Глава 3, часть 2. «Решайся - целуй»
* * *
До клуба девушки добрались быстро и без происшествий. Вообще, увидев автомобиль, Лоренси с визгом «Клянусь, обожаю тебя!» сразу понеслась к нему и запрыгнула на переднее сидение, поторапливая свою новую знакомую. Флора медлила неспроста. Перед тем как сесть за руль, она ужасно разнервничалась: Скай не тут, опыта почти нет, вдруг что-то пойдёт не так, не справится с управлением... В итоге второй верной спутницей на протяжении всей поездки была нервозность, которая смешивалась с боязнью допустить даже малейшую ошибку. Полегчало только тогда, когда они уже припарковались возле сплошь увешанного неоном здания, из которого гремела музыка и доносились визги молодёжи. Флора на ватных ногах выходила из машины, но всё же в глубине ликовала маленькая избитая гордость - она смогла, справилась сама.
В просторном зале клуба царил дух хаоса: духота, оглушающая музыка, танцующая толпа, запах алкоголя и мигание разноцветных прожекторов. Оглядевшись, Флора ощутила себя крайне неуютно, но сказать ничего не успела: на них налетели парни, которые толкали друг друга и гоготали во весь голос. Они едва не сшибли Стеллу с ног, но совсем не беспокоились об этом - приподнятый настрой не исчез, а никаких извинений не последовало.
- Сделайте одолжение - смотрите, куда прёте! - прикрикнула рассерженная Лоренси, поправляя платье. На удивление, это их даже позабавило. Не удержавшись, Стелла едко бросила напоследок: - Мышцами дефицит ума не покроешь!
Девушки поспешно свернули за угол и уселись на небольшой кожаный диванчик.
- Забудем про них, они не стоят внимания, - приободрила Флора, махнув рукой. - Мы же пришли отдохнуть с хорошим настроением!
- Да, ты права... Но погоди, а почему те парни идут к нам?
Достаточно было обернуться, чтобы заметить невдалеке знакомую фигуру Ская, которого на сей раз сопровождал симпатичный юноша, его ровесник.
- Всем привет, - добродушно поздоровался он. - Обещал же, что скоро увидимся!
- Рада тебя видеть, - оживилась Флора, оглядывая его спутника. - Сегодня с тобой Брендон, так?
- Всё верно, позвольте представиться, дамы - Брендон Грэйвс, - галантно поклонившись, тот сверкнул обольстительной улыбкой. Короткая стрижка, светло-карие глаза с искрой детского азарта, хорошо сложен, одет по последнему слову моды - словом, просто красавец и мечта многих девушек.
- Очень приятно, Стелла Лоренси. - Она изящно поправила лямку платья, заметив, как Брендон пристально смотрит на неё, даже не скрывая интереса.
Она - воплощение девушки, которой с завистью посылали вслед оскорбления и которую одновременно с тем невероятно обожали. Сегодня Стелла была неотразима. По белоснежному телу струилось красное платье на бретелях, талию подчёркивал широкий пояс, а на тонких ногах - чёрные сапоги до колен на высоком каблуке. Драгоценные украшения выделялись оригинальностью плетения, светлые локоны раскинулись мягкими волнами. Макияж был вовсе незаметен, за исключением маленькой, но ключевой детали - помада цвета спелой малины на губах.
Принц сразу подметил, как друг бесстыдно пялится на Стеллу, поэтому пихнул его в плечо со словами:
- Гхм, нам тоже, я Скай Арден, - он присел рядом. - Брендон, это моя давняя подруга - Флора Фризалис.
- Вот как зовут красотку, с которой ты обжимался сегодня у Академии, - сострил Грэйвс. - Тесно и давно «дружите», да?
- Мы на самом деле... только друзья, - скромно выдавила Флора. Конечно, ей было крайне неприятно от сказанного. Его это, похоже, не волновало, хотя суровое выражение лица Ская означало только одно: говорить так больше не стоит.
Выходом из ситуации Брендон нашёл разрядить обстановку:
- Ну что, надеюсь, вы не против коктейлей, девочки? Надо же нам как-то расслабиться!
Все единодушно приняли это предложение. Через десяток минут на столике уже стояли самые разнообразные напитки с дольками фруктов и цитрусов. Юноши решили взять инициативу и, совершенно не стесняясь, делились чем-то о себе и шутили насчёт дворцовых забот, а вскоре завязалась бурная беседа.
Попытки Брендона завоевать внимание Стеллы терпели крах, но он не хотел сдаваться и продолжал хвастаться своими достижениями и успехами на воинском поприще, а также хорошими боевыми навыками. Кстати, именно благодаря ним ему так быстро удалось попасть в сквайры. По нему с виду и не скажешь, но это было правдой. Однако на Стеллу сильного впечатления его зазнайство не произвело, разве что могло позабавить. Её больше привлекали танцы, о которых она грезила ещё с прошлой недели. Какой же вечер без них?
Сумасшедший ритм битов, мигающие лампы, возгласы толпы... В раскованных движениях наконец выплёскивалась скопившаяся энергия, проступал вкус молодости и странного безудержного веселья. Но не успели они сполна насладиться, как музыка утихла и их уже поджидало новое развлечение - диджей объявил традиционный конкурс на лучшего танцора. Молодёжь загудела: слышались улюлюканье и перешёптывания, желающих на центральной сцене становилось всё больше, а кто-то с завидной настойчивостью кричал: «Верни музыку!»
- Пошли покажем им! - указав пальцем на ту самую компанию, с которой столкнулись лбами у входа, Стелла провокационно хихикнула. - Умоляю, только не говорите, что вы боитесь!
- Ха, да никогда в жизни не боялся ничего! - гордо заявил Брендон.
Воодушевившись идеей, Скай подтолкнул упирающуюся Флору вперёд, и они с ребятами оказались в числе соревнующихся. Словно по мановению волшебной палочки, все без особых обсуждений распределили партнёров и замерли в предвкушении. Будет явно напряжённая борьба...
Быстрый ритм музыки, всплеск адреналина, запах конкуренции. Танцоры выкладывались на полную, не жалея сил. Из толпы то и дело слышался одобрительный шум и свист - самые зрелищные моменты невозможно было оставить без внимания.
В финале обстановка накалилась до предела. Зрители никак не могли определить, кто же будет бороться за звание победителя, ведь примерно равное количество голосов отдавали за двух незнакомцев, Стеллу и Флору. Компромисс нашёлся наскоро: чья пара лучше танцует - те и будут победителями.
Первыми вызвались Стелла и высокий брюнет. Тёмные глаза цвета шоколада и корицы пленили всего на мгновение, а затем очертили фигуру принцессы. Кончики губ приподнялись - она была и вправду прекрасна, будто фарфоровая утончённая статуэтка. Но у Лоренси это вызвало крайнее негодование, поэтому она твёрдо решила устроить ему отменный приём. На протяжении всего танца они двигались несуразно и невпопад касались друг друга, стараясь задеть, а под конец Стелла нарочно наступила каблуком ему на ногу и упорхнула, послав воздушный поцелуй. Тот, на удивление, не растерялся - отослал ответный и, отсалютовав, сошёл с танцпола. В тот же миг Стелла почувствовала, что ей... понравилось. А особенно запомнилось загадочное тепло, которое можно было уловить совсем близко. И что бы это могло значить?..
Второй юноша жестом пригласил Флору на танцпол. Она без промедления вложила кисть в его широкую ладонь, против воли поддаваясь волнению, а он, словно почувствовав это, мягко произнёс:
- Здесь и сейчас побеждаем вместе. Доверься.
Тишина. Полумрак. Медленная, расслабляющая музыка задала настрой. Взгляды вновь пересеклись. Выдох. Шаг вперёд. Тела встретились, по коже - странная пульсация и мурашки. Плавные притягательные движения, приглушённый свет, мягкий ритм... Они постепенно сливались воедино, не замечая ничего вокруг и неотрывно глядя глаза в глаза. В мыслях одно: танец.
Растворяясь в касаниях, пара становилась ближе и ближе с каждым новым аккордом. В какой-то момент наступил пик - высокая нота - и они тесно прижались друг к другу.
Мелодия постепенно стихала, замедлялся ритм. Долгожданная развязка. Вдруг он властно притянул её к себе за талию, а другая рука свободно заскользила по ягодице. Щёки Флоры вспыхнули от смущения, но она не сопротивлялась. Её тонкие пальчики невесомо огладили его плечо, а она грациозно откинулась назад - полностью отдалась его силе.
Он медленно склонился над ней, горячее дыхание опалило шею. Рассматривая миловидные черты лица, незнакомец с наслаждением вдохнул прелестный аромат парфюма. Сердце Флоры забилось неимоверно быстро. И вот - свет прожекторов устремился на них.
Танец завершён.
Бурные аплодисменты и крики толпы заставили их отстраниться как ни в чём ни бывало, а в голову непослушно закрадывалась мысль о том, что они хотят продолжения. Диджей прекратил попытки сказать, что по ошибке поставил не тот диск: восторг в зале нельзя было заглушить.
- Неплохо для дилетантов, - как бы невзначай бросила рыжая девушка. - Вы же не против присоединиться к нам? Я угощаю!
Не имея возражений, компания расположилась на тех же отдалённых диванчиках. Позади были зажигательные танцевальные поединки, а холодные свежие напитки были как нельзя кстати. Экстравагантная рыжая бестия перехватила инициативу разговора, её звали Блум Россе. Сразу она смогла узнать Флору, которую сбила тогда на входе, но ни о каких извинених речи не зашло - не в её характере просить прощения за подобные мелочи. Следом преставилась её подруга - Лейла Дей. Признаться, её длинные тёмные кудряшки очаровали всех, хотя она и не принимала комплименты. Со Стеллой, как оказалось, танцевал Анаган Пакерс, а Флоре достался Огрон Рэдгарт.
После пары дополнительных коктейлей на зажатость и скованность не было даже намёка: ярые споры, смех, общие интересы, истории из жизни никого не оставляли равнодушным. Потянувшись за напитком, Флора улыбнулась остроумной шутке Анагана и замерла, когда мужские пальцы скользнули по коже - невесомо, как мазок кисти. Она обернулась.
Взгляд Огрона ничуть не менялся - стальной, холодный. За жалкие секунды её бросило в жар, дыхание сбилось.
Ей впервые так сильно захотелось поддаться желанию, и... она не стала себя сдерживать. Подавшись вперёд, Флора уселась ему на колени и нежно обхватила ладонями шею, утягивая в спонтанный поцелуй. Он не брал никаких пауз - моментально отвечал взаимностью. Его крепкие ладони скользили по талии, сжимали бёдра и не позволяли отстраниться. Когда он мягко провёл языком по губам, из её груди вырвался едва слышимый стон. Волны удовольствия пронизывали хрупкую девушку - ему нравится владеть ею и чувствовать это. Его умелые руки сводили с ума, нежно оглаживая каждую часть её тела, а глаза закатывались от вспышек эмоций, когда она неосознанно оттягивала его длинные кроваво-красные пряди и сжимала рубашку. Они целовались жарко, влажно, страстно, послав к чёрту приличие и правила. Они были только друг с другом...