Глава 6. Больничные страсти
Парень очнулся в белом помещении и не сразу понял, где он и что происходит. Правую руку неприятно покалывало. Переведя на неё взгляд, Вася увидел девушку в его любимом чёроно-красном полосатом свитере, лежащую на его руке. Он улыбнулся. Никонова спала, спрятав лицо в т/ц/в волосах.
– Т/и, – тихо позвал Звёздкин, поглаживая т/ц/г по голове, – Т/и.
Девушка вздрогнула, приподняв голову, половину лица всё ещё скрывали волосы, Никонова сначала недовольно поморщилась, отходя от беспокойного сна, а потом широко улыбнулась.
– Звёздкин, блять, ты так нас всех напугал, – т/и бросилась на приподнимающегося Васю, обнимая его. Парень растерянно и удивлённо поднял брови, но обнял её в ответ, прижимая к себе сильнее.
– Хей, ну ты чего? – протянул черноволосый, почувствав, что его футболка начала пропитываться слезами.
– Я просто перенервнячала, – тихо ответила девушка, помотав головой из стороны в сторону. Всё так же удивлённо кареглазый начал тихонько поглаживать Никонову по спине, успокаивая.
Ближе к обеду в больницу приехали остальные ребята, в палате сразу стало весело и шумно. Когда парни о чём-то переговаривались, Т/и решила выйти, чтобы не мешать им, и прогуляться до автомата с кофе, потому что чувствовала она себя довольно разбито.
На обратном пути в палату её поймал Беличенко.
– Слушай, Т/и, ты как? – Саша облакотился о стену, стоя напротив девушки.
– Вроде, хорошо, а что? – девушку немного озадачило беспокойство её состоянием. От Никона это было ожидаемо, а вот от Беличенки не очень.
– Просто ты так переживала, вот я и подумал, – парень замолчал.
Спустя пару минут Никонова подумала, что это конец их разговора, и собирась уйти, но Саша схватил её за руку, останавливая.
– Т/и...
– Да? – девушка развернулась к нему.
– Тебе... – парень замялся, выдохнул и продолжил, – У вас со Звёздкиным что-то есть?
Спустя несколько долгих секунд молчания, смех Никоновой пробился сквозь тишину больничного коридора.
– Ты думал, я из-за этого так за него переживаю? — девушка вытерла глаза, с которых уже потекли слёзы, – Саш, я бы за любого из вас переживала не меньше, – она положила руку Беличеке на плечо, как бы в подтверждение своих слов, и тепло улыбнулась, хотя сама не очень верила в свои слова.
Т/и вновь развернулась, собираясь уходить, но её вновь остановил Саша. Никонова развернулась, устпло выдохнув и гадая, что же он хотел от неё на этот раз.
– Т/и, я давно думал и хотел тебе сказать, – Беличенка на секунду замялся, собирась с мыслями, – В общем, ты мне нравишься, может мы попробуем быть вместе?
Эти слова громом отразились в мыслях девушки. Не ожидав такого поворота событий, она стояла, собираясь с мыслями, но, кажется, времени прошло слишком долго.
– Ну так что? – Нарушил затянувшееся молчание Саша.
– Саш, я даже не знаю, мне надо подумать, извини, – Она развернулись и быстро скрылась за дверьми палаты.
Там обстанка была лёгкой и дружеской, парни весело рассказывали о том, как заканчивали выступление.
– Т/и, – Вася чуть приподнялся на локтях, – Ты там Беличенку не видела? А то он как после тебя вышел, так и потерялся.
– А? Нет, не видела, – т/ц/в всё ещё приходила в себя, после сашиного заявления о его симпатии, из-за чего ответила как-то отрешенно.
– На тебе лица нет, – сказал Никон, сидящий около Звёздкина, – Ничего не случилось?
– Нет, – Т/и натянуто улыбнулась, – Всё хорошо.
– Кстати, врач приходил, сказал, что меня вечером выписывают, – радостно поделился Вася, откусывая яблоко.
– Так что если мы поедем вечером, то успеем на концерт в Москве, – быстро добавил Витя, заставив Т/и улыбнуться.
– Пхах, ещё бы мы успели, – засмеялась девушка, садясь у Васи в ногах, – Нас бы ваши помидорки порвали.
Все дружно засмеялись, в этот же момент в палату вошёл и Беличенко, заставив Т/и вновь задуматься.
– Чего ржом, кони? – улыбнулся Саша, садясь на стул, который стоял у стены.
Весь день т/ц/г провела в раздумьях, взвешивая все "за"и "против", анализируя Сашино поведегие при ней. Он всегда относился к ней хорошо, даже в том далёком шестнадцатом году, когда они только познакомились, когда ей было пятнадцать. Саша всегда помогал ей, иногда делал с ней уроки, когда парни были у Никоновых. Да и надо отдать должное, благодаря ему Т/и сдала английский на пять, и, в принципе, благодаря ему она и выбрала этот предмет для сдачи, как на ОГЭ, так и на ЕГЭ.
Всю ночь в машине девушка ворочалась не могла уснуть, но сейчас на заднем сидении с ней был только Максим, что пару раз просыпался и недовольно ворчал, но потом быстро засыпал вновь. Лишь под утро девушка, обняв свой рюкзак, забылась сном.
Разбудили её лишь в Москве, когда они прибыли к месту назначения, и то не сразу. Своё решение она уже приняла и собиралась озвучить его после концерта.
Хоть Никонова и не чувствовала ничего такого к Саше, она понимала, что в отношениях с ним ей будет комфортно, она будет окружена заботой и любовью, как и все эти годы, а что дать Саше взамен, она, неприменно, найдёт.