7 страница21 сентября 2024, 09:28

Глава 7. Побег


Подготовка к концерту прошла быстро и слаженно. За пол часа до начала парни уже сидели в гримёрке и обсуждали, что будут делать после выступления. Только Т/и не принимала в обсуждении никакого участия, тихо просматрия ленту инстаграма в углу комнаты.

Сегодня у девушки был заслуженный выходной, и она спокойно могла оторваться во время выступления в зале, попрыгать по сцене, да и вообще делать, что хочет. И она решила не упускать шанс, и сейчас во всю скакала по сцене с Никитой из Шоколадного Торта, что влетел к ним на концерт.

Когда концерт уже подходил к концу, а девушка сидела у стены за столиком и отдыхала, Вася рукой показал, чтобы парни перестали играть. Музыка затихла.

– Раз-раз, я хотел кое-что сказать, вы не против? – в ответ зал одобрительно закричал, – Сейчас в зале находится одна девушка, – Никонова заинтересованно уставилась на Звёздкина. Когда это он успел завести себе пассию? – Она мне очень нравится, я бы даже осмелился сказать, что люблю её. И я не знаю, как она ко мне относится, но мне кажется, что мои чусвтва хоть чуточку взаимны. Поэтому я и хотел спросить. Прям здесь и сейчас. Т/и, хочешь ли ты быть моей девушкой?

Вася, что до этого смотрел в толпу, взглянул на Т/ц/в, а она же потеряла дар речи. Беличенко то ли побелел, то ли посерел, но понимал, что ситуация, явно, не играет в его пользу, и ему оставалось лишь ждать ответа Никоновой. Т/и чувствовала напряжение кожей. Два взгляда, готовые её сожрать, просто несколько пар заинтересованных глаз, мысли, опутывающие мозг липкими лапками, и решение, принятое только часа три назад, что перестало казаться правильным. Глаза невольно начали наполняться слезами.

Девушка не нашла ничего вернее, чем просто вскочить и выбежать из клуба. Она слышала, как Звёздкин кричал её имя в микрофон, чувствовала, как несколько человек, если не пол зала, обернулись на неё, проследив за взглядом Васи.

Она бежала, бежала, не зная, куда, не зная, от чего. Просто подальше оттуда, где от неё требуют ответа.

В паре кварталов от клуба т/ц/г остановилась. Спустившись по стене дома она устало выдохнула. Никонова не знала, она запуталась. Только она решила, что согласится на отношения с Сашей, как внезапно влетел Вася, к которому она теплела всё больше и больше с каждым днём тура, с каждой их прогулкой, с каждым разговором. Логично сейчас было было бы сказать Звёздкину "да" и послать Беличенку подальше. Но одно "но" тормозило всё. Ей было сложно изменить принятое решение, да и обижать Сашу тоже очень не хотелось.

– Твою мать, Т/и! Ты, блять, где?! – послышать в телефоне после первого же гудка.

– Макс, не кричи, всё хорошо, – девушка устало выдохнула, вновь путаясь в словах и мыслях, – Можешь привезти мне вещи в Домодедово?

– Т/и, не выёбывайся, скажи, где ты? Мы тебя заберём, – Никонов переживал, это было понятно по его голосу.

– Не надо! – вскрикнула девушка, – просто привези мне мои вещи. И главное один.

– Ладно, – парень сдался, выдохнув, – Через час буду.

Никонова поднялась. Скоро должно было подъехать такси, на котором она доедет до аэропорта, а там и до Барнаула недалеко.

Девушка сидела на неудобном кресле, дожидаясь утра, ближайший рейс до её родного города был на девять утра.

– Т/и! – Никонов подбежал к сестре, – Что случилось?!

– Максим, я запуталась, – Т/и встала и уткнулась Максиму в грудь, заплакав.

– Когда рейс? – Никон приобнял сестру, поглаживая её одной рукой по голове.

– В девять утра, – девушка вжалась в парня, цепляясь пальцами за его футболку, как за спасательный круг.

– Времени у нас ещё много, рассказывай всё с самого начала, – Максим отстранил девушку от себя, вытирая её слёзы.

И девушка рассказала всё. Описала каждую их прогулку с Васей, каждый разговор с Сашей, расскзала о том, что чувствовала, когда признавался каждый из них.

– И сейчас я запуталась. Я не знаю. Максим, что мне делать? – Т/и выдохнула и откинулась на спинку.

– Заяц, вот из-за этого ты устроила всё это представление? – Никонов засмеялся, – Какой же ты ребёнок, ей богу. Давай, вдох-выдох, – Т/ц/г сделала то, что ей велели, – А теперь подумай, разложи всё по полочкам и ответь на мой вопрос, когда будешь готова.

Никонова задумалась, на пару минут отключившись от мира, после просто кивнула.

– Ну вот смотри. Саня. Опиши его мне, – Максим смотрел прямо в т/ц/г глаза девушки.

– Саша? Ну... Он хороший, отзывчивый, замкнутый и неразговорчивый, – Т/и замолкла на пару секунд, – Я всегда могу на него положиться.

– Хорошо, а теперь опиши мне Звёздкина.

– Непредсказуемый, вспыльчивый, но очень мягкий и поддатливый, может поддержать любой разговор, – Никонова замолкла, вспоминая утро, проведённое у его больничной койки, а после улыбнулась, – а ещё он очень заботливый.

– Ну вот, с этим мы разобрались, – Максим улыбнулся, – А теперь скажи, что ты к каждому из них чувствуешь, кто они для тебя.

– Я... Я не знаю, – девушка растерянно пробежалась глазами по лицу брата, которое тут же нахмурилось, – Ну... Саша для меня друг, большего я в нём не вижу.

– Хорошо, – Никон сложил руки замком на животе и облокотился о спинку, – А Вася?

– А вот здесь я, действительно, затрудняюсь, – Т/и закрыла глаза и провела рукой по уставшему лицу, – Другом я его не могу назвать, он... Знаешь вот это "передруг-недопарень". Но и это несовсем подходит.

– Заяц, по-моему, выбор очевиден, – Максим улыбнулся, хоть и не был этому особо рад, – Да и Беличенка, я думаю, поймёт, – он потрепал сестру по плечу и поднялся с железного кресла, подав девушке руку, – Думаю, они заждались твоего ответа, если ещё не поубивали друг друга.

Никоновы засмеялись, подходя к девушке, у которой пару часов назад Т/и купила билеты. Похоже, возвращение в Барнаул откладывается.

7 страница21 сентября 2024, 09:28

Комментарии