ширина ширмы – около одного метра.]
Обход ширмы считался входом во двор, где горничные и слуги выполняли свои обязанности, тихо и хорошо подготовившись.
По обе стороны двора стоят странные горы и скалы, несколько бонсай* - довольно простая атмосфера.
[* 盆栽 pénzāi - японское карликовое декоративное дерево.]
Пройдя монастырь, через дверь они вышли во двор. Он был примерно вдвое меньше двора перед входной дверью. По обе стороны были посажены зеленые бамбуковые деревья. В центре двора стояла зеленая квадратная бронзовая тренога, из которой выходил дым. На корпусе треноги было написано: «Одна мирная сторона».
Этот штатив также является подарком нынешнего императора в знак уважения к предыдущему. Особняк Линь ароматизировался благовониями на протяжении двух династий без перерыва.
Все снова прошли через дверь, монастырь Нобунаги, сад, полный цветов, а затем вышли из главного зала. Во дворе становилось все больше и больше служанок, но они по-прежнему вели себя очень тихо и не доставляли беспокойства.
Хотя есть гости, служанки перед вами не нагнутся и не благословят, остальные должны были видеть, как они занимаются своими делами.
Торжественно встали и те лавочники, которые одеты в роскошную одежду, вышитую золотом и серебром. Когда они приходят сюда, то по очереди прячут руки в широкие рукава, выставляя одну руку перед собой, тем самым приветствуя. Держа одну руку в стороне, молча следуя за слугой, не общаясь друг с другом.
Линь Фу остановился, обернулся, поклонился продавцам позади него и прошептал мягким голосом:
-Господа, позвольте доложить.
Линь Фу прошел всего на дюжину шагов вперед, остановился у двери и не вошел, а сказал горничной, охранявшей дверь:
-Прибыли лавочники с восточной части города, пожалуйста, сообщите госпоже.
-Хорошо.
Горничная Мин Хуан Юйи взглянула, толкнула угловую дверь и вошла во внутренний двор. Через некоторое время дверь главного зала открылась, и Юйи сказала Линь Фу:
-Пожалуйста, войдите.
Линь Фу повернулся к лавочникам и сказал:
-Господа, четвертая госпожа хотела бы вас пригласить.
Вошла толпа лавочников. Занавеска из бус, висевшая на задней балке главного холла, раздвинулась. За занавеской из бус сидит молодая девушка, прикрытая легкой вуалью так, что видна только половина ее лица. Она была слишком красива: глаза были похожи на персиковые цветы, лицо испускало холод словно лед.
Три тысячи зеленых шелков свисали до талии, на ней была прекрасная юбка со складками из шелка и минимальной вышивкой.
В государстве Ян считается, что мужчины уступают женщинам и занимают лишь оборонительную позицию. Если девушку, вышедшую из павильона, не сопровождает мужчина, она не должна встречаться с посторонним человеком. Даже если кого-то сопровождают, на улице ее необходимо прикрывать легкой вуалью. Открытое лицо также не приветствуется. Что касается женских имен, это еще большее табу. Помимо старших в семье, человек с иностранными фамилиями может только «спросить свое имя» после помолвки. «Просить его имени» — один из шести свадебных ритуалов.
Всем незамужним женщинам дают фамилию семьи. Благородная семья зовет «Госпожа*», а маленькие члены семьи также называют «Девушка*».
[*小姐 xiǎojiě – молодая госпожа (именно так все называют Линь Бусянь).
* 姑娘 gūniáng – обычно относится к незамужней молодой женщине.]
Женщина перед ней - единственная наследница в особняке Линь. По некоторым причинам в настоящее время она отвечает за все, касающееся особняка Линь. Посторонние уважительно называют ее «Госпожа Линси».
Ее имя известно только близким родственникам. В этом году госпоже Линси исполняется двадцать. По обычаям государства Ян, женщина в этом возрасте уже должна быть замужем.
Автору есть что сказать:
На сцену появилась одна из героинь Линь Бусянь. Сегодняшнее обновление пришло. Спасибо за прочтение.
События в этой главе развиваются довольно медленно. Два человека не встретятся и не будут развивать чувства так быстро. Пожалуйста, не беспокойтесь слишком много.
Большое спасибо за вашу поддержку, и я буду продолжать усердно работать!